Новости отзывы зенит банк

«Карта привилегий» Банка ЗЕНИТ заняла 8-е место в рейтинге лучших кредитных карт «Мир» в апреле 2024 года по версии финансового портала «». Банк ЗЕНИТ и "Росгосстрах Жизнь" предлагают клиентам инвестиционную программу с высокой ставкой дохода. На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Зенит о работе финансового учреждения.

банк зенит

Но в этом банке мне впервые пришлось столкнуться с таким отвратительным обслуживанием, разбавленным неискренностью и откровенными усмешками. Позвонил днем в банк, мне сказали, что у меня сработал лимит по странам запрос из Италии , зашел проверил, лимитов не стояло. Включил лимит, выключил снова, полагая, что данные обновятся в базе. Запросил букинг снова списать средства, пришел запрос и снова отказ. Позвонил в банк, беседа повторилась, сказал лимитов не установлено, сотрудник перевел меня в старую версию кабинета, но там тоже не было лимитов на страны, разговор закончился на том, что будет создана заявка на компетентных сотрудников. Сегодня 20. Вот так круг замкнулся, лимитов не устанавливал, они срабатывают, мне об этом сообщают и что у них проблем нет заявка закрыта. Уважаемые представители банка Зенит, снимите все ограничения на платежные операции по моей карте, если у вас неполадки с программным обеспечением это не повод уклонятся от обязанностей в обслуживании счетов клиентов. Денежные средства клиенту сбербанка так и не поступили.

Было написано заяление в отделение банка и предоставлены подтверждающие документы выписка по счету, платежное поручение что денежные средства "осели" в Вашем банке. Но банк даже не собирается разбираться в данной проблеме так как я не являюсь клиентом банка. Значит как процент за перевод получать вы хотите а производить работу нет!!! Банк наглым образом захватил мои денежные средства и не желает их вернуть. Утверждая что за интернет ресурс они ответственность не несут. А кто несет если не банк???? В банке до настоящего времени находятся мои денежные средства, и вы даже собираетесь их искать.... Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО!

Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк. Через четыре месяца-в декабре мне звонит молодой человек с неизвестного мне номера и представляется сотрудником банка «Зенит». Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит. Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами.

После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк. Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают. Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число.

В России любой банк может продавать наличную валюту, только если она получена после 9 апреля 2022 года.

Лучше сначала связаться с банком и узнать, есть ли в нем необходимая сумма. Что касается безналичной валюты — ее покупать можно, в том числе и через приложение. Но снять в банкоматах будет нельзя. Для пользователей других сервисов банка У банка Зенит нет своей экосистемы, однако совместно со страховыми компаниями он предлагает клиентам программы инвестиционного страхования жизни ИСЖ. По таким программам страховщик часть денег откладывает в страховой фонд, а часть — инвестирует в прибыльные активы. Источник: Банк Зенит То, что Банк Зенит попал под санкции, на сами программы страхования не повлияло — они обеспечиваются страховыми компаниями. Однако есть общая для всех проблема — из-за блокировки иностранных активов расчеты между эмитентами стали невозможными. По этой причине выплаты дополнительного дохода по иностранным ценным бумагам задерживаются.

Срок задержки неизвестен, но это также общая проблема для всего финансового сектора России. Дополнительный инвестиционный доход рассчитывается на прежних условиях и исправно начисляется клиенту. Однако получить выплаты временно невозможно. Банк стремится решить возникшие проблемы и обязуется сделать все выплаты, как только это станет возможным. Что будет с приложениями Банка Зенит после санкций Раньше клиентам были доступны приложения для устройств под управлением iOS и Android. Санкции против Банка Зенит затронули и эту сферу — загрузить программы стало невозможно. Поэтому Зенит рекомендует не удалять приложения с телефонов и отключить автоматические обновления в настройках устройства. Приложение для Android из Google Play исчезло 17 марта 2023 года.

Еще раньше пропало приложение из App Store. Ниже расскажем, как быть тем, кто удалил приложения Банка Зенит или еще не устанавливал их. На смартфонах с Android Если приложение уже было установлено — его не нужно удалять, можно просто пользоваться им, как и раньше. Но если приложения нет, а оно нужно сейчас, его можно загрузить отдельно: На сайте банка есть прямая ссылка на загрузку APK-файла с приложением — это абсолютно безопасно, важно лишь убедиться, что ссылка ведет именно на сайт Зенита, а не на просто похожий на него ресурс.

Заполни анкету и узнайте, можно ли оформить банкротство и списать все долги законно!

Особенную благодарность выражаю Лапину Александру Геннадьевичу, манеджеру по развитию автокредитования. Купила машину в кредит в этом банке, мне предложили очень выгодные условия, по сравнению с другими банками. Я живу в алтайском крае, но несмотря на удалённость, сотрудники предложили очень удобный и простой способ оплаты кредита. Лапин А. С этим банком удобно и надежно работать. В результате любопытство привело меня сюда и я обратился за открытием счета. Через некоторое время я обратился за кредитованием и мне одобрили 2 млн без залога и поручительства под 13,9 что меня тоже не могло ни порадовать. В общем, такую оперативность и вовлечённость сотрудников я давно искал и рад, что мне посчастливилось наткнуться на такой банк. Сразу начну с главного. В вопросе автокредитования, советую всем! Сама сделка прошла быстро, спасибо менеджеру автосалона Кристине за это! Отмечу, что процентная ставка в этом банке просто подарок, по сравнению с другими.. Так как я далека от всех нюансов кредита, конечно же у меня было множество вопросов, на которые мне Александр подробно ответил. Без каких-то банковских терминов,все доходчиво и просто, отдельное за это спасибо Немаловажным был вопрос , где платить? Мне не удобно ездить в отделение банка или платить через банкомат и бинго! Выдаётся обычная карта, с помощью которой и происходит погашение ежемесячного платежа. Можно перевести нужную сумму с другой карты или также пополнить через банкомат,кому как удобно. Я все делаю через интернет. И в дату платежа списываются средства и приходит смс оповещение,что я молодец Также, отслеживаю все передвижения средств по карте в их приложении. Все как я люблю, быстро и без особых заморочек! И еще. Кэшбэк от покупок с этой карты!

Банк Зенит под санкциями с 2023 года: что изменится для клиентов и что будет с приложениями

Ничего сложного, все просто, быстро и удобно. Максим 20 сентября 2021 Советую обратиться, всегда выгодные условия по кредитованию. Есть кредиты, где нужно предоставлять залог, но это не критично, многие банки так работают, особенно, если нужна крупная сумма. Чем больше сумма и срок, тем выгоднее ставка по кредитному продукту. Для получения кредита, выдается бесплатная карта со счетом и деньгами, на нее будут вноситься средства, потраченные в определенный промежуток времени.

Переплата не особо большая. Главное, меня все устроило. Ева 20 сентября 2021 А я вообще не хочу с ними связываться. Наглеют с каждым разом, все больше и больше.

Брала кредит с поручительством, вроде бы дали небольшой процент, но в итоге переплата почему-то была большой. В итоге я все закрыла, а мне еще месяца полтора названивали, приходите, мы вам все пересчитаем и вернем. Да зачем оно мне надо. Я даже потом перестала брать от них трубку.

Кирилл 20 сентября 2021 Советую обратиться, так как самые низкие ставки по процентам, небольшая переплата, стабильные ежемесячные платежи по сумме, единственное, что нужно это залог, ну, по крайней мере, в моем случае, потому что я оформлял кредит на покупку жилья. Расширяемся, так как ждем второго малыша. Мне этот банк сильно помог, и выручил, и предоставил самый низкий процент. Спасибо огромное.

Артем 20 сентября 2021 Проценты в этом банке достаточно хорошие, что не могу сказать про другие банки. Выгодно получается, нет большой переплаты по кредиту, и что самое удобное, так это карточка с кредитом, и стабильная сумма на всем протяжении срока кредитования, которая не скачет туда-сюда.

В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп.

В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.

Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать? Четвертый раз прихожу для обмена и не одного раза нет соответствия.

Это не уважение к клиентам. Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты «Finnair» банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей. История такая — в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро «Семеновская» для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет. Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей — комиссия за годовое обслуживание карты.

Клиенты уже оценили качественные изменения.

В результате этой работы банк повысил лояльность существующих клиентов на несколько процентных пунктов и увеличил число повторных продаж», — отметил Алексей Кудрявцев. В ходе форума эксперты обсудили трансформацию клиентского опыта в течение последних лет. Также на мероприятии были представлены кейсы о лучших изменениях банковского обслуживания за последний год.

А самое главное — быстро решают возникающие, как правило, по моей вине проблемы. Конечно, хотелось бы, чтобы кредиты стоили по-дешевле, но в других банках такая же ситуация.

ЗЕНИТ Банк

Отзывы об РКО в Банк Зенит – статистика по сервису Я оформила такой нужный мне кредит наличными в Банке Зенит на сумму в 66 тысяч рублей в начале этого года. Мнения пользователей о банке Банк Зенит, обсуждение качества сервиса и услуг, отзывы реальных клиентов. Банк Зенит представляет собой современный банк, который специализируется на кредитовании розничных и корпоративных клиентов. Отзывы о Банке Зенит, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Банке Зенит. Оставить собственное мнение о банке Банк Зенит. Арбитражный суд Москвы отклонил заявление подконтрольного "Татнефти" банка "Зенит", требовавшего признать банкротом швейцарский банк Credit Suisse в лице банка UBS AG, крупнейшего банка Швейцарии, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Отзывы о Банке "Зенит"

На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп. На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Зенит о работе финансового учреждения. Читайте последние новости на сегодня по теме Банк Зенит.

В январе-сентябре банк "Зенит" получил 1,8 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

Официальный сайт Банка ЗЕНИТ для частных лиц, малого бизнеса и компаний. Отзывы клиентов о банковской карте «Карта с льготным периодом» от банка «Зенит». Сотрудник банка была весьма убедительна, рассчитала, какую прибыль получит моя знакомая, и та, конечно, поверив ей, заключила договор на сумму около ста тридцати тысяч рублей, будучи полностью уверенной в том, что открывает вклад (пролонгирует). Подконтрольный «Татнефти» банк «Зенит» решил во второй раз обратиться с требованием признать банкротом швейцарский Credit Suisse из-за долга в размере 300 тысяч рублей.

Российский суд отказал банку "Зенит" в банкротстве Credit Suisse AG

Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте?

Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер.

Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло.

Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания.

Сегодня мы имеем один из самых высоких показателей доли входящих обращений, обработанных за 20 секунд, и ни одно обращение на внешних сервисах отзывов не остается без ответа в течение суток. Как результат системной работы, общее количество претензий снизилось вдвое, а повторные претензии удалось свести практически к нулю. Клиенты уже оценили качественные изменения. В результате этой работы банк повысил лояльность существующих клиентов на несколько процентных пунктов и увеличил число повторных продаж», — отметил Алексей Кудрявцев. В ходе форума эксперты обсудили трансформацию клиентского опыта в течение последних лет.

Алексей 20 сентября 2021 Знают свое дело, что и как, и к кому подойти. Всегда помогают при оплате по кредиту. Удобные приложение и интернет-банкинг, просты в использовании. Всегда можно отследить, сколько нужно положить. Знаешь, какая будет переплата по кредиту. Здесь нет жестких требований к клиентам. Все просто и понятно. Условия по сотрудничеству прозрачные, ничего не скрывают от своих клиентов, все дают прочитать, и только после этого подписываете. Валерия 20 сентября 2021 Мне нравится этот кредитор, всегда выгодные предложения, минимальная переплата по кредиту, ничего лишнего нет. Единственное, если не оформляешь страховку, то процентная ставка резко возрастает. Если вовремя платить, ничего лишнего тебе не припишут. Советую обратиться и вы не пожалеете, здесь намного проще оформить кредит, чем в других банках. Алевтина 20 сентября 2021 Я как-то обратилась в этот банк, но мне отказали в выдаче кредита, сказали, что не прохожу по доходу, хотя подавала заявку на любые цели, хотела сделать ремонт в квартире, и мою затею резко обломали. Не скажу, что банк плохой, но факт есть факт. Я сильно рассчитывала на него. Но, увы, они мне не помогли осуществить мою мечту. Дмитрий 20 сентября 2021 В этом банке нет никаких подвохов, все как на ладони, просто, четко и по делу. Процентная ставка не меняется на всем протяжении срока, а также платежи. Переплата минимальная, есть страховка жизни, я ее оформил, и не получил никаких дополнительных процентов к основной ставке, я лучше подстрахуюсь, на момент невозврата денежных средств.

Возникает вопрос законно ли это? Открывал в Зените вклад. Для начала решил открыть на минимальную разрешенную сумму, чтобы посмотреть чего банк стоит на деле. Первым неприятным впечатлением стала длительная и муторная процедура открытия вклада, сопряженная с кучей заявлений, на открытие текущего счета, внесение денег, потом договор на открытие вклада, потом заявление на перевод денег с текущего счета на собственно сам вклад. Все это с талмудами тарифов и условий обслуживания которые я впрочем не поленился прочитать на предмет мелких шрифтов. За этим последовали заявления на доступ к интернет банку и получения пластиковой карты.

Банк Зенит

0 положительных отзывов и 3 отрицательных отзыва. Мнения клиентов с просрочками и без о «Банк Зенит» разделились на: жалобы (претензий) от должников: 1, вопросов сотрудникам: 0. Банк Зенит является крупной организацией, стабильно занимающей высокие позиции в рейтингах. Отзывы о Банке Зенит, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Банке Зенит. Оставить собственное мнение о банке Банк Зенит. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Зенит перед тем, как оформить.

Отзывы о Зените

Чтобы оформить заявку на получение займа, необходимо заполнить анкету на сайте проекта. Заполни анкету и узнайте, можно ли оформить банкротство и списать все долги законно!

Я-то пришла продлить старый договор! В ответах, которые от них получила было сказано, что клиент сама подписала договор. По сути все верно... Жаль только, что нет записи разговора с банковским работником, которая ввела в заблуждение человека.

Вывод печальный для себя я сделала, но так не хочется перестать доверять людям...

Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь.

После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп.

На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер. Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы.

В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту.

Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания.

Bloomberg: госбанки Турции решили прекратить обслуживание карт "Мир" 28 сентября 2022, 01:40 "Количество обращений от клиентов банка "Зенит" носят единичный характер и связаны с низким проникновением платежной системы в Европе", — сообщили в кредитной организации. Банк "Зенит" — один из российских банков, выпускающий карты китайской платежной системы. Ранее в среду газета "Известия" сообщила, что европейские банки перестают работать с картами UnionPay. Как выяснило издание, карты китайской платежной системы теперь не принимаются в чешском KB Bank, российские клиенты также столкнулись с трудностями в Испании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий