Маршрут Новосибирск Яровое Алтайский край. Расписание транспорта Новосибирск — Горно-Алтайск: автобусы и самолёты. Цена билета на самолет от 4 735 ₽, на автобус от 1 712 ₽. Время в пути: самолёт от 1 час, автобус от 7 ч 15 мин. Купить билет онлайн. Расстояние Алтай Новосибирск на машине. Вы задались целью преодолеть расстояние от Алтая до Новосибирска. Кто из автомобилистов не мечтает максимально быстро и с наименьшими затратами добраться до места назначения. Главная» Новости» Новости новосибирска землетрясение сегодня. Точное расстояние от Новосибирска до Алтая на машине по автодороге в километрах, по прямой на самолете по авиалинии, а также время нахождения в пути между Новосибирском и Алтаем.
Карта между городами
Широкий автопарк позволяет найти машину соразмерно всем запросам — цена, размер салона и багажника, объем двигателя и т. Важно помнить, что расстояние от Новосибирска до республики Алтай составляет 660 км, что эквивалентно 9-ти с половиной часам езды на автомобиле при средней скорости. Поэтому, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров требуется со всем вниманием подойти к выбору авто в аренду. Путешествие на Горный Алтай: достопримечательности и особенности отдыха Выходные в Горном Алтае уже давно стали считаться классикой хорошего уикэнда. Собираясь на отдых с компанией или с семьей на такой непродолжительный срок очень важно заранее составить список достопримечательностей и построить подробный маршрут. Основные достопримечательности Алтая, которые обязательно стоит посетить: Храм на острове Патмос; Аккемские озера, в которых отражается гора Белуха; Водопады Текелю и Корбу; Перевал Чике-таман. Просто обязателен к посещению; Перевал кату-ярык для посещения рекомендуем арендовать кроссовер ; Телецкое озеро и село Артыбаш, а также много другое.
Большевитской, на Бердское Шоссе. Бердск мы проезжаем прямо по главной, никуда не сворачивая. На выезде из Бердска будет заправка Газпром-нефть справа и автозаправка Лукойл слева. Двигаемся дальше по трассе, обращаем внимание на знаки, ограничивающие скорость движения. Установлены камеры, фиксирующие нарушение скоростного режима, часто стоят сотрудники ДПС. Двигаемся по трассе: проезжаем г. Искитим, п. Евсино, Керамкомбинат. Дальше п. Безменово, где нас опять ждут знаки ограничения скорости. На 135км пути мы въезжаем в Алтайский край. Через несколько метров есть автозаправка, гостиница и кафе Грани Алтая, где можно вкусно покушать. Через 15 км будет остановка Тальменка, здесь большие автобусы заезжают покушать в кафе Дилижанс, тут же много пунктов продажи шашлыка, музыкальных дисков и др. После Тальменки проезжаем мост через р. Чумыш, перед мостом пост ДПС. Двигаемся дальше по трассе. На 183м км начинается четырехполосная дорога.
Чтобы доехать от Чемала до Акташа, преодолейте расстояние на машине в 331 км. Оно находится на 497 км Чуйского тракта. Добравшись до с. Усть-Сема, продолжите движение по главной трассе Алтая вплоть до с. Акташ до 788 км Чуйского тракта. В Акташ с берегов озера Телецкого Также прибывшие на Алтай впервые сразу направляются к знаменитому Телецкому озеру — самое красивое и крупнейшее озеро в этих краях. Из Горно-Алтайска можно направиться по хорошей дороге прямо к северному берегу Телецкого. Если ваш отдых возле озера завершился на его южном берегу, то до Акташа вы без труда доберётесь. Правда дорога от юга озера к селу Акташ будет похуже, но значительно живописнее. Двигайтесь в направлении перевала Кату-Ярык — самая живописная дорога на Алтае и одно из популярных его достопримечательностей. Расстояние до Акташа от юга Телецкого озера на машине составит 180 км. Где в Акташе остановиться? Приглашаем вас остановиться в 4-х звездочном отеле «Горный орел» в с. Это единственный в селе комфортабельный загородный комплекс. Здесь новые деревянные дома, хорошо отапливаются в самые суровые морозы. Территория огорожена, есть мангальная зона, парковка, баня с атмосферной комнатой отдыха.
В кафе Граней Алтая всегда свежая и вкусная еда. Кстати цены в кафе и столовой комплекса вполне приемлемые. Я когда еду мимо этого комплекса всегда стараюсь там покушать. Порции всегда большие,и еда вкусная. Шашлык там самый вкусный.
Путешествие из Новосибирска в Новосибирск, или На Алтай и обратно
1.Путь до Телецкого озера.Новосибирск-Артыбаш: etops — LiveJournal | Кроме того, в Новосибирске в 2023-2024 годах отремонтируют более 65 км дорог.«Теме строительства и ремонта дорог уделяется особое внимание. |
Новосибирские власти расширят до четырех полос Чуйский тракт | Расстояние от Горно-алтайска до Новосибирска на машине — 450 км, по прямой — 397 км. |
Промежуточные точки между Барнаул и Новосибирск
- Автомобильный маршрут Горно-Алтайск – Новосибирск
- Координаты для навигатора
- Расстояние Горно-Алтайск Новосибирск на самолете – 396 км
- Расстояние Новосибирск — Алтай в км, милях
Расстояние Новосибирск — Алтай в км, милях
Расстояние Алтай Новосибирск на машине. Вы задались целью преодолеть расстояние от Алтая до Новосибирска. Кто из автомобилистов не мечтает максимально быстро и с наименьшими затратами добраться до места назначения. Чтобы доехать по маршруту Новосибирск — Новосибирская область/Алтайский край, граница будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 150 километров или 93 мили. популярное место отдыха, тем более из Новосибирска, тк несколько часов на машине- и ты здесь. Поэтому в последнее время здесь настолько много народа, что это уже не отдых на природе, а настоящая туристическая тусовка. Разница во времени между городами Новосибирск и Алтай составляет 1 ч. Алтай, Алтайский край (Россия).
Алтай — Новосибирск, расстояние, дорога, маршрут
Будьте внимательны, путешествуя по данному маршруту, вам придется выехать за пределы Монголии и пересечь границу России. Стоит отметить, что Алтай по количеству проживающих меньше Новосибирска на 1. Для справки, в Алтае насчитывается около — 1 улиц, а в Новосибирске — 1. Полезна ли информация на данной странице? Да 0 Нет 0.
Цена билета на автобус — от 240 рублей. В особенности такой вариант актуален для тех, кто добирается из аэропорта. Чтобы не искать транспорт по прилету, обращаясь к местным извозчикам, и не ждать долго такси из города, можно заказать трансфер точно ко времени прилета. Цена в расчете на каждого пассажира будет ниже, если для большой группы до 16 человек выбирать микроавтобус вместо нескольких легковых машин. Поиск трансферов из Новосибирска.
Рассчитать стоимость поездки на автомобиле и посмотреть проложенный маршрут на карте можно внизу страницы. Расчет стомости поездки, калькулятор Расход топлива л.
Эта точка есть во всех навигаторах. Купание платное, но это стоит того. А вот искупаться в Байкале не рискнули. Хотя был август, но было ветрено, прохладно, а вода просто лёд. Монголия После утреннего посещения бассейна с целебной водой в Загзе, очень полезной для суставов и всей опорно-двигательной системы, мы решили проскочить до Баргузина — ещё 180 км на север восточного побережья Байкала, но Путь каким-то образом подал нам сигнал и мы, двигаясь по федеральной трассе, передумали ехать в Баргузин и свернули к Монголии. И уже к вечеру были на границе и, даже успели перейти её. Для поездки в Монголию нужны заграничный паспорт и документы на автомобиль.
У наших стран безвизовый режим, что очень удобно. При переходе границы в Кяхте у нас визуально осмотрели автомобиль, не заставили выгружать все вещи. Мы прошли на таможенный пункт, где нужно было заполнить документы на автомобиль. В очереди стояло много водителей — монголов и человек пять русских. Перспектива застрять на несколько часов не радовала, но неожиданно из-за стойки вышла девушка в форме и пригласила русских в другое помещение, где мы быстро оформили все необходимые документы. Девушка строго предупредила, чтобы мы их не теряли и показали при выезде из Монголии. Был уже поздний вечер, когда прошли монгольскую границу. Мы уже знали, что нужно сразу оформить страховку на автомобиль сроком на один месяц и поменять наличные рубли на местные тугрики, иначе до Улан-Батора не доедем, так как дорога только платная. Буквально сразу за пограничным монгольским постом шустрили русскоговорящие «менялы» денег и бойкие страховщики. При обмене рублей торг был не уместен, так как дело было к ночи и выбора «менял» особо не было.
Страховку на автомобиль оформили тоже достаточно быстро, мужчина сносно говорил по-русски. Когда выехали из посёлка в сторону Улан-Батора, то уже сильно стемнело. Монгольская степь Ночёвки Выбор места ночёвки —дело интересное и в большей степени интуитивное. В Монголии вне Улан-Батора предпочитали ночевать далеко в степи, за каким-нибудь барханом, чтобы автомобиль не был виден с дороги. В России иногда могли заночевать в «кармане» прямо около трассы в глубоком одиночестве, а иногда прижимались к кафе или заправкам, стремясь заночевать, например, рядом с дальнобойщиками. Дело в том, что чуйка как-то подсказывала степень возможной опасности, и мы старались прислушиваться к ней, но на обратной дороге голос чуйки не послушали и чуть было в родном Приморье не стали поздним ужином для тигра, но б этом в конце повествования. Из гражданского оружия у нас ничего, кроме карманного раскладного ножа, не было. Только глубокая уверенность в дружелюбии этого мира и окружающих людей. Если будешь чего-то бояться, то точно притянешь что-то нехорошее. Поэтому в Пути держи «хвост пистолетом», улыбку на лице и доброту в душе.
Помогай на трассе другим и тебе люди добрые помогут. Так мы в «пустошах» Забайкалья тянули до заправки километров сорок автомобиль с семейной парой из города Артёма. Нормально, дотянули и все были довольны. В наших последующих путешествиях и мы порой нуждались в помощи других людей и никогда никто не отказывал в ней. Мы не всегда ночевали только в машине. Лето, жара принуждали делать периодические ночёвки в придорожных гостиницах, где можно было хорошо поспать, принять душ и сделать какие-то постирушки. Постиранные вещи сушили на ходу в джипе на специально натянутой верёвке — машина, как дом, всё автономно. Первая ночёвка в Монголии была в степи. В темноте заехали подальше прямо в складки местности, в которой наш джип скрылся по самую крышу. Разложили походный стол, заварили чай, перекусили теми продуктами, которые были с российской стороны.
С нами был запас чистой воды в стеклянном бутыле на 20 литров. Ночь прошла спокойно, комары были, но немного. В темноте любовались всполохами дальней зарницы, где-то вдалеке грохотал гром, голову кружил незнакомый пряный аромат степных трав. Рано утром приготовили лёгкий завтрак, заварили в термосе чай на целый день пути это целый ритуал , сложили постель, вернули спинки сидений в вертикальное положение. Проверив жидкости в двигателе, тормозной системе, в радиаторе и гидроусилителе руля, сверили навигацию. Перед поездкой нам посоветовали закачать в телефон программу навигации MAPS. ME на русском языке, объяснив, что она работает вообще без всякой поддержки сотовой связи. Конечно, после перехода границы российские сотовые станции полностью перестали держать с нами связь и мы опробовали MAPS. О, чудо: каким-то удивительным образом программа точно обозначала наше положение в монгольском пространстве и точно выдавала маршрут, скорость и прочие обычные данные для автомобильной навигации. Если бы не MAPS.
ME, то в Монголии нам пришлось бы очень туго. Страна «Приусов» Когда нам говорили, что до столицы Монголии будет только платная дорога, то в воображении это был немецкий автобан. В реальности это была старая асфальтовая дорога очень плохого качества: даже несколько хуже, чем от Партизанска до Казанки. Примечательно, но три или четыре раза по дороге к Улан-Батору на трассе прямо в степи возникала будка, около которой маячила одинокая фигура чёрного от беспощадного солнца сборщика «налога». Мы, не зная стоимости оплаты за услуги платной дороги, просто протягивали пачку тугриков и «кассир» вынимал из неё купюры, а затем взмахом руки разрешал ехать дальше. Иногда на таких КПП давали квитанции, а иногда нет. Примечательно, что до самого Улан-Батора дорога так и не стала автобаном. Путешествуя по Монголии, мы встречали идеального качества новейшие автомобильные дороги. Их строительство велось и ведётся, но очень незначительными темпами. Неприятным сюрпризом оказались «лежачие полицейские», сделанные по монгольским стандартам — без всякой дополнительной дорожной разметки и часто без предупреждающих знаков.
Мы нередко ловились на них, так как с любопытством смотрели по сторонам, проезжая деревни и небольшие города, и по резкому скачку автомобиля вверх понимали, что опять пропустили опасную для автомобиля угрозу. В Монголии всё было интересно. Мы озирались по сторонам, глазели на красивые степные пейзажи, юрты, отары овец и лошадей, которых никто не пас. Около юрт обратили внимание на автомобильный контраст Монголии. Основной маркой легкового автомобиля в стране был хорошо знакомый нам в Приморье гибридный «Приус». Вероятно, выбор этой марки автомобиля связан с дороговизной топлива. На фоне «Приусов» сильным контрастом смотрелись «Тойота Ленд Крузер» и «Лексусы» — джипы достаточно свежих годов! Вот такой контраст: лошади, «Приусы» и «Лексусы». Конечно, лошадей было больше. А «Лексусы», как мы поняли, это показатель того, у кого лошадей и баранов больше.
Вдоль трассы было множество юрт, рядом с многими из них стояли солнечные панели, автомобили и лёгкие мотоциклы типа советского «Минска», скорее всего китайского производства. Современные пастухи в Монголии пользуются вовсе не лошадьми, хотя есть и такие, а мотоциклами, проезжая на них прямо по степи. Столица В Улан-Баторе мы знали, где остановимся. Для этого ещё в России изучили гостиницы столицы и выбрали небольшой отель, принадлежащий южнокорейской семье. Нам казалось проще общаться с корейцами в Монголии, чем с самими монголами, так как не знали ни слова на местном языке. А вот опыт работы в Южной Корее давал толику оптимизма на языковой контакт. Карта MAPS. ME точно привела нас к южнокорейской гостинице почти в центре Улан-Батора. Хотя нам пришлось немного понервничать, попав в столичный темп движения автомобилей.
Расстояние Горно-алтайск – Новосибирск
Прожив с 2000 года в Новосибирске, я не разу не был в горах, этим летом решили устроить 3-х дневной тур дикарями по Горному Алтаю. Дорога в 615 км от Новосибирска до села Артыбаш, составила в районе 10 часов. От Новосибирска до Акташа на Алтае расстояние на машине составит 788 км. Дорога одна – Чуйский тракт. Если вы едете на Алтай из Барнаула, вы можете проехать на своём авто по подъездной дороге к г. Новоалтайск в Алтайском крае, а затем продолжить движение по. Это видео-инструкция о том, как на машине типа ниссан лиф 24 квтч доехать до Алтая. Путешествие проводилось на электроминивэне nissan e-nv200 с полной загруз.
Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов
Расстояние между Алтайский край, Алтайский край, Россия и Новосибирск, Новосибирская область, Россия на автомобиле составляет — км, или миль. Чтобы на машине проехать это расстояние потребуется минута, или ч. Горный Алтай): 531 км. Время в пути: ориентировочно 16 - 18 часов. Расстояние между городами Алтай, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китай — Новосибирск, Новосибирская область, Россия составляет примерно 1 051 км, или 631 миль. Новосибирск Линево расстояние. Новосибирск Искитим маршрут. Расстояние между Новосибирском и Искитимом. Поиск попутчиков для совместных поездок по маршруту Горно-Алтайск – Новосибирск на сайте Алтай, Алтайский край (Россия).
Новосибирск - Горный Алтай. Готовый маршрут на недельное путешествие
Горный Алтай): 531 км. Время в пути: ориентировочно 16 - 18 часов. Расстояние между Новосибирском, Россия и Алтайский, Россия, рассчитанное как длина наименьшего из отрезков дуги большого круга, соединяющих две точки на поверхности Земли. 16. Памятный знак "Центр Мироздания" на границе Алтайского края и
Комментарии
- Расстояние от Алтая до Новосибирска
- Новосибирск — Алтай, расстояние в км, милях, маршрут, направление
- от грани алтая до новосибирска сколько ехать | Дзен
- Комментарии
Расстояние Горно-Алтайск Новосибирск
Установлены камеры, фиксирующие нарушение скоростного режима, часто стоят сотрудники ДПС. Двигаемся по трассе: проезжаем г. Искитим, п. Евсино, Керамкомбинат. Дальше п.
Безменово, где нас опять ждут знаки ограничения скорости. На 135км пути мы въезжаем в Алтайский край. Через несколько метров есть автозаправка, гостиница и кафе Грани Алтая, где можно вкусно покушать. Через 15 км будет остановка Тальменка, здесь большие автобусы заезжают покушать в кафе Дилижанс, тут же много пунктов продажи шашлыка, музыкальных дисков и др.
После Тальменки проезжаем мост через р. Чумыш, перед мостом пост ДПС. Двигаемся дальше по трассе. На 183м км начинается четырехполосная дорога.
Установлены камеры, фиксирующие нарушение скоростного режима. Будьте бдительны. Около 210км по километровому столбику над дорогой будет светящееся информационное табло, время сбросить скорость, На 212км - поворот направо, на развязку в сторону Бийска! На 345км въезжаем в г.
От Горно-Алтайска до Акташа расстояние на машине 353 км по Чуйскому тракту. В Акташ из знаковых локаций Чуйского тракта Всё самое интересное в Алтае ждёт вас на его главной дороге и вблизи от неё: Манжерок туркомплекс и озеро Манжерокское находятся на 470 км Чуйского тракта , Чемал на 497 км от села Усть-Сема к Чемалу ведёт Чемальский тракт , Семинский перевал — значительный подъём дороги начинается на 572 км , перевал Чике-Таман — живописная часть дороги со смотровой площадкой и кафе на вершине. Акташ 788 км тракта , Телецкое озеро озеро большое и добраться до него можно разными путями — от Горно-Алтайска и от Акташа. Проезжая по Чуйскому тракту вы увидите всё многообразие природы Алтая. Из-за изменения высоты меняются и климатические зоны. Поздней осенью можно застать летнюю погоду и зимнюю стужу на высокогорных перевалах. Вся эта красота может быть опасной: осенью, зимой и ранней весной на перевалах бывает гололедица. Отправляйтесь в путешествие на зимней резине и полноприводном авто. Если берёте машину в аренду, проверьте её состояние. Поломка посреди длинной дороги значительно омрачит ваш отдых на Алтае.
А они поломки , к сожалению, случаются здесь нередко из-за высокой нагрузки. Приобрести сувениры и сделать впечатляющие фото можно на перевалах Семинский и Чике-Таман — эти части Чуйского тракта считаются достопримечательностями Алтая. Все эти локации весьма популярны среди туристов. Поэтому так часто они задаются вопросом, как доехать из Манжерока до Акташа, какое расстояние на машине предстоит преодолеть. Село Манжерок находится на 470 км Чуйского тракта, а Акташ на 788, по тракту на машине предстоит преодолеть 318 км. В Акташ из Чемала Многие туристы, прибыв на Алтай, сразу направляются в Чемал самостоятельно или в рамках экскурсии — популярный населенный пункт с такими достопримечательностями, как остров Патмос священное место , Чемальская ГЭС, слияние Катуни и Чемала весьма живописная локация и др.
Достаточно отправить предварительную заявку с сайта и указать в ней, где вы хотите встретиться с нашим менеджером. Мы сами доставим автомобиль к аэропорту "Толмачево", на вокзал «Новосибирск-Главный». Всего за пару недель, взяв машину на прокат в Новосибирске, вы сможете вдоволь насладиться его величественной нетронутой природой. Горы и пещеры, реки и водопады, зеркальные озера, многочисленные экскурсии и сплавы в различных районах — все это будет доступно только для Вас. Преимущества наших машин: современные безопасные и надежные модели своевременное дилерское обслуживание тщательная подготовка машин опытными сотрудниками проката к каждой поездке внимание к пожеланиям наших клиентов в дополнительном оснащении детские кресла, GPS- навигаторы круглосуточная техническая поддержка возможность передвижения вплоть до границы с Монголией Внимание! Количество машин внедорожного класса на прокат ограниченно, поэтому любителей поездок в труднодоступные места, советуем бронировать их заранее.
Путешествие на Горный Алтай: достопримечательности и особенности отдыха Выходные в Горном Алтае уже давно стали считаться классикой хорошего уикэнда. Собираясь на отдых с компанией или с семьей на такой непродолжительный срок очень важно заранее составить список достопримечательностей и построить подробный маршрут. Основные достопримечательности Алтая, которые обязательно стоит посетить: Храм на острове Патмос; Аккемские озера, в которых отражается гора Белуха; Водопады Текелю и Корбу; Перевал Чике-таман. Просто обязателен к посещению; Перевал кату-ярык для посещения рекомендуем арендовать кроссовер ; Телецкое озеро и село Артыбаш, а также много другое. Поездка в Чемал на машине является еще одним вариантом увлекательного отдыха на Горном Алтае. Село Чемал привлекает путешественников живописными видами и спокойным отдыхом на лоне природы. Многие жители и гости Новосибирска едут сюда, чтобы отдохнуть от городской суеты, совершить захватывающие сплавы по Катуни и конные прогулки на фоне потрясающего горного пейзажа.
Новосибирск - Алтай, расстояние между городами, маршрут
Алтай — Новосибирск, расстояние, дорога, маршрут | Прожив с 2000 года в Новосибирске, я не разу не был в горах, этим летом решили устроить 3-х дневной тур дикарями по Горному Алтаю. Дорога в 615 км от Новосибирска до села Артыбаш, составила в районе 10 часов. |
Расстояние от Алтая до Новосибирска на автомобиле | Рассказываем, как отправиться в поездку на Алтай на машине в 2024 году: какой маршрут выбрать, где можно остановиться и что посмотреть по пути и в горах. |
1800 км: Новосибирск - Ая - Ак-Боом - Марс-2 – Белокуриха и обратно - Отдых на Алтае и Горном Алтае | Расстояние между Новосибирском, Россия и Алтайский, Россия, рассчитанное как длина наименьшего из отрезков дуги большого круга, соединяющих две точки на поверхности Земли. |
Расстояние Горно-Алтайск - Новосибирск: 448 км
Длина трассы из Новосибирска в Алтай по автомобильной дороге составляет 0 км. Для того, чтобы проложить маршрут на карте, следует вести начальный и конечный пункт движения и нажать на кнопку "Рассчитать". Расчитать расстояние от Алтая до Новосибирска на автобусе: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расстояние между городами Горно-Алтайск и Новосибирск составляет около 448 km (что примеро 278 ml) при движении по автомобильным дорогам через. Купить билет на автобус Горно-Алтайск — Новосибирск онлайн от 1 760 ₽. Актуальное расписание, автовокзалы и остановки, стоимость билетов и наличие мест.
Расстояние от Алтая до Новосибирска на автомобиле
1800 км: Новосибирск - Ая - Ак-Боом - Марс-2 – Белокуриха и обратно - Отдых на Алтае и Горном Алтае | Взять авто в аренду для поездки на Алтай в Новосибирске можно на сайте компании ACAR54. Крупный автопарк, выгодные условия и тарифы от 1500 рублей. |
У вас включен VPN? | Она проходит от Новосибирска через Бийск и Горно-Алтайск к Ташанте — это пограничный пункт с пропуском в Монголию. |
Путешествие в 15 тыс километров:Партизанск — Улан-Батор — Горный Алтай — Новосибирск — Партизанск
Автодорога Челябинск Новосибирск. Трасса Томск. Дорога Новосибирск Томск. Автодорога Томск Новосибирск. Дорога в Томск из Новосибирска. Челябинск -новосибирск796 км. Трасса Челябинск Новосибирск 865 км. Трасса Новосибирск Томск. Дорога от Новосибирска до Томска. Челябинск Новосибирск. Трасса Челябинск Новосибирск.
Новосибирск от Челябинска. Челябинск Новосибирск км. Трасса р-255 Сибирь. Дорога р255 Сибирь 137км. Трасса р255 110 км. Дороги Новосибирска. Новосибирск Кольцово км. Новосибирск Кольцово расстояние. Кольцово Академгородок расстояние. Автодорога р-255 Сибирь 879 км.
Автомобильная дорога р-255 Сибирь 114км. Трасса Челябинск Новосибирск Омск. Новосибирск Мариинск. Дорога Мариинск Новосибирск. Сколько км от Новосибирска до Мариинска. Дорога Мариинск Иркутск. Автодорога Омск Новосибирск. Указатель трассы Красноярск Новосибирск. Омская Новосибирск трасса. Автотрасса Омск Новосибирск.
Новосибирск Сочи на машине. Новосибирск Сочи карта маршрута. Автодорога Новосибирск Краснодар. Омск Краснодар дорога на карте. Трасса Омск Новосибирск. Трасса Омск Новосибирск знаки. От Омска до Новосибирска. Дорога до Омска из Новосибирска. Новосибирск Омск карта дороги. Дорога р254 Омск - Новосибирск.
Р 254 трасса Новосибирск. Автодорога Иртыш р 254. Трасса Омск Иртыш. Новосибирск Красноярск. Новосибирск до Красноярска. Новосибирск Красноярск расстояние. Красноярск и Новосибирск на карте. Москва Иркутск. Москва Красноярск карта. От Москвы до Иркутска.
Расстояние от Москвы до Иркутска. Искитим на карте России.
Автомобиль Мы давно мечтали о дальнем путешествии на автомобиле. Годами строили планы, читали рассказы автопутешественников, смотрели видео, мечтали. Конечно, ключевым моментом в автопутешествии является, собственно, автомобиль, приспособленный для такой цели.
Каким он должен быть? Думали, изучали. В начале купили микроавтобус, ездили на нём по Приморью, но были сомнения. Требовалось что-то простое, надёжное, что-бы у такого авто ломаться было нечему, без сложной электроники, желательно дизель и, чтобы машина была большой, как дом на колёсах. После долгих поисков остановились на джипе «Тойота Ленд Крузер Прадо».
Фортуна улыбнулась вскоре и мы удачно обменяли свой автомобиль — кроссовер на дизельный «прадик» 1998 года выпуска в приличном техническом состоянии. Перед долгим путешествием в Монголию и по регионам России, мы совершили небольшое путешествие по Приморью: четверо суток вдоль побережья на север края, затем через тайгу на Дальнереченск и домой, в Партизанск. Во время этого короткого путешествия изучали возможности автомобиля, расход топлива он нас приятно удивил и возможность спать в «прадике». После этого окончательно выкинули из головы идею сделать спальник на весь багажник и пассажирские сиденья, так как при такой внутренней планировке полностью исчезало свободное пространство для вещей, запчастей, туристического снаряжения, и товаров, приобретённых во время путешествия. Спать приспособились таким образом: максимально отодвигали передние сиденья вперёд, наклоняли назад спинки кресел и они ложилась вровень с задним сиденьем.
Получаются вполне нормальные спальные места. Застилали полученные два спальных места самонадувающимися туристическими ковриками, походными одеялами и индивидуальное лежбище было готово. Домашние подушки, простыни и тонкие одеяла создавали вполне приятный ночной комфорт. Практика этого и последующих автомобильных путешествий на «Прадо» показала практичность такого обустройства для сна. Утром сворачивали спальные принадлежности на заднее сидение и в путь.
Правда, после утреннего кофе или чая. Для этого у нас был небольшой туристический столик, два раскладных кресла и кухонный «набор туриста»: газовая плита, чайник, заварник, термокружки, термосы, запас качественной питьевой воды, который пополняли в магазинах, и КЛМН кружка, ложка, миска, нож. Ни второе запасное колесо, но канистру с топливом мы не брали, так как были полностью уверены в мудрости Пути. Настроение Неуверенные водители далее Партизанска не выезжают — это аксиома. А если и выезжают, то на ровном месте попадают в причудливые ДТП.
Мы не такие: любим машину, трассу и поездки на «дальняк» — то есть в дальнюю дорогу. Это особая мелодия души, непередаваемая песня. Не было никакого страха, неуверенности, а лишь желание быстрее уехать. При этом мы романтично руководствовались принципами Пути: 1. Иди туда, не знаю куда.
Путь даст тебе всё необходимое. Дорога заберёт у тебя всё лишнее. Никто не знает, что за Поворотом. Мы знали общую программу путешествия, но не готовили деталей, не было чёткого плана по каждому дню, жёсткого регламента времени. Мы были железобетонно уверены, что всё будет отлично.
Так и получилось. Байкал Перед Монголией решили заехать на озеро Байкал — как без такой красоты и без омуля? Наиболее удобный для нас, приморцев, автомобильный переход в Монголию находится в Кяхте и попасть туда можно, свернув от Улан-Удэ, столицы Бурятии, на юг. Через Кяхту дорога идёт прямо на Улан-Батор. Но рядом Байкал и как мы можем отказать себе в удовольствии побывать на берегу этого удивительного озера?
Тем более, что у нас по плану была встреча с семьёй из Партизанска, которая пригласила нас на термальный источник Загза. Конечно, мы поехали в Загзу. Но до Байкала было четверо суток пути из Партизанска. Наш автопоход был до ковида, пять лет назад. В то время федеральная автомобильная трасса была в приличном состоянии, во многих местах вели ремонт асфальта, заправки были везде и мы ехали и ехали — от 850 до 1100 км в день!
Менялись за рулём, выходили приседать, отжиматься и размяться, так как от долгого сидения тело чувствовало себя не очень комфортно. За один день промчались через всё Приморье и проехали Хабаровск, заночевали на той стороне Амура у кафе. Далее преодолели ЕАО и почти всю Амурскую область. Больше таких удобных отворотов мы не видели ни в одном регионе России, где «шуршали» колёса нашего автомобиля. Следующий, третий день пути, был по «пустошам» Забайкалья — бывшая Читинская область.
Состояние трассы уже хуже, заправки и населённые пункты реже, Кругом безжизненный пейзаж от катастрофы 1842 года, от которой природа в этих местах не успела восстановиться, чему мешают сильные зимние холода и короткое лето. Ночевали на берегу реки в Чернышевске. С собой из Партизанска взяли мешок дров и он нам пригодился. Костёр, закат, вкусный чай, трели птиц и… мошка с комарами. Этот гнус в тот год задал нам немало сложностей.
За всю поездку на очистку лобового стекла потратили четыре флакона очистителя для стёкол. Насекомых было очень много. Иногда приходилось останавливаться через каждые 30 минут и очищать лобовое стекло с помощью очистителя и тряпки, так как дворники только развозили по стеклу многочисленные тела погибших от столкновения насекомых. Сложность возникла и с защитой радиатора от множества насекомых, забивавших все ячейки. В Чите, на третий день пути, даже заехали на автомойку и сбили всех насекомых с радиатора и других мест — настолько их было много.
К слову, так бывает не каждый год. Уже в Монголии увидели на многих автомобилях защитные сетки, установленные прямо на решётку радиатора, и это было очень актуально для предотвращения двигателя от перегрева. На четвёртый день, уже в темноте, прибыли в Загзу. Это небольшой посёлок на восточном побережье Байкала, в Кабанском районе, около 80 км от федеральной трассы. Навигатор в телефоне исправно вывел на место встречи с нашими знакомыми из Партизанска.
На просторном песчаном муниципальном пляже в сосновом бору было много людей, горели костры, звучала музыка. Парковались уже в кромешной темноте. А утром нам показали уникальный горячий источник Загза, где из глубокой, ещё советской, скважины в бассейн текла горячая минерализованная целебная вода. Когда проезжаете Кабанский район Бурятии сразу после того, как проехали Улан-Удэ, то рекомендуем свернуть в Загзу. Эта точка есть во всех навигаторах.
Купание платное, но это стоит того. А вот искупаться в Байкале не рискнули. Хотя был август, но было ветрено, прохладно, а вода просто лёд. Монголия После утреннего посещения бассейна с целебной водой в Загзе, очень полезной для суставов и всей опорно-двигательной системы, мы решили проскочить до Баргузина — ещё 180 км на север восточного побережья Байкала, но Путь каким-то образом подал нам сигнал и мы, двигаясь по федеральной трассе, передумали ехать в Баргузин и свернули к Монголии. И уже к вечеру были на границе и, даже успели перейти её.
Для поездки в Монголию нужны заграничный паспорт и документы на автомобиль. У наших стран безвизовый режим, что очень удобно. При переходе границы в Кяхте у нас визуально осмотрели автомобиль, не заставили выгружать все вещи.
Стартовал из Новосибирска рано утром по левому берегу Оби в сторону границы с Алтайским краем через Ордынское и далее на Крутиху, после которой отошел от этой великой русской реки и направился на Яровое через Хабары, Гальбштадт и Славгород. Дорога, доложу я вам, так себе. И это еще мягко сказано. Часов пять или шесть. Виды в равнинном Алтае напомнили мне поездки по Ростовской области: бескрайние поля с гречкой, пшеницей, кукурузой, подсолнухами, перемежающиеся искусственными лесонасаждениями… Мне как любителю горных ландшафтов показалось скучновато.
Про Яровое рассказывать не хочу. Вот честно. Ибо — Анапа Анапой. Соленая вода, пляж, куча народу, палатки с сувенирами, вечером шумные дискотеки, гуляния-брожения… Даже разочаровался немного. Но потом взял себя в руки и 25-го утром сдернул с этого места дальше. Вариантов пути там немного: на юг в сторону границы с Казахстаном или на восток в сторону Кулундинского озера. Оттолкнувшись от опыта с Яровым озером , выбрал первый вариант, тем более что следующим пунктом назначения был определен город Змеиногорск. Машина показала себя как довольно прилично держащая скорость, легко управляемая, приветливая к желанию водителя нажать на гашетку.
Конечно, после моей Хонды ускорения мне показалось маловато, но в этом вопросе я предвзят, так что в целом скоростные характеристики Kia Cerato мне пришлись по душе. В Михайловском первый раз заправился после Новосибирска. АЗС «Роснефть», бензин 95-й, 41 литр. Сразу оговорюсь: в тех краях на «Роснефти» заправляться нельзя. Лукойловский бензин расходуется экономичнее. В Рубцовске оказался огромный торговый центр прям на въезде в город. Отличное место, чтобы пополнить запасы всего, что опустошилось, в частности — поесть. Есть в нем и «Спортмастер», где я приобрел ножевилколожку, которой, как выяснилось, мне не хватало.
Еще обнаружился небольшой магазин с музыкой, что было актуально, так как радио в промежутках между большими населенными пунктами ловит как-то неуверенно, а ехать в полной тишине весьма грустно. Тем более что в вопросах музыки я придирчив, и попсу типа «ну что же ты студент» мои уши, привыкшие к тяжелому року, не выдерживают. Итак, Змеиногорск: первая ночевка. Дорога от Ярового до Змеиногорска заняла у меня в общей сложности 7,5 часов с учетом двух остановок минут по 15 и одной большой на полчаса. Результат, я считаю, неплохой. Поскольку прибыл я вечером, решил засветло объехать достопримечательности, чтобы не тратить времени утром. А их, доложу я вам, в Змеиногорске есть. Ну, первым делом, собственно, Змеиная гора , от которой городок таки получил свое название.
Как выяснилось, это рудное месторождение, открытое аж в 1719 году! Разрабатывалось с 1747 по 1871 как серебряное, а с 1905 по 1921 — как золотое, из нее получено 300 кг золота и 175 тонн серебра, так что государство Российское поимело из Змеиной горы как следует. Другая шахта, вход в которую можно увидеть в Змеиногорске — это т. Екатерининская шахта, памятник технического зодчества 18-го века. Вход расположен аккурат напротив Змеиной горы, через дорогу перейти. В работе Екатерининской шахты использовались вододействующие машины для откачки грунтовых вод и подъема руды. Вода на колеса поступала по деривационному каналу, длина которого составляла 2 км. Диаметр колеса для откачки вод был 13,6 метра, колеса для поднятия руды с нижних горизонтов — 4 метра.
Когда я прибыл ко входу в шахту, там толпились туристы, которые, как позже выяснилось, заняли собой целиком одну из змеиногорских гостиниц, именуемую «У заставы» рядом находится подразделение пограничных войск , что прибавило хлопот. Обнаружил я в Змеиногорске и памятник… Ермаку! Расположился он на берегу Нагорного пруда, найти который с использованием Google Maps не составит труда, так как водоемов такого размера и формы в окрестностях, прямо скажем, немного. Объехав пруд, я отказался от идеи переночевать в палатке, поскольку его берег практически является частью земельных участков, расположенных рядом, а ночевка в непосредственной близости от дворовых хозяйств как-то не входила в мои планы. И я отправился на поиски гостиницы. Как я уже говорил, «У заставы» меня не приняли, сославшись на туристов, однако подсказали гостиницу «Компас-Тур» и, насколько я понял, весьма удачно. Не без труда отыскав этот отель вывеска скрыта пышными елями, растущими непосредственно перед входом, и если бы не местные гаишники, угрюмо толпившиеся возле змеиногорского дома культуры и даже несколько обрадовавшиеся, как мне показалось, моему появлению, то нескоро бы я поселился в номер, а между тем смеркалось и порадовавшись весьма скромной цене при вполне приемлемых условиях проживания, я рухнул спать. Поэтому рекомендую: «Компас-Тур», г.
Змеиногорск, ул. Ленина, д. И ничего бы не скрасило следующее 26 июня хмурое пасмурное утро, если бы не Саввушка. Причем это не имя некоего местного жителя, который своим появлением поднял мне настроение, рассказал массу интересных историй про свою землю и сделал меня учеником шамана. Хотя было бы неплохо. Саввушка — это поселок, в районе которого расположены живописные скалы в виде нагромождений огромных округлых и плоских валунов, так что с первого взгляда даже непонятно, цельные это конструкции или отдельные камни. Забравшись на одну из таких, я некоторое время просто сидел на приятной поверхности камня, напоминавшего по текстуре гранит, и любовался скоплением этих нагромождений, разбросанных тот тут, то там, словно какие-то древние великаны когда-то давно играли в «вышибалы», да так и оставили всё, не убрав за собой. Здесь же находится живописное Колыванское озеро , найдя которое, я понял, что мог сэкономить на ночлеге, если бы проехал чуть дальше Змеиногорска и поставил на его берегу палатку.
Озеро окружено такими же скалами, и это придает ему первобытно-привлекательный вид. Настоятельно рекомендую посетить. Налюбовавшись красотами природы, я выдвинулся дальше по маршруту в направлении Поспелихи и трассы А-349 на Барнаул. Выехал на эту просторную, ровную, широкую трассу и… сразу же пробил правое заднее колесо! Учитывая, что прокол был изнутри сбоку!!! На АЗС «Роснефти», расположенной по трассе примерно в 1 км от поворота на Алейск, где я, кстати, заправился во второй раз, нашел шиномонтажку, но они почему-то отказались заклеивать прокол, сославшись на его сложность однозначно — они были с гремлинами заодно. Они же порекомендовали мне вернуться к повороту на Алейск и обратиться в шиномонтажку там, что принесло свои плоды. Парни заклеили прокол, отбалансировали колесо и подкачали остальные шины, за что я заплатил смешные 300 рублей, а в моих краях я бы отдал раза в два больше.
Расстояние до Барнаула я прошел быстро и легко, благо дорога позволяла, благополучно миновал его, не заезжая в город, и вышел на трассу М-52, она же Чуйский тракт. Там долетел до Бийска, где и пообедал.
Перед поездкой нам посоветовали закачать в телефон программу навигации MAPS. ME на русском языке, объяснив, что она работает вообще без всякой поддержки сотовой связи. Конечно, после перехода границы российские сотовые станции полностью перестали держать с нами связь и мы опробовали MAPS. О, чудо: каким-то удивительным образом программа точно обозначала наше положение в монгольском пространстве и точно выдавала маршрут, скорость и прочие обычные данные для автомобильной навигации.
Если бы не MAPS. ME, то в Монголии нам пришлось бы очень туго. Страна «Приусов» Когда нам говорили, что до столицы Монголии будет только платная дорога, то в воображении это был немецкий автобан. В реальности это была старая асфальтовая дорога очень плохого качества: даже несколько хуже, чем от Партизанска до Казанки. Примечательно, но три или четыре раза по дороге к Улан-Батору на трассе прямо в степи возникала будка, около которой маячила одинокая фигура чёрного от беспощадного солнца сборщика «налога». Мы, не зная стоимости оплаты за услуги платной дороги, просто протягивали пачку тугриков и «кассир» вынимал из неё купюры, а затем взмахом руки разрешал ехать дальше.
Иногда на таких КПП давали квитанции, а иногда нет. Примечательно, что до самого Улан-Батора дорога так и не стала автобаном. Путешествуя по Монголии, мы встречали идеального качества новейшие автомобильные дороги. Их строительство велось и ведётся, но очень незначительными темпами. Неприятным сюрпризом оказались «лежачие полицейские», сделанные по монгольским стандартам — без всякой дополнительной дорожной разметки и часто без предупреждающих знаков. Мы нередко ловились на них, так как с любопытством смотрели по сторонам, проезжая деревни и небольшие города, и по резкому скачку автомобиля вверх понимали, что опять пропустили опасную для автомобиля угрозу.
В Монголии всё было интересно. Мы озирались по сторонам, глазели на красивые степные пейзажи, юрты, отары овец и лошадей, которых никто не пас. Около юрт обратили внимание на автомобильный контраст Монголии. Основной маркой легкового автомобиля в стране был хорошо знакомый нам в Приморье гибридный «Приус». Вероятно, выбор этой марки автомобиля связан с дороговизной топлива. На фоне «Приусов» сильным контрастом смотрелись «Тойота Ленд Крузер» и «Лексусы» — джипы достаточно свежих годов!
Вот такой контраст: лошади, «Приусы» и «Лексусы». Конечно, лошадей было больше. А «Лексусы», как мы поняли, это показатель того, у кого лошадей и баранов больше. Вдоль трассы было множество юрт, рядом с многими из них стояли солнечные панели, автомобили и лёгкие мотоциклы типа советского «Минска», скорее всего китайского производства. Современные пастухи в Монголии пользуются вовсе не лошадьми, хотя есть и такие, а мотоциклами, проезжая на них прямо по степи. Столица В Улан-Баторе мы знали, где остановимся.
Для этого ещё в России изучили гостиницы столицы и выбрали небольшой отель, принадлежащий южнокорейской семье. Нам казалось проще общаться с корейцами в Монголии, чем с самими монголами, так как не знали ни слова на местном языке. А вот опыт работы в Южной Корее давал толику оптимизма на языковой контакт. Карта MAPS. ME точно привела нас к южнокорейской гостинице почти в центре Улан-Батора. Хотя нам пришлось немного понервничать, попав в столичный темп движения автомобилей.
Иногда казалось, что лихие монголы только утром пересели с лошадей на «Приусы» и «Крузаки», и ничего не знают о правилах дорожного движения. С гостиницей получилось всё отлично: семья корейцев радостно щебетала с нами на корейском, блюда в ресторане были демократичные по цене, а блюда корейской кухни были настоящими. В гостинице мы провели пять суток, а днём пешком исследовали столицу Монголии. Было интересно и познавательно. Центр города весьма современный, с высотками, главной площадью, комплексом правительственных зданий и сооружений. Конечно же, везде культ Чингиз-хана: в памятниках, барельефах, на тугриках, плакатах и прочее.
Неподалёку от столицы 50 км , в степи, построена гигантская фигура Чингиз-хана на лошади 40 метров высотой , внутри которой расположен музей. Вид этой композиции из нержавеющей стали, конечно, грандиозный. Ближе к окраинам города тип застройки менялся на малоэтажные здания, было много юрт, в том числе и на плоских крышах зданий. Конечно же, достопримечательность Улан-Батора — народный рынок. Глаза разбежались от предметов ручной работы времён среднего феодализма: конская утварь, медные чайники и кастрюли, много изделий из кожи, а так же рулоны самой кожи. Есть в Улан-Баторе и современные многоэтажные супермаркеты.
В одном из них огромный зал полностью заполнен изделиями из кашимира! Причём все модели были весьма современных фасонов. По этому огромному залу сновали женщины, а для мужчин в центре была выделена специальная зона ожидания с кофе, вай-фаем и удобными диванами — очень мудро. Русских туристов в Улан-Баторе немного. Отношение к нам у местных спокойное, относительно доброжелательное, но вовсе не к как «старшему брату». В Монголии есть свои националисты, в том числе и среди политиков.
К слову, все покупки в магазинах и на автозаправках Монголии можно было совершать с помощью обычной карты Сбербанка — все платежи проходили быстро и без проблем. В небольших кафе и магазинчиках, где не было терминалов оплаты, нужно было оплачивать только наличными тугриками, поэтому их запас был актуален. Поменять рубли на тугрики в столице можно в любом местном банке. В Улан-Баторе есть, что купить и в качестве сувенира, но на любителя. Нам, например, приглянулись чаши из чистого серебра. Мы приобрели одну для домашнего использования в качестве насыщения питьевой воды ионами серебра, что очень полезно для здоровья и в период инфекционных заболеваний, и для профилактики.
Для покупки подобной чаши обязательно нужно взять чек и специальную справку в магазине, так как этот предмет из серебра таможня с монгольской стороны не пропустит без документов. В среднем чаша стоит около 5 тысяч рублей. Однажды днём мы случайно встретили взрослую монголку, которая очень хорошо говорила на русском языке. Долго общались, узнавали множество нюансов жизни современной Монголии, традиций и прочее. От неё узнали, что многочисленные массажные кабинеты с «монгольским» массажем ничего общего с Монголией не имеют. Это обычный тайский массаж, так как в Монголии нет подобной традиции.
Дама скорбно поведала, что когда она училась в институте в городе Иваново, то у неё был очень хороший русский парень и взаимная любовь, но она повелась на богатого китайца и вышла за него замуж, родила двух детей и очень жалеет, что связала себя узами с китайцем. Вспоминая русского парня из Иваново, у неё покрывались поволокой глаза, теплел голос… Мы долго прощались и благодарили друг друга. Питались мы только в гостинице, не рискуя отведать местной пищи в небольших забегаловках. На наш взгляд, в большинстве из тех кафе, куда мы заходили, была такая антисанитария, что кушать там было просто опасно для жизни. Риск попасть в больницу и тем самым остановить путешествие отпугивал нас от дегустации местной кухни. Трансмонгольский перегон Лёгких путей мы не искали и совершенно спонтанно решили не выезжать из Монголии тем же маршрутом, что заехали, а пересечь всю страну и выехать в Горном Алтае — так сказать, с той стороны.
Изучив карты в MAPS. ME, наметили маршрут, пополнили запасы питьевой воды и простых продуктов типа «Доширак», а также колбасы, которую можно смело несколько дней держать без холодильника, которого у нас не было. Местная сухая колбаса типа сервелата была примечательна своим минималистическим составом: конь, соль. Так и написано русскими буквами других в современном письменном монгольском языке нет : «конь», «соль». Утром попрощались с гостеприимной корейской семьёй и на четверо суток пропали с «радаров» своей семьи. Так как сотовой связи в Монголии с Россией нет, нужно было покупать местные сим-карты, то мы не заморачивались всем этим, а общались с родными в гостиничном номере через вай-фай, а вот когда двинулись через всю страну к границе с Горным Алтаем, то связь пропала вся.
Путешествие на Алтай: Новосибирск — Чемал — Белокуриха – Путешествие
Путешествуя на автомобиле, вам понадобится 6 ч. Маршрут от Горно-Алтайска до Новосибирска по дорогам не сильно отличается от расстояния по прямой, выезжать за пределы страны не потребуется. Горно-Алтайск — город с населением 54,917 человек, располагается в Республике Алтай и является административным центром. Другой крупный город — Новосибирск находится в Новосибирской области административный центр , в нем проживает 1,419,007 человек. Стоит отметить, что в Горно-Алтайске на 1.
Автобус доезжает из Бийска в Горно-Алтайск за 1,5—2 часа, рейсов много с утра до вечера, и интервал между ними редко превышает 1 час. Цена билета на автобус — от 240 рублей. В особенности такой вариант актуален для тех, кто добирается из аэропорта. Чтобы не искать транспорт по прилету, обращаясь к местным извозчикам, и не ждать долго такси из города, можно заказать трансфер точно ко времени прилета. Цена в расчете на каждого пассажира будет ниже, если для большой группы до 16 человек выбирать микроавтобус вместо нескольких легковых машин.
Спустившись с перевала, доехали до поселка Белый Бом 742 км Чуйского тракта , который заприметили еще по пути к Курайской степи. Очень живописное место, раскинули палатки на берегу реки, на территории базы «Караван парк». Цель такого маршрута по Алтаю — на следующий день посмотреть водопады неподалеку. Находится он не доезжая до села Еланда примерно 3 км.
После осмотра водопада Чеч-Кыш, направились в сторону села Куюс до водопада Бельтырьеск. Дорога до него заняла около 1,5 часов в одну сторону. Дорога плохая и кто писал в интернете, что она отличная? Практически на подъезде к водопаду пришлось пересесть к местному в ниву, так как на обычной машине к водопаду не подняться, либо пройтись пешком около 20-30 минут.
После осмотра водопада, двинули до Телецкого озера. Остановились на ночь в турбазе «Юрток» не доезжая 2 км до Телецкого озера, села Артыбаш. Приехали поздно ночью, поэтому не стали швартоваться сразу на Телецком, поскольку мы планировали разместиться на озере на 4-5 дней, хотели выбрать нормальное место под палатки утром. День ушел на прогулки по северному побережью.
Полдня безмятежного релакса у бассейна на базе, расслабились 11 день маршрута по Алтаю: заплыв на южный берег Телецкого озера Были на экскурсии на южный берег Телецкого озера, включая осмотр водопадов, впадающих в озеро. Того стоит, обязательно! Очень красивая природа.
Время в пути порядка 9-ти часов, расстояние составляет около 470 километров. Отправляется данный автобус от железнодорожного вокзала в 00. Конечно же для отдыхающих этот рейс наиболее выгоден, но спешу напомнить что заселение в гостиницы и турбазы как правило происходит после 14. Билеты на «Чартерные рейсы» можно купить практически в любом туристическом агентстве. Добраться до Горно-Алтайска на Автомобиле.