Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. Отзывы об авто SsangYong Kyron. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы

* Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.

Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.

Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес. Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы.

Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.

Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах. Фото: Пресс-служба SsangYong.

Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах. За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе.

Тест-драйв SsangYong Kyron

Но перед покупкой следует учитывать преимущества и недостатки внедорожника. С самого начала транспортное средство расценивалось как интересное и привлекательное для местного потребителя. У автомобиля было сразу несколько преимуществ. Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz.

Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад?

В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься.

Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет.

Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть. Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. С 2012 г.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км.

С 2012 г. Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет.

Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.

Суровая машина Ссангйонг Кайрон

SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

Отзывы SsangYong Kyron 2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong.
Стоит или нет Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака :: Autonews Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013.

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron

Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи. Так же хочу сказать два слова о динамике.

Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя!

Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго. Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив.

Но как водится скупой платит дважды! Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником.

То есть данная система недоразвита! А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания. Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными.

Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает.

Особенно "ранит сердце" характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими. Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах.

В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности. Вывод: Безусловно подобный автомобиль за его цену - это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет: 1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса.

И гололед - это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом! Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь.

Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид.

Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает.

Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого.

На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой.

Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам.

Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает.

Можно, но дорого и есть сомнения в надежности. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления.

Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак.

В целом сейчас меня устраивает. Из поломок за три года: 1. Выжимной подшипник - 4тыс.

Натяжной ролик - 1тыс. Актуатор турбины 2 тыс. Лопнувшие передние опоры - 1,5 тыс.

Кайрон вполне стоит своих денег.

Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП 1. У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы. Он очень тугой!

У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы. Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки. Он очень жесткий!!

Сравнивать Кайрон надо, соответственно с другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже. Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны. УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона. У коллеги по работе есть Кайрон.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Смотреть: форсунки, турбину, места сварки телевизора, кпп соответственно. Форсунки живут 150-200 при хорошем обслуживании. Турбина так же с хорошим маслом. Был конструктивный недостаток, места сварки телевизора на дизелях отходили. Или просто посмотреть на выключенном 4вд, на заглушенном двигателе попробовать провернуть привода, должны поворачиватся.

Но друг уже 7 лет таким же владеет, просто объяснил, что нужно найти живую машину с живой топливной и рабочими форсунками, тогда все хорошо будет. Не бойтесь, берите, не пожалеете. Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье. Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно. И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться.

Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка.

Откуда: Уфа Добавлено: Чт Мар 10, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: каждую зиму наблюдаю такой аппарат у соседа. Так он либо молотит почти всю ночь сигналка настроена на периодический запуск , либо он с утра возле него бегает, а потом уезжает на второй машине. Причем это все при температуре от -20.

Бывает, что даже не рисковал заезжать во двор, когда видел глубокую колею. Решил, что пришло время поискать подходящий вариант. Рассматривал несколько вариантов. Идеальных моделей, конечно нет. У каждой есть свои преимущества и недостатки, но к новой машине предъявлял следующие требования: Большой клиренс и колеса Вместительный салон, который можно было трансформировать Предпочтительно полный привод Экономичный Мощный Исходя из своего бюджета, рассматривал несколько вариантов на вторичном рынке. Из новых машин посмотрел Рено Дастер, но когда увидел его в реальности и попробовал тест-драйв, понял что это не мое и отбросил этот вариант как не удовлетворяющий моим требованиям комфорта. Не могу сказать, что машина плохая, но не для меня.

Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club» Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки. Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев.

Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе. Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы. Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен. Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров.

Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники. Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров. Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше. Со временем на всех Kyron проседают задние пружины.

Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами. Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится.

SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах.

Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять. Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает. Тимур, г. Саяногорск Брал новый Кайрон из салона.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке?
Ssangyong kyron Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий