Новости самый дорогой мерседес в мире

Таким образом автомобиль стал самым дорогим в мире. Электрический Mercedes-AMG EQS 53 от Brabus оценили в 276 тысяч долларов. Небольшая весенняя уборка в Mercedes-Benz привела к установлению нового рекорда самого дорогого автомобиля в мире. Mercedes, выпущенный в 1994 году, выставлен на продажу на портале за 45 млн рублей. Он попал в десятку самых дорогих машин с пробегом среди Мерседесов. Международное аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автопроизводителем, опередив компанию Tesla, принадлежащую Илону Маску.

Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире

Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе). В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов (8,3 миллиарда рублей). Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов.

Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Эта система обеспечивает минимальный радиус поворота 5 метров, невероятную мощность в 1000 л.

Имя победителя не называется. По неофициальным данным, новым владельцем уникального спорткара стал известный британский бизнесмен и коллекционер ретро-автомобилей. Мероприятие состоялось в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, который был закрыт для обычных посетителей в этот день.

Mercedes-Benz выпустила всего две модели 300 SLR c жёсткой крышей. Но ни один из этих автомобилей так и не принял участие в гонках.

Модель использует тот же двигатель, но отличается уникальным кузовом и сделанным на заказ спойлером.

Изначально экземпляров должно было быть больше, однако, когда разработка и испытания были завершены, выяснилось, что тираж всех Bugatti Chiron уже расписан по клиентам, а, значит, для этой модификации нет места. Тогда было решено сделать один товарный экземпляр, чтобы наработки не пропали. Цена такого автомобиля — 12,8 миллионов долларов, или 947 миллионов рублей.

Ему хотелось, чтобы задняя часть автомобиля сужалась, как у машин этой же линейки из 1920-1930-х годов.

Это уникальный автомобиль, который никогда не выпускали даже мелкосерийно. Эта модель на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL «крыло чайки» должна была стать родоначальницей следующего поколения гоночных Мерседесов. Однако после страшной трагедии на гонке в Ле-Мане 1955 года компания Daimler-Benz покинула автоспорт, и проект остался не у дел. Один из двух построенных автомобилей сразу отдали в фирменный музей, а второй стал служебным транспортом главы экспериментального отдела компании Рудольфа Уленхаута на фото выше , в честь которого Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe и получил свое название. Для ежедневной эксплуатации суперкар оснастили лишь «гражданской» выпускной системой.

Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете

Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно.

Самым устойчивым автобрендом, по мнению экспертов аналитического агентства, остается итальянский Ferrari. Ранее сообщалось , что Mercedes-Benz отзовет 12 191 автомобиль по всему миру из-за опасного дефекта.

Издание Hagerty Insider со ссылкой на источники утверждает, что за этот автомобиль неизвестный покупатель заплатил 135 миллионов евро. Таким образом модель, стала самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GT 1962 года, за который удалось выручить несколько лет назад 70 млн долларов. Утверждается, что всего в торгах приняли участие 10 известных автомобильных коллекционеров.

Мощность в 302 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, ведущие колёса — задние. Проданный на аукционе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe имеет пробег чуть более 6000 км и прекрасное техническое состояние — музейные специалисты позаботились. Где и когда он всплывёт на торгах снова и сколько будет стоить, можно только гадать. Оцени публикацию:.

Mercedes-Benz W196

  • если пропустили:
  • Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн
  • Три самых дорогих Мерседеса в мире
  • Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро — || Почитать
  • Sotheby's: в ФРГ продали самый дорогой автомобиль в мире за €135 млн

Три самых дорогих Мерседеса в мире

Таких результатов удалось достичь благодаря замене различных элементов в салоне, а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,26. Под капотом Mercedes-Maybach S 600 разместился 6,0-литровый битурбо-мотор V12. Двигатель развивает 530 л. Кроме того, изначально будет у нового «Майбаха» и версия S 500, которую оснастят 4,7-литровой «турбовосьмеркой» мощностью 455 лошадиных сил. О ценах на новый Mercedes-Maybach S 600 пока не сообщается — их компания объявит только в декабре 2014 года.

Ежегодный объем производства не превысит 12 автомобилей. В автомобиле будет три ряда сидений и бронированный кузов. Технические характеристики пока что держатся в секрете, однако, по всей вероятности, под капотом Pullman окажется двигатель V12 с наддувом. В компании заявляют, что сознательно создавали очень дорогой автомобиль, чтобы на рынке у него просто не оказалось конкурентов.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет. Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными. Легковые и внедорожные классы В линейке компании есть практически все возможные типы кузовов, от седанов до минивэнов. Среди них седаны бизнес-класса, минивэн класса R, который оказался неудачным и снят с производства. Но спросом стали пользоваться внедорожник G-класса и среднеразмерный кроссовер M-класса, к которым также присоединились GL-класс и компактный GLK. Стоит отметить, что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то называвшийся автомобилем А-класса, он стал гольф-хэтчбеком.

Имя покупателя не разглашается, однако известно, что новый владелец редчайшего 300 SLR согласился выставлять автомобиль на всеобщее обозрения по особым случаям. Второй экземпляр с синим салоном останется в музейной коллекции «Мерседеса». Сумма продажи — 135 млн евро. Столько в истории человечества за автомобиль еще не платили, причем предыдущий рекорд превзойден вдвое: цена проданного в 2018 году главой WeatherTech Дэвидом МакНилом Ferrari 250 GTO 1963 года составила 70 млн долларов или около 59,3 млн евро. На вырученные деньги будет создан Mercedes-Benz Fund, который будет финансировать образовательные программы по изучению окружающей среды и декарбонизации для студентов и школьников по всему миру.

Mercedes-Maybach GLS – официально самый дорогой кроссовер Mercedes

Компания Mercedes-Benz продала на аукционе музейную редкость — купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Какова цена самой дорогой машины? Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135 млн. По его информации, в мире сменился обладатель титула самого дорогого в истории автомобиля. Место Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который в 2018 году продали за 48.4 млн долларов, занял Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. В числе самых дорогих машин в мире SP Automotive Chaos, цена которого $14,4 млн. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска.

Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира / Известия

В ноябре 2023 года мир облетела новость о невероятно дорогом автомобиле, проданном на аукционе. До этого самой дорогой машиной в истории автомобильных аукционов была Ferrari 250 GTO. Эти модели Mercedes-Benz претендуют на звание самых дорогих. Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий