В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.
Приказ МВД России от 17.10.2022 № 760
Предварительно установлено, что 18 апреля в первом часу ночи инспектор, находясь на выезде с микрорайона Капотня на МКАД, остановил автомобиль «Лада», за рулем которого находился мужчина 2001 года рождения, не имеющий при себе водительского удостоверения. На передние стекла автомобиля, в нарушение требований государственных стандартов была нанесена пленка.
Это помогает более наглядно представить, как должны выглядеть заполненные поля и какие данные следует вносить. Инструкции по предоставлению документов В данном разделе разъясняются особенности предоставления заполненных документов.
Здесь указываются сроки, место сдачи, требования к подписям и печатям и другие важные детали, которые следует учитывать при предоставлении документации. Интерпретация и комментарии к приложению 9 позволяют более точно и понятно применять правила заполнения документов, что упрощает процесс исключения ошибок и повышает эффективность работы с документацией. Значимость и цель приказа МВД 1157 Главная цель данного приказа заключается в установлении четких правил, которым должны следовать сотрудники МВД при выполнении своих служебных обязанностей.
Он регулирует порядок проведения оперативно-розыскных мероприятий, содержит инструкции по проведению расследования преступлений и других служебных задач. Основная значимость приказа МВД 1157 состоит в том, что он способствует соблюдению прав и свобод граждан, обеспечивает законность и справедливость в работе правоохранительных органов, а также повышает эффективность деятельности МВД в целом. Важно отметить, что приказ должен быть исполнен обязательно и без исключений всеми сотрудниками МВД.
В связи с этим, приказ МВД 1157 имеет и практическую значимость, так как его положения являются обязательными для исполнения и учитываются при проверках деятельности правоохранительных органов. Его соблюдение позволяет предотвратить нарушения закона, а также пресекать и наказывать их нарушителей в соответствии с установленным порядком. Таким образом, приказ МВД 1157 имеет большое значение для обеспечения правовой и законной деятельности МВД, а также для защиты прав и свобод граждан.
В данном приложении содержится текстовое описание и комментарии к нему, которые представляют собой нормативные рекомендации и указания по применению материала. Одной из главных целей приложения 9 является облегчение понимания и последовательного применения положений приказа. Данное приложение содержит разъяснительную информацию и комментарии, которые позволяют четко и однозначно интерпретировать содержание статей и пунктов приказа.
Текстовые описания и комментарии позволяют более полно и детально разъяснить понятия и нормы, закрепленные в приказе. Основные преимущества использования приложения 9: 1.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.
N 1156 "Об утверждении Типовых положений о подразделениях организации применения административного законодательства и. Норму N 4 снабжения спортивным имуществом, инвентарем и оборудованием отрядов. Приказ МВД России от 18.
N 908.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зтооби рассчитываются по формуле: где: Fi тооби - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зтостс рассчитываются по формуле: где: Fi тостс - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Зтолвс рассчитываются по формуле: где: Fi толвс - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зтосбп рассчитываются по формуле: где: Fi тосбп - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов оргтехники рассчитываются по формуле: где: Fi тооргт - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов оргтехники.
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр рассчитываются по формуле: где: Fi пр - фактические затраты отчетного финансового года иной услуги связи. Затраты на капитальный ремонт государственного муниципального имущества Затраты на проведение капитального ремонта рассчитываются путем подготовки локальных объектных сметных расчетов с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов. Затраты на приобретение оборудования для технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Зобор рассчитываются по формуле: где: Qi обор - планируемое к приобретению количество i-х оборудования, в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; Pi обор - цена приобретения i-го оборудования, в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Затраты на приобретение мебели Зпмеб для технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности рассчитываются по формуле: где: Qi пмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели, в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; Pi пмеб - цена i-го предмета мебели, в соответствии с нормативами федеральных государственных органов. Затраты на приобретение систем кондиционирования Зск рассчитываются по формуле: где: Qi ск - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; Pi ск - цена 1-й системы кондиционирования. Затраты на профессиональное обучение сотрудников работников подразделений организаций на базе образовательных и иных организаций, не входящих в систему МВД России, ЗПО определяются по формуле: где: QПОi - количество сотрудников работников , направляемых на i-й вид профессионального обучения; PПОi - средняя цена обучения одного сотрудника работника по i-му виду профессионального обучения; i - вид профессионального обучения.
Затраты на дополнительное профессиональное образование сотрудников работников подразделений организаций на базе образовательных и иных организаций, не входящих в систему МВД России, ЗДПО определяются по формуле: где: QДПОi - количество сотрудников работников , направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; PДПОi - средняя цена обучения одного сотрудника работника по i-му виду дополнительного профессионального образования; i - вид дополнительного профессионального образования. Затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем контроля и управления доступом Зскуд рассчитываются по формуле: где: Fiскуд - фактические затраты отчетного финансового года по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту единицы оборудования; Кскуд - коэффициент дефлятор. Затраты на материалы Змат , применяемые для выполнения работ по техническому обслуживанию объекта коммунального назначения рассчитываются по формуле: где: Vi - физические параметры обслуживаемого i-го объекта коммунального назначения протяженность сетей, количество комплектов оборудования, элементов систем и др.
При определении затрат на материалы, используемые при техническом обслуживании объектов коммунального назначения, учитывается их нормативный годовой расход по соответствующим видам работ, который определяется по нормам материально-технического обеспечения. В случае отсутствия указанных норм определение затрат на материалы производится по действующим нормам расхода и неснижаемого запаса материалов, утвержденным рекомендуемым нормативно-методическими документами жилищно-коммунального хозяйства либо приведенными в инструкции по технической эксплуатации обслуживанию объекта коммунального назначения, в том числе оборудования, приборов и агрегатов от организации-производителя. Затраты на эксплуатацию машин и механизмов для выполнения работ по техническому обслуживанию рассчитываются по формуле: где: Tмаш,i - потребность в i-й машине; Сэкспл,i - стоимость эксплуатации i-й машины, руб.
Потребность в машинах определяется по следующим формулам: а для расчетов по Нормативам и методическим указаниям по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей: б для расчетов по временным нормам расхода материально-технических ресурсов, потребности в механизмах и транспортных средствах на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание жилых домов, лифтов, объектов коммунального назначения, газового хозяйства, городского электрического транспорта и нормы потребности в материально-технических ресурсах на замену изношенных инженерных коммуникаций: где: Уn,i - количество условных единиц работ по технической эксплуатации для i-й машины, ед. При определении затрат на эксплуатацию машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании объектов коммунального назначения, учитывается их нормативная годовая потребность по соответствующим видам работ, которая определяется по нормам материально-технического обеспечения. В случае отсутствия указанных нормативов определение затрат на эксплуатацию машин и механизмов производится по действующим нормативам потребности, утвержденным рекомендуемым нормативно-методическими документами жилищно-коммунального хозяйства, либо приведенными в инструкции по технической эксплуатации обслуживанию объекта коммунального назначения, в том числе оборудования и приборов, от организации-производителя.
Затраты на аренду помещений Зап рассчитываются по формуле: где: Чiап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади определяется с учетом общей численности подразделения организации и общей площади административных помещений, закрепленных за подразделением организацией на праве оперативного управления ; S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. Piап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. Затраты на ремонт и техническое обслуживание экспертно-криминалистической техники Зо рассчитываются по формуле: где: Зоiэкп - общий объем затрат на ремонт и техническое обслуживание экспертно-криминалистической техники i-го ЭКП.
Приказ мвд россии 10
«Отцы и дети» — это не просто название романа. «Отцы и дети» — это проблема непонимания подростков и родителей, которая не просто портит отношение в семье. Приказ о денежном довольствии сотрудников МВД. не фотошоп. Приказ УМВД России. Приказ МВД по форме 2002 года. Приказ МВД РФ по коронавирусу.
Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации
Ранее в указе 1992 года о мерах господдержки инвалидов было указано: «инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций», теперь к этим категориям отнесены также "дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей". Статья 14.
Кроме того, Филиппов подчеркнул, что в современных учебниках криминологии отсутствуют разделы, посвященные бесконтактным преступлениям, а также рекомендации о том, как не попасться на крючок киберпреступников.
Ранее в указе 1992 года о мерах господдержки инвалидов было указано: «инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций», теперь к этим категориям отнесены также "дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей". Статья 14.
Приказ 1157 МВД. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 года 333. Приказ 212 МВД. Приказ МВД от 15 декабря 2020. Приказ 720 ДСП от 20. Приказ МВД внутренний с приложениями.
Положение МВД образец. Пример положения МВД. Приказ МВД России 004. Приказ МВД России 927 от 31. Приказ МВД от 12. Приказ 168 ДСП от 18. Распоряжение МВД. Приказ 920 МВД.
Приказ МВД санаторно-курортном лечении. Приказ об организации санаторно-курортного лечения. Приказ об организации санаторно-курортного лагеря. Приказ МВД 375. Внести изменения в приказ МВД. План крепость МВД приказ. Приказ МВД России 859. Приказа МВД России от 21.
Приказ министра МВД Колокольцева. Приказ о внесении изменений в приказ МВД. Приказ МВД России 600 от 31. Изменения 015 приказ МВД от 11.
Форма поиска
- Домен припаркован в Timeweb
- Приказ мвд россии 10
- МВД хочет ввести уголовную ответственность за передачу карт сторонним лицам | Бробанк.ру
- О некоторых вопросах мвд
- Защита документов
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.12.2001 № 1157
Опубликование документа
- Приказ МВД России от 17.10.2022 N 760
- МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости
- Законодательство
- Смотрите также
Приказ 1157 мвд от 29.12.2024 1157
Приказ министра внутренних дел России. Приказ 171 Росгвардии от 11. Приказ 181 МВД О денежном довольствии. Приказ о денежном довольствии военнослужащих в 2020. Приказ денежное довольствие военнослужащих. Приказ МВД России о наложении дисциплинарного взыскания.
Приказ о дисциплинарном взыскании МВД. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания МВД. Невыполнение приказа МВД. Приказ МВД 23дсп. Приказ МВД России 747 от 2013.
МВД России от 19. Приказ МВД об отпусках сотрудников полиции. Приказ МВД 181. Приказ МВД 35 от 19. Приказ о премии МВД.
Приказ о выплате премии МВД. Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ МВД России 740дсп. Нормативный правовой приказ МВД России.
Приказ МВД России от 31 марта 2010 года 256. Приказ МВД 1101 от 28 декабря 2006 г. Приказ МВД России 21. Приказ МВД России 012 от 12. Приказ нормы положенности МВД России.
Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД. Нормы обеспечения мебелью в МВД. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 года 333.
Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение ФТС 1р от 09. Евровинт 661. Кронштейн МТЗ 1021-2308076. Максус ld100. Термоусадочный полуавтомат BSL-5045la. План крепость МВД приказ 990. МВД России 512 от 05. Приказ МВД России 1040 2013 год. Приказ МВД по исполнению административного законодательства. Приказ МВД России 046. Распоряжение МВД. Перечень к 655 приказу МВД России. Перечень документов к приказу 655 МВД России. Приказ МВД 655-12 ст 391. Приказ 655 МВД России ст. Приказ МВД 55. Приказ МВД 055 от 2015. Приказ МВД надзор. Административный надзор МВД приказ. Приказ адм надзора МВД. Приказ 3 МВД.. Приказ МВД 3 от 01. Приказ МВД 10 ноября 1996 года. Приказ 400 МВД. Должностной регламент сотрудника ОВД. Инструкция МВД. Образец должностного регламента сотрудника ОВД. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Приказ МВД России от 2002 года. Приказ МВД России 001. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Нормы сотрудников ОМВД. Норма снабжения медицинским имуществом. Нормы снабжения МВД. Нормы снабжения служебных собак.
Использование АРМ сотрудника ДПС расширяет возможности и повышает качество исполнения своих обязанностей сотрудниками ДПС, сокращает время оформления постановлений о нарушениях ПДД, позволяет повысить собираемость выписанных штрафов, обеспечивает антикоррупционную составляющую. Категория Информационная безопасность Офисные приложения Сотрудничество и производительность Управление ресурсами предприятия Управление муниципалитетом Умный город Оперативное управление производством MES Управление информационными технологиями Управление данными Управление контентом. Программное обеспечение Полная классификация Информационная безопасность Офисные приложения Сотрудничество и производительность Управление ресурсами предприятия Управление муниципалитетом Умный город Оперативное управление производством MES Управление информационными технологиями Управление данными Управление контентом. Полезные ссылки Нормативно-правовая документация, регламентирующая работы по безопасности дорожного движения Всероссийская социальная компания по безопасности дорожного движения «Сложности перехода». Операция «Горка».
Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.12.2001 № 1157
Табель положенности МВД по мебели. Приказ МВД от 29.12.2012 1157 нормы положенности ИВС МВД. Приказ МВД от 29.12.2012 1157 нормы положенности ИВС МВД. не фотошоп. Приказ УМВД России. Приказ МВД по форме 2002 года.
Уважаемые коллеги, не могу найти полный текст Приказа МВД России от 29.12.2012 N 1157 «Об
Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации | шоу По делам несовершеннолетних 1 сезон 1157 выпуск смотреть онлайн в хорошем качестве на официальном сайте телеканала Домашний. |
Приказ МВД России от 17.10.2022 N 760 | Главная > Законодательство России > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.12.2001 № 1157. |
Приказ мвд россии 1157 2012 | Приказ МВД России 1157 2012 года. |
Приказ мвд россии 1157 2012 | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З "27" декабря 2001 г. N 1157 Москва О признании утратившими силу нормативных актов МВД России и неприменении нормативных актов МВД СССР Признать утратившими силу приказы МВД. |
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами | Портал муниципальных образований – это единое сообщество муниципальных образований РФ, который обеспечивает быстрое получение максимальной и достоверной информации. Портал создан и работает в рамках федеральной программы по исполнению законодательства. |
Защита документов
Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. 29 декабря 2012 г. N 1157 "Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной. 6. ФЭД МВД России, ДТ МВД России в установленном порядке предусматривать бюджетные ассигнования на оснащение объектов органов внутренних дел Российской Федерации инженерно-техническими средствами укрепленности и техническими средствами охраны.
Комментарии: 0
- Содержание
- Разместите свой сайт в Timeweb
- ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 20 апреля 2017 г. № 220
- Смотрите также
- Приказ МВД 1157 от 29 12 2012 Приложение 9: текст и комментарии
- Комментарии: 0