это плод рок-культуры 1970-х, а с другой - это абсолютно уникальное явление. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Ознакомьтесь с плюсами и минусами музыкальной группы Пикник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Интервью с группой Пикник. О выпуске. В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник". В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник".
Последние новости
Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. В столицу Урала приехала группа «Пикник», переживающая новую волну популярности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» (трагедия произошла именно перед ее концертом). По крайней мере группа «Пикник», оказавшаяся в эпицентре трагедии, в данный момент никаких концертов не планирует. Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе». Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). Барабанщик группы «Пикник» Ильгиз Юнусов отказался эвакуироваться и до последнего спасал людей во время теракта в «Крокус Сити Холле», совершенного 22 марта. Об этом сообщил источник «Известий».
Группа "Пикник"
Музыканты начали программу с песни "Я — пущенная стрела", а завершили ее композицией "Там, на самом краю земли". Концерт прошел совместно с симфоническим оркестром "Таврический", который исполнил инструментальный номер "Памяти ушедших". Кроме того, по данным Telegram-каналов, группа "Пикник" приостановила частные выступления. Утверждается, что музыканты не будут выступать минимум до мая 2024 года, передает " Главный региональный ".
Напомним, что вечером 22 марта неизвестные ворвались в подмосковный "Крокус Сити Холл, где должен был состояться концерт группы "Пикник".
Или у Майкла Джексона папа построил империю». С самого начала было понятно, что его разводят.
Это такая тема, что стоит только зазеваться — и все. Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их.
Да, это реалии, блеск и нищета. Поэтому любителей поживиться за чужой счет не становится меньше. Тем более, когда у жертвы есть человеческие слабости.
Был бы Джексон пожестче, он послал бы всех этих ребят. А он имел благодушный нрав, что ему и навредило». Сейчас все нормально?
Сейчас уже не страшно, здесь много охраны. Но то, что я выбралась из "Крокуса", — везение и чудо", — приводит сайт kp. В свою очередь Ольга и Ефим в беседе с РИА "Новости" рассказали, что на концерте "Пикника" в "Крокусе" они не успели добраться до зрительного зала, поскольку услышали звуки стрельбы ещё в фойе. Когда всё началось, вместе с другими людьми супруги забаррикадировались от террористов в одном из туалетов.
Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант. Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос. Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель?
Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт? Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли! И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках. Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть... Были такие CD, которые переиздавались "под пластинки",- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах. Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее.
Упадет в тиражах, но сохранится. Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером. В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть. Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош. Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила? Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того".
Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло. Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете? Шклярский: Тут по-разному бывает. Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология. Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл?
Марат Корчемный: Есть конечно! Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит. А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее. Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить...
Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный.
Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры.
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
Кто бы мог представить, что в Подмосковье произойдет такая жуткая трагедия». Тем временем «Сбербанк» и «Российский Красный Крест» организовали сбор средств семьям погибших и пострадавшим при теракте в «Крокус Сити Холле». Темы: концерт , крокус , пикник , теракт Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Поморину удалось вовремя передать сообщение остальным членам съемочной команды о том, что нужно уходить. Благодаря тому, что гарнитура была, на связи — быстро среагировали. Сказали: «Ребята, бросайте оборудование, быстро уходим», поэтому мы попали в первую волну эвакуации.
Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров.
А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд - прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм - это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное.
Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали.
Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь.
Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется.
Если был бы текст... Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма.
Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель.
Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Съемку той сцены все участники вспоминают очень эмоционально — и у каждого она вызывает свои ощущения. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно.
Моя задача была - показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко... Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами.
Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется. Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: - Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния. Веревка по ткани не создает эмоцию.
Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. С ответственным заданием утянуть корсет Эдмунд справился с первого раза и без лишнего смущения. Да, корсет - конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах.
Например, световой гиперболоид. Где—то на рынке еще в советские времена купил фотоэлемент, который потом пригодился для него. В детстве, правда, ничего из того, что мастерили и паяли, в итоге не работало. Но полезная информация, конечно, копится. Потом все это помогает, конечно. Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме? Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Вечером 22 марта в «Crocus city hall» перед концертом группы «Пикник» произошел страшный теракт. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе». Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. «Пикник» — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[2].
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Музыкант живёт простой, размеренной жизнью. В браке родилось двое детей: сын Станислав и дочь Алина. Оба они — личности творческие. Сын играет в группе отца на синтезаторе, а дочь является соавтором текстов песен «Пикника». Эдмунд Шклярский с женой и дочерью. Эдмунд Шклярский с женой и детьми. Основными увлечениями являются занятия йогой и чтение.
Он умело расставляет жизненные приоритеты, выстраивая идеальный баланс между карьерой и семьёй. Пять лет назад участники группы были в гастрольном туре. По дороге в Рязань попали в аварию. Шклярский получил несколько переломов и травму головы. К счастью, ему удалось довольно быстро прийти в форму и уже несколько месяцев спустя творческая деятельность коллектива была возобновлена. Группа и сейчас ведёт активную гастрольную жизнь, работает над новым материалом.
У «Пикника» есть страничка в «Инстаграм», где музыканты делятся анонсами гастролей и выкладывают свежие снимки членов команды. На сайте группы можно найти все композиции коллектива и полную информацию об их творческих планах. Всю информацию о группе, а также все их композиции можно найти на их сайте. Об ещё одной легенде русского рока, прочтите в другой нашей статье и узнайте, как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.
История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. С одной стороны, этот коллектив - это плод рок-культуры 1970-х, а с другой - это абсолютно уникальное явление. Их музыка настолько своеобразна и неповторима, что описать её с помощью слов невероятно сложно.
Лучше хотя бы один раз услышать. Песни «Пикника» не всегда цепляют сразу. Это любовь далеко не с первого взгляда, но зато на всю жизнь.
Что рассказал о себе, о музыкантах группы, о планах и мечтах лидер коллектива Эдмунд Шклярский, которому сегодня исполнилось 68 лет? Как родился «Пикник» Эдмунд Шклярский в детстве и юности. Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года.
Отец его был поляком, а мать — русской. С детства был увлечён музыкой, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом переключился на скрипку. Когда Эдмунд познакомился с жанром рок, то стал выпрашивать у родителей гитару.
Со своими тремя двоюродными братьями выступал на сцене, вдохновляясь песнями «Битлз». Эдмунд Шклярский за фортепиано. Костяк будущего легендарного «Аквариума» только закладывался тогда.
С Гребенщиковым сотрудничество не сложилось, так как у Эдмунда было своё видение музыки. В 1973 году музыкант поступил в Политехнический Институт. Этот ВУЗ славился тем, что из его стен вышел не один знаменитый рок-музыкант.
Музыкант рассказал изданию, что стрельба началась в зале непосредственно перед выступлением, все участники группы спаслись. В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал.
А вообще на западе есть школы, которых у нас нет.
Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто?
Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название. Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально.
Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали?
Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции.
Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома.
Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали?
Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой.
Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть.
На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка...
Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд?
Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика.
Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный. На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть. У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай!
А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно. Звуки: Вы, кстати, не думали устроить какой-нибудь юбилейный тур чтобы целиком «Иероглиф» сыграть? Шклярский: В наших условиях это не очень пройдет, по-моему. Зрители всё равно разные приходят, неохота им один альбом слушать от начала до конца.
Группа «Пикник» выступила в Екатеринбурге — в полупустом ЭКСПО
То, что произошло - ужасная трагедия и не укладывается в голове. Очень сложно во все это поверить и пережить. Соболезнования всем, кто оказался в эпицентре, всем, кто потерял близких и пострадавшим". Напомним, накануне в "Крокус Сити Холле" должен был пройти большой сольный концерт группы "Пикник" вместе с Симфоническим оркестром Ленинградской области. За несколько минут до начала выступления в зале началась стрельба.
Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди. Вообще плакали все… И от группы чувствовалась такая невероятная энергетика… Это был просто лучший концерт и в то же время еще ни на одном концерте я не испытывала столько боли в душе. Но правильно, что концерт состоялся.
Невозможно жить все время как натянутая струна — рано или поздно можно просто лопнуть, и трагедия увеличится. Этот концерт стал исцелительным для людей. Берегите себя… Сил вам», — поделилась впечатлениями Альбина Сахипова.
То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя.
Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло.
Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение".
Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным.
Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию.
В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас?
В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент. Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте.
Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя.
Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти.
Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело.
С ответственным заданием утянуть корсет Эдмунд справился с первого раза и без лишнего смущения. Да, корсет - конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах. Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец!
О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: - Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа. Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый». Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового.
А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый - это, оказывается, черный.
По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков - некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам TornhemStudio — ред. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения.
Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый.
Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников.
Таинство кинопроизводства настолько увлек Шклярского, что он вопреки первоначальным планам задержался на площадке, чтобы посмотреть на процесс со стороны. И не только посмотреть... Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел.
Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность.
И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Марат Корчемный связался с режиссером и попросил сгенерировать идею.
Для меня это было шоковым орудием для вдохновения, - признается Ольга. Я предложила концепцию с четырьмя всадниками судьбы и театром. От начала и до конца это была моя идея, подчеркну, не связанная ни с какими конкурсами на лучший сценарий. Культурный центр «Дом Шрёдера» стал идеальным местом для воплощения этой концепции.
И большое спасибо руководству особняка, которое пошло ради нас на серьезные уступки. Решение о съемках было принято за месяц, а сами съемки проходили в конце декабря, когда в принципе трудно найти свободную площадку, - говорит режиссер. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски изготавливались специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов.
У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником, - рассказывает Ольга.
У каждого - своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры,Норны , которые управляют судьбой вслепую.
Истории, которые разыгрывают великаны с куклами, выбраны для них исходя из представлений режиссера о каждом из героев.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
С тех пор мы по возможности каждый год ходим на их концерты. Когда сыну исполнилось пять лет, начали брать его с собой и теперь поход на концерт "Пикника" стало для нас семейной традицией. Это всегда драйв, праздник, и финальная песня "Играй мне еще-о-о-о-о-о" с подкидыванием ярких шаров. И в этом году муж тоже купил нам в подарок на Новый год билеты. Признаюсь, после "Крокуса" я раздумывала над тем, чтобы сдать билеты. Не потому что опасалась нового теракта, сразу было понятно, что на этом концерте меры безопасности будут усилены.
Об этом сообщил источник «Известий». Музыкант помогал зрителям покинуть зал, пока дым не заволок всё помещение. Кроме того, людям оказывал помощь оператор, который должен был снимать концерт, Иван Поморин.
Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Привозите ли внуку сувениры из тура?
Когда сыну исполнилось пять лет, начали брать его с собой и теперь поход на концерт "Пикника" стало для нас семейной традицией. Это всегда драйв, праздник, и финальная песня "Играй мне еще-о-о-о-о-о" с подкидыванием ярких шаров. И в этом году муж тоже купил нам в подарок на Новый год билеты. Признаюсь, после "Крокуса" я раздумывала над тем, чтобы сдать билеты. Не потому что опасалась нового теракта, сразу было понятно, что на этом концерте меры безопасности будут усилены. Настроение совсем не концертное.
«Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора
Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Группа "Пикник", перед концертом которой в пятницу произошёл теракт, планирует провести в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку пострадавших. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Казани - СРОЧНО: теракт на концерте группы "Пикник" (новость обновляется), 22.03.2024. Перед концертом группы "Пикник" в подмосковном "Крокус Сити Холле" вооруженные люди открыли стрельбу в зрительном зале - есть погибшие, здание горит»».
Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник»
27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». «Пикник» — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[2]. Барабанщик группы «Пикник» Ильгиз Юнусов отказался эвакуироваться и до последнего спасал людей во время теракта в «Крокус Сити Холле», совершенного 22 марта. Об этом сообщил источник «Известий». Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в Санкт-Петербурге в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле". Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера.