Новости рейма обувь

Поэтому официальный интернет-магазин Рейма имеет отличный ассортимент ботинок. Большой выбор обуви Reima в интернет-магазине Обувь. Ботинки и полуботинки. Новости : Финская компания Reima окончательно ушла из России. В настоящий момент ООО «Рейма» уже переименовано в ООО «Ласси», разместившее в сети объявления о наборе персонала.

Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили работу в Петербурге

Финский производитель детской одежды Reima окончательно ушел с российского рынка, о чем он сам сообщил 24 февраля. За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту. По словам представительницы компании, Reima покинула рынок России и продала свою дочернюю фирму в 2023 году. В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima.

-30% на одежду и обувь Reima для детей.

Суперлегкие детские ботинки Reima для беззаботных летних дней. Детская обувь Рейма в интернет-магазине В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. У Reima за сезон край рукавов у нас обтирается, ни у Kerry ни у Huppa такого не наблюдала. По словам представительницы компании, Reima покинула рынок России и продала свою дочернюю фирму в 2023 году.

Финский fashion-ритейлер Reima избавился от российских активов

При этом отмечается, что персонал российской дочерней компании, которая изменит своё название в рамках соглашения, перешёл работать к новому владельцу.

Материал стал так успешен, что на его основе компания шила не только детскую одежду, но также повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. Reima фокусировалась на продажах прежде всего в странах с холодным климатом, то есть Скандинавии. Однако после его распада компания оказалась на грани банкротства из-за большого снижения продаж и излишка складских запасов, пока в 1997 году компанию не приобрели датские инвесторы, а спустя 7 лет случился другой важный поворот для компании — она полностью перешла на производство только детской одежды. Это пошло компании к пользу, и на данный момент одежда Reima продается в 70 странах мира, регулярно запускает новые инициативы, продолжает технические усовершенствование продукции, активно диджитализируется например, компания запустила фирменное приложение Reima Weather App , где можно подобрать по погоде одежду для своего ребенка, а также сервис подписки на новую одежду, когда покупатели получают все самое необходимо на каждый сезон с доставкой на дом.

Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo датский производитель одежды , Pablosky испанская марка обуви и других. Бренд одежды Reima был создан в 1944 году.

Сначала он специализировался на перешивке военных палаток в спецодежду, затем началось производство детских комбинезонов, курток, пуховиков и др. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant.

Reima поддерживает эту тенденцию: бренд использует пищевые пластиковые бутылки как сырье для полиэстера. Такой подход позволяет создавать экологичную нательную одежду, флис, верхнюю одежду и наполнитель для нее, а также сокращать количество отходов.

При этом одежда из переработанных материалов ничуть не уступает вещам из привычного сырья: она защищает от влаги, сохраняет тепло и отлично тянется. Помимо экоподхода, в моде также многослойность. Одевая детей на прогулку, родители следят за тем, чтобы им было комфортно и тепло, но при этом чтобы вещи не намокали и не приводили тем самым к простуде. Бренд предлагает свои варианты многослойной одежды.

Термобелье регулирует температуру тела и отводит влагу от кожи. Для активных детей и занятий спортом подойдет состав с большим содержанием синтетических волокон. Во время сильных морозов, а также для малышей и новорожденных идеальным сочетанием будет смесь из бамбуковых волокон и шерсти мериноса. Поверх термобелья Reima предлагает надеть флисовую одежду.

Она создает промежуточный слой, сохраняя тепло, выделяемое телом. Третий слой функциональной верхней одежды защищает от ветра и влаги, позволяя наслаждаться прогулкой в любую погоду. Сохраняет ноги, руки и голову в тепле Обеспечивать тепло помогает водонепроницаемая обувь. В ней ребенок может исследовать мир в любую погоду, а взрослому не придется переживать за то, что ноги промокнут.

Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили работу в Петербурге

Для контроля информации с датчика Reima выпустила бесплатное мобильное приложение ReimaGo, предназначенное как для родителей, так и для детей т. Пока приложение доступно только для мобильных устройств на платформе iOS iPhone и iPad. Подключение устройств на платформе Android будет доступно, как сообщают представители Reima, весной 2017 года, предположительно в апреле. Родители в своем интерфейсе смогут видеть в приложении статистику по двигательной активности ребенка информация с сенсора передаётся по Bluetooth-каналу и анализировать соответствие его режима дня нормам, рекомендованным педиатрами. По словам экспертов - врачей педиатров, сегодня проблема детской гиподинамии в мире, вызванная широким применением средств доя передвижения, высокой интеллектуальной нагрузкой в школе, занятостью родителей и распространением мобильных игр приобрела особую остроту. Гиподинамия приводит у детей к набору лишнего веса, апатии, раздражительности, повышенной утомляемости и сердечной сосудистым заболеваниям. Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов.

В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования.

Сумму сделки Reima не раскрывает. Опрошенные изданием эксперты оценивают её минимум в 1,5 — 2 млн руб. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова , в неё вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Участники рынка полагают, что финская компания продолжит поставки в Россию, а Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира».

Купила за 1200, а были как бы за 2200.

Сегодня почитала отзывы, пришла в ужас - в основном пишут, что промокают, теряют внешний вид, за 2 недели становятся тряпочкой, ноги потеют и мёрзнут..... Есть, конечно и положительные - но это в основном те, кто покупал их года 3 назад и носят до сих пор. Бежать сдавать обратно???? Ещё не одевали...

Финский производитель одежды Reima ушел из России

Это вещи для активных детей от 0 до 14 лет. В ассортименте есть предложения для любого времени года, все они отличаются повышенной комфортностью, безопасностью и использованием современных технологий производства. Главная особенность товаров бренда — большинство из них изготавливается по мембранной технологии. Обеспечена защита от сырости и ветра, оптимальная терморегуляция. Каталог официального сайта Рейма содержит позиции, удостоенные наград. Это один из лучших брендов детской одежды. История компании Бренд основан в 1944 году, тогда производство заключалось в изготовлении рабочей одежды из старой армейской формы. Переработка прочных военных материалов оказалась успешной, вскоре компания стала изготавливать собственные ткани и совершенствовать конструкции.

Уже в 1945 году торговая марка стала специализироваться на детских линейках. В шестидесятых команда изобрела революционный на то время материал Enstex, который отличался водонепроницаемостью и высокой прочностью. С тех пор технология постоянно улучшалась. В середине девяностых инженеры разработали метод обработки швов, который защищает от проникновения влаги и существенно продлевает срок эксплуатации изделия. Начало 21 века запомнилось выпуском первой коллекции обуви. А в 2011 году компания стала первой в своей нише, кто предложил одежду с защитой от ультрафиолетового излучения — это прорыв в направлении пляжных аксессуаров. В 2019 бренд отметил юбилей — 75 лет.

Особенности и преимущества бренда Условия скандинавского климата сильно повлияли на ориентиры в разработке моделей. Достаточно суровые погодные условия теперь не помеха для активного радостного детства при условии правильного подбора гардероба. Официальный сайт интернет-магазина Рейма концентрируется на изготовлении практичных и функциональных вещей, с высоким уровнем безопасности и износостойкости. Компания не забывает и про внешний вид — модели очень стильные, обладают самобытностью. Во многих моделях используется сверхпрочный материал на самых подверженных износу местах. Тут не растянутся колени и локти, скорее всего они даже не пострадают при падениях на асфальт. Некоторые модели оснащены кнопками для пристегивания дополнительных слоев.

Вы заходите на официальный сайт Reima и покупаете легкую куртку и флисовую толстовку, которые можно носить по отдельности, а можно объединить в одну теплую вещь.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями.

Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу. Компания прекратила работу в России в марте 2022 года. В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima, франчайзинговые точки продолжали продавать товары еще несколько месяцев.

Материал стал так успешен, что на его основе компания шила не только детскую одежду, но также повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. Reima фокусировалась на продажах прежде всего в странах с холодным климатом, то есть Скандинавии. Однако после его распада компания оказалась на грани банкротства из-за большого снижения продаж и излишка складских запасов, пока в 1997 году компанию не приобрели датские инвесторы, а спустя 7 лет случился другой важный поворот для компании — она полностью перешла на производство только детской одежды. Это пошло компании к пользу, и на данный момент одежда Reima продается в 70 странах мира, регулярно запускает новые инициативы, продолжает технические усовершенствование продукции, активно диджитализируется например, компания запустила фирменное приложение Reima Weather App , где можно подобрать по погоде одежду для своего ребенка, а также сервис подписки на новую одежду, когда покупатели получают все самое необходимо на каждый сезон с доставкой на дом.

Bluetooth-одежда для детей: продажи ReimaGO стартовали в России

Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.

Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых.

Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность. Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста. Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице. Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев. Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать.

Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков. Помощником многослойности выступает воздух, который образуется между слоями, именно он согревает ребенка. Надевая или снимая слои, можно подстроиться к любым погодным условиям, используя один универсальный набор одежды. Использование слоев также экономит деньги, каждый из слоев самодостаточен, и может использоваться круглый год. Указывает на возможность ткани «дышать» и пропускать испарения: до 5000 — для пассивных прогулок; 5000-10000 — для активного времяпрепровождения.

Полностью обусловлен степенью подвижности. Символ со снежинкой помогает определиться с плотностью. Одна снежинка — до 100 малоподвижные дети ; Две — до 160; Три — до 180 активные дети. Водонепроницаемость мм. Определяет способность не промокать под напором влаги снаружи.

Пропитка внешнего слоя. На этот случай есть множество разнотипных пропиток намеченной работы: Влагозащитная; Самостоятельная, добавляя при стирке специализированные жидкости для старых мембран или после многочисленных чисток. Растущий ребенок поносит приобретенные осенью вещи до конца весны. Для идеальной точности определения есть размерные сетки с замерами талии, бедер, обхвата груди и другими параметрами. Если эта математика кажется сложной, то существует таблица, по которой можно определить величину летней и зимней обуви без сложных подсчетов.

Небольшое различие в размере стоп и голени детей — вполне нормальное явление. В этом случае подбирать обувь нужно по большей ноге. Лучше всего делать измерения вечером, при этом ребенку необходимо стоять прямо.

И если мы возьмём динамику за последние шесть лет, никакого серьёзного прогресса не увидим, но и падения тоже не увидим», — отметил в беседе с «Царьградом» Зубец. Ранее экономист Андрей Лобода заявил, что в этом году рост реальных доходов населения продолжиться, и этой тенденции будет способствовать фактор нехватки кадров. Читайте также:.

Meet Dazzle and Jubilee anniversary prints Designed by the talented designer Kira Uschanov, Reima anniversary patterns draw inspiration from our vibrant history and the magical Finnish outdoors. Available in 3 colors, sizes 28-40.

На базе ушедшей финской торговой сети Reima осенью откроется новая сеть Lassie

Ботинки Reima Reimatec Keveni Синие. Зимние ботинки Reimatec. Финальная распродажа осенне-зимней коллекции любимой Вами одежды и обуви Reima и Мolo!

Финский производитель детской одежды Reima продал бизнес в России

Читайте также:Massimo Dutti заплатит 140 млн рублей за закрытие флагманского магазина в Москве Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village. Кроме того, они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo одежда , испанской Pablosky обувь , немецкой Kite рюкзаки , а также российской Сhoupette одежда. На сайте сети Nordy говорится о том, что под новым брендом уже открылось семь магазинов в России в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира», считает заместитель генерального директора компании Kanzler Елена Никитина. Финская группа через альтернативные каналы например, по программе параллельного импорта продолжит поставки в Россию, уверена консультант по торговой недвижимости Анна Савенко. Да и настроения в западных странах, по ее словам, начинают меняться.

Некоторые боты даже не надо зашнуровывать, ведь липучки позволяют легко снимать и надевать их. Летняя обувь Сандалии, босоножки и легкие туфли рассчитаны на жаркую погоду и солнечные дни. При этом инновационные материалы защищают ноги от перегрева и лишнего излучения. Модели сконструированы так, чтобы уберечь стопы от мелких камешков, острой травы, пыли и грязи. Облегченные модели позволяют детям резвиться, бегать и не уставать. Выводы Коллекции фирмы содержат удобные и красивые модели. Непроницаемые для грязи и влаги, но при этом дышащие и комфортные за счёт мембраны, сетки, мягких стелек и гибкой подошвы. Рисунки Happy Fit на подошве срабатывают как протекторы на автомобильных шинах. Плюсы категорий Разнообразная обувь для детей и подростков снабжена съемными стельками, простыми застежками и светоотражающими деталями. Бренд заботится о сохранности материалов, качестве швов и деталей. При аккуратной носке ботинки, кеды и туфельки можно передавать от поколения к поколению. Износостойкость Эластичное, термопластичное и прошедшее специальную обработку сырьё выдерживает стандартные и усиленные нагрузки.

Ассортимент компании насчитывает более 2000 наименований в различных категориях: одежда, нижнее белье, обувь и аксессуары. Первый магазин финской компании в России появился тринадцать лет назад и за это время было открыто около 40 точек в стране. Когда началась СВО, многие зарубежные фирмы начали продавать свои активы в российской столице и потихоньку уходили из рынка, в том числе и бренд Reima.

Детскую одежду начинают продавать и другие российские ритейлеры. Например, сеть магазинов Sela запустила линию для детей до 2-х лет и удвоила ассортимент технологичной детской одежды. А российский ритейлер Lime, специализировавшийся на женской одежды, решил развивать мужскую и детскую линейки.

Финская Reima ушла из России - магазины переименовали в Nordy

В управлении Reima в России было семь магазинов, которые с началом СВО приостановили свою работу. Пальто утепленное для девочек Reima Puntala. Сейчас в Петербурге открытым остаётся лишь павильон Reima, который расположенная в ТРК «МЕГА Парнас».

Лидеры продаж

  • Ассортимент детской зимней обуви фирмы Reima
  • Другие новости
  • Рейма: лучшая детская одежда из Финляндии | Бандеролька
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Особенности и преимущества бренда
  • «Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий