Если Россия выйдет из всех вышеназванных «всемирных» организаций, то сможет сэкономить в порядка 150 млн долларов в год. Выходить из ВОЗ нелогично, заявил Мурашко в интервью РИА Новости и пояснил, почему. Когда РФ вышла из воз, причина. Россия не планирует сама выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Матвиенко заявила, что Россия не должна выходить из ВОЗ
В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья. Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст. При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи. Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении».
Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г. Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера.
Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода.
Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И.
Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4. Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии.
Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство. Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение».
Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах.
Не правда ли, все это звучит очень актуально и сейчас?
На этом дело не кончилось. В той же книге дальнейшие события ярко описаны так:? Между ноябрем 1949 и августом 1950 гг.
И это еще не все:? Разумеется, отсутствующие страны и несколько других не уплачивали начисляемые взносы, поэтому в 1949 году пришлось отложить погашение непогашенного займа от Соединенных Штатов и сохранить тот же уровень бюджета, который был утвержден на Первой Всемирной ассамблее здравоохранения» Marcos Cueto et al. Разумеется, руководство ВОЗ не признавало выход СССР из организации, кивало на отсутствие положений о выходе в Уставе и требовало взносы за все «пропущенные» годы после возвращения.
Но кого это особо интересовало? Кстати эти «пропущенные» взносы мы в полном объеме так и не погасили, ограничившись, по соглашению между ВОЗ и советским правительством, символической компенсацией лично я бы и ее не платил, но тут уж ничего не поделаешь. Так что можно выйти из ВОЗ.
И мы это уже делали. И ничто не может помешать нам сделать это снова, кроме отсутствия политической воли. Что приводит нас к ответам на последние вопросы: Что для этого нужно?
Как это сделать? Что могут сделать люди? Ответы простые: Во-первых, для этого нужно только одно — политическая воля российского руководства.
Во-вторых, если такое решение будет принято, то для его реализации надо всего лишь в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Венской конвенции 1969 года, которая требует предупреждать о выходе из международного договора за год направить в ВОЗ уведомление о том, что через двенадцать месяцев Россия перестанет быть членом этой организации. Ответ на третий вопрос требует некоторых пояснений. Очень часто нам говорят, что всем владеют власть и деньги, а политики и сильные мира сего все решают без нас.
На самом деле, это неправда. Политикам и другим представителям «элит» очень выгодно, чтобы люди так думали. В реальности политики всегда очень сильно зависят от людей, их действий и настроений.
Они боятся неодобрения и ненависти людей, особенно если это может иметь практические последствия. Они пытаются затушить недовольство и получить симпатии людей — причем «подешевле».
Особенно это «развитие» проявилось, когда ВОЗ не пускала российские вакцины от ковида на международный рынок, защищая западные компании! А 24 мая 2022 г. Цели создания: создание и соблюдение правил международной торговли, установление порядка регулирования споров касательно объектов торговли, динамический рост торгового потенциала стран-участниц, оказание помощи в укреплении торговли развивающихся стран, сотрудничество с другими международными организациями.
Россия вступила в ВТО в августе 2012 года, имея в виду цели для себя: - расширение возможностей экспорта и выход российских инвесторов на международный рынок; - разрешение торговых споров путем привлечения международных механизмов; - привлечение иностранных инвестиций и усиление конкурентоспособности российских компаний; - возможность принимать участие в разработке норм торговли, учитывая государственные интересы. Нужно ли говорить, что ничего из вышеперечисленного мы не получили? Специализированное учреждение ООН, выполняющее следующие функции: контроль за состоянием международной валютной и финансовой системы, консультирование и кредитование стран с проблемами в экономике. Условиями выделения кредита той или иной стране и платой за кредитование, помимо самих материальных выплат, являются экономико-политические требования условия от МВФ, что стыдливо-нахально называется «консалтингом». Нелишне напомнить, что данная организация является агентом американской Федеральной резервной системы ФРС.
Россия с МВФ начала сотрудничать в 1992 году при правительстве Гайдара-Ельцина и за время сотрудничества прошла путь от заемщика, получившего от организации примерно 22 млрд долларов, до кредитора. Как и другим кредитуемым странам, МВФ помогал России не только деньгами, но и «консультациями», и обратной стороной монеты были требования, которые фонд выставлял все годы сотрудничества к РФ. В числе этих требований — подъём пенсионного возраста, рост цен на нефть, гибкий обменный курс, который привел к падению курса рубля… Все эти организации давно занимаются откровенно антироссийской деятельностью, превратившись в орудие насаждения долларовой гегемонии Штатов во всем мире. С помощью международного правового беспредела данные структуры стали на страже правил, о которых всё время говорит Запад, что мы их нарушаем. Но никто в мире не знает, что это за правила, и неизвестно, кем они были написаны.
Зато известны нарушения: это всё, что наносит ущерб экономике США. И если некоторые организации ещё хоть как-то поддерживают видимость «уважения» к России, то МВФ давно в открытую отошёл от заявленных целей своего создания в отношении нашей страны. Тем не менее Россия продолжает членство в этой организации и исправно платит немаленькие взносы! И странно, что никого это не волнует, кроме наших коммунистов, — на прошлой неделе они опять подняли этот вопрос в Госдуме.
Посмотрите на официальные данные о финансировании ВОЗ и судите сами. Почти пятая часть бюджета ВОЗ находится в руках частных лоббистов, преследующих собственные интересы. Как вы думаете, чьи интересы обслуживает ВОЗ? Будет ли она действовать в интересах России и других независимых государств?
Мурашко заявил, что выходить из ВОЗ нелогично и нецелесообразно
Министр подчеркнул, что в ВОЗ достаточно сторонников России, и они выступают против прекращения сотрудничества с РФ. Мы должны наконец выйти из ВТО, из ВОЗ вместе с их социально приобретенными гендерами», — заявил на днях вице-спикер Госдумы Петр Толстой. Почему России пора выходить из ВОЗ и почему это ещё не сделано.
Россия с ВОЗу: международная организация закрывает свое отделение в Москве
Помимо этого министр подчеркнул, что нужно также продолжать отстаивать свое мнение на мировой арене здравоохранения. До этого Мурашко рассказал , что политизация гуманитарного сотрудничества в сфере медицины недопустима, но подобные ситуации случаются. В качестве примера он привел Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения.
Оно популяризировало их профилактику, пропагандировало отказ от табака и алкоголя. Зачем было нужно это отделение?
С его появлением российским специалистам стали доступны передовые технологии в медицине. Упростилась возможность перенять международный опыт. На русский переводились международные научные статьи, велись семинары и конференции. Уход ВОЗ тащит медицину вниз?
Закрытие московского офиса и сворачивание национальных программы на территории России не повлияет на оказание медпомощи и обеспечение лекарствами россиян, обнадёживает Минздрав.
Советский Союз выходил из неё при Сталине, правда, потом при Хрущеве вернулся. США сразу ставили свои интересы выше декларируемых всеобщих. А сейчас ВОЗ финансируют и вовсе частные лица и фонды. Их цель, прежде всего, заработать денег - оно и понятно. Борьба с малярией и туберкулёзом обернулась пшиком. Бедность тоже никуда не исчезла.
Единственное, что можно записать в актив побед ВОЗ - это победа над чёрной оспой, которую, как нам говорят, искоренили к 1980 году. Но и тут не все так однозначно. В эпоху коронавируса ВОЗ попыталась стать выше государств и правительств, некоей надгосударственной структурой, которая командует королями и президентами, казнит и милует, объявляет пандемии и карантины и изо всех сил и полученных средств борется с ними. А человечество шагает в одном строю, куда ему прикажут чиновники от здравоохранения. Разумеется, в целях всеобщей безопасности, которая должна стать выше прав и свобод личности.
В то же время поддержание раздутых административных структур Организации предполагает расходы, нести которые слишком тяжело для государств-членов. Все это показывает, что направление, которое приняла деятельность Организации, не соответствует задачам, поставленным перед ней в 1946 году в ходе конференции, посвященной ее созданию. Не правда ли, все это звучит очень актуально и сейчас? На этом дело не кончилось. В той же книге дальнейшие события ярко описаны так:?
Между ноябрем 1949 и августом 1950 гг. И это еще не все:? Разумеется, отсутствующие страны и несколько других не уплачивали начисляемые взносы, поэтому в 1949 году пришлось отложить погашение непогашенного займа от Соединенных Штатов и сохранить тот же уровень бюджета, который был утвержден на Первой Всемирной ассамблее здравоохранения» Marcos Cueto et al. Разумеется, руководство ВОЗ не признавало выход СССР из организации, кивало на отсутствие положений о выходе в Уставе и требовало взносы за все «пропущенные» годы после возвращения. Но кого это особо интересовало? Кстати эти «пропущенные» взносы мы в полном объеме так и не погасили, ограничившись, по соглашению между ВОЗ и советским правительством, символической компенсацией лично я бы и ее не платил, но тут уж ничего не поделаешь. Так что можно выйти из ВОЗ. И мы это уже делали. И ничто не может помешать нам сделать это снова, кроме отсутствия политической воли. Что приводит нас к ответам на последние вопросы: Что для этого нужно?
Как это сделать? Что могут сделать люди? Ответы простые: Во-первых, для этого нужно только одно — политическая воля российского руководства. Во-вторых, если такое решение будет принято, то для его реализации надо всего лишь в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Венской конвенции 1969 года, которая требует предупреждать о выходе из международного договора за год направить в ВОЗ уведомление о том, что через двенадцать месяцев Россия перестанет быть членом этой организации. Ответ на третий вопрос требует некоторых пояснений. Очень часто нам говорят, что всем владеют власть и деньги, а политики и сильные мира сего все решают без нас. На самом деле, это неправда. Политикам и другим представителям «элит» очень выгодно, чтобы люди так думали. В реальности политики всегда очень сильно зависят от людей, их действий и настроений.
Россия не будет выходить из ВОЗ, заявили в МИД РФ
Мурашко терять нечего, он и так никакого авторитета не имел, служа интересам ВОЗ и Бигфармы, а не России!
Это специализированное международное учреждение, часть структуры ООН. Теперь, кто создавал ООН? И с точки зрения морали, мы единственные победители.
Какого черта мы должны из своей епархии уходить, а? Кто вам вбил в голову эту пораженческую логику отщепенцев? Я знаю кто, анклав антипрививочников, распространителей сект куанон, глобалистов, мирового правительства, все эти машковы-благих, кормухины, шукшины, саверские, четвериковы, фурсовы, катасоновы про них у меня написаны все расклады, поиск по словам на канале. Они эту пораженческую логику вбивают уже долго на западные гранты.
Проблема не в ВОЗ, а в ст 15. Вот это надо менять!! Надо этими органами рулить, а не наоборот!!
Депутат Госдумы, зампредседателя комитета по охране здоровья Алексей Куринный считает, что членство России во Всемирной организации здравоохранения ВОЗ дает доступ к дополнительной информации, поэтому ей не стоит выходить из его состава, сообщает Общественная Служба Новостей. По словам Куринного, членство в ВОЗ дает также внешний анализ специалистов в отношении эпидемиологической ситуации и возможность влиять на решения, которые принимаются на уровне Ассамблеи.
Особенно с учетом внушительных взносов. Например, в разгар пандемии в 2020 году из бюджета страны было выделено 15 миллионов долларов на реализацию проектов, в частности, по снижению детской смертности и борьбу с «ковидом». Однако российские вакцины ВОЗ так и не признала. Комментирует Александр Егоров: Член Российской медицинской ассоциации, онколог Александр Егоров То поведение ВОЗ, допустим, в том же коронавирусе, в том же препятствовании распространения наших вакцин вызывало вопросы. Казалось бы, мы были одними из лидеров, кто произвёл вакцину, испытал её, внедрил. Всемирная организация не проявила, на мой взгляд, своего участия, заинтересованности в этом. Поэтому есть и положительные моменты в потенциальном выходе из нее. Добавим, что, по словам Алексея Куринного, взносы России в общий бюджет ВОЗ, который, например, в 2021 году составлял почти шесть миллиардов долларов, не превышают половины процента от его объема. Основными донорами, обеспечивающими финансирование почти на четверть, являются США и Великобритания.
Хотите знать об инвестициях все?
- МИД РФ: Россия не будет выходить из ВОЗ
- «ВОЗ занялась именно антироссийской политикой — и теперь это очевидно»
- Как устроена ВОЗ
- Зампред Госдумы Петр Толстой предлагает России выйти из ВОЗ - Ведомости
◾️ Почему Россия не выходит из ВОЗ?
Вот список основных организаций Запада, членство в которых считается до сих пор важной составляющей позиционирования России на мировом уровне: - ООН Организация Объединенных наций , основана 26. Цели создания: международное сотрудничество по вопросам мира и безопасности, организация международного политического взаимодействия, развитие норм международного права, защита прав и свобод человека, организация сотрудничества в экономической, здравоохранительной, культурной сферах. Статус России: первоначальный член организации, входит в Совет Безопасности, является одной из пяти стран, которые обладают правом «вето». В последнее время ООН так развила международное право с помощью политики двойных стандартов, что оставила нашу страну вовсе за бортом «международного», а на самом деле — англосаксонского правового корабля! Цели создания: экономическое и социальное развитие европейских стран-участниц, обеспечение и защита прав и свобод человека, борьба с терроризмом и торговлей людьми.
В 2014 году представительство РФ в Парламентской Ассамблее было лишено права голоса, было приостановлено право членства. В 2017 году Россия прекратила перечисление членских взносов в Совет Европы, но летом 2018 года восстановила своё членство. Однако это никак не помогло ей протянуть свои газопроводы в Европу! Занимается руководством и развитием Олимпийских игр, включением или исключением определенного вида спорта в программу игр; имеет право допустить или исключить участников Олимпийских игр из соревнований.
Чем успешно и пользуется, исключая Россию из международного спорта! Цели создания: активная деятельность в области охраны здоровья во всем мире, развитие инновационных и творческих партнерств, необходимых в достижении общих целей здравоохранения. Особенно это «развитие» проявилось, когда ВОЗ не пускала российские вакцины от ковида на международный рынок, защищая западные компании! А 24 мая 2022 г.
Цели создания: создание и соблюдение правил международной торговли, установление порядка регулирования споров касательно объектов торговли, динамический рост торгового потенциала стран-участниц, оказание помощи в укреплении торговли развивающихся стран, сотрудничество с другими международными организациями. Россия вступила в ВТО в августе 2012 года, имея в виду цели для себя: - расширение возможностей экспорта и выход российских инвесторов на международный рынок; - разрешение торговых споров путем привлечения международных механизмов; - привлечение иностранных инвестиций и усиление конкурентоспособности российских компаний; - возможность принимать участие в разработке норм торговли, учитывая государственные интересы. Нужно ли говорить, что ничего из вышеперечисленного мы не получили? Специализированное учреждение ООН, выполняющее следующие функции: контроль за состоянием международной валютной и финансовой системы, консультирование и кредитование стран с проблемами в экономике.
Но это не значит, что нужно вообще устранять всю организацию, всю структуру. И что еще очень важно: нам сверху навязали, наделав множество ошибок в здравоохранении в демографии, и нужно же мальчика для битья найти. Членство в ВОЗ дает России доступ к различной информации, возможность анализа эпидемиологической ситуации от внешних, независимых специалистов, да и просто банальное обобщение опыта. При этом, сравнивая членство в ВОЗ с членством, например, в ВТО, эксперты напоминают, что во втором случае условия и рекомендации надо выполнять жестко, а в том, что касается здравоохранения, к ним можно просто прислушиваться. Выход из ВОЗ, по самым радикальным мнениям, может едва ли не отбросить Россию обратно к лечению условной корой дуба. Более рационально оценивает эти перспективы зампред думского Комитета по охране здоровья Алексей Куринный: Зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный Выход из этой организации, закрытые двери, отсутствие сотрудничества, на мой взгляд, в такой системе, как здравоохранение, будет неправильным. Здесь огромное количество информации, здесь обмен специалистами, обмен мнениями. Здесь совместные исследования, от которых не надо уходить, несмотря на внешнеполитические сложности. Или, во всяком случае, со своей стороны пытаться эту дверь закрыть, в то время как у нас есть вполне нормальная перспектива сотрудничества.
Это же подлость непередаваемая! Люди, прошу вас, переставайте быть ментальными туземцами. Перестаньте вестись на пропаганду псевдопатриотной пятой колонны. Россия великая страна, да, она сейчас в оккупации США, но процесс выхода из оккупации начался. И пора меняться нам всем. Пора переставать быть ментальными туземцами, отщепенцами, вечно забивающимся под лавку. Первое — надо смотреть реальности в глаза, признать факт колонизации по итогам проигрыша холодной войны в 91 году, о котором я пишу. Второе — верить, что Россия выйдет из оккупации и будет свободна! Как сказал Путин, мир ждут тектонические изменения и Европа будет от Лиссабона до Владивостока. А все, кто вам вбивает в голову прятаться под лавкой, - суть агенты влияния оккупанта США.
Ранее в Минздраве сообщили о достижениях России в борьбе с онкологическими заболеваниями за пять лет. Все новости на тему:.
«Суверенитет? – Не слышали!», Или как выкинуть из нашего обоза ВОЗ с МВФ
Россия не планирует закрывать свое представительство во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Он подчеркнул, что "инициативно (Россия выходить из ВОЗ) не будет". Министр подчеркнул, что в ВОЗ достаточно сторонников России, и они выступают против прекращения сотрудничества с РФ. Как сообщает «Царьград», профессор считает, что России нужно выйти из ВОЗ. Как сообщает «Царьград», профессор считает, что России нужно выйти из ВОЗ.
ВОЗ кратно расширяет свои полномочия. Почему России пора выходить?
Поэтому необходимо оставаться в ВОЗ, отметил Мурашко. Помимо этого министр подчеркнул, что нужно также продолжать отстаивать свое мнение на мировой арене здравоохранения. До этого Мурашко рассказал , что политизация гуманитарного сотрудничества в сфере медицины недопустима, но подобные ситуации случаются.
А кто втянул практически все страны мира в ковидаферу? Хотелось бы, чтобы все, кто все ещё пытается проталкивать ковидаферу в нашей стране, при том, что наши воины отстаивают суверенитет России, ПОНЯЛИ, что лоббирование этой повестки бросает на них тень и может полностью разрушить их авторитет.
Например, по поставкам вакцин для профилактики жёлтой лихорадки. Но это мизерные объёмы», — сказал Беспалов. Он добавил, что для России выход из ВОЗ точно не будет иметь никаких последствий, «кроме того, что страна сохранит приличный бюджет, который сейчас перечисляет организации». Не влияет участие России в ВОЗ и на обеспеченность страны вакцинами, сообщила руководитель направления по работе с регуляторными органами и продажам Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. Чумакова Екатерина Кордубан. Этим занимаются регуляторные органы.
В том числе против выступили наши сторонники. Он отметил необходимость обмена информацией, штаммами, а также решением ряда вопросов, касаемых регуляторной практики. Отвечая на вопросы сенаторов о негативной западной тенденции навязывания населению смены пола, глава Минздрава рассказал о противодействии.
ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВОЗ
Москва может выйти из ВТО и ВОЗ: как это повлияет на международные договоры? Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно. Россия может пропустить атаку на атомную станцию? Главная» Новости» Участие россии воз давос.
«Приказов не будет!»: В Госдуме назвали выход из ВОЗ преждевременным
- Архив материалов
- Глава Минздрава Мурашко объяснил, почему России следует оставаться в ВОЗ
- Россия не вышла из лохотрона ВОЗ: navigator011 — LiveJournal
- Почему РФ надо выйти из ВОЗ - Аргументы Недели