Новости ралли 2024

Аккредитованные журналисты получают возможность посещения этапов ралли-рейда "Alpha Race", именной бэйдж, информационные материалы гонки возможность доступа в пресс-центр.

🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу

В Аль-Ула (Саудовская Аравия) стартовал 46-й ралли-марафон "Дакар 2024", который пройдет с 5 по 19 января. Пятница на ралли Монте-Карло завершилась повторным проходом по самому протяженному спецучастку дня – отрезку La Bréole / Selonnet, прошедшему затемно. Публикуем актуальные новости о Ралли, высказываем свое личное мнение, оперативно делимся результатами, видео, фото. 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024.

WRC Чемпионат мира по ралли

Международные соревнования России по ралли-рейдам 2024.
«Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай.
Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024.
Ралли Суворов 2024 Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор.
Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия ралли Монте-Карло 15-18 февраля - ралли Швеция 28-31 марта - ралли Сафари (Кения) 18-21 апреля - ралли Хорватия 9-12 мая - ралли.

Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия

В первую очередь, для людей, кто готов взять друзей или семью и отправиться на целый день навстречу приключениям. Однако: Любителям погонять на авто — не сюда. Участники соревнований обязаны соблюдать скоростной режим и Правила Дорожного Движения. Любителям организованных экскурсий — тоже не сюда. Вы узнаете много нового об интересных местах вокруг Петербурга, но эти знания придется добывать самостоятельно, в ходе соревнований. Профессиональным спортсменам — опять не сюда. Это, конечно, соревнования.

В этом году баха «Золото Кагана» впервые начнёт свой путь с Петровской набережной Волги, и эта локация выбрана организаторами не случайно. Во-первых, именно напротив Петровского светомузыкального фонтана в последние годы проводятся все наиболее значимые праздничные мероприятия, и астраханцы с удовольствием объединяют их посещение с променадом по просторной волжской набережной. Во-вторых, сама набережная с 2008 года ассоциируется у большинства горожан с Обществом «Газпром добыча Астрахань», которое курировало по поручению ПАО «Газпром» реконструкцию этого объекта к юбилею Каспийской столицы. Ну и в-третьих, старт на улице Максима Горького позволит обойтись без перекрытия на продолжительное время улицы Ленина — одной из основных транспортных артерий Астрахани. В этом году старт гонки будет вновь проходить через подиум, так что участников авто- и мотозачётов, приветствующих астраханцев и гостей города, сможет увидеть каждый.

Лучшие российские экипажи приедут в Пустошкинский район на первое в этом сезоне гравийное ралли 18 апреля 2024 г. Подготовку к масштабному апрельскому ралли обсудили участники организационного комитета. Крупнейшее для Псковской области спортивное мероприятие ежегодно привлекает большое количество участников и зрителей», — отметил президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Главная задача для обоих экипажей – успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной. К участию в ралли допускаются только экипажи на автомобилях Porsche любых моделей.

ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ

Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года. РИА Новости Об этом говорится на сайте соревнований. Кротов и Жильцов выступят за команду Overdrive Racing.

РИА Новости Об этом говорится на сайте соревнований. Кротов и Жильцов выступят за команду Overdrive Racing. Отметим, что на сайте сказано, что Кротов представляет Киргизию, а у Жильцова в этой графе прочерк.

Кубок Москвы в дисциплине автомногоборья в этот раз проводился на отдельной площадке автодрома ADM Raceway. Длительное отсутствие подобных мероприятий в Московском регионе всё ещё сказывается на количестве участников, и несложные по меркам этой дисциплины трассы покорились далеко не всем желающим. Командой RaceRussia , традиционно осуществляющей хронометраж наших соревнований, была опробована новая система отображения результатов в онлайн-режиме. Каждый участник сразу после прохождения трассы мог увидеть своё время без учёта начисленных пенализаций.

Но по ходу этапа оба гонщика команды убедительно доказали соперникам — в российском ралли появилась новая сила, с которой им придётся считаться. И эта сила — «Васильев Рейсинг Тим». Программа второго дня ралли «Карелия» состояла из шести спецучастков — в субботу экипажи дважды проехали дистанцию хорошо известного «7 хуторов», а также по два раза им предстояло изучить новые для них спецучастки «Тоунан» и «Ринтала». Rally Karjala 2024 Ни тот, ни другой новые спецучастки не были знакомы ни одному из пилотов, вышедших на старт карельской гонки. И вот теперь настал черёд гонщикам нового поколения попробовать свои силы на сложной снежно-ледовой трассе. Со старта субботы лидеры первого дня ралли «Карелия» Владимир Васильев, Клим Гаврилов и Артур Мурадян продолжили сражение, не подпуская никого из соперников. Гаврилов выиграл первое прохождение допа «7 хуторов», увеличив свой отрыв от Васильева на пять с небольшим секунд. Но на спецучастке «Тоунан» петербуржец нанёс сокрушительный удар по позициям конкурентов — Владимир Васильев показал лучшее время, опередив ставшего вторым Артура Мурадяна ровно на двадцать секунд, а Клима Гаврилова более чем на полминуты! Благодаря этому лидер команды «Васильев Рейсинг Тим» вышел на первое место в абсолютном зачёте, причём с отрывом в двенадцать секунд от опустившегося на второе место Клима Гаврилова. Rally Karjala 2024 Завершал утреннюю секцию спецучасток «Ринтала» — здесь Гаврилов был быстрейшим, Васильев показал второе, а Артур Мурядян третье время. Но отрыв между лидерами был таким, что даже победа соперника не помешала Владимиру Васильеву сохранить лидерство.

Эванс впереди Ожье после второго дня Ралли Монте-Карло

Ему потребовалось много времени, чтобы вернуться к людям. И Тьери решил, что пересечение Сахары само по себе станет суровым испытанием, которое захотят пройти его коллеги. В 1977 году Сабин собрал группу энтузиастов и прошел самый первый, пробный маршрут по Сахаре с финишем на Розовом озере в сенегальском Дакаре. С тех пор, Розовое озеро стало символом достижения цели.

Основатель ралли Дакар Тьери Сабин В том виде, в котором мы его знаем, ралли «Дакар» появилось в 1979 году. С тех пор, гонка не проводилась лишь однажды, в 2008 году. Гонка 2008 года была отменена за день до старта из-за опасений организаторов за безопасность в Мавритании.

После, французская компания-промоутер A. Южноамериканский маршрут 2009-2019 годов был проложен по Аргентине, Чили и Перу. Участникам ралли впервые пришлось преодолевать Анды, поднимаясь на высоту более 4.

По идее, аравийская история «Дакара» гораздо ближе к изначальной, африканской - это «море песка». Саудиты обеспечили A. А катарец Нассер Ал-Аттия стал первым победителем ралли «Дакар», родившимся на Ближнем Востоке, выиграв гонку 2011 года в категории джипов.

Мистер Дакар - Стефан Петрансель Но основная коллекция золотых Туарегов - в руках французов, среди которых такие легенды, как Дидье Ориоль, Рене Метже и Стефан Петрансель, выигрывавший гонки, как на мотоцикле, так и на джипе 14-ю победу в карьере Петрансель оформил в 2021 году. Сегодняшняя гонка «Дакара» представляет из себя сложное, чисто спортивное состязание, где пилотаж имеет такое же значение, как умение ориентироваться на местности и следовать «легенде» - роадбуку, где прописаны все точки поворотов, путевые точки и контрольные пункты. Классический бумажный роадбук - легенда этапа ралли Дакар Участник гонки должен пройти весь указанный в легенде маршрут, "коснувшись" каждой контрольной точки.

Сегодня, это осуществляется автоматически с помощью электронного блока с GPS, установленного на каждом мотоцикле и автомобиле: для зачета точки нужно приблизиться к "чекпоинту" достаточно близко, бортовой маршрутизатор издаст соответствующий сигнал - можно ехать дальше.

Большинство спецучастков гонки смогут преодолеть лишь самые сильные и опытные экипажи — сложность находится на пределе возможностей современных спортивных внедорожников. На этих трассах и выявляются сильнейшие экипажи! RFC Russia Rainforest Challenge — всемирно известная и одна из самых тяжелых в мире гонка в Малайзии, организуемая легендой мирового офф-роуда Луисом Ви. Соревнование проводится уже более 20 лет при поддержке правительства Малайзии. Формат соревнования — небольшие по протяженности спецучастки с лимитом времени 15 минут, но требующие напряжения всех сил экипажа.

Эстетика этих раритетов, их завораживающая красота, аристократичность и грациозность никого не оставляет равнодушным. Появление таких машин на городских улицах неизменно привлекает внимание прохожих. Старт и финиш ралли проходит на территории музейного комплекса, а гоночный маршрут протягивается по красивейшим местам Подмосковья. Участники ралли должны будут выполнить определенные условия соревнований, продемонстрировать навыки вождения автомобилей прошлого века, по итогам которых будут определены победители.

Авторалли — не единственная причина посетить Музейный комплекс в первые выходные лета. В честь такого события мы подготовили интерактивную программу для наших маленьких посетителей.

Переходящий Кубок Москвы постоянно экспонируется в общественных пространствах столицы. Экипаж, занявший по сумме трёх этапов первое место, становится обладателем Кубка Москвы. Имена и фамилии двух членов экипажа наносятся на нижнюю часть переходящего кубка, а сами члены экипажа награждаются уменьшенными копиями Кубка Москвы. Регистрация экипажей для участия в этапе Кубка Москвы осуществляется путём заполнения электронной формы на сайте www. Для регистрации экипажа необходимо создать заявку и внести все запрашиваемые данные. Информация об экипаже в официальных объявлениях, протоколах, коммюнике и релизах мероприятия будет опираться на данные в его заявке. Регистрация и управление заявкой экипажа может вестись одним из его членов. При этом у него есть возможность своевременно не позднее, чем за 120 часов до старта менять данные второго члена экипажа, менять данные заявляемого автомобиля, менять позиции членов экипажа с водителя на штурмана и наоборот.

В целях обеспечения высокого качественного уровня мероприятий Кубка Москвы проводится премодерация заявочных данных автомобилей на их соответствие Техническому регламенту. В случае несоответствия модели, состояния или заявочных данных автомобиля Техническому Регламенту дальнейшие регистрационные действия по заявке экипажа прекращаются. Заявляя автомобиль к участию в мероприятии, заявитель тем самым подтверждает соответствие автомобиля принятым в Российской Федерации нормам безопасности дорожного движения в части устройства, исправности, оборудования и комплектации автотранспортных средств, а также их регистрации — как на момент старта мероприятия, так и после него. Выбор стартовой позиции осуществляется экипажами самостоятельно из числа позиций, свободных на момент регистрации. Определение самого почтенного автомобиля из двух или нескольких, выпущенных в один год, ведётся по году начала производства моделей, а в случае их равенства — по наименьшему из предъявленных серийных номеров кузова или шасси. Первые 20 стартовых позиций на первом этапе Кубка Москвы отводятся экипажам на автомобилях, произведённых до 1970 года включительно. При несоблюдении этого правила экипажи на автомобилях, произведённых позже установленного срока, зарегистрировавшиеся на позициях в первой стартовой двадцатке, переносятся Организатором на ближайшие свободные позиции после двадцатой. Во избежание переносов экипажей на «дальние» стартовые позиции, рекомендуется перед первым этапом мероприятия внимательно выбирать стартовые позиции, соответствующие году выпуска автомобиля. Начиная со второго этапа мероприятия первые двадцать стартовых позиций отводятся экипажам, занимающим соответственно 1—20 места в зачёте Кубка Москвы. В случае неучастия одного из экипажей первой двадцатки в проводимом этапе, его место по умолчанию переходит экипажу, занимающему следующую строку в зачёте Кубка Москвы.

Члены экипажа могут без уведомления арбитров меняться местами и обязанностями по ходу мероприятия, если для управления автомобилем у обоих есть законные основания. Стартовый взнос одного экипажа на каждый из этапов составляет 10 000 рублей. Оплата стартовых взносов происходит во время регистрации экипажа путём онлайн-перевода денежных средств на счёт Организатора. Экипажи могут приглашать на этапы мероприятия любое количество пассажиров в пределах паспортной вместимости заявленного автомобиля. Преференции и пропуска членов экипажей на пассажиров не распространяются. Регистрация участников на каждый этап Кубка Москвы заканчивается за 120 часов до старта. Самоотвод экипажа от участия в мероприятии принимается в период регистрации участников в простой письменной форме по адресу km gorkyclassic. После окончания периода регистрации самоотводы экипажей не принимаются и взносы не возвращаются.

Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица»

WRC 2024 сегодня - результаты, онлайн-трансляции соревнований, статистика - Чемпионат Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024 Предлагаем вашему вниманию обзорный репортаж ралли «Суворов-2023» – второго этапа чемпионата России.
WRC Чемпионат мира по ралли Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске.
Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица» В рамках ралли водители преодолели дистанцию в 70 километров, не зная заранее точный маршрут.

Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия

Ауди и Тойота отлично начали! Потери продолжаются. Выбыл Сэм Сандерленд…из за технических проблем, также из за них огромное отставание у Мэсона Кляйна Honda просто отлично! Денис Кротов с оставанием 16 минут от лидера 12-й. Отличный результат! Итоговая классификация: Леэб по прежнему более чем в 20 минутах. Эль Латия в своем темпе, неторопясь догоняет лидеров. Денис Кротов в 43 минутах от лидера! Грузовики: Сегодня был интересный гоночный день. Мачек догоняет лидеров.

Всем отличного начала рабочей недели. Кляйна снова поломка, он продолжает гонку с несколькими часами отставания. Внедорожники: Весь СУ лидировал Н. Эль Латия его нагонял Леэб. У которого первая победа! Коммерсантъ перепечатка. В ютюбе на русском смотрю этих ребят: начало Пролог 5. Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс.

Светлана Парфенова Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска. Светлана Парфенова В 20—30-х годах прошлого века Packard был одним из лидеров рынка роскошных автомобилей. При весе около 1,5 тонн он оснащался 2,3-литровым двигателем мощностью 55 л. Автомобиль, по сути, представлял собой конструкцию Austin-Healey-Sprite, отличия были внешние и в деталях интерьера.

Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.

Предусмотрены пролог, 12 этапов и день отдыха в столице королевства Эр-Рияде. Предполагается, что на старт выйдут более 400 экипажей. Самое широкое представительство ожидается в наиболее легком классе — на «Дакар» заявились 137 мотоциклистов. Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе. Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета. Из новшеств, подготовленных устроителями гонки, нужно отметить два. Первое — появление класса Mission 1000 для машин с двигателями, работающими на водороде, а также гибридов или «чистых» электромобилей. Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона». Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу. Насеру аль-Атыйе, напротив, достает умения выигрывать «Дакар», поспешая медленно. Скажем, в гонке 2023 года катарец выиграл всего три этапа, француз — семь.

Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица" - Москва 24

19-21 апреля на автоспортивном комплексе "Атрон" состоялся первый этап чемпионата и первенства России по ралли-кроссу. Ведущие Команды Ралли Дакар 2024 Ралли Дакар каждый год собирает в себе элиту мирового автоспорта, и 2024 год не стал исключением. Участниками ралли станут владельцы легковых автомобилей из частных коллекций и музеев транспортных компаний. РИА Новости. Российский пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне "Дакар" 2024 года, сообщается на официальном. В понедельник, 22 апреля, стартовал генеральный реконессанс Silk Way Rally 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий