3 отзыва о сайте Последний отзыв: «Лучший ресурс для фанатов оффроуда». Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. на природе Выгодное предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (левая) по привлекательной цене.
РИФ in the City 2024
Размер тента в рабочем состоянии: 2 метра по длинной стороне и 2. Такой тент позволяет с комфортом разместить рядом с автомобилем двух-трех человек. Установка тента под силу даже одному человеку и занимает не более двух-трех минут. В комплект входят веревочные растяжки с возможностью регулировки натяжения и металлические колья для крепления к грунту.
Об этом сообщил «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу организации.
Решение о переименовании «Интерфаксу» объяснили развитием бизнеса. ТД «Риф» зарегистрировали в 2010 году. В 2021-м компания переместилась со 151-го на 88-е место в списке «Форбс» «200 крупнейших частных компаний России».
Новый силовой бампер РИФ на УАЗ Хантер: обзор и пошаговая установка Продолжительсность: 14 минут 18 секунд offroadclub 4x4 журналполныйпривод полныйпривод внедорожник путешествия travel overlanders туризм... УАЗ Хантер для активного отдыха. Продолжительсность: 3 минуты 59 секунд Закончили работу над очередным УАЗом. Хотим с вами поделиться отличным рецептом тюнинга для машины выходного...
Геометрия зависимой подвески до и после лифта.
Материал чрезвычайно прочный и гибкий, не подвержен воздействию УФ, озона, масел, нефтепродуктов, изгибающих воздействий.
Автовентури-РИФ
Размер тента в рабочем состоянии: 2 метра по длинной стороне и 2. Такой тент позволяет с комфортом разместить рядом с автомобилем двух-трех человек. Установка тента под силу даже одному человеку и занимает не более двух-трех минут. В комплект входят веревочные растяжки с возможностью регулировки натяжения и металлические колья для крепления к грунту.
Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год. Также корпорация засветилась в уголовном деле о взятке бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Леонида Харламова. В ноябре прошлого года его приговорили к пяти годам колонии строгого режима. Мужчину обвиняли в том, что он получал взятки якобы от Александра Иванова за обеспечение корпорации гособоронзаказом.
В деле фигурировала сумма в 6,5 млн рублей. Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта.
Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве.
Кого-то не хватает в списке? Добавьте компанию в справочник Изготовление автодомов в Республике Башкортостан Уфа , Россия Производство домов на колёсах по демократичным ценам. Небольшие размеры, малый вес, кухонная зона в задней части с доступом через подъемную дверь. Доктор Кемп Ремонт и обслуживание автодомов в Москве выезд , Россия Первая в России сеть сервисов для караванов и автодомов.
Открытие форума состоится 27 мая в 11:00 на территории парка «Останкино. В рамках открывающей панели «Рунету 30: что дальше?
Бамперы передние усиленные Автовентури-РИФ НИВА в Сочи
Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Подробнее Купить в автовентури. Кейс защитный ударопрочный РИФ 237x137х70 мм IP67, цвет Хаки. На склад Автовентури поступила первая серийная партия облегченных передних бамперов РИФ для Танк 300. Бампер силовой передний РИФ с кенгурином и площадкой под лебедку для ВАЗ Нива Силовой бампер РИФ для ВАЗ Нива крепится на штатные кронштейны кузова и не требует переделок. В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для. Бампер РИФ задний с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями TLC 80 RIF080-21125.
Autoventuri
Автовентури, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф. Автовентури производит и продает высококачественное оборудование для подготовки внедорожников к самым разнообразным негородским условиями эксплуатации – экспедициям. Одним из шоустоперов недавно прошедшей выставки "Поехали 2021" и несомненным лидером зрительского внимания стал совместный проект РИФ, Автовентури и с. Риф автовентури онлайн. Новый силовой бампер РИФ на УАЗ Хантер: обзор и пошаговая установка. Защита тормозной системы РИФ для УАЗ Буханка (под бампер с площадкой для лебёдки).
Оборудование
Продолжительсность: 3 минуты 59 секунд Закончили работу над очередным УАЗом. Хотим с вами поделиться отличным рецептом тюнинга для машины выходного... Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника дропбокс лифткомплект Продолжительсность: 7 минут 28 секунд Как работает стандартная зависимая подвеска? И как работает Лифтованная?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Риф на Шевроле Нива. Офф роуд УАЗ Патриот. УАЗ Патриот пикап офф роуд. УАЗ Патриот пикап off Road.
УАЗ Патриот пикапофроуд. УАЗ Хантер риф. Бампер риф на УАЗ Хантер. Бампер риф на УАЗ 469. Бампера риф на UAZ Hunter. Силовой обвес на УАЗ Патриот риф. УАЗ Патриот оффроуд. УАЗ Патриот внедорожный обвес.
Силовой обвес на УАЗ Патриот. УАЗ Буханка риф. УАЗ таблетка бампер риф. Бампер риф на УАЗ Буханка. УАЗ 3741 7 запаска. Силовой бампер риф на ниву. Niva Bronto силовые бампера. Риф на ниву 2121.
Силовой бампер на ниву 2121 Бронто. Бампер риф на УАЗ Патриот. Оформление внедорожного тюнинга. Центр для тюнинга внедорожника. Магазин внедорожного автотюнинга. Внедорожник магазин дорожная. Силовой бампер риф на УАЗ Патриот. УАЗ Патриот пикап тюнинг.
УАЗ Патриот риф. УАЗ пикап риф. Калитка риф на УАЗ Хантер. Обвес на УАЗ Хантер риф. Бокс риф на крышу мягкий 100x80x40 см. Toyota Hilux rif4x4. Бокс автомобильный на крышу риф мягкий 130x80x40 см. УАЗ Патриот лифт 100 мм.
УАЗ Патриот лифт 37 колеса. Тюнингованный УАЗ Патриот 2020. Риф комплект 100мм на УАЗ Патриот. УАЗ Патриот камуфляжный оранжевый. Тюнингованный УАЗ Патриот морковка. УАЗ Патриот хурма. УАЗ Патриот цвет морковный. Задний бампер риф на ниву 2121.
Силовые бампера риф Нива 2121. Бампер силовой OJ Нива 2121. Лада 21214 4х4. Защита переднего бампера УАЗ Патриот риф. Защита бампера УАЗ Патриот риф.
Илья барсуков полный привод
Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта. Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами. Однако суд установил, что они не связаны с поставками «Сименсу», а свидетельствуют о закупке каких-то товаров для неизвестных целей для аффилированного ООО «Стимул». С требованиями «Сименса» суд согласился и постановил взыскать с корпорации 444,35 млн рублей.
Собеседники «Абирега» утверждают, что «РИФу» не хватит чистых активов для погашения долга, поэтому компании может угрожать банкротство. Получить оперативный комментарий генерального директора «РИФа» Александра Иванова не удалось — в его приемной сказали, что он в командировке, и порекомендовали направить запрос на почту. Корпорация «РИФ» планировала в воронежской экономзоне построить производство стеклотары, однако в конце 2020 года инвестпроект поставили на паузу. С тех пор о нем ничего не слышно. Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
С момента основания и по сей день специалистами компании продолжается активный поиск и самостоятельная разработка новых высококачественных комплектующих и аксессуаров для внедорожного тюнинга, ведь в «Автовентури» из машин делают настоящие внедорожники! Участниками команды пройдены десятки тысяч километров сложнейших внедорожных экспедиций по Архангельской, Вологодской, Тверской областям, Карелии, Кольскому полуострову, Казахстану. О соревнованиях команда Автовентури также знает не по наслушке, за плечами команды более чем успешные выступления как в трофи-рейдах, так в ралли-рейдах.
После крушения «гималайского Defender», эта машина была приобретена в редакции журнала «Полный Привод», мащина только прошла ребилд и на ней было установлено навесное оборудование РИФ, именно в это время компания Автовентури сделала линейку продукции РИФ для ЛР. Однако все знают пункты ТЗ к моим машинам — максимальное использование аксессуаров из каталога Land Rover, именно по этой причине постепенно прошла замена, сначала переднего бампера от LR, а потом багажник на крыше заменила более легкая конструкция из алюминия. Оставались пороги и задний бампер. Девять лет прослужили пороги и использовались для работы хай-джеком, пока разорвавшееся заднее колесо не заставило применить к ним чрезмерное усилие и боковое издевательство, пороги сдались, они славно поработали и ушли на пенсию. Задний бампер пока служит.
Что могу про него сказать? Источник Письмо редактора. Разберёмся в тонкостях Техрегламента Ехали мы, ехали и, как говорится, приехали. Отныне всем, у кого есть силовой бампер с лебёдкой, экспедиционник или лифт с большими колёсами, гарантировано пристальное внимание со стороны ГИБДД. Обычный шноркель или свет на крыше могут поставить внедорожник вне закона, то есть на прикол.
Не говоря уже о тридцать пятых колёсах. Верховная власть приняла новый Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств который мы просто называем «Техрегламентом» , а власть пониже, в лице инспекторов дорожного движения, получила команду рьяно его исполнять. Справедливости ради надо отметить, что запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля был всегда. Ещё в СССР наличие неродного железа жёстко пресекалось сотрудниками ГАИ, вплоть до снятия номеров, то есть того же запрета на передвижение. Правда, в те далёкие времена изменений никаких и не было, как и самих внедорожников в частных руках.
Максимум «Нива» с багажником на крыше, да и тот из ближайшего автомагазина, то есть сертифицированный советской властью. Редкие оголтелые кулибины-самодельщики не в счёт. И вот грянули 1990-е. Новая власть в новом государстве занималась чем угодно, только не вопросами техрегламента. Гаишный надзор за тем, что колесит по дорогам, уменьшался с каждым годом, и к двухтысячным почти полностью иссяк.
Формальный техосмотр — последний оплот хоть какого-то технического наблюдения за автомобилем со стороны правительства — пал под натиском либеральных настроений. Сотрудники ГИБДД не обращали внимание на автомобили с изменениями, в крайнем случае соглашаясь с тем, что небольшая оплата лучше долгих разбирательств. До 1 января 2015 года, когда был принят новый Техрегламент Таможенного союза, каждый мог тюнинговать своё авто так, как ему заблагорассудится. Точнее, не отражался в регионах. В Москве процедуру одобрения практически заморозили, ссылаясь на негласное распоряжение сверху и на предстоящее вступление в силу новых правил.
Но кто успел, тех не трогали. До поры… Дальше вы знаете. Протокол, десятидневное предписание, угроза аннулирования учёта. Сверху стукнули кулаком по столу, внизу взяли под козырёк. А как это выглядит в так называемом цивилизованном мире?
Да, в принципе, так же, как по закону должно быть и у нас, но чуть проще. Владелец любого транспортного средства, которое вызывает у автосервиса, проводящего техосмотр, подозрение в переделках, обязан привезти с собой комплект бумаг, подтверждающих сертификацию как самих изделий, так и работ по их установке. У нас путь несколько длиннее — изменения ещё должны быть внесены в свидетельство о регистрации, после чего никаких дополнительных бумаг от водителя человек с жезлом требовать уже не должен. Кстати, некоторые производители оборудования ещё несколько лет назад обеспечивали себя и своих клиентов этими самыми сертификатами на детали и работу. Но сегодня на дороге они вас вряд ли спасут.
Нужно войти в положение тех, кому продвинутый тюнинг-центр, помогающий с легализацией, не по карману, а может, его просто физически нет в радиусе двухсот километров. Но ездить по делам, на работу, к родным по отсутствующим дорогам, по затопленным по лобовое стекло оврагам и бурным рекам надо. Единственная в семье «Нива» давно и безвозвратно порезана и переварена под большие колёса, а её фотографии до этого овнедороживания, которые потребуются как отправная точка легализации, не сохранились. Как быть? Закопать свой вездеход и забыть о нём навсегда?
Мы попробовали разобраться в деталях происходящего, пригласив тех, кто стоит к проблеме ближе всего: производителей, поставщиков и установщиков тюнинг-оборудования. Я сам любитель переделок и усовершенствований.
Но сегодня мы хотели рассказать о другом. Посещение фестиваля, это не только ламповое общение с единомышленниками и повод посетить новый для себя регион, но и возможность пообщаться напрямую с производителями различного оборудования, задать свои вопросы, дать обратную связь и пощупать в живую, то что ранее видели только не картинке. Можно сколько угодно смотреть и читать обзоры, выслушивать мнения в соцсетях, но хочется и «пощупать» изделия лично. Ведь многие производители сильно разбросаны по городам, часто даже не имеют ни магазинов ни шоурумов. На нашем фестивале, соберутся многие из тематических брендов, постепенно расскажем про всех. Сегодня расскажем про нашего главного партнера, компанию РИФ-Автовентури и внедорожный портал Offroadclub.
Агроэкспортер ТД «Риф» сменил название на «Родные поля»
Интернет-магазин «Автовентури НН» представляет домкраты автомобильные реечные и пневматические, а так же вспомогательное оборудование, от лучших производителей RUNVA. История крупнейшего в России производителя внедорожного оборудования «РИФ» началась с тюнинг-центра «Автовентури» в 2000 году. РИФ, Автовентури и поздравляют всех милых барышень с праздником!
Автовентури НН
УАЗ РИФ Автовентури Подвеска Серьги и крепление рессор | Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф. |
Универсальные расширители колёсных арок РИФ (Вылет 85 мм) | Турбированная версия Lada Niva Travel, фото RCI News. |