Дмитрий Дюжев заявил, что был очень рад сыграть человека с харизмой и невероятно интересной судьбой. Дмитрий Дюжев дал интервью в связи с выходом на широкие экраны фильма «Тобол» в ТАСС. Он сын актера Петра Дюжева, который играл в астраханском театре.
Интервью с Дмитрием Дюжевым в ТАСС
Известный астраханец Дмитрий Дюжев сыграет в картине одну из главных ролей – Петра I. Сейчас Дмитрий работает над образом и даже тренируется на ипподроме. Известный российский актер Дмитрий Дюжев на пресс-конференции, посвященной старту турнира «Матч ТВ» «Тройной Удар», рассказал, что собирается дебютировать в роли. Роль Петра I исполнил Дмитрий Дюжев, также в фильме участвуют Дмитрий Назаров, Екатерина Гусева, Андрей Бурковский, Агата Муцениеце, Павел Табаков.
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ РАССКАЗАЛ, КАК ГОТОВИЛСЯ К РОЛИ ПЕТРА I
Главные герои оказываются втянутыми в экспедицию за золотом Яркенда. Петру I нужны средства для войны со шведами. Их крепость окружена полчищами воинствующих джунгар, помощи ждать неоткуда. В картине присутствуют как вымышленные герои, так и реальные исторические персонажи, такие как Семен Ремезов Дмитрий Назаров — знаменитый сибирский летописец, картограф, историк и архитектор Тобольска, Матвей Гагарин Евгений Дятлов — первый сибирский губернатор, Иван Бухгольц Александр Лазарев , основатель Омска, Йохан Ренат Андрей Бурковский — реальный пленный шведский офицер, сосланный после битвы под Полтавой 1709 года и мечтающий вернуться на Родину любой ценой, Бригитта Агата Муцениеце - жена солдата Цимса, тайно влюбленная в Йохана. Генеральный директор кинокомпании "Solivs" Олег Урушев называет "Тобол" уникальным культурологическим проектом.
Реклама «Я изначально понимал, что иду на большой риск, риск осуждения, риск сравнения. Наверное, любого россиянина можно спросить, как выглядел Петр Первый, как он говорил и как он ходил, и каждый ответит.
Я основывался на полном понимании того, что я делаю, кто мне советует, и по большому счету, я инструмент в руках режиссера», — сказал актер. О Петре довольно многое известно: что он был вспыльчивым человеком, очень эмоциональным, историки даже могут предположить, какой была мимика императора.
Актер рассказал, что носил обувь на несколько размеров меньше, чтобы лучше вжиться в образ. Это даже проявляется в живописи того времени - в среднем возрасте его начинают писать на картинах, где он стоит, опираясь на трость. Я попросил художников по костюмам сшить мне обувь на несколько размеров меньше, чтобы почувствовать себя на месте этого человека», - рассказал Дмитрий в одном из интервью. Он также поведал, что на съемках ему порой приходилось нелегко.
Например, в одной из самых сложных сцен было его падение с лошади: «Я думал, что не смогу встать от тяжести грязи на мне.
Фото: кадр из программы «Судьба человека» «После смерти отца я хотел постричься в монахи. Он закончил свою жизнь суицидом. Во мне было сильное желание отмолить его и посвятить свою жизнь Богу. Я видел в этом большую мудрость и большое дело», — рассказал Дюжев ведущему программы «Судьба человека» Борису Корчевникову. С верой в душе: Екатерина Васильева, Дмитрий Дюжев, Тутта Ларсен и другие глубоко верующие звезды У каждого из них был свой путь Спустя год после смерти отца Дмитрий Дюжев потерял еще и мать.
У пережившей кончину дочери и мужа Людмилы Григорьевны остановилось сердце. К слову, тогда родственники Дюжевых решили, что семью преследует злой рок. Многие считали, что и Дмитрия ожидает скорая смерть. Ты береги себя.
Дюжев Дмитрий Петрович
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Но в гневе лицо императора искажалось гримасами, и люди от его крика теряли дар речи. При росте 2 метра 4 сантиметра размер ноги у Петра был 37-й. Это тоже необходимо было учитывать — походку при маленькой стопе. Скорее всего, необычная походка». Полная версия интервью доступна на сайте издания.
Актерский факультет.
Напоминаю, что моё мнение я никому не навязываю. С вашего позволения, я не стану описывать сюжет «Тобола» и сразу перейду к моим впечатлениям. Первый канал так нарочито и много его рекламировал, поэтому, как мне думается, даже если вы не смотрели, то примерно представляете о чём там речь.
Первый канал в рекламе буквально кричал, что сериал выдержан с исторической точностью, были наняты всевозможные консультанты, доктора исторических наук и прочие умные, знающие Петровскую эпоху люди. А сам автор романа Иванов заявлял следующее: «Достоверно исторические романы пусть пишут обладатели машины времени». Посмотрев первую серию, я увидел очень далёкий от реальной истории сериал. Начиная с титров нам показывают китайскую пайцзу, которую император направляет Петру.
Однако, пайцза - совершенно другое понятие. Она вручалась низшему по чину, чтобы делегировать власть. Вот вам кукиш, а не хорошее кино! Кадр из сериала «Тобол» Таких очевидных неточностей и перевираний истории в сериале масса.
Но больше всего меня беспокоит вечная проблема исторических фильмов и сериалов - внешний вид и игра артистов. Ухоженные крестьянки с «подколотыми» губами, крестьяне с маникюром и прочие, бросающиеся в глаза «косяки» расстраивают. Кроме как халтурой, это больше никак и не назвать.
В комментариях многие отметили, что они увидели не Петра, а загримированного актера. Зрители добавили, что чтобы не надели или нацепили на себя главные герои, они все равно не стали бы полноценными персонажами истории — они все равно остались Дмитрием Дюжевым и Евгением Дятловым.
Неужели, Дмитрий Дюжев просто не смог сыграть императора и вжиться в его образ? Вопросов остается немало. Публика восприняла новую историю достаточно прохладно, история не вызвала у зрителей восторга, восхищения или позитивных отзывов: в целом все было достаточно нейтрально и спокойно.
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ РАССКАЗАЛ, КАК ГОТОВИЛСЯ К РОЛИ ПЕТРА I
Отец мальчика, актер Петр Валентинович Дюжев, закончивший Астраханское театральное училище, был довольно известен в родном городе и много гастролировал по стране. Определяющую роль в выборе профессии сыграло творческое прошлое отца — Пётр Дюжев работал в астраханском ТЮЗе. Известный астраханец Дмитрий Дюжев сыграет в картине одну из главных ролей – Петра I. Сейчас Дмитрий работает над образом и даже тренируется на ипподроме. Главная» Новости» Дюжев последние новости.
Россияне разнесли Дюжева
Спустя четыре года не перенесший утрату дочери Петр Дюжев покончил с собой. Дмитрий Дюжев только что сыграл роль Петра I в картине «Тобол» режиссера Игоря Зайцева, известного по фильмам и сериалам «Есенин», «Чкалов», «Великая». реабилитационный центр для несовершеннолетних вечером. Главная» Новости» Дюжев новости на сегодня. Большим испытанием для актера назвал заслуженный артист РФ Дмитрий Дюжев роль царя. Он сыграл первого всероссийского императора Петра Первого в фильме "Тобол". Известный российский актер театра и кино Дмитрий Дюжев предстанет перед поклонниками в роли Петра Великого в новом историческом проекте «Тобол».
Основная информация
- Актер Дмитрий Дюжев планирует дебютировать в роли ринг-анонсера
- Дмитрий Дюжев: ради роли Петра Великого я полгода ходил с полубритой головой
- Дюжев Петр Борисович отзывы
- Материалы по теме
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
Дмитрий Дюжев рассказал о роли Петра Первого в фильме "Тобол"
Дмитрий Дюжев: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Известный актер Дмитрий Дюжев не остался в стороне от скандала, который разгорелся после. После «Бригады» Петр Дюжев, решив, что сделал для сына все, на фоне депрессии в связи со смертью дочери покончил с собой. Все организации, с которыми связан Дюжев Петр Андреевич, где является директором или учредителем.
Дюжев Петр Борисович отзывы
Известный российский актер Дмитрий Дюжев на пресс-конференции, посвященной старту турнира «Матч ТВ» «Тройной Удар», рассказал, что собирается дебютировать в роли. Главная Новости Люди с обложки Я ночевал в кровати Петра I: Дмитрий Дюжев поделился впечатлениями от роли императора. Пока в последний съемочный день Петр Николаевич сам не подошел к Дюжеву.
Причина быстрой походки
- Что еще почитать
- Поведение Дюжева на похоронах Петра Мамонова назвали странным
- Дмитрий Дюжев вскоре появится на экранах в роли Петра Великого
- Дмитрий Дюжев: ради роли Петра Великого я полгода ходил с полубритой головой - Интервью ТАСС
- Материалы по теме
- Дюжев Дмитрий Петрович
Дмитрий Дюжев сыграл Петра I в исторической драме «Тобол»
Верхняя его губа чуточку прижата, нижняя выдвинута. Глаза чуть навыкате, что говорит о высоком внутричерепном давлении. Я был в Екатерининском дворце, где находится отпечаток ладони Петра 1717 года. Шел 2017 год, и научный сотрудник сказал: «Дмитрий, возможно, в тот же день, в ту же минуту Петр Алексеевич прикладывал сюда руку 300 лет тому назад».
Я прикоснулся к слепку. Можно сказать, мы соединили свои руки через три сотни лет… Мне повезло, я многое видел из его вещей и предметов, что-то даже подержал в руках. Это незабываемые ощущения.
Кажется, в таких раритетах особая энергия. Вообще, современники Петра Алексеевича отмечали его особую энергетику и силу воздействия. В гневе он был очень страшен, так что люди дар речи теряли и заикались.
Лицо царя искажалось гримасой. У него была чрезмерная нервная возбудимость… И вот все это я должен был сыграть. Меня консультировали два историка.
Помогали и художники. Попросил их сшить мне обувь 43-го размера, несмотря на мой 45-й. Я хотел добиться неустойчивости походки, поскольку у Петра Алексеевича при росте 2,04 метра нога была 38-го размера.
Из-за того что обувь была мне мала, за время съемок у меня посинели ногти, а потом я их и вовсе лишился. Меня пытались заставить надеть сапоги моего размера, но я отказался. Потому что Петр Алексеевич почти постоянно испытывал физическую и душевную боль.
Нелегко дались вам эти съемки… Дмитрий: Самый сложный момент был, когда потребовалось в один дубль снять важнейшую сцену. Вот представьте: идет проливной дождь. Царь на коне подъезжает к висящему на веревке истлевшему трупу Гагарина, губернатора Сибири, которого он же и приказал казнить за воровство.
Одним ударом кнута царь сбивает тело на землю, но тут под ним самим лошадь взбрыкивает, и всадник тоже падает в грязь. Мой костюм — камзол, кафтан, рубахи и штаны были в точности скопированы с тех, что находятся в хранилищах Петродворца. Это же пять слоев одежды из тяжелых материй, которые использовались 300 лет назад.
Под струями дождевой машины все они насквозь пропитались водой. После того как я во всем этом еще и падал в вязкую болотную грязь, костюм приходил в такое состояние, что быстро его никак не вычистить и не высушить, так что второго дубля не будет. А сцена сложнейшая!
По задумке режиссера Игоря Зайцева, я должен оказаться лицом к лицу с трупом, после чего еще как-то встать во всей этой намокшей тяжеленной одежде и, войдя в особое предыстерическое состояние, кнутом избить тело Гагарина. Петр ведь до конца не знает, справедливо ли покарал беднягу, ведь он поверил доносам, в правдивости которых невозможно разобраться. Вокруг 300 человек массовки, там же целые верфи построены, масштаб и ответственность невероятные.
Дубль зависит только от меня! Есть только один шанс, а если что-то пойдет не так, целый день будет потерян. В итоге, доиграв сцену до конца, я от дикого напряжения потерял сознание… Вот это было страшно.
В итоге, доиграв сцену до конца, я от дикого напряжения потерял сознание…» В роли Петра I в фильме «Тобол» Фото: Кинокомпания Солвис — Скажите, почему вы не потребовали дублера, ведь падение с лошади могло плохо закончиться… Дмитрий: Потому что было бы видно, что это дублер. И вообще, меня вдохновляет такая работа, где есть риск. На съемках Никиты Сергеевича Михалкова я отказался от дублера и горел сам.
От некоторых ролей остались шрамы. Дома у меня лежит, напоминая о других съемках, кусок обшивки самолета с вмятиной. Это наш самолет в полете задел высоковольтный провод.
Мы чудом живы остались! Младший-то еще маленький, а старшему уже можно смотреть такое кино. Вы брали его на показ «Тобола»?
Дмитрий: Нет. С Ваней мы обязательно фильм посмотрим, но позже. На премьеры, где фотографы, журналисты, публика, я принципиально не беру сыновей.
Детям излишнее внимание только вредит. И мы с Танечкой договорились, что сниматься с ними не будем до тех пор, пока они не смогут осознать, какие у всего этого последствия. Если ты существуешь в медиапространстве, в любой момент тебя могут как похвалить, так и облить грязью.
Одним ты нравишься, другим нет. Даже во времена «Бригады» кто-то говорил: «Крутые персонажи», а кто-то письма страшные писал. У меня на почте сохранилось одно: «Мой ребенок фанател от вашего сериала и твоего персонажа и в итоге захотел быть похожим на него.
Стал принимать наркотики, вести хулиганский образ жизни, и теперь он умер. Вы виноваты в смерти моего сына! Как человек творческий, получая такие послания, я буквально умираю.
Доходило до того, что через Интернет пытались найти девушек, у кого была связь с Дмитрием Дюжевым. Мол, срочно нужны ваши истории, платим хорошо. Дмитрий: С интервью, которое я дал в Риге в конце 2017 года.
Я ездил туда со своим спектаклем «Евгений Онегин». Кстати, это был как раз тот «суперэмоциональный» период, когда я снимался в роли Петра… Интервью давал буквально на бегу перед самым спектаклем. В студии меня встретил ведущий, просто душка, он все говорил, говорил… Мол, я вас обожаю, у вас полные залы в России, у вас полные залы в Европе, вы потрясающий, вы гениальный, вас все так любят безумно.
Сплошной мед лился.
Поговорить с Дмитрием так и не удалось. Он никого не подпускал, только повторял текст и «уплывал» в глубины своего героя. Навстречу идет роскошный Александр Лазарев. На его груди — знак Преображенского полка.
Он играет исторического героя — основателя Омска Ивана Дмитриевича Бухгольца. Мне была предложена эта роль еще полтора года назад, но потом что-то изменилось в планах режиссера и продюсера. Я сегодня в первый раз встретился на площадке с Димой Дюжевым. Он фантастический Петр! Такая энергетика, что меня, прожженного артиста, пробирает до костей.
Как он работает! Я считаю, это стопроцентное попадание и идеальный выбор. Если бы я играл Петра, то у меня было бы всего четыре съемочных дня. А так у меня их двадцать. Он доволен тем, что уже сделал, только-только успокоился, а тут приказ царя: отправиться в экспедицию в далекую Сибирь на поиски золота.
Происходит трансформация героя — от сладкого вельможи, придворного кота, к боевому полковнику со шрамами и ранами. Полное изменение характера! Это очень интересно, тем более что мой персонаж — реальный: Иван Дмитриевич Бухгольц, основатель Омска. Там ему поставили памятник. Когда персонаж вымышленный, актеру легче: ему не надо соответствовать сохранившимся литературным свидетельствам и изображениям.
Я прочитал о Бухгольце все что мог — старался сохранить те черты, которые описаны в исторических трудах. Но художественный вымысел тоже присутствует. Съемки проходили в Тобольске. Там, на берегу Иртыша, построили целый город. Оружие, пушки, костюмы и сам построенный «город» останутся в дар жителям Тобольска.
Они были экстремальными. Снимали в поле зимой, а зима в Сибири настоящая. Утром мы приходили на площадку, и под ногами был сплошной лед, пробоины от копыт и тракторов, вывозивших снег. Замерзшее поле напоминало терку. Не дай бог упасть: сразу что-нибудь себе сломаешь.
К середине дня припекало солнце, и все превращалось в жижу. Приходилось ходить по колено в грязи. А к вечеру опять все замерзало. Но в Тобольск не наездишься: три часа лететь до Тюмени, потом три часа на машине добираться до Тобольска… Поэтому находились там сколько могли. Вы не сделали и сотой доли того, что могли.
Так это же хорошо: все еще впереди. Причина, думаю, не во мне. Это стечение обстоятельств. Хотя временами я избирателен. А тут — потрясающая литература, фантастический режиссер, материал очень интересный.
Да и полный метр не так часто случается. Вы же видели в Тобольске декорации. Сейчас такого качества работы днем с огнем не сыщешь.
Так что решил вложить все силы в наследника. Но ребёнок, находясь постоянно за кулисами театра, вовсе не собирался выбирать подобную стезю в жизни. Его больше привлекала профессия милиционера или дальнобойщика. Учась в старших классах, Диме пришлось по душе кораблестроение, и он хотел подавать документы в мореходку. Но отец серьёзно поговорил с сыном, убедив, что сцена — это его призвание. Он занялся открытием кафе «Богема». Дела пошли как по маслу. Так что вскоре появился магазин «Настенька». Назвали его так в честь сестры Дмитрия. Дюжев уже был московским студентом, когда узнал, что сестричка в 12 лет страдает от рака крови.
Со своей точки зрения он, конечно, прав. Но Константин Сергеевич Станиславский вдохновлял артистов быть «пластилином». Сила искусства в том, что можно стать разным. Мне интересно изучать нового человека… Я люблю и свою работу, и своих зрителей, несмотря на агрессию, с которой иногда сталкиваюсь. Тому же учу и своих детей — все нужно делать с любовью, а не с холодным сердцем. У вас же совершенно уникальная семейная история! Как увидели свою будущую жену Татьяну на стадионе на концерте Мадонны — так с тех пор и влюблены. Не представляю, как это вообще возможно — распознать своего человека в многотысячной толпе? Дмитрий: Начну издалека. Еще когда я учился в школе, я стал верующим. Потом переехал в Москву, снимал комнату в трехкомнатной квартире и ходил в храм по соседству. Там встретил отца Андрея, который стал моим духовником. И мы начали долгий путь взращивания в человеке православного зерна… Отец Андрей первым делом спросил: «Ты куришь? Когда бросишь, приходи». Потому что считается, что ладан отгоняет чертей, а сигаретный дым — ангелов. Через несколько дней я пришел к нему и говорю: «Все, бросил! И вот так постепенно мы пришли к тому, что он сказал: «Воздержись от плотской любви. Только в самоощущении чистоты ты сможешь распознать, кто она — твоя судьба. Иначе во всем изобилии твоей жизни ты не заметишь свою любовь. И будешь жаловаться: «Ну где же она? Мне столько лет, а я не встретил ту, единственную». Что-то внутри человека тебя должно увлечь, а не красота, не внешность. И, чтобы рассмотреть это внутреннее, надо соблюдать чистоту». Вот так все и произошло. Хотя мне повезло: кроме внутренней духовности мне досталась еще и красивая форма. Я с первой секунды понял — это Она. Концерт сильно задерживался, я сидел на местах для медийных лиц и вдруг увидел в толпе лицо, светлые развевающиеся волосы… И остальные люди как будто перестали существовать. Страха ошибиться не было. Когда человек проходит духовный путь развития, ему многое открывается. Как монаху все понятно, для него не существует ни удивления, ни разочарования. Вот пример: когда мы с Танечкой пришли в Псково-Печерский монастырь, монаху, встретившему нас, все было ясно, он только спросил: «Где же ваши мальчики? Татьяна: Передо мной был парень, который робел, стеснялся и подбирал слова… Но потом у меня вдруг возникло удивительное ощущение, которого я раньше не испытывала никогда. После окончания концерта Дима взял меня за руку и повел через толпу. Он хотел защитить меня, вывел, посадил в машину, и сделал это так естественно, как будто уже много лет держал меня за руку… В общем-то, он не отпускал мою руку все полтора года, что за мной ухаживал, прежде чем мы поженились. И не отпускает до сих пор. Знаете, меня романтикой не удивишь. Можно только напугать. В моей жизни и до Дмитрия была романтика, но за этим скрывалась лишь пустота и позерство. А любовь — это вот рука, которую он подает тебе в толпе. Любовь не зависит от того, я красивая или некрасивая, радостная или в переживаниях и проблемах. За те полтора года, что мы с Димой встречались, случалось всякое. И я убедилась: Диме я нужна любая. А любовь — это вот рука, которую он подает тебе в толпе» Фото: Филипп Гончаров — Но зачем же понадобились эти полтора года? Почему вы тянули со свадьбой так долго? Татьяна: Я держала Диму на расстоянии. И сначала скорее позволяла себя любить, чем сама была влюблена. Просто понимала умом, что рядом со мной порядочный, очень добрый, очень хороший парень… Может быть, есть более влюбчивые женщины. Но у меня глубина чувства идет по нарастающей. Я с каждым годом Диму люблю больше и больше. И это совершенно другой уровень, который к влюбленности не имеет отношения. Таких мужчин, как он, в наше время очень мало. Его сила — в благородстве. Не в том, что он физически силен и залезал ко мне по водосточной трубе на третий этаж, что на руках носил, что мог купить двести роз. Это может сделать в принципе любой мужчина, но что за этим стоит — большой вопрос. Дима — настоящий, как мой отец, как мой дедушка. Он думает прежде всего о нас с мальчиками, о моих родителях и близких. А о себе он думает вообще в последнюю очередь. Знаете, как Дима радовался, что у меня большая семья! Сразу полюбил всех моих родственников и родных, семью моего брата, бабушку, родителей. Меня сначала это очень удивляло. Когда родился наш Ванечка, Дима получал режиссерское образование, и мы жили вместе с родителями в одном крошечном пространстве. Были бытовые сложности, но Дима их как будто не замечал.
Дмитрий Дюжев вскоре появится на экранах в роли Петра Великого
День, когда ей сообщили о якобы самоубийстве сына, несчастная женщина помнит до сих пор. Не могу без Настеньки». Но я не верю, что он сам лишил себя жизни. Когда я пришла в магазин, где Петя умер, увидела просто море крови! Господи, кровь была повсюду: на полу, телефоне, двери!
Он, видимо, хотел позвать на помощь, но они обрезали ему провода, а потом еще и дверь заперли! Пришлось даже МЧС вызывать, чтобы ее сломали». Бабушка во всем винит свою невестку. Мало ей, видимо, одного магазина было.
Хотела, чтобы все имущество Пети ей досталось!
Затронули и тему литературы — Дмитрий Дюжев почитал наизусть выдержки из "Евгения Онегина". Также известный актер театра и кино поделился советами о том, какие жизненные принципы стоит соблюдать, чтобы вырасти достойным человеком. И, в то же время, как не растерять в себе лучшие качества. Хочу вам пожелать, что бы вы были нам в этом примером. Потому что вы лучше всех умеете любить, дружить и прощать. Вместе мы сила, вместе мы все сможем сделать», — обратился к юным участникам встречи Дмитрий Дюжев.
После просветительского монолога, актёр ответил на вопросы, потом прошла фотосессия - "звездный" гость сделал снимок с каждым из сорока подростков.
Он соблюдает все посты, не пьет и не курит. Отец Димы - артист Астраханского театра юного зрителя Петр Дюжев — ушел из профессии из-за болезни младшей дочери, болевшей раком крови, которой требовались дорогостоящие лекарства. Дюжев-старший занялся бизнесом и вскоре стал одним из самых богатых людей в Астрахани.
К сожалению, 12-летнюю Настю не удалось спасти. После "Бригады" Петр Дюжев, решив, что сделал для сына все, на фоне депрессии в связи со смертью дочери покончил с собой. Через год от сердечного приступа скончалась мать Дмитрия.
Рассказывая эту семейную историю на шоу «Судьба человека» Дмитрий не сдерживал слез. Помню, что в тот день в Москве была буря, повалены деревья. Я зашел в общежитие, и мне вахтер передала записку. Попросили меня позвонить нашей дружественной семье. Я этим людям до сих пор очень благодарен. Мне они все рассказали, что Насти не стало», — рассказал артист, цитирует vokrug. По словам Дюжева, перед похоронами любимой сестры он специально побрился налысо, чем сильно удивил родных.
Но тогда он чувствовал, что так надо. Дюжеву тогда казалось, надо чего-то лишиться, чтобы выжить. Неужели этим самым он отвернул злой рок от себя?