«Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. А если вы посетили Пенза в ходе туристической поездки — театр на обочине обогатит ваше знакомство с городом.
АНОНС "Королева"
Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Афиша «Пенза-Взгляд» приглашает зрителей в пензенские театры. 15 сентября открыл сезон «Театр на обочине» – первое независимое сценическое пространство города. Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста
Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине». Театр на обочине Пенза. 28 марта заключительным показом на творческой лаборатории современной драматургии в рамках долгосрочного проекта «Из-под пера» стала сценическая импровизация пензенского «Театра на обочине» под руководством Марины Ливинской по пьесе польского драматурга. 24 апреля на площадке дворца культуры «Руслан» NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР представил спектакли заслуженного артиста РФ Эдуарда Терехова «Хармс-квартет» и главного режиссёра театра Марины Корневой «Зощенко. • Пенза • Театр на Обочине.
Режиссер Марина Михайлова: «Пенза сначала показалась мне дырой»
Премьера спектакля "Одноклассники" намечена на 9 декабря. Она рекомендована к просмотру детям старше 16 лет.
Театр на обочине: заглянуть в бездну 06 ноября 2016 Журналист Максим Денисов Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» « Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. Что есть человек, и что есть его жизнь? Хотя анонс ничего подобного не предвещал. Но истина всегда одна, независимо от нашего мнения и отношения. Исторические факты, которые вы предпочитаете забыть или не знать, в пьесе Тадеуша Слободзянека «Одноклассники.
Уроки истории не выучены. Посмотрим ли мы правде в глаза или предпочтем отвернуться? Впрочем, когда мертвые встают, чтобы рассказать свои истории, отвернуться невозможно». Похоже на проповедь. Из дальнейшей цитаты из вступительной статьи к русской публикации пьесы В. Мочаловой которую в дальнейшем мы тоже используем следовало, что пьеса об «уроках истории» — Холокосте. И здесь встал вопрос: идти ли на такой спектакль?
При всей важности и актуальности отныне и навсегда — вечной для человека этой темы, нельзя сказать, чтобы она оставалась в нашей стране, по крайней мере, в тени. Я не говорю уж о том, что в связи с пресловутыми «жидобандеровцами» ее стали активно использовать в спекулятивных целях. Кинопродукции, напрямую или косвенно касающейся этих событий: как высокохудожественной, так и массовой — очень много. Не так давно в Пензе «Театром Доктора Дапертутто» уже был поставлен спектакль «Дневник Анны Франк», произведший на местную театральную публику огромное впечатление. А сам автор статьи на тот момент читал и слушал только что изданного у нас израильского классика Ури Цви Гринберга. Зачем ему еще и это. Которая говорила нам о том, что, вопреки анонсу, мы не столкнемся ни с пафосной проповедью, ни с мелодрамой в духе «Списка Шиндлера».
Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми. И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку.
Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь.
Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги.
Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К. Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В. Мейерхольда, Ежи Гротовского и Жака Лекока. Источник фотографий: Russia. Travel «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года.
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ
Именной грантовый конкурс «Новый образ» способствует развитию самодеятельного театрального творчества и его популяризации в Пензенской области. В рамках конкурса финансируются социальные и культурные проекты в сфере самодеятельного театрального творчества театральных кружков, студий, коллективов Пензенской области. Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз», телефон: 8412 260-120, e-mail: pr civilunity.
Большой зал рассчитан на 1 тыс. Он оснащен современным световым и звуковым оборудованием, системой климат-контроля и пожаротушения.
Малый зал рассчитан на 100 мест. Новый театр имеет гостиницу на 15 номеров, в которой могут проживать до 40 актеров. Гримуборные рассчитаны на 1—2 человек. Адрес: г.
Пенза, ул. Московская, 89. Телефоны: 8412 56-30-46, 56-40-89. Пензенский областной театр кукол «Кукольный дом» Пензенский областной театр кукол основан в 1942 году.
Имея более чем 70-летнюю историю, театр приобрел огромный опыт работы с детьми и подростками. Свою деятельность театр кукол не ограничивает только работой на стационаре: он активно организовывает спектакли в детских садах и школах Пензы и области. Театр является постоянным участником всероссийских и международных фестивалей, которые проходят в различных странах, в том числе Голландии, Турции, Венгрии, Сербии, Польше. Чкалова, 35.
Телефон: 8412 343-839, 324-889. Театр юного зрителя Областной театр юного зрителя был открыт в Пензе 23 марта 1935 года в помещении клуба имени Первого мая спектаклем «Клад» по пьесе Е. Шварца художественный руководитель В. Отрадин, художник А.
В труппе было 18 актеров. За 1935 год поставлено 8 спектаклей, в том числе «Хижина дяди Тома» Г. Бичер-Стоу, «Чапаев» Д. Фурманова, «Сказка о царе Салтане» А.
Пушкина, «Брат» Н. Погодина, «Адвокат Патлен» С. ТЮЗ закрылся в том же году из-за финансовых трудностей. Возрождение театра юного зрителя в Пензе состоялось спустя 54 года — в 1989 году по инициативе заместителя председателя правления Советского фонда культуры Георга Мясникова.
Директором вновь открытого в театра стал В.
Интеграционные проекты «Театра на обочине» направлены на формирование новой городской среды, где люди творческих профессий имеют возможность объединиться для создания нового творческого «продукта». Художественный руководитель курса — Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре.
Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино. С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине».
Он оплатил покупку в размере 2500 рублей, однако вскоре обнаружил, что сайт перестал работать.
Билеты в театр, в конечном итоге, он так и не получил. Молодой человек пояснил, что слышал о подобных способах мошенничества.
Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова | Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. |
В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» - | Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. |
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ | Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. |
Театр на Обочине / Афиша / Пенза | Фотоотчет от 20.09.2018: Спектакль-импровизация «Театра на обочине», 50 фотографий. |
Театр на Обочине, Пенза | Афиша 2024 | Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. |
Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя! Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. Совместно с классным руководителем Анастасией Андреевной и родителями посетили "Театр на Обочине", где посмотрели праздничный спектакль «Вокруг света с Дедом Морозом».
Новогодние спектакли Театра на обочине
В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.
Действительно, и сама пьеса и спектакль, оказались чем-то гораздо большим и значительным. От пьесы На северо-востоке нынешней Польши есть такой городок Евдабне. До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи. После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей.
Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли. Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено. После войны в «народной Польше» были проведены суды над наиболее активными участниками. Но затем все забылось, само преступление стали приписывать исключительно немцам. До 2000 года, когда вышла книга американского историка Томаша Гросса «Соседи», в которой он назвал истинных виновников произошедшего. Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели».
Никого не напоминает? Тем не менее, комплексы поляков — это их проблемы. Зачем это нам? Тадеуш Слободзянек сделал героями своей пьесы десять одноклассников, проследив их судьбы от конца 20-х, когда они пришли в первый раз в школу, до современности. При этом у всех персонажей есть реальные прототипы, а драматург использовал большой фактографический материал. Однако он не ставил своей целью просто рассказать душераздирающую историю.
Для него было важно препарировать ее художественными методами и выявить, как «стало реальным непредставимо чудовищное, как, с одной стороны, можно жестоко убивать своих бывших соучеников и, с другой, — «оплакать взаимные вины» В. А, поскольку сделано это было на высочайшем художественном уровне у поляков с литературой всегда все в порядке было , то пьеса выходит на обобщения, ставящие человека перед вопросом его сущности и сущности его бытия.
Но трон не может пустовать долго. Каждый из троллей, больших или маленьких, которых в тёмных горах и дремучих лесах водилось видимо-невидимо, хотел заполучить почетное место. Битва эта была бы ужасающей, ведь про троллей и до сих пор ходят слухи, что они страшные и злые.
В качестве связующего, хоть и обратного примера вспоминаются блистательные «Стиляги» Валерия Тодоровского, которые не могут быть оценены в полной мере, если не знаешь оригиналов звучащих там песен. В спектакле «Театра на обочине» звуковая ткань тоже становится своего рода кроссвордом с иллюстрациями, где важно не только услышать голоса Утесова и Юрьевой как знакомые, но и, скажем, распознать карикатурную «Лилипуточку» из фильма «Новый Гулливер», снятого в 1935 году. Хотя раз уж мы вспомнили если упомянутая лента Александра Птушко по мотивам произведения Джонатана Свифта насквозь пропитана идеологическим подходом, то постановка Ливинской по повести Гайдара напрочь его лишена.
Причем это совершенно осознанный уход от и без того едва видимых идеологических реалий прошлого в сторону простых понятий, ценных во все времена: встреча и разлука; дружба и любовь; мир и война; покой и тревога. Потому-то особенно ценно приходить на «Команду 39» взрослым вместе с детьми. Из их разных восприятий в итоге сложится новое, которое объединит знание одних и узнавание других, пропущенное сквозь живые эмоции театрального действия, в двух шагах от зрителей смешивающего смешное и грустное.
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
В Пензе впервые сыграли «хеппенинг». Это новый для города театральный формат, который, впрочем, известен всему миру уже полвека. Все произведения Театра на обочине объединены одной темой: чудом и волшебством. • Пенза • Театр на Обочине.
Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
«Театр на обочине» покажет «Королеву» | Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. |
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | | Дзен | В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. |