Новости партнерская программа кинопоиск

Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Главная» Новости» История создания кинопоиск.

Наши партнеры

Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка.

Наши партнеры

Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ. Согласно договору, часть матчей будет доступна эксклюзивно по подписке на "Яндекс-Плюс". Различные сервисы и проекты компании будут интегрированы в матчи КХЛ, подписчики "Плюса" также смогут увидеть события под эгидой лиги, в том числе и Неделю звезд хоккея.

Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов. У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха».

Их Яндекс представил в 2021 году.

RU Наталья Гормалева Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. RU в Telegram По словам собеседника издания, близкого к руководству «Кинопоиска», платформа впервые вышел на окупаемость. Другой источник на медиарынке рассказал, что «иви» также стал безубыточным в текущем году. В самом онлайн-кинотеатре от комментариев отказались. В конце июля «Яндекс», которому принадлежит «Кинопоиск», отчитался о финансовых результатах за II квартал.

Из-за дефицита премьер жители России продолжают пересматривать любимые проекты. Это особенно заметно, если взглянуть на сто самых популярных сериалов июля: 32 сериала из сотни сняты американскими студиями, но только у 13 из них за последние полгода вышли новые серии, причем в число обновившихся входят такие долгоиграющие проекты, как «Симпсоны», «Футурама» и «Южный Парк». С осени 2022 года интерес жителей России к сериалам в основном поддерживали отечественные премьеры, причем как телевизионные, так и оригинальные проекты онлайн-кинотеатров. Внимание отошло турецкому и японскому контенту.

Много внимания получил сериал «Ван-Пис» благодаря новостям об игровом ремейке от Netflix, а также попавший в двадцатку самых популярных сериалов месяца «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Сравнение с мартом не случайно: именно в этом месяце в топ-20 впервые попал сериал «Зимородок», тогда он не был доступен в России легально, но его уже приметило фанатское сообщество.

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году

Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned. Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется.

Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI? Кинопоиск устраняет конкурентский трафик или действительно борется с пиратством? К сожалению, при сообщении в Telegram напрямую о неправомерной блокировке, в помощи было отказано.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 августа 2023, 08:17 КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке МОСКВА, 16 августа. Континентальная хоккейная лига КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет. Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ.

Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент. Кроме того, для болельщиков «Спартака» на сайте Яндекс Афиши откроется продажа без сервисного сбора с кешбэком баллами Плюса.

За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 65-й выпуск подкаста "Посмотрим! Из него вы узнаете о том, кого из режиссёров обвиняют в плагиате, сколько ещё раз Дэниел Крейг может примерить роль Джеймса Бонда и какой фильм по мнению американского журнала Film Comment лучший в этом году. Также вас ждёт рассказ о новинках проката и традиционная рубрика "Субъективный взгляд". Новости кино: — Люка Бессона и Джеймса Кэмерона обвиняют в плагиате.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании.

ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей

Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м.

О чём расскажем

  • Кинопоиск партнерская программа
  • Контент Warner Bros. появился на «Кинопоиске» | Новости культуры | Известия | 21.10.2022
  • ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса
  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»

«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак

Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.

Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»

Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании.

Яндекс.Деньги: партнерка

  • реферальная программа / Кинопоиск
  • Какие разработчики делают Кинопоиск и как стать одним из них
  • реферальная программа / Кинопоиск
  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
  • Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
  • BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России

Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.

Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка. Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».

По словам представителей Яндекса, сервисам станет ещё проще создавать новые совместные продукты под единым руководством. Он будет совмещать сразу две должности. Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов.

В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала. Для участия в отборе проектов необходимо заполнить заявку, а также загрузить документы, подтверждающие наличие финансирования. Подать заявку в обе сессии можно на сайте KinoPoisk Film Market.

Победители состязания вольются в команду сценаристов, сотрудничающих с этим онлайн-кинотеатром. По данным сайта, в конкурсе предусмотрено четырех этапа. С сегодняшнего дня, 8 апреля, по 30 июня длится отборочный этап, за который конкурсанты должны написать сюжет нового эпизода для одного из сериалов КиноПоиск HD.

«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами

Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 года. Кинопоиск покажет матчи «красно-белых» в РПЛ и Кубке России, а также станет сопродюсером контента в социальных сетях «красно-белых» и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-кинотеатра. Также осенью на Кинопоиске выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке футбольного клуба. Олег Малышев, генеральный директор ФК «Спартак-Москва»: «Мы рады, что наше партнерство с такой крупной компанией, как Яндекс, становится еще более обширным.

Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты». Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 года. Кинопоиск покажет матчи «красно-белых» в РПЛ и Кубке России, а также станет сопродюсером контента в социальных сетях «красно-белых» и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-кинотеатра.

Также осенью на Кинопоиске выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке футбольного клуба.

Кроме того, более развитые страны имеют и выше ставки — значимый показатель для генерации профита. Подобрав настройки, Денис начал продвигать оффер, намереваясь заполучить наиболее интересную аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, это позволяло настроить таргет на любое желаемое гео. Количество посещений по продвигаемой ссылке составило 4059 пользователей, в результате это принесло 212 лидов. Итог Если начать продвигать VOD деньги с неба падать не станут, но вполне возможно получать хороший дополнительный заработок, особенно когда нет много свободного времени, но есть немного креативных идей. Мы всегда говорим, что в партнерском для успеха самое главное — креативные мысли и свежие решения. Так что, может это идеальный момент попробовать?

Он начал продвигать сервис через паблики Вконтакте, форумы и Twitter, и немного в группах в Facebook, в основном посредством хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, там немало людей, которые обсуждают разные темы, в том числе и новинки кино и сериалов. То же самое актуально для Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, по той причине, что не хотел тратиться на рекламу. Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно. Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов. Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий