В программу очередного фестиваля вошла картина российского режиссера Влада Козлова «Дуэль»; в ней сыграл самого себя актер Франко Неро, суперзвезда 60-х и 70-х (заодно он стал одним из продюсеров фильма). Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия). Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия). Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала.
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер. Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр».
Книга с газетными публикациями о Валентино, которую листает в кадре Терри Мур, принадлежала настоящей Женшине в черном. И даже костюм шейха, в котором актер снимался в своем последнем фильме, подлинный. Франко Неро Президент компании Western Costume одной из старейших в Голливуде, ведь они работали ещё во времена Чаплина Эдди Маркс, увидев почти портретное сходство Влада Козлова, сыгравшего в картине главную роль, и Валентино, впервые разрешил в течение одного дня использовать костюм на съемках. Правда, поджимало расписание, и я не успевал сообщить об этом самой Шерилин, хотя обычно в Голливуде все идет строго по сценарию и расписанию.
Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету. Фильм рассказывает историю о том, как уличный актёр изображающий Супермена на Голливудском бульваре, встречает перед церемонией вручения премии "Оскар" актёра Франко Неро и между ними завязывается разговор, "который превращается в дуэль их разных мировоззрений.
За все время существования фестиваля публике было представлено 5 426 независимых фильмов, отобранных из более чем 68 000 полученных заявок. В 2019 году на фестивале, проходившем с 6-го по 11-е августа в Род-Айленде, США, был представлен 321 фильм из 51 страны мира. Крионика как центральное ядро сюжета была впервые показана в фильме такого уровня. Для исполнения главных ролей в фильме режиссёру удалось привлечь актеров мирового масштаба, таких как Шерилин Фенн «Твин Пикс» и Франко Неро «Джанго». Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. Сюжет фильма, снятого в стиле нео-нуар, строится вокруг попыток молодого адвоката Макса Д.
Дюжарден крионировать своего умирающего от рака дедушку Ф.
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером.
О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались.
Картина будет показана на языке оригинала английский с русскими субтитрами. Фильм расскажет историю самого желанного актера эпохи немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Этот город полон надежд и печали.
Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины.
Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка. После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном.
Через неделю я узнал, что они продолжают искать разведчика, но теперь он должен уметь играть на скрипке. Звоню и говорю: «Это опять я. Я могу научиться играть на скрипке». Они заржали. Потом мне позвонил мой агент и сказал: «Роберт Де Ниро хочет, чтобы ты приехал. Ему интересно на тебя взглянуть». Я приехал.
Де Ниро говорит: «Большую роль я тебе дать не могу. Но могу дать роль убийцы. Ты зайдешь в камеру, выстрелишь и убьешь в кадре русского разведчика, которого будет играть Владимир Машков». Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет. Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре?
Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла. Правда, они потом вырезали все, что там было. Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О. А ты на него похож». Я говорю: «Да. Я хочу сыграть его».
Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм». Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать.
Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра.
Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра.
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. На кинофестивале в Седоне (Sedona international Film Festival), штат Аризона, состоялась премьера картины «Смерть шейха» российского постановщика Владислава Козлова, работающего в Голливуде. Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. «Имморалист» (режиссёр: Влад Козлов) – США – 2020 – 100 мин. Дедушка Паоло умирает от рака. Его внук Макс, адвокат компании по борьбе со старением, твёрдо убежден, что деда можно спасти — заморозить в надежде, что в будущем наука найдет лекарство.
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black
Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. Режиссер Владислав Козлов Vlad Kozlov родился: 22 июля 1976 г (47 лет), Москва. Режиссер Влад Козлов родился в Москве, но уже больше 20 лет живет в США.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
Владислав Козлов: смотреть фильмы онлайн. Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start. отмеченный наградами режиссер. В возрасте трех лет он начал так сильно заикаться, что едва мог говорить. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь.
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
В театре отмечают, что спектакль был реализован в рамках проекта «Культуры малой родины». За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. Хамство как стиль жизни, как ощущение своей правоты, невежество как уверенность в своих силах и как с этим бороться. Авторы отмечают, что специально для «…магазина» будут записаны живые инструменты.
Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски.
Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе. А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием.
Это так или у вас просто очень развит дар убеждения? Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни.
Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова. И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время.
Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве.
Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать.
Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия?
Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту. Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями.
Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы. В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале.
Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом. Лена увезла Витю в Москву.
Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание.
Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации.
Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий. К сожалению, далеко не у всех современных сказок счастливый конец. Мадиано Маркети «Новые голоса» Отдаленный тихий городок на западе Бразилии окружен соевыми плантациями.
В поле находят тело трансгендерной женщины Мадалены Хлоя Милан. Одним из основных подозреваемых становится сын владельца плантации Криштиану Рафаэль де Бона. Молодой человек проводит ночи в клубе, встречается с друзьями, но его явно что-то тревожит.
В это же время подруги Мадалены разбирают ее вещи, вспоминают забавные истории, связанные с девушкой, и стараются не думать о том, что такая же участь может постигнуть и их. Бразилия занимает первое место в мире по числу убийств трансгендерных персон. Дебютный полный метр Мадиано Маркети, показанный в основном конкурсе прошлогоднего фестиваля в Роттердаме, обращает внимание на важную социальную проблему.
Но прелесть фильма прежде всего в его мозаичной структуре. Несколько героев, одна загадка и вроде бы будничные заботы. Только смерть Мадалены тенью висит над персонажами.
Может быть, Криштиану и не убийца, а лишь свидетель или тот, кто обнаружил тело девушки. Маркети снимает не детектив, а драму о том, насколько низка цена жизни представителя ЛГБТ-сообщества в Бразилии.
Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М.
Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М.
Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В.
Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е.
Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А.
Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А.
Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М.
Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А.
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
Премьера фильма, посвящённого мастеру-наезднику международного класса М. В. Козлову, пройдёт 28 декабря в Москве. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
С самого детства режиссер сильно заикался. У заики без денег, связей, знания английского языка не было никаких шансов, но он поверил в свою мечту и прошел сложный путь от уборщика и актера массовок до режиссера большого фильма со знаменитыми актерами, который получил множество международных наград и 21 марта вышел на большие экраны страны. Работа над фильмом заняла более 15 лет. Картина получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм».
Давайте начнем с вашего детства. Были предпосылки, что вы станете режиссером?
Совершенно недавно я понял, что были. Когда мне было 9 лет, отец купил видеомагнитофон, и у нас появилось большое количество видеокассет, включая фильмы о ниндзя. Мне нравились эти фильмы, я буквально как завороженный смотрел такие картины, как «Месть Ниндзя», «Дух Ниндзя», «Американский Ниндзя». Смотрел сотни раз, изучая каждый кадр, музыкальное сопровождение и т. В то же самое время отец купил мне фотоаппарат и научил не только снимать, но и обрабатывать негативы и самому проявлять фотографии.
Помню, как мы часто запирались в ванной комнате и там при красном свете проявляли фотографии из фильмов про ниндзя. Буквально покадрово. Мне кажется, это уже были предпосылки к режиссуре. Потом, когда я уже жил в Лос-Анджелесе, мой монтажер Фрэнк Моррисс, который когда-то запустил картеру Стивена Спилберга, смонтировав для будущего метра фильм «Дуэль», предложил мне стать режиссером. Мой сорежиссер, который снимал со мной первый короткометражный фильм о Валентино, ушел с проекта сразу же после того, как мы закончили снимать, и я остался один, не зная, что с этим всем делать.
И вот тогда, когда я проработал с Фрэнком более двух месяцев над монтажом короткометражки, он сказал, что я и есть режиссер этого проекта. А что касается режиссуры как профессии, то я думаю, что любовь к женщине сделала меня режиссером. Она сказала: займись этим, и я это сделал. Это моя жена Наталья Дар-Козлова, которая не только является сценаристом и продюсером, но и работает над художественной постановкой и графическим дизайном всех моих картин. Как начиналась ваша жизнь там?
Я мечтал о Голливуде еще в школе, когда узнал о том, как Ван Дамм уехал покорять фабрику грез без гроша в кармане. Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе.
А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения?
Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни. Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом.
Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет.
Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя.
Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов.
Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл.
Влад Козлов. Фото из личного архива — Когда есть деньги, ты можешь снять квартиру, купить машину, нанять адвоката и агента. Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась.
По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20.
Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино. Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю. Тут сошлось все.
Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался. А в Голливуде все пошло по-другому.
Здесь дистанция стерта. Такая культура. Тут Мекка кинематографа и много денег на кино. Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал. Я с детства любил кино благодаря отцу, который очень его любил. Я видел людей, которые постоянно ездили в Россию, и у них ничего не получалось здесь.
Где-то в обед их зовут на площадку. Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал. Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов. Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино. Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю. Тут сошлось все. Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Попробуйте у нас подойти к известному кинематографисту. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался. А в Голливуде все пошло по-другому. Здесь дистанция стерта. Такая культура. Тут Мекка кинематографа и много денег на кино.