Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Тегипси новые серии клуб романтики, пирог девичьи грезы, прохождение роза пустыни 4 серия, роза пустыни клуб романтики отзывы, роза пустыни клуб романтики герои. " Игра в ТЭГ". Эта история началась в феврале этого года и выходит по сей день. Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток). Тесты по пользовательскому тегу клуб романтики на развлекательном портале

Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.

Тут же мы должны выбрать ответ. На данном этапе выбор ответа вообще ни на что не влияет. В любом случае мы продолжаем разговор и узнаем, как ей живется с парнем. На это сестрица отвечает, что она никогда не была такой счастливой, как сейчас. Это дает нам возможность самим окунуться в воспоминания, связанные с любимым парнем.

В действительность нас возвращает сестра, которая закончила делать нам прическу. Остается только надеть красивое платье, чтобы выглядеть шикарно на встрече с друзьями. От выбранного ответа лишь немного изменится диалог. Выбираем любой из ответов и выясняем, что мы выглядим также, как и прежде.

Мы же рассказываем сестре о клубе, куда мы направляемся с друзьями. В этот момент мы вспоминаем события, которые произошли с нами 2 дня назад, сразу по прибытии. Случайно в городе мы услышали хорошую музыку, а подойдя к этому месту, мы увидели уличных танцоров, которые достаточно неплохо выступали, смешивая разные стили. Когда же музыка перестала играть, мы остались в одиночестве наблюдать за танцорами.

Один из них спросил у нас, как мы здесь оказались. Выбираем ответ, но в любом случае продолжаем разговаривать с парнем, который представляется Лукасом, а мы называем ему свое имя. Понимаем, что Лукас узнал нас, как судью танцев. Также он подозвал свою команду и познакомил нас с ними.

Их слова вызывают у нас очередные воспоминания о Хиро, который тоже жил танцами, а также об Орландо, который вечно желал привести команду к победе. Говорим им, что они танцуют великолепно и что они вполне могли бы занять почетное место на соревнованиях.

Здесь люди находятся в поисках неповторимого волнения и виртуальных приключений, которые заставят их сердца замирать и дыхание перехватывать. Члены этого таинственного клуба собираются вместе, чтобы вместить в себе энергию и атмосферу, насыщенную страстью и эмоциями. Этот клуб — это уникальное место, где игроки погружаются в увлекательные игровые миры и становятся героями сказочных историй.

Не отвечать. Выбор наряда и прически не влияет на историю. Выбор: Ноа, я хотела спросить… Почему ты следил за мной? Это все, что я хотела узнать. Убедить Ноа провести для вас расследование 30 ед. Заплатить Ноа, чтобы он провел для вас расследование 1 ед. Ни о чем не просить. Когда они простят друг друга? Я от этого устала. Может быть это безнадежный случай. Я рада за тебя. Слегка бредово. Оставь все в прошлом.

Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай. Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится. За первый эпизод напиток не берется. Однако впоследствии потребуется вносить плату за все серии. Потому при средних темпах игры чашки закончатся примерно спустя час. Отдельные геймеры ожидают Дня чаепития для запойного чтения историй. Однако существуют и другие варианты получить чай бесплатно: Каждодневная награда. Чтобы войти в игру, создатели игры дают пользователям вознаграждение. Чем больше дней подряд геймер использует «Клуб романтики», тем значительнее оно будет. Как правило, в качестве вознаграждения применяются алмазы. Однако иногда дается и чашка чая — в частности, в 26 сутки. На сутки не всегда дается 3 чашки. Когда они закончатся, стартует отсчет до возобновления.

Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

#игра в тэг игра клуб романтики. Тесты по пользовательскому тегу клуб романтики на развлекательном портале Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение истории Игра в ТЭГ 1 сезон игры Клуб Романтики, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы. В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа.

Гайд клуб романтики

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум» От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись.
Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 5 сезона «Рожденная Луной» в Клубе романтики.
Игра в ТЭГ - клуб романтики - YouTube На этом прохождение первого сезона Клуба Романтики: Ярость Титанов Заканчивается.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМ. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение истории Игра в ТЭГ 1 сезон игры Клуб Романтики, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы.

Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты

Если вы гуглили «Арканум прохождение Клуб Романтики», вам сюда. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. Мои Истории Часть 1 – Маскарад Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня Часть 3 - Первая кровь Часть 4 - Они существуют [ ] пройти на 100%.

Прохождение игр романтики

Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики. Клуб Романтики Клуб Романтики.

Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению

Каждое новое прохождение видеоигр, которые предлагает клуб, открывает перед игроками мир, наполненный загадками и мистическими событиями, где даже наиболее искушенным геймерам удается открыть нечто новое. Однако, этот клуб — не просто место, где собираются страстные игроки. Здесь каждая игра становится настоящим произведением искусства, вызывающим восхищение и привлекающим внимание не только любителей видеоигр, но и уважаемых критиков.

Если в 1х05 выбрали "Уболтать его": "Вы нравитесь мистеру Стюарту, поэтому он готов внести большое пожертвование, Мистер Стюарт пожертвовал огромную сумму", иначе выбор: "Мне следует…" Потешить его самолюбие. Ваш босс будет доволен, Мистер Стюарт пожертвовал приличную сумму Спросить напрямую. Сейчас самое время определиться". Помочь Эмили найти тему для разговора с мистером Стюартом. Подчеркнуть неловкость Эмили.

Как он мог! Дополнительный выбор: "Ого. Сделать что-то подобное…" Это привлекательная черта.

По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста. Глава серия 1: Наказание The Punishment Сезон «Арканум» начинается с выбора внешности главной героини разрешается выбрать цвет кожи, волосы, одежду и украшения , после чего нам рассказывается о старике, который споткнулся о лоскуты своей рясы и повалился наземь. Он оказался в темной пещере, где его встретила фигура, как будто сотканная из мрака.

Тень дает старику карты, которые помогут ему лучше познать этот мир. После этого старик покидает пещеру, и игра переносит нас в современный офис, в котором работает молодая девушка по имени Селена. Сначала в кабинете появляется секретарша Амели, а потом за ней в комнату врывается детектив Роберт Штицхен. Мужчина сообщил, что планирует провести операцию по поимке наркодилеров, но Роберту нужно разрешение Селены, чтобы провести полицейские мероприятия во время проведения городского праздника компания героини спонсирует событие. Детектив положил на стол девушки документы, и теперь нам нужно решить, разрешать ли ему проводить операцию на празднике. Варианты ответов: Еще чего!

Возникает конфликт с Робертом, после чего детектив покидает офис ; Почему бы и нет? Роберт благодарит вас за сотрудничество. После этого Селена отправилась на площадь, где праздновался День Города — она хотела посмотреть, на что расходуются ее средства. Потом она посетила ярмарку, на которой столкнулась с незнакомой женщиной.

Доступ к дополнительной развилке с Дэниелом; Отказаться — без эффекта. Если выбрали платный вариант за алмазы. Выбор: «Я должна отвлечь его…» Подуть ему на шею — Вы с Дэниелом сближаетесь! Рассказать неловкую историю — Ваши дружеские отношения с Дэниелом улучшились!

После беседы с Дэниелом героиня заметит большую змею коричневого цвета — такие змеи очень ядовиты. Выбор на время: «Пытаясь вспомнить совет, который слышала когда-то, девушка…» Наступила на змею —.

Клуб Романтики

Клуб Романтики. Игра в ТЭГ. Сезон 3 (серии 1-10). Прохождение В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа.
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни Если вы гуглили «Арканум прохождение Клуб Романтики», вам сюда.
КР: Игра в Тэг | Клуб Романтики Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре.

© 2023. All Rights Reserved.

  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд
  • Серия 2 «Темное прошлое»
  • Спецвыпуск "В Ритме Страсти" - прохождение Клуба Романтики
  • Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
  • Клуб Романтики. Игра в ТЭГ. Сезон 3 (серии 1-10). Прохождение

Прохождение квеста «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (2 сезон, 1-2 серии) — гайд

Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-3 серии) — гайд - Новости игровой индустрии Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится?
Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания.
Прохождение игр романтики Главная» Игры» Клуб романтики» Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение.
Прохождение игр романтики Гайд (прохождение) по пути Дэниел + Охотник из истории Игра в ТЭГ (Клуб Романтики).

КР: Игра в Тэг

Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт.

Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку.

Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье.

В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки.

Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась.

Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана.

В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения.

Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.

Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой.

По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии.

Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.

В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.

Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.

Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.

Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.

Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.

Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.

Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.

Главная героиня далее-ГГ для спасения своей родины от странного вируса, должна столкнуться с новой для неё культурой, вычислить врагов, а главное-найти таинственную розу пустыни. Невероятная атмосфера Марокко, офигенный визуал, отличная музыка, привлекательные персонажи, в совокупности дают интересную историю, которая увлекает тебя с первых минут. Данная история начала выходить с сентября 2022 года и продолжает выходить и сегодня. При коварном дворе Людовика 14 ГГ предстоит обрести независимость и найти свою любовь. Эта история начала выходить в августе 2022 года и продолжает писаться и сегодня. После так называемого "генетического шторма" общество разделилось на обладающих полными правами "чистых" и на людей "второго сорта", к которым относится наша ГГ.

Помните, каждое ваше решение, каждый ответ может повлиять на исход вашей игровой истории и помочь вам завязать романтические отношения с вашим любимым персонажем. Так что, берем под крыло нашу главную героиню Веру и вперед к победе! Вера — это наша звезда, участвующая в шоу ТЭГ. Ее мечта? Стать знаменитой и разгадать все загадки этого шоу.

Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном.

КР: Игра в Тэг

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! В воскресенье 27 июня в Клубе Романтики начнётся событие “День Чаепития!”. Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий