Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.

Отзывы о Smartavia

Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Авиалиния Smartavia. Авиакомпания SmartAvia отзывы. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.

Отзывы о Авиакомпания SmartAvia

  • «Разорвал посадочный талон»
  • Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы
  • В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
  • Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
  • Авиакомпания Smartavia — 29 ответов | форум Babyblog
  • Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы

В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево

А Генпрокуратура после публикаций в СМИ проверит факты нарушения прав пассажиров. Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить 3,5 тысячи рублей. Смотрите наш видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Тем временем в редакцию MSK1. RU продолжают приходить сообщения от недовольных авиапассажиров. Публикуем их истории. Одна сумка у нас не прошла.

Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года.

Вторая претензия от 12. Уважаемая компания Smartavia, электронный билет и указанные в нем цена, норма провоза багажа и т.

Все изменения, в том числе по багажу, это изменения условий договора, которые вы обязаны согласовать с Клиентом. И меня, Клиента, не должны волновать ваши сбои систем и остальные ваши сложности. Также прошу уделить больше внимания подбору и инструктажу персонала.

Перелет был запланирован на сентябрь. Так как и там сервис вполне достойный. Во время полета, пользуясь бортовой системой, смотрю обычно фильмы. Пилоты просто молодцы, взлеты и посадки, всегда на ура.

Всем остался доволен. Леша 6 октября, 2023 год Летел в отпуск. Авиалиния Smartavia. Рейс Казань — Москва. Покупал билет на сайте. Люблю сидеть у окна, поэтому сразу выбрал кресло на борту и оплатил всё. Самолёт был нестарый , салон чистый придраться не к чему.

Сидеть было вполне комфортно. Бортпроводники вежливые, внимательные. Кстати там неплохой каталог… Летел в отпуск. Кстати там неплохой каталог фильмов, аудиокниг , интерактивных игр. В общем время перелета прошло незаметно. Багаж получил без повреждений. Перелетом осталась довольна.

Таня 5 октября, 2023 год Здравствуйте. Я считаю, что Smartavia вполне нормальная авиакомпания. Был с ними перелет из Москвы в Махачкалу. На сайте купила билет и сразу воспользовалась доп. Регистрация в аэропорту прошла довольно быстро. Бортпроводники обаятельные , на все вопросы отвечали спокойно и мило улыбаться. Как только самолёт набрал высоту, подключилась к бортовой… Здравствуйте.

Время прошло незаметно. Так держать! Ни разу не пожалел, что выбрал вас! Игорь 4 октября, 2023 год Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. Радует бортовая система IFE WOW , она помогает скоротать время просмотром фильма или передачи, заказать снеки и напитки. А если захочешь пересесть к окну,… Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. А если захочешь пересесть к окну, оплачиваешь пересадку на свободное место.

К экипажу никаких нареканий нет, они молодцы хорошо работают. Квест на стрессоустойчивость Светлана 2 октября, 2023 год В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа. Отзывы к сожалению я не прочитала… Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь Это же не предсказуемый Питер С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие. При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек.

У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела «подготовленной» часть вещей уехала на поезде с мужем НО! На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку… И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам… За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит.

На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку… Ценитель блин! По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета. Сервис плохой, не идут навстречу пассажирам, а, наоборот, издеваются, при этом стюардессы озлобленные.

Очень плохое впечатление осталось об этой авиакомпании: безобразие и жлобство. Отвратительная авиакомпания Гость 1 октября, 2023 год Везли с собой детскую игрушку в подарок, заставили платить, и. Рассаживают автоматически через несколько мест, при этом места между Вами свободные, хотите рядом, только за доп плату. Билеты у этой авиакомпании не самые дешевые, а сервис отвратительный. Делают все что бы содрать побольше денег Обманщики и Вымогатели Марина 22 сентября, 2023 год Постоянно меняют выходы на посадку и не сообщают об этом.

Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов. Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года.

Авиакомпания Smartavia

Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф. Авиалиния Smartavia. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Авиакомпания Смартавиа — отзывы. Уровень доверия: средний 284 отзыва.

Смартавиа что за компания

Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину.

Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей. За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество.

Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого. Каждый может оказаться в такой ситуации.

Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета. За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы.

В остальном осталось отвратительное впечатление. За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают. Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia.

Так как там была самая адекватная цена на билеты. Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы. Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту.

Шума как такового не было. Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен. Багаж получил быстро, все в целости и сохранности.

Спасибо за качественный сервис. Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia. Перелётом осталась довольна. К багажу и ручной клади вопросов не возникло. Посадка была по расписанию, бортпроводники вежливы, внимательны и неназойливы.

Кресло было удобное, даже спинка откидывалась и немножко можно вытянуть ноги. Температура на борту была комфортна. Спасибо, за качественные перелеты! Кристина 26 июня, 2023 год Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Решила оформить годовую подписку Smart Up, чтобы получать целый пакет преимуществ.

В этот раз прошла регистрацию на рейс онлайн, очень даже понравилось. На борту самолета работал профессиональный экипаж. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое… Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое другое. Осталась довольна Лена 22 июня, 2023 год Давно искала авиакомпанию с хорошими условиями для перевозки животных.

Обрадовалась, когда нашла Smartavia. Регистрацию в аэропорту прошла достаточно быстро. Стюардесса помогла разместить переноску с моим котом так, чтобы никому не мешала. Заказала себе кофе и сэндвич, все понравилось. Перелет прошел на славу, в воздушные ямы не попадали.

Приземлились мягко. Отзыв ужасужасов Наталья 14 июня, 2023 год 14.

В Мск прилетели из Бангкока, зная все нюансы с габаритами и весом ручной клади, 10 раз проверили и габариты, и вес, чтобы не было проблем при регистрации. Достаем билеты, показываем, в ответ слышим, что был сбой системы и поэтому в билетах указаны неправильные нормы провоза багажа. Это вообще как такое может быть?

Хорошо, был сбой системы в октябре, рейс в январе, по каким причинам компания не уведомила о сбое системы, не аннулировала билеты или не предложила доплатить за багаж еще тогда, в октябре? Почему нам говорят об этом на стойке регистрации по прошествии трех месяцев?

Ещё ранее распродажа авиакомпании также исключительно для подписчиков Smart Up проходила 12 и 13 сентября 2023г. Стать подписчиком Smart Up можно по ссылке. О преимуществах рассказываем ниже. Авиабилеты на весну и лето 2024 по выгодным ценам в "Смартавиа" Авиакомпания "Смартавиа" уже перешла на работу по летнему расписанию, которое будет действовать до 26 октября 2024 года. В этот период перевозчик будет осуществлять регулярные прямые рейсы по следующим направлениям: из аэропорта Пулково г.

Также можно выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково. Чаще летать можно и по направлению Санкт-Петербург — Оренбург, до 6 раз в неделю! В период предстоящего «высокого сезона» "Смартавиа" готовится также к выполнению субсидированных рейсов в рамках федеральных и региональных программ по маршрутам Архангельск-Нарьян-Мар с частотой 2 рейса в неделю и Челябинск-Калининград с частотой 1 раз в неделю. Если вы относитесь к льготным категориям, то можете приобрести билеты на зиму по субсидированным тарифам. О них мы рассказываем ниже. Выгодные цены на авиабилеты "Смартавиа": Москва — Мурманск: от 1040 руб. Москва — Архангельск: от 1270 руб.

Санкт-Петербург — Мурманск: от 1340 руб. Калининград — Москва: от 1470 руб. Калининград — Санкт-Петербург: от 1540 руб. Казань — Москва: от 1640 руб. Регулярные прямые рейсы Smartavia в Москву: из Мурманска — от 2440 рублей из Казани — от 2540 рублей из Санкт-Петербурга — от 3040 рублей из Екатеринбурга — от 3840 рублей. Цены указаны на момент публикации, 24 апреля 2024г. Просто введите идентификатор вашей ЕКП, который находится на обороте карты в правом нижнем углу, при оформлении подписки и забирайте выгоду, чтобы летать дешевле и чаще!

Напомним, что подписчикам Smart Up доступны гарантированные скидки на авиабилеты и багаж, специальный закрытый тариф для подписчиков, ранний доступ к распродажам, а также приоритетная бесплатная поддержка колл-центра. О последних распродажах "Смартавиа" в 2024 году Ценовая политика Smartavia в первую очередь основывается на стремлении предлагать пассажирам минимальные из возможных тарифов. Однако кроме тарифа на стоимость авиабилета влияют обязательные сборы, такие как топливный и аэропортовые сборы, которые напрямую не находятся в руках регулирования компании. Периодически компания объявляет о более выгодных условиях покупки авиабилетов.

Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение.

Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета!

На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться.

Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы!

Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia

Whatsapp Скопировать ссылку Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. Акция стартовала в 12:00 29 сентября и продлится до полудня 1 октября. Тарифы на авиаперелеты в период с 29 сентября 2020 года по 27 марта 2021-го заявлены от 500 руб. Корреспондент портала TourDom.

Я купила для себя билет задолго до рейса, а точнее в июне.

Не буду говорить, что стоимость была доступной, но дешевле, чем накануне вылета. По какой-то причине билет на обратный рейс обошелся более чем в 2 раза дороже, чем туда. И не только для этой авиакомпании, для всех. Когда мой сын захотел полететь со мной, я следила за билетами до последней минуты, надеясь купить дешевле.

Нервы мои не выдержали, буквально через день-два купили ему билет. Я заплатила больше, чем за свой собственный. В день отъезда он подешевел всего на 200 рублей, так что ждать больше не было смысла. Сайт в моем случае Нордавиа интуитивно понятен, покупка прошла успешно.

Вернувшись домой, я запросила на сайте справку о стоимости перелета. Эта услуга платная. Сертификат был сделан быстро, буквально на следующий день, и по моей просьбе они отправили scancopy на электронную почту и оригинал по почте. Так что я вполне довольна работой сайта.

Я купила невозвратный билет, он стоил гораздо дешевле, чем обычно. В комплекте ручная кладь на одно место до 5 кг и багаж 23 кг. Сразу отметим, что никто не взвешивал ручную кладь, просто приклеили бирку. Когда я положила сумочку на весы, мои собственные глаза начали лезть на лоб почти 10 кг.

Но мой багаж был ровно 23 кг. Я сдвинула его десять раз, чтобы вложить в этот вес. Остальное пришлось взять в ручной клади. Мой сын получил целых два места ручной клади, но и никто не придирался.

Я немного забежала вперед. Поскольку билет считается бюджетным, выбор места оплачивается. Мы не переплачивали и не регистрировались онлайн, потому что система могла разбросать нас по разным частям самолета. Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала.

Наконец на прямой вопрос: "Вы что издеваетесь? Можете ответить прямо полечу я или нет". Девушка мне шепчет : скорее всего нет, но вам должен это объяснить представитель авиакомпании. Тогда я отправил жену с детьми и билетами на посадку, а сам остался ждать "представителя", который соизволил подойти после окончания регистрации и начал врать оставшимся без билетов, про внезапно заменённый самолёт и уменьшенное количество мест. Я пытался отказаться от перевозки и вернуть деньги, ещё была возможность купить на другой рейс поближе через пару часов, но он просто свалил куда-то и пришёл ещё через час, поставивив всех перед фактом, что мы летим через 6 часов рейсом Аэрофлота. Если бы нам сообщили заранее или хотя бы сразу перед выдачей билетов, мы бы всей семьей отказались лететь и перенесли бы вылет на день. Нас бы это устроило. Вернули бы деньги, купили бы другие билеты.

Сейчас авиакомпания работает над минимизацией сбоев в своем расписании. Дальнейшие шаги будут нами предприняты по итогам расследования данного инцидента, — заявили 59. По данным 59. RU, в состав созданной комиссии по расследованию причин инцидента вошли представители Росавиации, аэропорта, авиакомпании и прокуратуры. О создании комиссии ранее сообщили в Приволжском межтерриториальном управлении Росавиации.

«Москва 24»: авиакомпания Smartavia извинилась за задержку рейсов в Шереметьево

  • Вакансии компании
  • Авиакомпания Смартавиа отзывы
  • В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
  • Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса

АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы

Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах. При этом многие пассажиры рейса уже уехали из аэропорта. Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету.

Или все сразу?

Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день!

Перевозчик объявил о посадке в 17:28. Что бы дойти из бизнес зала мне потребовалось время. В итоге я подошел в 17:35. Дверь на посадку была закрыта. Сотрудник обьявил нам нас собралось около 20 человек что мы опоздали и тепкрь... Летели 24. Хочу выразить благодарность пилоту Пасечник. Посадка шикарная!

Летел, что называется, щикаарно, как король, на первом ряду типа бизнес???? Вот так по Питеру ехать оказывается дольше, чем с Архангельска до СПб лететь???????? Спасибо авиакомпании за этот час моего величия, век не забуду????????????????????

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia

Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий