Новости пианист энджел вонг

На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин. Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы.

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области. Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области. ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин. Энджел Вонг. Родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США).

Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта

Шостакович создавал цикл во всех 24 тональностях с осени 1950 года до февраля 1951-го, после того как побывал в Лейпциге на торжествах в честь 200-летия со дня смерти Баха. Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке.

Я чувствую себя как артист. Есть ли произведения, которые вы пока не играете, но они есть в ваших планах? Да, таких произведений очень много, слушаю разные записи и постоянно открываю для себя что-то новое.

В данный момент увлекаюсь творчеством Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева, хотелось бы выучить концерты, сонаты, камерные сочинения… Между музыкантами очень сильная конкуренция. Как вы с этим справляетесь? Мне не приходится справляться с конкуренцией, потому что я о ней не думаю. Я считаю, что конкуренция- это не про музыку.

Мне прежде всего хочется вырасти в думающего, интересного музыканта, который любит то, чем он занимается, а не переживать о том, кто лучше или хуже меня играет, кто-что занял или не занял и т. Меня всегда радуют и восхищают таланты. Что для вас значит быть светским человеком и вести светскую жизнь? Светский человек- это многосторонняя личность.

Моя жизнь в музыке или вокруг музыки, я играю на сцене, общаюсь с самыми разными людьми, интересуюсь разными видам искусства, но в широком смысле, светскую жизнь вести даже еще не начал.

Внезапное начало, два аккорда с паузами и с третьего начало мелодии. Как же это всё-таки волшебно!

Пассажи, что льются водой, такие лёгкие и звучные. Как это делает Энджел? Я не могу найти ответ.

Вообще соната прекрасна своей разнообразностью и наполненностью. Иногда я думала, вот сейчас, наверное, закончится, будет что-то вроде закольцованности с началом произведения. А оказывалось наоборот, это был лишь новый виток мелодии, развитие.

Второе отделение было посвящённой французским импрессионистам. Я прям видела эти картины!

Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было.

Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово!

Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале?

Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить.

Angel Stanislav Wang

Обаятельный и улыбчивый юноша встретился с корреспондентом "Ревизора. Чайковского в Доме Пашкова. Отвечая на вопросы, молодой человек вновь счастливо переживал моменты конкурсного состязания. Здравствуйте, Энджел! Когда вы осознали, что надо играть в третьем туре, не страшно стало, что "я близок к победе, как сорвусь сейчас, как сдадут нервы"? Нет, я об этом не думаю, потому что считаю, что мне главное — выложиться и полностью посвятить себя музыке. Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром. Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях? Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно.

Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек.

Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев.

Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке. В 1952 году Николаева дала премьеру «24 прелюдий и фуг» в Ленинградской филармонии, спустя 40 лет записала цикл на пластинку, за которую была удостоена премии Gramophone, а потом включила его в программу своего последнего выступления.

Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены. Однако в 1968 году было принято решение о его воссоздании и открытии дома-музея, который начал работу в 1982 году. Позднее, в 1987 году, Дом-музей С. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С. Рахманинова, затем он получил статус заповедника.

Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.

Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг

Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo. Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области.

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.

В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах. Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе.

Последний релиз

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Main information
  • Main information
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой» - DELARTE Magazine

Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг

Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. 26 апреля, Зал Чайковского Исполнители: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, Арсений Тарасевич-Николаев.

Энджел Вонг

Пианист Энджел Вонг даст концерт на Клинской. Статья автора «Заметки о культуре» в Дзене: Сегодня по пригласительному попала на концерт Энджела Вонга в зале И.К. Архиповой. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Имя пианиста Энджела Вонга громко зазвучало летом 2023 года, когда проходил XVII Международный конкурс имени П. И. Чайковского. Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского.

Последние события

  • Написать отзыв
  • Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.
  • Энджел Вонг : Московская государственная академическая филармония
  • Main information
  • Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Заметки о культуре | Дзен

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.

В десять его отправили на учёбу в Москву. Сейчас он обучается в Центральной музыкальной школе про консерватории имени Чайковского в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Педагог тоже приехала с ним на гастроли. Потому что я очень люблю ваш город. И я считаю, что для ребят выступить с оркестром, который действительно изнутри понимает эту музыку, — большая удача, — говорит профессор Московской государственной консерватории имени П. Чайковского Наталия Трулль. Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов. Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии.

Фестиваль Рахманинова в этом году пройдёт с 1 апреля по 19 мая. В этом году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Некрасова ВГТРК, Российского национального молодёжного симфонического оркестра и других коллективов. Также в программе — Дни Московской государственной консерватории имени Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных.

Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками фестиваля станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник С. Рахманинова "Ивановка" и другие. По программе необходимо проведение культурно-концертной программы", - отметила Дубок. Имя Сергея Рахманинова тесно связано с Тамбовской областью. В период с июня по апрель он почти каждый год жил и работал в имении Ивановка Уваровского района.

Шостакович создавал цикл во всех 24 тональностях с осени 1950 года до февраля 1951-го, после того как побывал в Лейпциге на торжествах в честь 200-летия со дня смерти Баха. Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке.

Энджел Вонг

Инициатором события выступил ее внук — Арсений Тарасевич-Николаев, пианист, продолжатель замечательной творческой династии. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов — Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы, протянув мысленно нить к достижениям героини вечера. Участники обсудили с Евгенией Кривицкой вопрос, оказывает ли личность Татьяны Николаевой влияние на молодых музыкантов, и поделились впечатлениями об ее искусстве в контексте программы юбилейного вечера, состоящей из монографического цикла «24 прелюдии и фуги» Шостаковича. Выбор, безусловно, точный и отвечающий эстетике Николаевой, которая говорила: «Мое увлечение циклами — это отнюдь не гигантомания, а возможность проникнуть в мир композитора, объять его целиком, глубже почувствовать, понять». Арсений Тарасевич-Николаев Выбор связан с несколькими причинами.

Во-первых, хотелось сделать концерт-приношение и собрать одних из самых ярких пианистов нового поколения. Поскольку планировался один концерт в филармонии, то другие грандиозные циклы, которыми, конечно, также знаменита Николаева, банально не вписались бы в формат и хронометраж. Во-вторых, создание и вообще существование этого цикла Шостаковича неразрывно связано с именем Татьяны Николаевой, ведь Шостакович регулярно приглашал ее послушать «свежеиспеченную» прелюдию или фугу, а потом и вовсе доверил ей рукопись копии не было! В-третьих, в КЗЧ все 24 прелюдии и фуги целиком ни разу не звучали и чисто с музыкальной точки зрения очень здорово, что есть возможность воплотить их как единый неделимый цикл, да еще таким составом.

Татьяна Петровна была потрясающей полифонисткой я за свою жизнь не слышал пианистов, у которых каждый голос в фугах был бы настолько же независим и развит, как у нее , обладала непревзойденным звукоизвлечением и как никто умела использовать все возможности современного фортепиано. Что, кстати, ярко проявляется и в ее композиторском творчестве, например, в 24 концертных этюдах. Также до сих пор чувствуется музыкальное влияние, которое она оказала на своих учеников, да и вообще всех, кто с ней общался. Добавить можно еще беспрецедентный по объему и разнообразию репертуар.

Я не любитель вешать ярлыки и рассуждать о величии или его отсутствии, но, вероятно, признаков величия тут достаточно. Что касается ответственности за принадлежность к династии, то в первую очередь я ощущаю радость — от Татьяны Николаевой, моей бабушки, осталось очень светлое и богатое наследие, а мне повезло иметь к нему самое непосредственное отношение Энджел Вонг Татьяна Николаева — легендарный музыкант, которая прославилась и как выдающаяся пианистка, и как педагог, и композитор.

Отвечая на вопросы, молодой человек вновь счастливо переживал моменты конкурсного состязания.

Здравствуйте, Энджел! Когда вы осознали, что надо играть в третьем туре, не страшно стало, что "я близок к победе, как сорвусь сейчас, как сдадут нервы"? Нет, я об этом не думаю, потому что считаю, что мне главное — выложиться и полностью посвятить себя музыке.

Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром. Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях?

Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им.

Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная.

И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный.

Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово!

Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.

Вонг играет концерт Бриттена.

Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить.

У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да.

Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки.

На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее.

Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все.

Пожалуй, у Николаевой наиболее точное попадание в стиль Шостаковича из всех тех исполнений, которые я слушал. Поэтому для меня эта музыка — совершенно новый опыт работы с творчеством Шостаковича.

Очень надеюсь, что в ближайшие два года у меня появится время и возможность прикоснуться ко всем 48 пьесам и их сыграть, как раз к 120-летнему юбилею композитора. Четких планов пока что нет, сейчас это больше из разряда грез, но такое стремление точно есть. Александр Ключко Впервые о Татьяне Петровне Николаевой я узнал еще в детстве, когда начинал заниматься музыкой. Я искал какие-то записи в интернете и наткнулся на ее запись инвенций Баха.

Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года. Это хрестоматийные записи и они не могут быть переоценены, так как само создание этого цикла неразрывно связано с личностью Николаевой.

Что касается того, как участники концерта поделили прелюдии и фуги между собой, то, так как репертуар сложный и непривычный, мы исходили из того, кто какие прелюдии и фуги уже играл, и выбирали по четыре идущих подряд. Я, к сожалению, до этого не играл ни одной, но очень люблю прелюдию и фугу ми минор, поэтому я выбрал номера с первого по четвертый. Ее теплый мягкий звук в любом репертуаре завораживает, создает особое «таинственное», «магическое» настроение. Я уже играл весь цикл 24 прелюдий и фуг на концерте, осталась и запись.

Готовясь к исполнению, слушал раннюю запись цикла Шостаковича, сделанную Николаевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий