Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». желательно от плюсы и минусы.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. Отзывы владельцев Renault DUSTER.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис. Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2015 году: Подводим итоги Купить хороший автомобиль сегодня не так просто.
Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.
Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого. Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно. Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более. Основные недостатки и слабые места Рено Дастер Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы; Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством; Отделка салона бюджетная. Со временем появляются сверчки; Зависает бортовой компьютер; Неправильно показывает датчик уровня топлива; На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа. Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера; Текут сальники приводов раздатки; В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить; Потеют фары из-за слабой герметичность. Отзывов владельцев о Рено Дастер множество. Большинство из них положительные. Отмечено, что авто надежное и недорогое в обслуживании. Практически все довольны его ходовыми качествами. Неприятные сюрпризы преподносит полноприводная версия. Ее обслуживание и ремонт обходятся немного дороже. Приобретая подержанный вариант, стоит обратить внимание на: Крышку. Так как лакокрасочное покрытие слабое, то на ней быстро появляются сколы и царапины; Резиновые уплотнители в области багажника и дверей. Плохая устойчивость к коррозии приводит к появлению ржавчины на данных участках; Задние арки; Уровень масла в механической коробке передач. Качество службы паркетника французского бренда во многом зависит от того, как его эксплуатировать.
Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя. Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис.
Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все. Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель. Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет. Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом. Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км. АКПП «пинается» еще с момента покупки Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость. Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю. По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро».
«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? |
Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто | Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. |
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. |
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Двигатель имеет 16 клапанов, с гидрокомпенсаторами, прямой впрыск топлива, фазорегуляторы на обоих валах и масляный форсунки охлаждения поршней. Ресурс обещанный производителем 220 тыс. Двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Подведем итог: Renault Duster имеет хорошую проходимость, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты, может быть весьма неплохо оснащен. Вот только цена в 2022 году, на кроссовер завышена в разу и Renault Duster попросту потерял свою доступность для большинства автомобилистов. Рекомендую на канале: Минпромторг предлагает ограничить срок эксплуатации автомобилей в России. Рассказываю, к чему этот приведет, если закон примут.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил. Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая. С их приобретением, как правило, проблем не возникает. Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого.
Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно. Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более. Основные недостатки и слабые места Рено Дастер Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы; Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством; Отделка салона бюджетная.
Со временем появляются сверчки; Зависает бортовой компьютер; Неправильно показывает датчик уровня топлива; На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа. Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера; Текут сальники приводов раздатки; В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить; Потеют фары из-за слабой герметичность. Отзывов владельцев о Рено Дастер множество. Большинство из них положительные. Отмечено, что авто надежное и недорогое в обслуживании. Практически все довольны его ходовыми качествами. Неприятные сюрпризы преподносит полноприводная версия.
Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле. Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают. Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм. К 100 тыс. У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест. Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем. Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле. Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром.
Да и решетка у «бюджетной» Дачии поинтереснее. Есть вопросы и к пластиковым накладкам возле передних арок. Возможно, я чего-то не понимаю, но зачем вообще нужны эти отростки? Но хуже всего, что они до сих пор не додумались сделать ручки под естественный хват, чтобы можно было забыть о Логане. Я считаю, что это опасно, так как нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд. Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии? Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. Разве это нормально?! Борис пишет: В марте начал ездить на Дастере 2017 г. Комплектация Привиледж — 2 литра, 143 л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км. Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить. Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается.
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом
Renault Kaptur или Renault Duster? Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. честно от владельцев. Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.