Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов.
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа» - Единый Транспортный Портал | Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. |
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом - АБН 24 | Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. |
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро | В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). |
В Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация поезда нового поколения - «НеВа» | Мир метро | В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов. |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки. |
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Поезда на синей линии метро едут дольше обычного. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января.
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа. Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе.
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
В настоящее время парк метрополитена Санкт-Петербурга активно развивается. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций. С начала прошлого года была запущена самая масштабная за последние десятилетия программа обновления подвижного состава метрополитена. Было закуплено 950 составов нового поколения, оснащенных современной системой управления тяговыми электродвигателями модели «Балтиец».
В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста. Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро. Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга.
Надеюсь, что поезд метро «Балтиец» будет оценен по достоинству и станет визитной карточкой Петербургского метрополитена». Для Санкт-Петербурга будет передано 64 вагона метро «Балтиец».
Проект был разработан и реализован петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с одной из зарубежных компаний. Это и привело к проблемам, которые пришлось решать специалистам сегодня.
Статья по теме: Обуховский завод произведет оборудование для строительства новых станций петербургского метрополитена — Безремонтный эксплуатационный ресурс состава — 480 тысяч плюс-минус еще 40 тысяч километров. После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта.
И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов.
Что касается кондиционеров, то создатели говорят, что вместо них они установили вентиляционную установку с системой обеззараживания воздуха. Еще из минусов - освещение в вагоне холодное и неуютное, как в неприветливом офисе или в больнице. Создатели, конечно, обещают включать по вечерам более теплое желтое освещение, но ехать на работу при белом не так уж приятно.
Смущают и низкие перегородки между дверьми и крайними сиденьями. Мечта о том, чтобы чья-то пятая точка не соседствовала с твоей головой, все-таки не сбылась. Ну сделали ли бы немножко повыше!
Экраны над дверями и в середине салона будут держать в курсе - откуда и куда едем. Но машинист может пользоваться и старой схемой — левая рука на джойстике, правая — на тормозе. Никаких неудобств с точки зрения управления на «Балтийце нет», - отмечает начальник электродепо.
В кабине у машиниста теперь хороший обзор, сенсорные панели управления и четкие изображения с вагонных камер. Фото: Юлия ПЫХАЛОВА Изменился в поездах и подход к проблемным ситуациям: если раньше о заклинивании двери машинисту сообщала только лампочка сигнализации на борту вагона и он сам пробирался сквозь пассажиров искать место неполадки, то сейчас камеры сразу же фиксируют проблемную дверь. Как будто покупаешь себе новенький автомобиль, понимаете же это чувство?
Сейчас первый опытный состав пройдет испытания. Обкатка займет два месяца. Потом поезд допустят до движения на первую линию.
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Светотехнические решения гармонично дополняют образ поезда. Диодные ленты на дверных порталах и яркие светодиодные полосы в створках сигнализируют пассажирам об открытии и закрытии дверей цветовой индикацией. Реализовано адаптивное управление фарами: при подходе к платформе или при встречном разъезде поездов будет снижаться интенсивность светодиодных фар. Современный цифровой поезд «Балтиец» является важным этапом и в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Так, в машине реализован функционал полностью автоматического движения и прицельной остановки. В частности, была установлена поездная аппаратура обеспечения безопасности и автоматизированного управления ПА-АВ. Система ПА-АВ включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему автоведения. Это позволяет при наличии соответствующих устройств инфраструктуры реализовывать уровень автоматизации GoA3 УА3 , предпоследний перед полноценным «беспилотом». На «Балтийце» установлена система сбора данных по более чем 2 тыс. Также в системе управления предусмотрены вычислительные мощности для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, тем самым значительно повышая его эффективность. Системное партнерство В середине сентября этого года «Балтиец» был в торжественной обстановке представлен общественности перед испытаниями, а уже 12 ноября отправился в первый рейс: поездку от депо «Автово» до станции «Балтийская» также совершил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В 2022-2023 годах ТМХ должен передать городу 144 вагона новых поездов. В целом контракт предполагает следующую очередность поставок: 304 вагона 8-вагонные составы в 2022-2025 годах, 462 вагона 6-вагонные — в 2026-2030 годах, 184 вагона 8-вагонные — в 2030-2031 годах. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году, производство вагонов метро освоил в 2009-м, на текущий момент выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска. О том, как подобные большие заказы позволяют развивать производства, наглядно говорит опыт «Метровагонмаша» : крупносерийные и долгосрочные поставки для Москвы позволили существенно модернизировать площадку в Мытищах, сделав ее одной из передовых в мире. Поезд «Балтиец» прибывает на станцию «Академическая». В этом году на Петербургском международном экономическом форуме Александр Беглов и гендиректор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электрического транспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд руб. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
В этом году отмечает 20-летие со дня основания. Официальный сайт: tmholding.
С учетом уже поставленных 16 метровагонов общий объем поставок в Северную столицу за два года составит 144 вагона метро. Поставка подвижного состава для метро Петербурга является одним из ключевых направлений в реализации крупного проекта по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области во исполнение соответствующего поручения Президента РФ.
Согласно контракту, подписанному между Петербургским метрополитеном и Трансхолдлизингом, в период 2022-2031 годов в Северную столицу будет поставлено 950 современных вагонов метро по лизинговой сделке с ВЭБ. РФ с привлечением средств Фонда национального благосостояния. Первый состав модели «Балтиец» был передан Петербургскому метрополитену в середине сентября для прохождения испытаний по более чем 300 параметров.
Объяснение происшествия, из-за которого люди просидели в вагонах по полчаса, такое: «Нет движения на аварийном участке по причине пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле станции «Парнас»». Фидерная зона — это расстояние между точками подключения электрических цепей смежных тяговых подстанций к тяговым рельсам. В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных.
Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров. Это сделано для того, чтобы увеличить скорость посадки и высадки пассажиров и сократить время стоянки электрички на станции. Другим приятным бонусом для пассажиров является тот факт, что новый поезд снабжен системой обеспечения воздуха с функцией обеззараживания, а также обладает наддверными мониторами, сообщающими информацию о маршруте. Кроме того, этот состав может совершить путь в двести метров при отсутствии напряжения тяговой сети.
«Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке.
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа» | Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта | НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. |
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября | «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. |