Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров.
Около 100 человек пострадали в результате аварии парома Макао - Гонконг
Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.
Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун
Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США
Vopak вынужден был поменять свое решение относительно приобретения FSRU, поскольку ввод этого проекта откладывался, а его коммерческая привлекательность снижалась. Однако Vopak отмечает, что технически продолжит принимать участие во вводе СПГ-терминала в эксплуатацию и готов оказывать поддержку по мере надобности Спрос на плавучие установки для хранения и регазификации СПГ FSRU резко возрос в этом году.
В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.
Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений. Десятки человек в нескольких странах погибли, пострадали или пропали без вести.
Во вторник президент США Дональд Трамп со ссылкой на данные американской разведки написал на своей странице в Twitter, что Китай стягивает войска к границе с Гонконгом. Отказ в посещении порта произошел на фоне обострения торговой войны между США и Китаем.
Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30].
К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело.
Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала.
По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом.
В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов.
Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта.
Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37].
В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии. Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских. Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс.
Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown.
В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину. Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился.
Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40].
На эти операции уходит около 2-3 дней. Добиться этого удалось в том числе за счет перенаправления грузопотока в западные порты РФ. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими. Это требует времени», — сказал он, указав на то, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений.
Выросли поставки в Латинскую Америку и на Ближний Восток.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами
Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown. В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину. Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился. Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40]. В конце 1920-х годов, в результате протекционизма гоминьдановского правительства, произошло сокращение объёмов гонконгского экспорта и реэкспорта в Китай в том числе поставок через порт Гонконга риса из Сиама и Вьетнама , угля с Борнео , а также гонконгского сахара. Одновременно с этим шло острое противоборство между портами Гонконга и Гуанчжоу, гонконгские коммерсанты всеми силами препятствовали тому, чтобы суда следовали непосредственно в Гуанчжоу, минуя Гонконгский порт [41]. Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов.
Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза. В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс. В разгар забастовки не работали около 20 тысяч моряков, половина из которых к концу января перебралась из Гонконга в Гуанчжоу, где располагался штаб бастующих. Параллельно прилегающие районы Гуандуна прекратили поставки продовольствия в Гонконг, а в китайских портах союзники моряков задерживали отправку грузов в колонию [43]. Судовладельцы пытались завести в Гонконг штрейкбрехеров , однако моряки Шанхая поддержали своих гонконгских коллег, а матросы из Индии и Филиппин не имели достаточной квалификации. Вскоре к морякам присоединились лодочники, часть грузчиков и механиков, а число бастующих достигло 30 тыс. К 10 февраля в порту Гонконга скопилось 168 судов с 260 тыс.
Стоянка сампанов и джонок у одного из причалов Гонконга Весной 1922 года бастовали портовые грузчики, мотористы баркасов и лодок, торговые приказчики на судах [45]. В июне 1925 года началась Гонконг-Кантонская забастовка , в которой принимали участие в том числе и моряки, механики, докеры, портовые рабочие колонии. В порту встали десятки пароходов, прекратилось сообщение между Гонконгом и Коулуном, а также морское сообщение колонии и Гуанчжоу. Число судов, заходивших в порт Гонконга, по сравнению с предыдущим годом сократилось в 6,5 раза [46]. После начала Северного похода британцы блокировали Гуанчжоу с моря. В октябре 1926 года стачком объявил о прекращении забастовки, которая продолжалась 16 месяцев. В мае 1927 года власти запретили деятельность Союза матросов вместо него в 1928 году был создан новый профсоюз, но уже без влияния коммунистов , в июне 1927 года началась забастовка моряков пароходства, которое обслуживало сообщение между Гонконгом, Гуанчжоу и Макао [47]. В 1930-х годах товарооборот Гонконга с Китаем постепенно сокращался, но после начала японской агрессии роль Гонконга во внешнеэкономических связях Китая вновь возросла. После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир».
Кроме того, Гонконг являлся важным пунктом транзитной торговли для китайских территорий, оккупированных Японией особенно после захвата японцами Гуанчжоу в октябре 1938 года [49] [50] [51]. Летом 1939 года японцы блокировали все порты Южного Китая, после чего торговля с Гонконгом резко сократилась. Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм. В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень.
На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением газопровода.
Блок будет проводить дополнительные разведывательные и наблюдательные полеты, в том числе используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, а также использовать беспилотники. В регион направят четыре минных тральщика. Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг ранее пообещал «решительный и единый» ответ , если подтвердится намеренная атака на подводный газопровод между Финляндией и Эстонией. Он также заявлял, что атаки такого рода на инфраструктуру государств блока могут стать причиной активизации пятой статьи договора НАТО о коллективной обороне.
Напомним, 10 октября в Финляндии заявили о том, что на газопроводе Balticconnector могла произойти диверсия. Также сообщалось о возможной причастности к ней России.
На 20 ноября количество заболевших в регионе достигло очередного рекорда, что заставило власти объявить локдаун. Предприятия закрыты, дети не ходят в школы, присутствуют трудности с перевозками по региону. Суда из порта Нинбо выходят со значительными задержками.
Кроме того, в некоторых районах Шанхая и Шеньчженя также введен карантин. Ситуация со сроками доставки из Китая в Россию стабильно тяжелая. В порту Владивосток наиболее крупные суда стоят на рейде в очереди на выгрузку не менее 10 дней - суда меньшего размера вместимостью до 3 тысяч контейнеров разгружаются быстрее от 5 дней. Присутствуют случаи, когда судно ожидает на рейде в порту Дальнего Востока несколько дней, затем возвращается в транзитный корейский порт Пусан, где контейнеры выгружаются. Через несколько дней другое судно забирает контейнеры и вновь встает в очередь на выгрузку в российском порту. Несмотря на то, что порожний прогон платформ невыгоден монополии с экономической точки зрения, такое разрешение увеличит количество железнодорожных платформ в портах для отправки груженных контейнеров, прибывающих в порт из-за границы. Тем самым, увеличится скорость отгрузки импортных контейнеров с терминалов порта по жд в Москву и другие регионы. Сроки при отправке по прямому жд сообщению через Забайкальск и другие жд погран-переходы стабильно не прогнозируемы. Смещение выхода поездов с китайских жд станций до нескольких недель. Время простоя на погран-переходах увеличивается.
Прошлогодняя ситуация с "брошенными" контейнерными поездами на подходе к некоторым московским жд станциям повторяется. В частности, на подходе к станции Электроугли Московская область ожидают возможности принятия несколько поездов - в среднем, срок возобновления движения 7 суток. Причина - жд станции не справляются с возросшей загруженностью. Срок расформирования поезда на станции также увеличился до 6 дней. Появились прямые суда китайских и российских морских линий из портов Китая до Новороссийска и Санкт-Петербурга, минуя Европейские порты. Представители морских линий обещают сроки в 45 дней от порта до порта, но регулярного еженедельного сервиса пока не предлагают. Вместе с тем, возврат к использованию данного морского маршрута, в перспективе, поможет разгрузить транспортную инфрастуктуру прямого жд сообщения с Китаем, ТрансСиб и порты Дальнего Востока, что положительно скажется на общих сроках доставки товаров из Китая в РФ. Суда простаивают у причалов Владивостока и порта Восточный в ожидании выгрузки. Как следствие, морские линии не успевают возвращать суда обратно в Китай. Сдвигаются расписания выхода последующих рейсов.
Срок простоя на рейде на текущий момент от 5 до 20 дней. Небольшие суда становятся под выгрузку быстрее. Крупные ожидают дольше. Сроки отгрузки контейнеров из портов Дальнего Востока по железной дороге в Москву также продолжают рост. Средний срок - 2-3 недели вместо стандартных 3-5 дней. Причин несколько: перегруженность терминалов в порту; отсутствие своевременной подачи контейнерных жд платформ со стороны РЖД; в связи с мобилизационными действиями сократилось количество персонала, задействованного в работе портов автотранспорт, краны и т. Похожая ситуация при прямой доставке по железной дороге через Забайкальск и прочие жд погран-переходы. Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем. Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек. Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится.
Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней. Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост. Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем. Стоимость морского фрахта стабилизировалась.
И то, и другое может начать увеличиваться осенью по завершению сезона отпусков. Правительство РФ обнулило таможенные пошлины на большое количество товаров до 30-го сентября. Полный перечень товаров с 0-ой пошлиной здесь. Большое количество контейнеров скопилось на пограничных переходах, в частности, в Казахстане Хоргос и Алашанькоу , что затрудняет новые отправки по железной дороге. Большая часть контейнерных поездов, отправляемых в июле, заполнены грузами, ожидающими отправок с июня.
Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга
26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила. Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира.
Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно
Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга. Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника.
Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%
Грузооборот порта снижается 11-ый месяц подряд, и темпы снижения нарастают. Так темпы падения в последние три месяца исчисляется двузначными цифрами. Еще недавно крупнейший контейнерный порт в мире, сейчас Гонконг проигрывает в конкуренции соседнему Шэньчжэню.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг».
Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков. При этом он добавил, что китайская сторона не рассматривает Владивосток как собственный внутренний порт, поскольку речь идет исключительно о транзите для внутренних товаров страны. Подписывайтесь на «Газету.
Не надо было санкции вводить. Китай закрыл порт Гонконга для корабля ВМС США
По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту.
В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов
Оно вышло из Сингапура 5 января. В Гонконге туристы пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Сообщается, что пассажирам оказали теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Газета приводит слова управляющего директора Silversea Cruises в АТР Адама Радвански, рассказавшего, что компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, призванного интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр.
По его мнению, всё это становится причиной снижения продуктивности и увеличения времени обработки каждого конкретного судна: "Чтобы обслужить большие контейнеровозы, портальным причальным кранам требуется значительно больше времени, а также существенное удлинение стрел", говорит он. Согласно данным таблицы производительности портов КНР, предоставленных аналитическим центром издания Journa of Commerce, сейчас порт Гонконга находится на крайне низком уровне шкалы, определяющей соотношение общего числа грузоподъёмов в час на одно судно.
Сведения основаны на анализе информации более 4300 судов, которые заходили в порт в течение 2013 года вместимостью более 10 тыс. ДФЭ и выше. Так, производительность пристани порта Гонконг к аналогичному показателю самого "быстрого" порта КНР в данной "весовой категории" - Нинбо - составила 86 к 143. Рост спроса на услуги барж влияет на производительность порта Недостаток сухогрузов и барж на оперативных просторах пров. Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов. Транзит грузов из дельты р. Жемчужной через Гонконг увеличился почти в 30 раз за последние 10 лет.
Гонконг расположен в центре нашей страны и соседних азиатских стран, не только у входа в дельту Жемчужной реки, но и в центре Азиатско-Тихоокеанского региона с впечатляющим экономическим ростом. Порт Гонконга является одним из самых загруженных и эффективных международных контейнерных портов в мире, а также крупным узловым портом в глобальной цепочке поставок. Каждую неделю более 80 международных лайнеров осуществляют около 500 контейнерных перевозок, соединяя порт Гонконга с более чем 500 пунктами назначения по всему миру. Среди них район порта Виктория является самым большим и имеет наилучшие условия: его внутренний канал гавани со средней глубиной более 10 метров позволяет крупным океанским грузовым судам в любое время заходить на пристань и в зону погрузки и разгрузки, обеспечивая удобный и безопасный причал для кораблей со всего мира. В соответствии с этим, Гонконг также имеет отличные портовые средства и эффективные рабочие процедуры, а также передовое управление портами.
Грузовые операции Гонконга известны своей высокой эффективностью, а среднее время оборота контейнеровозов в порту составляет около 10 часов. Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее.
Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Представляем Вашему вниманию статью на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим.
Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации.