Способы возврата невозвратного билета авиакомпании «Победа» зависят от условий и политики компании. 1 Как вернуть билеты авиакомпании Победа: условия, сроки возврата. За 36 часов до вылета я сел за ноутбук, чтобы вернуть билет «Победы». Невозвратные билеты можно вернуть, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата.
Победа. Отказ возврата по болезни
Получить подтверждение. Любое из этих обращений должно быть письменно подтверждено перевозчиком. Сохраняйте все ответные письма «Победы» и копии предоставленных перевозчику документов! Собрать документы. После оповещения авиакомпании стоит как можно быстрее приступить к сбору документов для оформления вынужденного возврата денежных средств.
Вам понадобятся: — справка из поликлиники или стационара, содержащая три печати круглую, треугольную и прямоугольную с отметкой диагноза и формулировкой о запрете полета в нужную дату. Справка должна быть в оригинале или заверена нотариусом, — копия паспорта или свидетельства о рождении пассажира, — распечатки маршрутных квитанций, — документы, подтверждающие родство, если речь идет о родственнике, — реквизиты для перечисления денежных средств. Отправить документы с заявлением на возврат. Документы должны быть переданы в авиакомпанию заказным письмом в течение 90 дней с момента обращения за вынужденным возвратом по адресу: Россия, 108811, г.
Москва, п. Московский, Киевское ш. Авиакомпания должна отреагировать на обращение в течение 30 дней, если по почте вынужденный возврат был подтвержден перевозчиком, и перечислить деньги по указанным реквизитам. Как действовать, если события вынуждают отказаться от поездки в аэропорту Первым делом необходимо обратиться в справочную службу аэропорта с просьбой об отметке в билете, что рейс авиакомпании Победа отменен, изменен маршрут или переполнен.
Затем обратиться в кассу перевозчика до завершения регистрации и заполнить заявление на вынужденный возврат билета. Предъявить паспорт и данные бронирования. Получить деньги наличными или ожидать несколько дней возврата на карту. Если пассажир не попал на рейс по вине аэропорта или авиакассы В случае, если Вы не смогли улететь по вине служб аэропорта или авиакассы, оформившей билет, действовать следует примерно также.
Однако, необходимо запастись терпением и настойчивостью, чтобы получить подтверждение от виновной стороны документов, свидетельствующих о нарушении процедур. Возврат авиабилетов или денег Так как авиакомпания бюджетная и на основании ее политики перевозок билеты не возвращаются. Такие вот условия, естественно можно не лететь, но финансы обратно получить очень сложно. Нужно очень постараться, чтобы доказать, что вы отказываетесь от полета по независящим от вас причинам или по вине компании.
Для того чтобы узнать, можно ли вернуть билеты Победы, нужно внимательно ознакомиться с правилами перевозки. Деньги могут возвратить только тогда, когда о любом вышеизложенном пункте пассажир предупреждает до конца регистрации на самолет. И получить он может только за себя, так как уведомление пишет он сам и документы, подтверждающие личность только его. Если вам нужно вернуть билет за заболевшего или умершего родственника, надо предоставить доверенность, заверенную нотариусом или документ, подтверждающий тяжелую болезнь.
На основании условий авиакомпании Победа, если вы приобрели проездные документы туда и обратно и не смогли использовать по сложившимся обстоятельствам, например, туда, то вы теряете оба билета. Поэтому постарайтесь забронировать их по отдельности. Чтобы вернуть деньги за билет Победы, нужно отправить заказное письмо на имя ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: 108811, город Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, домовладение 4 или на электронную почту по работе с клиентами vozvrat pobeda. На протяжении 90 дней от даты перелета принимаются уведомления о возврате денежных средств с пометкой «вынужденный возврат», при предоставлении маршрутной квитанции, паспорта, справки, которая подтверждает, что возврат вынужденный.
А оплачивают возврат в течение 30 дней с момента получения письма, там же указать способ отправки вам денег. Можно позвонить, но звонок платный и денежный сбор начисляется поминутно. Авиакомпания может сразу оплатить нужную сумму, а может и продлить срок для проверки подлинности предоставленных документов. Денежные средства должны вернуть таким же способом, которым воспользовался пассажир при оплате проездного документа.
Также можно получить возврат в кассе аэропорта, если там есть нужная сумма. Или перевести сумму на банковскую карту или электронный кошелек, смотря, чем вы оплачивали билет. Сдавать билет желательно только в том месте, где вы его покупали. Возврат денег за авиабилеты Вернуть обратно деньги за приобретенный билет достаточно сложно.
Во многом это связано со сложной процедурой, однако имеется большая вероятность достичь положительного успеха в своих намерениях. Как правило, каждая авиакомпания устанавливает индивидуальный порядок действий для выполнения такой процедурой, «Победа» не является в этом плане исключением. Подробный механизм действий заключается в следующем: При возникновении каких-либо форс-мажорных обстоятельств пассажир берет на себя обязанность по оповещению о данном факте представителей авиакомпании. Это можно сделать разными методами, среди которых: обращение на «горячую линию» телефона, формирование заявки на официальном портале «Победы».
На следующем этапе возникает необходимость отсканировать официально подтверждающие документы и прочие справки о возникновении форс-мажорных обстоятельств, приложив свой паспорт, ИНН и пр. Составляется соответствующее заявление на официальном портале авиакомпании «Победа». На нем уже размещена форма, которую требуется заполнить без каких-либо ошибок и недостоверных сведений. Собранный пакет обязательной документации в отсканированном виде отправляется на электронную почту по адресу vozvrat pobeda.
При отсутствии возможности либо желания оставить соответствующую заявку на официальном портале «Победы» допускается обращение на «горячую линию» телефона либо в одно из представительств авиакомпании лично только в то место, где приобретался билет. Одновременно с этим, стоит помнить, что это достаточно рискованная процедура, поскольку далеко не в каждом населенном пункте имеется официальное представительство авиакомпании, а в другом регионе с малой вероятностью захотят рассматривать заявку. Из указанного выше следует, что деньги можно вернуть за неиспользованный авиабилет, но только при наличии весомых причин. При этом стоит помнить о том, что процедура возврата проездного документа может продолжаться до 30 календарных дней, а в некоторых ситуациях и больше.
Особенно актуально это в случае перечисления на банковскую карту, которой ранее была произведена оплата. Если покупка с последующим обменом либо сдачей происходила на кассе, то на всю процедуру требуется не более 5 минут. Можно ли сдать билет и вернуть деньги? АК «Победа» является лоукостером — то есть компанией, предлагающей пассажирские авиаперевозки по дешёвой цене, но на жёстких условиях.
До недавнего времени официальной политикой компании было: деньги возвращаются только за билеты, которые приобретены по самому дорогому тарифу «Возвратный». Все остальные же билеты должны быть или использованы — или же деньги за них просто сгорали. Эпидемия коронавируса изменила ситуацию. Поскольку все рейсы с 1 апреля по 31 мая 2020 года были отменены самой авиакомпанией, деньги за них возвращаются на личный счёт клиента в аккаунте, созданном на сайте компании при электронной покупке билетов.
В тех случаях же, когда билет приобретался другим способом, компания сама создаёт аккаунты для клиентов и направляет сообщение на электронную почту, указанную при регистрации билетов. Деньгами, находящимися на внутреннем счету, можно воспользоваться двумя способами: Юридическая консультация. Гарантия результата. Получить обратно на банковский счёт после того, как истечёт годичный срок использования средств.
Также компания на своём официальном сайте и через СМИ распространила предупреждение о мошенниках, которые запрашивают данные банковских карт якобы для возврата средств за купленные билеты «Победы». АК уведомила, что возврат производит только через личный кабинет на сайте. Обмен билетов Для обмена авиабилетов необходимо обратиться именно в ту организацию, где билет приобретался изначально или в компанию авиаперевозчика. Правила изменения даты, времени вылета или маршрута: Максимум — изменения даты или маршрута производятся без оплаты сбора за изменение, даже если регистрация уже прошла.
Оптимум, Бюджет, Лайт, Промо, Промо Лайт — изменения даты или маршрута производятся с оплатой сбора за изменение. При отсутствии на новых рейсах, ранее оплаченного тарифа, может потребоваться оплата разницы в стоимости.
Деньги, затраченные на покупку билета, возвращаются безналичным переводом на карту банка или электронный кошелек, с которого была произведена оплата.
Подать заявку об отказе от перелета по личным причинам нужно за позже, чем за 24 часа до вылета. По остальным тарифам такая услуга распространяется только за дополнительную оплату, за исключением вынужденных причин. Данная услуга предоставляется за дополнительную оплату.
Пассажиру также придется доплатить в случае, если стоимость нового билета превышает размер первоначально выбранного тарифа. Подать заявку на внесение изменений в личные данные также можно через официальный сайт авиаперевозчика в разделе «Управление бронированием».
Подойдёт один из вариантов: больничный лист; выписной эпикриз — справка о состоянии пациента на основе его истории болезни; заключение врачебной комиссии; выписка из журнала обращений в лечебное учреждение; справка о госпитализации; документ о снятии с рейса, который выдают медпункте аэропорта. Важно: положительный результат ПЦР- или экспресс-теста на коронавирус не считается подтверждающим документом. Понадобится справка от врача, в которой будет написано, что полёт вам противопоказан. Если заболели не вы, а кто-то из близких, с которым вы должны были лететь, от вас потребуется доказать родство. Приготовьте свидетельство о браке или о рождении. Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом. Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги. Например, в Nordwind готовы оформить возврат, если предоставить им больничный лист по уходу за родственником.
Нужно уточнять конкретные условия у самой авиакомпании. Авиакомпании требуют собрать три печати на медицинском документе: медучреждения, главврача или заведующего отделением и лечащего врача. Источник: unsplash. Проверьте, чтобы на вашем документе было всё необходимое должно четко читаться : название и реквизиты медицинского учреждения; три печати: учреждения, главврача или заведующего отделением, лечащего врача; две подписи с указанием должности и ФИО: главврача или заведующего отделением, а также лечащего врача; период болезни, в который попадает дата вылета; явное указание на то, что вам или вашему заболевшему близкому полёт противопоказан на период, в который попадает дата рейса. Заключение о том, что нельзя лететь, врач может сформулировать по-разному. Например: пациенту показано «соблюдать постельный режим», «исключить физические нагрузки» или «не менять климатическую зону». Но лучше, если врач напишет конкретно: «полёт противопоказан», чтобы вам не отказали в возврате. Вот пример из суда: случай произошел летом 2018 года. Супруги купили четыре невозвратных билета на рейс Москва — Иркутск для себя и двоих детей до 12 лет. Их вылет был запланирован на 28 июля, но в начале месяца дети заболели.
При этом в их медицинских справках не было указано, что авиаперелёт противопоказан на дату рейса. Единственная пометка в выписке одного ребёнка была о том, что ему нежелательна смена климата. Когда дело рассматривали в суде весной 2019 года, нашли информацию в архиве погоды о температуре на 28 июля 2018 года.
Опция будет доступна на сайте авиакомпании с 7 марта.
Билет можно будет вернуть всего за 499 рублей, их добавят к стоимости любого ранее невозвратного тарифа. Отказаться от перелёта можно не менее чем за двое суток до отправления. Аналогичные предложения появились и у других авиаперевозчиков.
Как мы распланировали поездку
- Изменения в правилах возврата билетов: авиакомпания Победа
- Как вернуть невозвратный билет на самолет
- Возврат или обмен авиабилета: как и когда можно вернуть деньги за авиабилет | Банки.ру
- Российские авиакомпании разрешили возвращать билеты из-за коронавируса
Жительнице Екатеринбурга «Победа» вернули деньги за невозвратный билет
«Победа» с 7 марта вводит услугу возврата денег за билеты в случае отказа от перелета, рассказал «Ведомостям» представитель лоукостера. Вынужденный возврат авиабилетов в связи с событиями в «Крокус Сити Холл». Новые правила возврата билетов авиакомпании Победа связаны с особенностями применения правил в условиях пандемии COVID-19.
Можно ли вернуть билет Победы
Как поменять или сдать авиабилеты компании Победа – правила и условия, что такое невозвратные билеты и вынужденный возврат, как получить деньги, смена даты,фамилии пассажира, маршрута полета, размеры комиссионного сбора. просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. Пассажиры авиакомпании "Победа", которые планировали вылететь из Москвы или прилететь в российскую столицу в период 22-25 марта, могут получить возврат. Оформив возврат билетов «Азимута», я пошла разбираться с невозвратными билетами «Победы».
«Победа» сделала заявление о билетах в Грузию
Хочу поведать вам свою непростую историю, связанную с возвратом денежных средств за невозвратные билеты! Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть полную стоимость билетов при возврате. Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») вернет деньги за билеты на отмененные из-за пандемии рейсы, сообщается на сайте авиакомпании. Этот тариф не предполагает возврат билетов, то есть билеты у нас были невозвратные. оформить возврат билета по пакету «Выгодный» возможно следующими способами. "Победа" вернет клиентам деньги за купленные авиабилеты.
Красноярец заставил «Победу» изменить условия тарифа
Затягивать не советуем. Дублируй информацию и не рассчитывай на авось. Отправил письмо на vozvrat pobeda. Получил подтверждение от колл центра — требуй прислать подтверждение на электронку.
Храни электронную переписку и все документы до момента получения денег. В случае проблем подробно опиши ситуацию в письме на feedback pobeda. Вынужденный возврат билетов в аэропорту из-за овербукинга или изменения рейса обратись в кассу Победы до окончания регистрации, предъяви паспорт и данные бронирования, попроси оформить вынужденный возврат, получи полную сумму купюрами в кассе, или жди поступления денег на карту.
Возврат билетов из-за отмены или изменения времени рейса Победой Официально возврат возможен при сдвиге рейса на четыре часа и более. Но одобрение возврата получают и при меньших сроках в 30-40 минут. Попытка не пытка!
Отмена перелета при болезни за 24 часа до рейса, а лучше пораньше, уведоми Победу о вынужденном возврате, получи подтверждение лучше письменное от оператора горячей линии или по электронке, за 90 дней отправь пакет документов Почтой России, жди подтверждения возврата. Возврат билетов победа из за коронавируса В связи с эпидемией короновируса , авиакомпания «Победа» дает клиентам возможность вернуть купленные ранее авиабилеты. Правда за эту возможность нужно будет доплатить 499 руб.
По вопросам не связанным с вынужденными изменениями консультировать откажутся.
Сроки возврата денежных средств за отмененные или задержанные рейсы определяются внутренними правилами авиакомпании Победа. Овербукинг и вынужденный отказ от полета: Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпания продает больше билетов, чем имеется свободных мест на рейсе. В таком случае пассажиры могут быть вынуждены отказаться от полета. Если вы попали в ситуацию овербукинга и авиакомпания предлагает вам отказаться от полета, вам будет предложено компенсацию, а также возможность выбрать между возвратом денежных средств за билет или перебронированием на альтернативный рейс. Возврат денежных средств можно оформить в офисе авиакомпании, на ее официальном сайте или в авиакассах, предъявив билет и подтверждение от авиакомпании о вынужденном отказе от полета.
Важно отметить, что в случае отмены рейса, задержки вылета или овербукинга, авиакомпания Победа обязана предоставить пассажиру информацию о правилах возврата билетов и компенсациях в письменной форме. Таким образом, в случае возникновения непредвиденных событий и вынужденных изменений в планах пассажиров, авиакомпания Победа гарантирует возможность возврата билетов или перебронирования на более удобные даты. Однако, необходимо учесть, что условия возврата билетов и сроки их оформления могут быть различны в зависимости от причины отмены или задержки рейса. Важная информация о невозвратных тарифах в авиакомпании Победа Авиакомпания Победа предлагает различные тарифы на свои рейсы, которые включают как возвратные, так и невозвратные варианты билетов. Невозвратные тарифы также известны как «Горячая линия» и «Овербукинг». Важно знать, что эти тарифы не подлежат возврату.
Невозвратные тарифы действуют в определенные сроки и относятся к случаям, когда пассажир не может совершить полет по объективным причинам. Например, если вы попали в задержку в аэропорту, новые события или изменения в графике рейсов, вам необходимо отказаться от билета и оформить новый. Советуем ознакомиться: Пенсия инвалидам 3 группы в 2024 году - социальная и страховая, размер, минималка Оформление невозвратных тарифов необходимо проводить в специализированных авиакассах. При оформлении билетов на невозвратные тарифы следует учитывать ряд дополнительных условий, таких как сроки провоза багажа и оформления документов. Важно отметить, что невозвратные билеты считаются как вынужденный возврат, поэтому деньги за такие билеты не возвращаются. При необходимости проведения вынужденного возврата авиабилетов необходимо оформить и оплатить новый билет, маршрут которого подлежит изменению.
Невозвратные тарифы в авиакомпании Победа могут не действовать в ряде случаев, например, при оформлении билета в горячую линию, если причиной является коронавирус или другие чрезвычайные обстоятельства. В таких случаях возможен возврат билета согласно правилам авиакомпании. Если вам приходится отказаться от невозвратного билета и оформить новый, обратитесь в авиакассу или в центр аэропорта, чтобы получить подробную информацию о возможных вариантах и условиях возврата. Важно всегда проверять и изучать правила авиакомпании Победа, чтобы быть в курсе всех обновлений и изменений, касающихся невозвратных тарифов и условий их применения, особенно в связи с ситуацией, вызванной пандемией и задержкой рейсов. Правила применения невозвратных тарифов в авиакомпании Победа Авиакомпания Победа предлагает различные тарифы на авиабилеты, включая невозвратные тарифы. Невозвратные тарифы обычно применяются при покупке авиабилетов по более низким ценам, однако в случае вынужденной отмены или изменения планов поездки пассажир может столкнуться с ограничениями по возврату билета.
Из-за глобальной пандемии коронавируса многие авиакомпании вынуждены были отменить свои рейсы, в том числе и авиакомпания Победа. В начале 2020 года она анонсировала, что все авиабилеты на отмененные рейсы будут возвращены пассажирам. Однако, в связи с продолжающимися событиями и изменениями в маршрутах и датах полетов, компания вынуждена принимать новые правила применения невозвратных тарифов. Правила применения невозвратных тарифов в авиакомпании Победа связаны с причинами вынужденного отмены рейсов, изменения маршрута или даты полета.
В некоторых случаях возможен возврат билета без штрафа. Все билеты, оформленные с 3 по 16 марта 2020 года, можно будет обменять без доплат. Все билеты, оформленные до 31 марта 2020 года, можно будет обменять без доплат один раз. Обмен старых билетов. Если ваш вылет состоится до 30 апреля, вы можете обменять билет на любые даты до 31 декабря. Вот такое письмо они прислали по почте веб-версия : «…для всех уже оформленных и новых индивидуальных бронирований, сделанных до 31. Вы можете бесплатно изменить даты поездки, если: Вы уже оформили бронирование или оформите его до 31. С 13 марта разрешен бесплатный обмен всех новых и старых билетов. Обмен без штрафа всех билетов, оформленных до 31 марта. Даты новых путешествий: до 31 декабря 2020 года. Если дата вылета до 30 апреля, то билет можно обменять без штрафа на любые даты до 31 декабря 2020 года. Можно бесплатно обменять билеты, оформленные до 31 марта с датами путешествия с 4 марта по 31 мая 2020 года. Новая дата вылета должна быть не позднее 31 мая 2020 года. Сделали отмену через сайт, так как рейсы в Европу отменили. Но ответов не было ни на один запрос. По телефону не дозвониться. Или занято или автоответчик. В итоге завтра должны были бы лететь. Чтобы не потерять совсем всё, прошли заполнение формы на ваучер» 23. Возможен обмен всех билетов, оформленных до 31 марта с вылетом до 30 апреля. Обмен без сборов с доплатой до доступного тарифа. Билеты, купленные с 13 по 31 марта 2020 года, можно обменять без штрафов. Авиакомпания сделала смену билетов бесплатной, чтобы пассажиры смогли улететь домой. Можно переоформить все билеты с датами вылета в апреле. За все отмененные рейсы можно получить полный возврат. Возможен обмен всех билетов, оформленных с 5 по 19 марта 2020 года с вылетом до 31 августа 2020 года. Отмена и возврат денег за рейсы рассматриваются индивидуально. Билеты, купленные с 10 по 31 марта 2020 года, можно обменять без штрафов один раз. Билеты, оформленные до 5 марта с датой вылета до 30 апреля 2020 года, тоже можно обменять без штрафов. Новые даты вылета — до 31 декабря 2020 года. Возможна доплата за более дорогой тариф. Разрешаются переоформление и возврат любых билетов с датами вылета до 31 марта. За отмененные рейсы можно получить полный возврат средств. Если это небольшая сумма, мы рекомендуем вам второй вариант. Ведь когда-нибудь это закончится! Опыт возврата билетов «Виззов» наших подписчиков: «Изначально выбрала вариант с зачислением на счет Wizz Air, чтобы поддержать авиакомпанию, которой летаю чаще всего. Одного зачисления ждала неделю, два пришли в тот же день от Wizz Air UK , одна отмена была проблематичной письмо об отмене рейса пришло, а в системе он значился как подтвержденный и не было опций выбора возврата. Wizz Air обещал, что будем автоматический возврат на счет wizzair, жду уже неделю» от 23. Можно вернуть всю сумму либо однократно изменить дату полета по тому же маршруту до 31 декабря 2020 без дополнительных сборов в пределах одного класса обслуживания. Если рейс не был отменен, но был официальный запрет на въезд или на выезд на территорию страны иностранных граждан вы тоже можете вернуть всю сумму либо однократно изменить дату полета по тому же маршруту до 31 декабря 2020 без дополнительных сборов в пределах одного класса обслуживания. Страница по теме на сайте авиакомпании. Обновления новостей удобно смотреть в группе авиакомпании Вконтакте. Отзыв об обмене билета с TAP: «Tap Portugal ведёт очень странную политику, вроде как можно обменять билеты с 8 марта по 30 марта, но сделав это за 21 день противоречие в самом условии. Дозвониться туда невозможно, весь их Инстаграм завален сообщениями — «ответьте, верните деньги, поменяйте билет», короче, трэш. Мы с деньгами почти попрощались, как и с билетами. Вот летали «Победой», и надо было продолжать. Продления элитных статусов в программах лояльности авиакомпаний Virgin Atlantic Flying Club продлевает статусы Silver и Gold на полгода. ЖД и автобусные перевозчики BlaBlaBus. Разрешен возврат билетов без штрафов.
Заказ дополнительной услуги возможен не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса через «Управление бронированием» на сайте или колл-центр и не менее чем за 40 минут до полета по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений, связанных с заказом дополнительной услуги, взимается оплата в порядке и размере, предусмотренном условиями тарифа. Дальнейшие изменения осуществляются за доплату 5000 руб. В случае более дорогого тарифного класса потребуется доплата разницы между тарифами. За внесение таких изменений взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа. Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 руб. Плата за аннулирование бронирования составляет 2300 руб. Отзывы Приведем несколько отзывов пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании «Победа»: Ирина, Казань: «Летела с «Победой» 14 марта 2020 года. Понравилась обратная связь с клиентом в виде смс и писем на эл.
Как сдать билеты и вернуть деньги в авиакомпании Победа
Согласно политике компании Победа, вернуть деньги за билет при отказе от перевозки можно только в особых случаях, которые попадают в рамки понятия «вынужденный возврат билетов». просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. Время отправления рейса было перенесено авиакомпанией, соответственно можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты. Как сдать невозвратный билет на самолёт без потерь, плюсы и минусы невозвратных билетов, в каких случаях можно вернуть деньги за билет. Петербурженка обратилась в суд, потому что не смогла добиться от авиакомпании «Победа» возврата денег за билеты. Лоукостер «Победа» с 7 марта разрешит своим клиентам сдать невозвратные билеты.
Услуги юристов
- Возврат билетов Победа из-за коронавируса: как сдать невозвратные авиабилеты и вернуть деньги
- Рассказываем, как пассажирам вернуть деньги за отмененную из-за коронавируса поездку
- Возврат билетов у "победы" . Возможно ли?
- 144 комментария для “Отмена рейсов авиакомпании “Победа””
- Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы