Новости ржд корпоративный портал

Согласно последним новостям, с 1 августа 2023 года ОАО РЖД планирует значительное повышение зарплаты своих сотрудников.

Корпоративное телевидение РЖД

РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.

Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД.

Напомним, тема обсуждения — будущее корпоративных социальных сетей. Насчитывает около 1 000 000 сотрудников и 1000 профессий. Катализатором стала пандемия, когда нужно было выстраивать диалог между коллегами на рабочем месте и сотрудниками на удаленке по всей стране. И вот сегодня аудитория Сервисного портала насчитывает более 600 тысяч пользователей из числа сотрудников материнской компании, он обеспечивает более 50 различных сервисов. Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ.

Что именно она должна в себе нести? Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. В 2021 году Корпоративный университет РЖД году создал первый «умный» календарь, нацеленный на развитие каждого пользователя. Его смысловая часть представляла «выжимки» мастер-классов на наиболее интересные и востребованные темы личностного и профессионального развития: от ораторского искусства и навыков самопрезентации до современных экономических теорий и методов анализа данных. Отклик показал востребованность и актуальность предложенного формата: многие руководители холдинга а это основная целевая аудитория Корпоративного университета РЖД признались, что календарь стал действенным инструментом развития, который хотелось бы иметь в своем арсенале и в будущем. Поэтому при подготовке календаря на 2022 год эксперты университета решили и дальше продолжить зарождающуюся традицию использования календаря как специфического инструмента для развития. После серии глубинных опросов была выбрана одна из наиболее приоритетных для компании тем — обновленная Модель Корпоративных компетенций ОАО «РЖД» МКК — и подробно разобрали ее для работников компании.

ОАО «Российские железные дороги» сообщило о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. В своём Telegram-канале РЖД указала , что специалисты стараются восстановить работу сервисов. Действия злоумышленников не повлияли на функционирование касс на станциях и вокзалах: компания продаёт билеты в штатном режиме. Одна из самых массированных атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года.

Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы

Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.

Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.

Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.

Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции « Общие центры обслуживания — Саммит руководителей ». В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

  • Пресс-релизы
  • RZD Digital. Главный ресурс о цифровой трансформации ОАО "РЖД"
  • Другие новости
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
  • РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом

Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»

С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО РЖД была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО РЖД при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности , что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО РЖД - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео-средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.

Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей. Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.

Открытый запрос компании "РЖД"

РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1). ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято, необходимые документы приняты правительством, заявил президент РФ Владимир Путин.

План развития РЖД обсудили в правительстве

Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет. Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД"). цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий