С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России! В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут 2 или 3 автомобиля прикрытия (Приказ Минтранса от 31.08.2020 № 343). УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 года N 343.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Новости. ГУ МВД. 2. Настоящий приказ. Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям.
Технические характеристики тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства далее - техническая документация транспортного средства. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.
Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Распоряжение Министерства о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок. Для участия в отборе высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу с приложением документов, перечень которых утвержден в приложении N 3 к настоящему приказу далее - документы в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в распоряжении Министерства. Заявка и документы прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации при наличии и подписываются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации либо лицом, уполномоченным действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка и документы представляются субъектом Российской Федерации в Министерство на бумажном носителе и в электронной форме на адрес, указанный в распоряжении Министерства. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе.
При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция устанавливает требования к движению по такому маршруту в пунктах "Вид сопровождения" и "Особые условия движения" специального разрешения.
В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам вышеуказанных искусственных сооружений и инженерных коммуникаций. Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного запроса. В случае если для движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня установления необходимости проведения соответствующих мероприятий выбранным заявителем способом связи информирует его об этом, и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V настоящего Порядка. Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и или владельцами железнодорожных путей необщего пользования осуществляется в течение четырех рабочих дней с даты получения запроса. В случае если при согласовании маршрута движения крупногабаритного транспортного средства установлено, что данное транспортное средство является тяжеловесным, владелец автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты регистрации запроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, информирует об этом заявителя и уполномоченный орган одновременно с направлением заявителю запроса о требуемом количестве поездок по маршруту. Заявитель в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса должен уведомить владельца автомобильной дороги о требуемом количестве поездок по заявленному маршруту. В указанном случае владелец автомобильной дороги при согласовании маршрута движения информирует уполномоченный орган о количестве согласованных поездок. Срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных в настоящем пункте мероприятий.
Владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган мотивированный отказ в согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, в случае если заявитель в соответствии с пунктом 18. Владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган мотивированный отказ в согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства или согласование альтернативного маршрута по своим автомобильным дорогам, начало и конец которого расположены на установленном уполномоченным органом маршруте, в случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств по установленному маршруту в том числе по информации владельцев соответствующих сооружений и инженерных коммуникаций. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" далее - Федеральный закон. N 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции" зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2020 г. N 2200 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст. N 67 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. N 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2020 г. Действует до 1 января 2027 г.
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному и или постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному установленному и или постоянному маршруту. В случае если выдача специальных разрешений по установленному и или постоянному маршруту в упрощенном порядке осуществляется собственником частной автомобильной дороги либо уполномоченным органом, который является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный и или постоянный маршрут, то он должен в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения: 1 схему и описание маршрута движения; 2 характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении; 3 расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства; 4 график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения; 6 порядок проезда поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения с нанесенной на схему траекторией дорожного движения; 7 места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения; места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных встречных транспортных средств; 9 информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
Независимость измерительных каналов определяется наличием единственного источника, генерирующего выходной сигнал датчика — непосредственно движения транспорта, а не внешней среды или внешних инструментальных методов и сигналов. Отменено нечеткое по формулировке и потенциально провоцирующее коррупцию требование к комплектации тахографа монтажными частями. В приказе появляется понятие бортового устройства нового типа, имеющего возможность передачи информации, используемого как альтернатива бортовому тахографу. Согласно действующим нормам, приборы обоих типов имеют одинаковые основания быть установленными на транспортном средстве. Информация в новых устройствах защищена иным образом. Впрочем, соблюдена «обратная совместимость» с привычным типом устройств. Введено определение информационной системы обмена документами между бортовым устройством и системой «Тахографический контроль». Корпус устройства при снятии блока остается опломбированным. Бортовое устройство при этом остается на месте.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства.
При поступлении запроса заявитель в течение 5 рабочих дней должен уведомить владельца автомобильной дороги, направившего запрос, о согласии на проведение необходимых работ. Рассмотрение проекта организации дорожного движения осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса о согласовании.
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
Приказы Минтранса России. В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия. 30 сентября 2022 г. на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440». Проектом приказа предлагается внести в приказ Минтранса России № 273 изменения, предусматривающие обязательность его применения указанными физическими лицами».
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
№ 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343. Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать. Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г.
Популярные законы
- Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
- Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
- Форма поиска
- ФГИС Такси
- Преимущества онлайн-тахографов
- ПРИКАЗ от 31 августа 2020 г. N 343
Приказы Минтранса России
приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации.
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями. В приложении N 5 к указанному приказу: в подпункте 4 пункта 4 после слов "из тахографа" дополнить словами ", блока СКЗИ тахографа"; подпункт 7 признать утратившим силу; в подпункте 8 после слова "определения" дополнить словом "координат". Другие документы по теме.
Соответствующий приказ Минтранса Российской Федерации зарегистрирован 30 ноября 2022 года. Приказ Минтранса России от 18 октября 2022 года вступает в силу с 1 марта 2023 года. Согласно установленным требованиям, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства выдается Федеральным казенным учреждением «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» ФКУ «Росдормониторинг» в электронной форме.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади, 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения.
В случае подачи заявления представителем лица, в чьих интересах осуществляется выдача специального разрешения, к заявлению также прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия. Заявление, схема тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства автопоезда , а также копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны заявителем и заверены печатью при наличии. При этом в случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация отказывает в регистрации заявления в случае, если: 1 уполномоченный орган не вправе согласно пункту 6 настоящего Порядка выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту; 2 заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 3 заявление не содержит сведений и или не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка; 4 предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация , принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. По обращению заявителя уполномоченный орган, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут далее - владельцы автомобильных дорог. Согласование маршрута транспортного средства возможно посредством представления копии письма по электронной почте с последующим представлением оригинала , факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае если заявление подано в уполномоченный орган, предусмотренный абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, согласование маршрута транспортного средства осуществляется посредством электронного взаимодействия с использованием электронной подписи. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления: 1 устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2 определяет владельцев автомобильных дорог, а в случаях, определенных пунктом 18. В запросе указываются: исходящий номер и дата запроса; маршрут движения участок маршрута ; марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок для тяжеловесного транспортного средства ; параметры транспортного средства автопоезда : масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты длина, ширина, высота, длина свеса при наличии , минимальный радиус поворота с грузом; сведения о заявителе и способе связи с ним; подпись должностного лица электронная подпись уполномоченного органа. В случаях, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, после согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами, определенными в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет запрос на согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства в адрес подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения уполномоченного органа в случае согласования межрегионального маршрута движения, оформленного подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, расположенными на территории города Москвы и Московской области, - в подразделение Госавтоинспекции на межрегиональном уровне. Запрос в Госавтоинспекцию направляется с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и или проекта, содержащего мероприятия по укреплению и или обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, направленные на обеспечение безопасного движения по такой автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - специальный проект при необходимости , а в случае выдачи специального разрешения в бумажном виде также с приложением оформленного бланка специального разрешения. Запрос, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае если маршрут движения участок маршрута не проходит по автомобильным дорогам, принадлежащим владельцу автомобильных дорог, получившему запрос, то в течение одного рабочего дня с даты получения такого запроса владелец автомобильных дорог информирует об этом уполномоченный орган. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа запроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка. При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция устанавливает требования к движению по такому маршруту в пунктах "Вид сопровождения" и "Особые условия движения" специального разрешения. В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам вышеуказанных искусственных сооружений и инженерных коммуникаций.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам | Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". |
Деятельность / Министерство транспорта Ростовской области | Главная. О компании. Новости. С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам (Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343). |
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 | Редакция действует с 1 января 2021 | Директор клиники | Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. |
343 приказ приложение 9 | Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | Редакция действует с 1 марта 2023 | Юрист компании | приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. |
Уточнены полномочия Минтранса России
Приказы Минтранса России - Екатеринбургский Метрополитен | Утверждены приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 | Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. |
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г. | В соответствии с требованиями пункта 20 приказа Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» в случаях. |
343 приказ приложение 9 | Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. |
Приказ № 343 коректирующий установленные требований к тахографам приказом №440 | 1Тахограф | С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России! |
Приказ минтранса правила перевозки грузов
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | ГЛОНАСС-СЕРВИС | По умолчанию Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ПРИКАЗЫ МИНТРАНСА №440 И №273 | Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г. |
Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов | Министерство транспорта российской федерации. Приказ. |
Перевозки КТГ | Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации. |