Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». АПЛ К-3 «Ленинский комсомол».
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
подводной лодки "Санкт-Петербург". Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Первыми в наступившем году ВМФ России пополнят корабль «Буря» и подлодка «Кронштадт».
В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург"
При необходимости они способны уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейской верфи были приглашены главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов, статс-секретарь и заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, глава комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, а также генеральный директор Центрального конструкторского бюро "Рубин" Игорь Вильнит. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики».
Но даже так, провезти ее через узкие улочки Кронштадта было не просто. Потом несколько месяцев лодку перебирали по винтику, чтобы превратить боевой корабль в настоящий музей, по которому можно передвигаться без специальной подготовки. Отсеки оснастили экранами, разложили предметы быта подводников. Все выглядит так, как будто экипаж только что покинул подлодку.
Хочу сказать спасибо Петербургу, который так отчаянно помогал нам в этом проекте. Как мы ее тащили по улицам города! И конечно, сказать спасибо команде, которая помогала музеефицировать лодку, - сказала Ксения Шойгу. Экскурсия завлечет и детей, и взрослых. В нескольких залах здесь можно увидеть всю историю флота. От дракаров викингов и галер Петра до современных боевых кораблей и ледоколов.
Упор сделан на интерактив. Многие экспонаты можно и нужно трогать: передать сообщение морзянкой, заглянуть внутрь кораблей 18 века, провести среди льдов настоящий ледокол. Музей — часть еще большего проекта «Остров Фортов», который строится в Кронштадте.
Подлодка "Кронштадт". Источник изображения: militarynews. Об этом рассказали в пресс-службе Западного военного округа ЗВО.
Как сообщает Объединенная судостроительная корпорация, их первый этап должен завершиться к концу декабря. Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых. Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей.
Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Единовременно внутрь атомной субмарины смогут зайти до 36 человек. Маршрут от первого до девятого отсека займет у посетителей до 60 минут. Внутренняя экспозиция передает историю проектирования и создания АПЛ К-3, первые посетители смогли увидеть интерактивную ядерную установку, капитанский мостик с пунктом управления корабля и многое другое. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Ранее в интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» соорганизатор проекта «Острова фортов» Марика Коротаева рассказывала, что строительство музея в Кронштадте велось с учетом размещения там К-3. Субмарину в несколько этапов доставляли из Снежногорска в Кронштадт.
Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.
Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час.
Далее была проведена сухопутная операция по перемещению ее в музей. Общая длина корабля составляет более 107 метров, масса — 2 тысячи 558 тонн. Фото: Правительство Мурманской области Поделиться в соцсетях Новости по теме.
"Кронштадт"
23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак. Министерство обороны поделилось информацией о прохождении заводских ходовых испытаний подводной лодки «Кронштадт». А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте. Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки». Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав Военно-морского флота России.
В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
В отличие от «Санкт-Петербурга» на новой подлодке усовершенствована навигационная система и установлена более тихая и мощная электродвигательная установка. Она также оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Ранее сообщалось, что сразу шесть подводных лодок , четыре из которых — атомные, должен был получить Военно-морской флот ВМФ России в 2020 году от предприятий судостроительной отрасли. Такое количество субмарин одновременно поступит на вооружение впервые за 28 лет.
Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.
Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей!
Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1.
Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года.
Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го. В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны.
Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания. Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ. Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта. Военно-морскому флоту (ВМФ) России передали дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», построенную на Адмиралтейских верфях.
Предложить новость
- «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Эффект новизны
- Новости партнеров
- В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей. Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол».
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». Напомним, закладка «Кронштадт» прошла в уже далеком 2005 году, но позднее, в 2009-м, постройка субмарины была по различным причинам приостановлена до 2013-го. В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург».
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
По мнению Василия Дандыкина, такие подлодки, как «Кронштадт», могут быть задействованы во внутренних морях, где нет атомных субмарин. По его словам, речь идёт о Северном и Балтийском флоте, а также в некоторой степени и о Тихоокеанском. Они также могут стрелять и по берегу из подводного положения. Там, где раньше задачи приходилось решать атомным субмаринам, теперь нишу заполнят они. Они и дешевле, и даже в каких-то моментах эффективнее», — отмечает аналитик. Он также подчеркнул, что проект 677 является исключительно российским продуктом. Но теперь это будет основная неатомная субмарина в российском флоте», — резюмировал Дандыкин.
Балтийский же флот выступает спонсором проверки. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота.
С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.
Также сообщали о планах вооружить их гиперзвуковыми ракетами "Циркон". По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
«Косяки» головной подлодки
- Комментарий отправлен на модерацию
- В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
Предложить новость
- Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
- военно - технический портал
- Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку · Вечерний Мурманск
- По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт»
Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер. Его провезли по улицам города от терминала «Моби-Дик» до временной стоянки на участке дублёра Кронштадтского шоссе. КораблиВидеоКронштадский район.
Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр».
Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году.
Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи». На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году.
Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус». В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника. Благодаря этому удалось реализовать изначальное требование к лодкам проекта — они обладают большей скрытностью и меньшей шумностью.
Это атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир», многоцелевая субмарина «Вепрь» и ударный «Орёл». День Военно-морского флота в нынешнем его формате проводится по указу президента Владимира Путина от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации», которым День ВМФ установлен именно как памятный день, который отмечается ежегодно, в последнее воскресенье июля. Праздновали, конечно, военные моряки свой профессиональный праздник и ранее, этот день в истории России имеет особое значение и отмечается сейчас уже в 325 раз от даты создания первого русского Азовского флота в 1696 году — более трёх веков гордо реет над кораблями Андреевский флаг. Читайте также Выгоден ли России раздел Украины? Россия может забрать Донбасс, а Венгрия, Румыния, Словакия и Польша запад незалежной Известно, что Владимир Путин моряков вниманием не обделяет, причём, не только в праздничные дни.
И на парадах в День ВМФ он бывал ранее неоднократно, в том числе и в Санкт-Петербурге, а так же в Североморске, Балтийске и Севастополе к слову, только в этот день и только на Черноморском флоте моряки должны были надевать белые брюки к парадной форме одежды. В этом видится и какой-то своеобразный фетиш Путина — необычное предпочтение и влечение к чему-либо, в данном случае к парадам. К-549 «Князь Владимир», проекта 955А «Борей-А» , можно сказать, «свежачок» в боевом составе Военно-морского флота России — Андреевский флаг на ней был поднят 12 июня 2020 года. Это четвёртая подлодка этого проекта, предшественниками которой являются «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Вот с ракетами у «Князя Владимира» всё в порядке — ещё в 2019 году, когда лодка проходила ходовые испытания, Минобороны отчиталось об успешном проведенном пуске баллистической ракеты «Булава» с этой атомной подводной лодки. Стрельба произошла 30 октября, всё прошло в штатном режиме — боевые блоки легли точно в цель на полигоне Кура на Камчатке с соблюдением временных параметров. И «Булава» эти ожидания предсказуемо оправдала. Подлодка «Князь Владимир» тоже «засветилась» в Арктике, когда в конце марта 2021 года в рамках учений «Умка-2021» всплыла, проломив льды, в районе Северного полюса одновременно с БС-64 АПЛ специального назначения «Подмосковье» и К-114 атомный ракетный крейсер стратегического назначения «Тула».