В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро. Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям.
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. Сегодня, после ремонта, приступил к работе знаменитый тоннелепроходческий щит «Надежда», который будет строить продолжение зеленой линии Петербургского метро. Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства Н. Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше. Самые большие проходческие щиты для метростроя сравнимы по высоте с пятиэтажным домом. Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой».
Затрудняетесь в подборе насоса или запчастей?
- Предложить новость
- Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир» в апреле 2024
- В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
- Что еще почитать
- Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро. Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства Н. Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше. О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. Последние новости Компания «Метрострой» объявило сразу 3 конкурса на разработку проектных документов для строительства кудровского метро.
Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
Потому что еще в 2019-м году «Надежда» уехала в Москву. А сейчас она возвращается, и мы видим в этом добрый знак. Значит, петербургское метро ожило.
Поставка запчастей идет по плану.
Ранее Мойка78 сообщала , что щит «Надежда» был куплен в Германии для проходки станций метро Фрунзенского радиуса и зеленой ветки к чемпионату мира по футболу. А после того, как станции метро «Беговая» и «Зенит» были возведены, то оборудование передали в Москву. Но столица и «Метрострой Северной столицы» вернули сломанную «Надежду».
Механизм нуждался в ремонте и замене деталей, производство которых находилось в Германии. А они, в свою очередь, были в дефиците из-за западных санкций.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства Н. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). Тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства метрополитена в Петербурге закончат монтировать к концу апреля этого года, проходка тоннеля в сторону будущей станции "Богатырская" ("Яхтенная") на зеленой ветке ориентировочно начнется летом. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. Как сообщили ИА «РосБалт» в пресс-службе городской администрации, в тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1, созданный специалистами Ясиноватского машиностроительного завода.
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
Проходческому комплексу с говорящим названием предстоит пройти 4600 метров. Последние комплектующие, необходимые для финальных приготовлений к старту проходки и началу пусконаладочных работ, прибудут в Петербург буквально через несколько дней.
В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем Северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре.
В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в банкротстве. Новый контракт с МССС не опубликован.
Грандиозные планы План по строительству метро Санкт-Петербурга расписан до 2045 года. Его разработкой занимался институт «Ленметрогипротранс». Согласно документу, петербургскую подземку ждёт грандиозное строительство. В Северной столице должны появиться две новые линии, включая долгожданную кольцевую и больше 50 новых станций. В ближайшие пару десятков лет схема Петербургского метрополитена должна значительно разрастись.
Media «Горный институт», «Путиловская» и «Казаковская» должны заработать в 2024 году. Вслед за ними запланировано открытие «Театральной», а в 2025-м — «Туристской», ещё через год «Парашютной» и «Планерной». Второй вестибюль «Василеостровской» должен появиться в 2029 году вместе со станциям «Кудрово», Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». В 2030 году ожидается открытие «Гавани», «Морского фасада» «Лиговского проспекта-2», «Знаменской», «Суворовской-1». Строительство оранжевой линии должно закончиться в 2036 году с вводом в эксплуатацию станций «Новокрестовская-2», «Лахта», «Конная Лахта», «Юнтолово». Красносельско-Калининская линия в 2032 году пополнится станциями «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна» А ещё через год — «Смольным», «Полюстровским проспектом-1», «Бестужевской», «Пискарёвской». На Кировско-Выборгской линии второй вестибюль «Балтийской» появится в 2028 году. Сроки строительства кольцевой линии: 2037 год — «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2».
Точно построят станции, запланированные на 2024 год, остальное — пока только радужные планы. Подвижки по срокам — обычная практика для города. Новые технологии и приоритеты могут сдвинуть сроки проекта и графика развития метрополитена Санкт-Петербурга.
Сам комплекс носит название «Владимир». Также в город уже прибыло еще два тоннелепроходческих щита. Названия для них придумали нижегородцы — Михаил и Георгий. РУ писал, что во втором квартале 2024 года планируют организовать объезд строительной площадки новой станции метро на площади Свободы. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.