Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Согласно многочисленным исследованиям, проведенным в последние годы, автомобили Lexus считаются одними из самых надежных в мире с точки зрения работы их двигателей. При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире.
Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире
Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. На уходящей неделе эксперты авторитетного издания HotCars составили рейтинг самых надежных двигателей в мире, которые работают на «тяжелом» топливе. Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Сегодня рассмотрим, марки и обозначения каких двигателей самые надежные из бензиновых и дизельных.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
2.5 и 3.5, которых продуют в США миллионами. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис.
Самый Надежный Двигатель В Мире
RU» Данные компании обеспечивают значительный объём импорта легковых автомобилей в РФ. Их дилеры в настоящее время располагают существенными товарными запасами автомобилей в сравнении с их коллегами. Крайне важно, что количество машин, ввозимых в Россию из КНР, увеличивается. Производители из Поднебесной соблюдают свои обязательства в рамках поставок новых моделей, которые выпускаются в КНР не только для внутреннего, но и для внешнего рынка.
Доля китайских брендов в РФ будет неуклонно увеличиваться. Прирост наблюдается на фоне постепенного сокращения товарных запасов у дилеров западных брендов.
В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется. Источник: legion-media Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда… Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов. Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока.
Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники! Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW.
И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже. И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды!
Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году.
Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки.
Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром.
Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель.
В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные.
Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную.
Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году.
Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра.
Krivonosov Autonews: эксперт провел анализ и выбрал 3 самых надёжных бензиновых мотора в мире Автор: Никита Новиков, редактор 15 апреля 2024 Эксперты Autonews. В список вошли агрегаты, зарекомендовавшие себя благодаря высокому ресурсу и простотой обслуживания. Эти агрегаты были выпущены в период с 1999 по 2007 год и зарекомендовали себя как «моторы-миллионники».
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
Поэтому им сложно попасть в лучшие двигатели мира по надёжности. Американцы не считаются. К движкам, которые не досаждают своим владельцам, можно отнести BMW M60. Хорошей прочности помогли достигнуть цепь в 2 ряда и никасиловое покрытие. Конструкцию долго прорабатывали инженеры компании и несколько его придушили. Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются. Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке.
И есть ли у китайцев марки-лидеры по этому показателю? Оценить надежность «китайцев» непросто: например, они почти не представлены в Европе, где можно было бы сравнивать их с привычными нам моделями. Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов.
Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.
Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J.
Компрессорная «шестёрка» 3. Рядный шестицилиндровый мотор N55 3. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. Крайслеровский мотор V6 3. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности. Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST 252 л.
Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным. Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1. Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль. Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. О бензиновых V8 Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
От работоспособности агрегата зависит надежность всего автомобиля. Выбранные силовые установки можно считать беспроблемными. Источник изображения: publicdomainpictures. За годы сборки он стал «миллионником». Первые модели могли генерировать отдачу в 180 «лошадей».
Этот мотор выпускают с 1995 года по настоящее время. Эти двигатели Renault известны своей надежностью и простотой конструкции, которая уходит корнями в разработки середины прошлого века. Отсутствие сложных технологий, кроме впрыска топлива, делает их крайне неприхотливыми и долговечными.
Основными задачами обслуживания являются регулировка клапанных зазоров и замена ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров. И замыкает данный топ мотор SAAB 2.
Porsche воздушного охлаждения Преданность Porsche заднемоторной компоновке и оппозитной архитектуре двигателя достойна романа.
Причем, с 1963 по 1998 год спорткары 911 оснащались агрегатами воздушного охлаждения, которые давали жару! Интересной особенностью стал впускной тракт изменяемой длины VarioRam для сглаживания моментной характеристики, который впервые появился на Carrera RS 1992 года поколении 964 и стал серийным оснащением с 1996 модельного года. Пожалуй, самым неистовым носителем оппозитного двигателя воздушного охлаждения был 911 GT2 — суть трековая модификация версии Turbo, лишенная полного привода и с турбонагнетателями более высокого давления.
Под занавес производства "воздушников" в 1998 модельном году GT2 выдавал 450 л. Chrysler V10 Наиболее впечатляющие американские двигатели славны грубой первозданной простотой конструкции вкупе с чудовищными рабочими объемами. Особых успехов в этом достигли крайслеровские мотористы, которые впихнули под капот культового суперкара Viper мотор V10 от грузовика объемом 8,0 л.
Вернее, как от грузовика… По архитектуре с одним нижним распредвалом, штанговыми толкателями и двумя клапанами на цилиндр он был именно таковым, но изготовлен из алюминия и доведен до нужной кондиции при поддержке специалистов Lamborghini. Агрегат выдавал поистине убойные величины для начала девяностых годов — 400 л. Финальная модель пятого поколения с 8,4-литровым мотором развивала 640 л.
Некоторым сорвиголовам этого мало, и они пользуются услугами тюнинг-ателье вроде Hennessey Performance, где из движка "гадюки" выжмут свыше 1000 л. Яд, то есть. Впечатляющих моторов в семействе хватает, достаточно вспомнить чудовищный LS9 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем.
Но мы остановимся на агрегате LS7, который обязан своей силой и характером семи атмосферным литрам. Главными обладателями злющего движка 512 л. Другой рекомендацией LS7 стал тот факт, что его ставили на некоторые мелкосерийные спорткары.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву. Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата. Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями.
Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. ОМ602 Mercedes-Benz Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса. Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter.
Самые лучшие дизельные двигатели
При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире. В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. Самый надежный двигатель в мире. Выбираем лучшие дизельные двигатели. Самый экономичный, самый мощный и самый надежный. Какими параметрами руководствоваться при выборе?
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками
В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Autonews провел анализ и назвал 3 самых надёжных бензиновых двигателя в мире. В силу своей надёжности машина по-прежнему занимает статус одной из самых ходовых среди подержанных моделей. Двигатели Mercedes Benz OM602 — семейство дизелей ОМ602 пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch, небольшой мощности — от 90 до 130 л.с., до сих пор относятся к самым надежным двигателям в мире. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х.