Новости приложение нетология

Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ". Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением! Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills.

Мобильная платформа для Нетологии

Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов.

Нетология 1.13.0

В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. Ваши возможности с приложением Нетологии. Выбираете курсы и бесплатные лекции, которые подходят именно вам. Установить приложение ВКонтакте. Нетология. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.

Курсы Нетология негативные отзывы!

Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. Тегинетология обучение английскому, нетология как оплатить, нетология это развод или нет, нетология это развод, фоксфорд нетология групп. Нетология — обучающая платформа, предлагающая получить знания в сферах маркетинга, дизайна, программирования, управления, бизнеса. Проходить обучение можно онлайн или очно. «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке.

НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить. Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации. Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход. Я не указываю, в какую сторону двигать проект.

Проект двигается и развивается полностью ребятами, которые приходят. Я просто пытаюсь всё это держать в одном направлении. С какими трудностями столкнулись в процессе разработки Большой проблемой стала текучка, которая сильно повлияла на сроки. Каждый занимался проектом в своё свободное время.

При этом многие успевали ещё и работать на основной работе, учиться в Нетологии и уделять время семье. Поэтому естественно, что не всем удалось дойти до конца пути к релизу. Кто-то просто не смог жить в таком ритме, как ни хотел бы помочь, кто-то после учёбы в Нетологии и практики на проекте нашёл новую работу, на которой нужно было сосредоточить все силы. Дмитрий Долгов Android-разработчик, выпускник Нетологии Проект занял вообще всё свободное время, даже то, которого раньше, казалось, не было.

Оно стало появляться, и проект его занимал. Ольга Рыжова Проджект-менеджер, выпускница Нетологии В основном все, кто участвовал в проекте — это взрослые люди. У всех есть работа, у многих — дети, и время ограничено. Я до сих пор провожу звонки с коллегами по разработке в девять вечера по вторникам, потому что никто не может в другое время.

Когда речь идёт о социальном проекте, сложно ставить жёсткие сроки и планировать нагрузку. Чтобы разработка не останавливалась независимо от состава команды, а новых волонтёров было легко включить в процесс, сделали вот что: Структуру текущей работы чётко описали и регламентировали. Разработали систему онбординга. Искали новых людей так, чтобы в каждом подразделении всегда было по несколько специалистов.

Евгения Горюнова Руководитель направления по инновационному развитию в «Инновационном центре Ай-Теко» Для компании это не просто первый социальный проект, но и уникальный опыт создания децентрализованной команды. Ребята получили опыт реальной разработки, расширили свой портфель знаний и навыков. Приложение создавалось на базе открытого кода, что позволило превратить разработку в непрерывный процесс за счёт постоянного включения в эту работу технических специалистов, менторов, дизайнеров.

По итогам программы «Нетология» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. Подобный акселератор может стоить организатору десятки миллионов рублей в год, говорит собеседник издания. Большая часть расходов — это аренда помещений и выплаты менторам. Такие суммы, по словам источника, сопоставимы с годовой выручкой «Нетологии» и «выглядят рискованными».

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Первый инвестор компании уже заработал на ней в три раза больше, чем вложил, а новым инвестором стал миллиардер Алексей Мордашов. Через три года «Нетология-групп» планирует создать онлайн-университет с единой линейкой программ для обучения в течение 20 лет — с 3 класса школы до окончания профессионального образования и дальнейшего развития карьеры. Но такая концепция родилась не сразу. Как искали правильную бизнес-модель «Мы меняли формат курсов трижды в истории компании», — рассказывает сооснователь и генеральный директор Максим Спиридонов.

Первые курсы «Нетологии» запустила его супруга Юлия в 2011 году. До этого она продвигала в сети издательский холдинг от контекстной и баннерной рекламы до аналитики , занималась маркетингом на аутсорсе одновременно с учебой в бизнес-школе RMA, где и пришла идея собственного бизнеса. Первыми курсами были офлайновые семинары по интернет-маркетингу на 10 — 15 человек. Поток клиентов был довольно стабильным, но масштабировать бизнес не удавалось. К тому же существенную конкуренцию составляли бесплатные семинары по маркетингу. Помочь в развитии предложил супруг. Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы.

Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов.

Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии».

Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах

В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту. По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код.

Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно. Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде. Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить.

Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации. Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход. Я не указываю, в какую сторону двигать проект. Проект двигается и развивается полностью ребятами, которые приходят. Я просто пытаюсь всё это держать в одном направлении.

С какими трудностями столкнулись в процессе разработки Большой проблемой стала текучка, которая сильно повлияла на сроки. Каждый занимался проектом в своё свободное время. При этом многие успевали ещё и работать на основной работе, учиться в Нетологии и уделять время семье. Поэтому естественно, что не всем удалось дойти до конца пути к релизу. Кто-то просто не смог жить в таком ритме, как ни хотел бы помочь, кто-то после учёбы в Нетологии и практики на проекте нашёл новую работу, на которой нужно было сосредоточить все силы.

Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом.

Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.

Предпринимательство Крупный бизнес Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых — «Цифровое предпринимательство» — реализована совместно с Институтом бизнеса и делового администрирования ИБДА Президентской академии. Ее цель — помочь предпринимателям самостоятельно запустить технологичный бизнес или научиться руководить проектами цифровой трансформации. Отбор и зачисление слушателей проводится на конкурсной основе, а по окончании курса выпускники получают степень магистра и диплом государственного образца.

А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ.

В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание.

Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян. Где: на канале School of Education. Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы.

«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов

Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии. Программа курса разработана командой «Нетологии» совместно с экспертами MTS AI и NtechLab.

ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]

В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия». design UI/UX Mobile app Figma user interface landing page ui design mobile app ios. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий