Новости сау а 222 берег

Речь идет об артиллерийской системе А-222 «Берег». В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники. В составе Днепровской речной флотилии появятся 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки А-222 "Берег".

Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии

Последствия аномальной погоды в Аравии! Видео о реальных причинах этого явления О человеке то, что многим просто неведомо. Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и их нынешние последователи были правы, но местами и совсем не по существу вопроса. Слона-то они так и не приметили.

Ранее Шойгу во время произнесения вступительного слова на заседании коллегии Минобороны заявил, что в Вооруженных силах ВС России сформировали армейский корпус и Днепровскую речную флотилию. Читайте нас в.

Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены. В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания. Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение. Это во многом помогло произвести около 30 машин до 1991 года и оснастить войска минимальным количеством 2С23 перед распадом Советского Союза. И уже в 90-е годы состоялось их боевое применение в ходе Первой Чеченской войны. В ходе боевых действий была потеряна как минимум одна «Нона-СВК». Так, более десятка данных САУ были поставлены в сухопутные войска Венесуэлы. Однако в отечественных вооруженных силах количество колесных самоходок этого типа оставалось весьма ограничено. Изначально это было связано с тяжелым экономическим положением страны после распада СССР. По словам военного министра это было связано с устареванием данной самоходки и не вписывание ее в общий облик вооруженных сил России. В то же время конструктора пытались создать новую САУ на базе перспективного бронетранспортера БТР-90 путем установки в него боевого модуля от самоходки 2С31 «Вена», но после того, как по приказу Сердюкова Министерство обороны отказалось закупать и БТР-90 все работы по данной самоходке были свернуты. Закупки «Ноны-СВК» для нужд российской армии были продолжены лишь в 2018 году, когда Министерство обороны уже прочно возглавлял Сергей Шойгу. Война в Чечне снова продемонстрировала необходимость в появлении самоходной артиллерии на колесных машинах, но из-за тяжелого экономического положения промышленность явно не могла быстро изготовить необходимое армии вооружение. Как и во время войны в Афганистане создавать «САУ на колесах» пришлось за счет армейских грузовых автомобилей. ГАЗ-66 с установленным в кузов минометом в Чечне Впоследствии отечественные конструктора пытались решить эту проблему переделкой бронеавтомобиля ГАЗ-3937 «Водник» путем демонстрирования задней верхней части корпуса и установки площадки для монтажа минометов непосредственно в кузове машины. Однако сами бронеавтомобили «Водник» не снискали популярность в российских войсках из-за устаревания своей концепции и ряда технологических несовершенств, да и подобная САУ была явно не тем, что хотели видеть военные. Поэтому минометная версия бронеавтомобиля «Водник» так и осталась опытным образцом. Многие страны стали создавать подобную технику, вооружать ими свои войска и поставлять на экспорт. В России же данная концепция долгое время оставалась невостребованной. Однако все изменилось после вступления войск России в войну в Сирии. В ходе конфликта создание различных самодельных колесных САУ было поставлено многими воюющими сторонами на поток. Данные колесные самоходки активно и причем весьма успешно участвовали в боях. Они позволяли сопровождать войска в наступлении, обладали хорошей мобильностью и могли быстро уходить от возможного ответного обстрела противника. Концепцией подобных САУ серьезно заинтересовались российские военные. Впоследствии это выразилось в создание множества колесных артиллерийских самоходок в России.

Ожидается, что этот состав будет следовать исторической российской военно-морской практике, предполагая интеграцию различных подразделений морской пехоты в отдельные батальоны. Планируется, что порядок действий флотилии будет отражать военную тактику, применявшуюся СССР во время Второй мировой войны. Ожидается, что мероприятия будут включать в себя борьбу с судами противника, развертывание войск и создание стратегических плацдармов вдоль реки Днепр путем создания плацдармов и, где это возможно, форсирования реки, что аналогично стратегическим действиям, предпринятым в 1943 году. Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. Этот подход также направлен на противодействие военно-морской помощи, предоставляемой Киеву такими союзниками, как Швеция и Нидерланды. Идеи Болтенкова предполагают продуманный шаг России, направленный на сдерживание иностранной военно-морской поддержки Украины и восстановление своего доминирования в Приднепровье. Воссоздание Россией Днепровской флотилии, о котором 20 марта 2024 года объявил министр обороны Сергей Шойгу, завершает длительную дискуссию о необходимости и роли такой флотилии в составе Вооруженных Сил России, подчеркивая ее предполагаемую стратегическую ценность. Восстановление Россией Днепровской флотилии можно рассматривать как через историческую, так и через стратегическую призму. Исторически Днепровская флотилия несколько раз реформировалась с момента ее первоначального создания в 1737 году, что подчеркивает стратегическое значение речного флота в контроле жизненно важных водных путей, которые необходимы для транспортировки и снабжения во время конфликтов. Флотилия играла роль в различных исторических контекстах, особенно во время Второй мировой войны, когда она поддерживала военные операции вдоль реки Днепр, демонстрируя стратегическое значение реки для облегчения передвижения и логистики. Днепровская военная флотилия создавалась как минимум пять раз за всю историю, что отражает стратегическую значимость для России операций на речных путях Украины.

ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ

Комплексу А-222 «Берег» присущи полная автономность, возможность развертывания на любых позициях, а также способность действовать при любой погоде и в любое время суток, а также в условиях постановки противником активных и пассивных помех. К достоинствам БСАК А-222 «Берег» можно отнести крупный калибр, высокую универсальность по используемым боеприпасам и по поражаемым целям, высокую скорострельность комплекса до 12 выстрелов в минуту из каждого орудия ,оснащение всех элементов комплекса единой автомобильной базой МАЗ-543М и возможность работы в полностью автоматическом и других режимах. В качестве базы всех элементов комплекса используется автомобильное четырехосное шасси МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Использование колесного шасси обеспечивает высокую тактическую мобильность комплекса и высокий ресурс его элементов по сравнению с гусеничным. Ни одна предшествующая «Берегу» береговая подвижная артиллерийская система не обладала такой высокой мобильностью. Максимальное время развертывания комплекса в боевое положение с марша не превышает 20 минут. Центральный пост состоит из СУ МР-195, системы управления огнем СУО БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава.

Машина мобильного ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленный на шасси автомобиля МАЗ-543М кузов-фургон, разделенный на 5 отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В них размещены элементы СУО БР-136 «Подача», вспомогательное оборудование и оборудованы рабочие места 7 членов экипажа. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: антенна радиолокационной станции РЛС кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить антенные его устройства по-походному, поднимать их и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, который в походном положении закрывается крышками. Через специальный подвижный волновод к антенному посту подводится СВЧ-энергия. В высокочастотном отсеке размещены приборы, излучающие СВЧ, такие как, передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах.

Поэтому отсек и его дверь оборудованы специальным экранированием, защищающим от СВЧ-излучения. В радиооператорском отсеке располагаются приборы первичной обработки информации, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудованы рабочие места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Рабочее место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, прибором коммутационной аппаратуры внутренней связи, блоком проводной связи с машиной ОБД, а также индивидуальные вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может складываться в транспортное положение при перемещении машины ЦП, для этого в кабине водителя установлены специальные органы управления. В боевом положении водитель-электрик занимает свое рабочее место в радиооператорском отсеке. Оно оборудовано пультом управления дизель-генератором, системами электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения.

В операторском отсеке оборудованы рабочие места командира артиллерийского комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. Место командира арткомлекса А-222 «Берег» оборудовано навигационной аппаратурой, средствами связи и сигнализации, визиром наблюдения и целеуказания. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Также у командира комплекса имеются откидные столики для работы с топографическими картами, аварийный прибор для управления огнем и телефонным аппаратом для связи с наблюдательными постами. Место командира ЦП оборудовано средствами связи и приборами управления огнем: прибором первого канала управления огнем и аппаратурой связи с САУ. Рабочее место старшины группы управления имеет аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы самоходных артиллерийских установок по данным второго канала.

Перераспределение орудий по каналам управления огнем может быть произвольным. Рабочие места электрика и радиометриста оборудованы приборами первого и второго каналов сопровождения обнаруженных целей, управления дальномерно-визирным устройством, средствами связи наблюдения. В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера - один для охлаждения приборов и электронного оборудования ЦП, другой - для системы жизнеобеспечения боевого расчета. При развертывании на местности для обеспечения горизонтирования плоскость вращения радиолокационной антенны ЦП на машине имеются домкраты с электромеханическими и ручными механическими для использования в аварийных ситуациях приводами. СУО БР-136 «Подача» артиллерийского комплекса А-222 «Берег» обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный обзор и обзор с помощью оптико-электронной аппаратуры надводной и прибрежной обстановки в любое время суток и при постановке противником активных и пассивных помех. СУО комплекса позволяет автоматически сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба САУ могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации.

После выполнения текущей огневой задачи - поражения назначенной цели, СУО БР-136 позволяет сразу же перенести огонь на следующую цель из числа обнаруженных и взятых на сопровождение. Для эффективного управления огнем САУ комплекса, расстояние от них до ЦП не должно превышать 1 км, а превышение между машинами комплекса - 300 м. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей СУО вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП.

Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: — автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; — полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира.

Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла.

Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения.

Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: — сопровождение до 4-х целей; — обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше. После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту.

Но проект сразу в производство не пошел — сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов. Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: — автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; — полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла. Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше.

Скорострельность орудия А-222«Берег» упала по сравнению с корабельным стационарным аналогом АК-130 почти в 4-е раза. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Его передают основному производителю проектов ЦКБ «Титан» — производственному объединению «Баррикады». Но проект сразу в производство не пошел — сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов. Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: — автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; — полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа.

Беззащитный "Берег"

Предусматривается два основных режима работы — автоматический под управлением центрального поста и автономный, при котором обнаружение целей и стрельба осуществляются самостоятельно. Длительная работа артиллеристов обеспечивается машинами обеспечения боевого дежурства МОБД. Такая техника оснащается кунгами с купе для отдыха личного составе, небольшой кухней и т. Для самозащиты предусмотрен пулемет. Одна МОБД способна обслуживать до 10 чел.

В прошлом в ходе испытаний БАК А-222 «Берег» подтвердил расчетные характеристики и показал способность решения всех предполагаемых задач. Такие результаты удалось получить за счет использования ряда важных идей и технических решений того или иного рода, оптимальных для предполагаемой сферы применения. В первую очередь, следует обратить внимание на подход к обеспечению мобильности. Комплекс выполнили на колесных шасси, что улучшило скорость переброски и упростило эксплуатацию без существенных потерь в проходимости — этот параметр остался на приемлемом уровне.

Как результат, «Берег» имеет высокую подвижность и способен работать по всему черноморскому побережью. В составе А-222 использовано доработанное корабельное 130-мм орудие. АК-130 и его вариант на «Береге» показывают достаточно высокую дальность стрельбы и применяют снаряд крупного калибра и высокого могущества. При этом оптимизирована логистика.

Кораблям и береговым частям не требуется поставлять разные боеприпасы. Особый интерес в проекте «Берег» представляют системы управления. Комплекс получил собственные радиолокационные и оптические средства, при помощи которых засекает и сопровождает цели, осуществляет стрельбу и ведет корректировку. Обработка данных выполняется в автоматическом режиме.

Стрельба так же выполняться без участия человека, за исключением общего контроля за работой систем и подачи боеприпасов. Система управления такого рода позволяет выявлять и поражать все предполагаемые цели — надводные объекты разного размера на открытых пространствах и в шхерах, а также наземные цели на разных ландшафтах. Особый интерес представляет способность комплекса атаковать и поражать малоразмерные движущиеся цели, представляющие известную сложность. С высоким потенциалом Предусматривается эффективное применение комплекса в разном составе.

All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями. Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

Состав[ ] В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Основные оператоы[ Россия — 36 единиц оценочно на 2016 год Категории.

Выстрелить Archer способен уже через 30 секунд после остановки движения, и сколько же времени ему понадобится для того, чтобы его возобновить после выполнения задания. Чем наш ВПК мог бы ответить на подобный вызов? Не нужен нам «Берег» российский? В нашей стране есть две перспективные САУ на колесной базе, которые вполне можно считать конкурентами шведскому «Лучнику». Боекомплект рассчитан на 30 выстрелов, которые можно произвести со скоростью 7 в минуту. Максимальная дальность стрельбы обычным снарядом составляет 24,5 км. Расчет САУ представлен 5 членами экипажа. Главным преимуществом «Мальвы» перед «Мста-С» считается ее меньший вес, большая скорость и проходимость, а также меньшая стоимость при производстве и последующей эксплуатации. Недостатки также очевидны: качественно меньшая защищенность расчета по сравнению с гусеничной САУ. Данная колесная гаубица позиционируется не как замена, а в качестве дополнения к «Мста-С».

Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм

российское 130-мм самоходное береговое артиллерийское орудие, разработанное в 1980-х годах (поступило на вооружение в 1988 году) и впервые продемонстрированное публике в 1993 году на выставке вооружений в Абу-Даби.[1]. А-222 «Берег», российский 130-мм самоходный артиллерийский комплекс. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Ранее сообщалось, что флотилия получит на вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег". Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час.

Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм

«Известия»: Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» | газета Знамя Труда | г. Сланцы Происшествия - 27 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Ввод А-222 «Берег» - Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex.
Состав МАК «Берег»: Днепровская речная флотилия, формирование которой недавно анонсировал министр обороны Сергей Шойгу, получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».
А222 Берег - флотская береговая САУ. Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях.

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,

Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час.

Характеристики

  • Россия впервые разместила на Украине самоходную береговую гаубицу А-222 «Берег»
  • A-222 Bereg (130мм) – МВ Статистика
  • Содержание
  • Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег" : Оружие Черноморского флота
  • «Известия»: Днепровская флотилия получит артиллерийские установки А-222 «Берег» | 22.03.2024 | NVL

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести огонь по наземным объектам. САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. альтернативная история. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. «Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег».

Немного истории

  • Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото)
  • Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»
  • Характеристики
  • А222 Берег - флотская береговая САУ.

130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

YouTube. Главная/Вооружение России/Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели. — Программа по самоходному АК «Берег» в связи с различными трудностями не была полностью реализована. And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег". Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет.

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям. В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов. А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег" | Энциклопедия военной техники And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading].
Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность «Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег».

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

Состав[ ] В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Примечания[ ] The Military Balance 2020, p. Описание Вычислительная система корректирует целеуказание САУ в автоматическом режиме. К достоинствам системы относятся большой калибр, универсальность по целям и применяемым боеприпасам, возможность работы в любых режимах, вплоть до полностью автоматических, высокая скорострельность 72 выстрела в минуту [1]. В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» 1987 — 1996 гг. Комплекс служил для охраны морского побережья и поражения малых и средних быстроходных надводных кораблей и десанта противника на непосредственных подступах к береговой линии, а также для поражения наземных целей.

Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М. САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240?

В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе — 60 километров в час. Запас хода по топливу — 850 километров.

Экипаж — восемь человек.

Впрочем, слишком высокой скорострельности от береговой артсистемы и не требовалось. Комплекс может быть развернут на подготовленной или неподготовленной в топогеодезическом и инженерном отношениях огневой позиции. ЦП комплекса состоит из системы управления огнем БР-136 с радиолокационным и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования.

СУО БР-136 обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный или телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток, в том числе в условиях активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. При этом две из них могут обстреливаться одновременно.

Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» 13:24 22. Днепровская речная флотилия, о создании которой объявил министр обороны России Сергей Шойгу, получит в своё вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки САУ А-222 «Берег» Источник фото: Фото редакции Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час. Боекомплект такой артиллерии состоит из 40 осколочных и фугасных снарядов.

А-222 "Берег"

Во-вторых, береговая артиллерия применяется в основном для противодесантной обороны. Почти все страны сейчас используют так называемую стратегию «загоризонтной высадки», то есть когда десантный корабль высаживает бойцов не на берег, а на быстроходных катерах и за горизонтом. Тот же самый «Мистраль» имеет несколько таких катеров, предназначенных для «дальней» высадки десанта, потому что вертолетами можно перебросить только морскую пехоту с легким вооружением. В общем, сейчас многие страны стараются использовать скоростные десантные катера. При операции они представляют из себя довольно мелкие и многочисленные цели, на которые, грубо говоря, ракет не напасешься. Береговая артиллерия в таком случае «ставит» заградительный огонь, которым и накрывает участки высадки. Кроме того, ракеты БРК зависят от постановки помех. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Исключить одну из них — недопустимо. Каждая имеет свои «мертвые» зоны обстрела, которые может поразить их партнер по обороне. Немного истории Ранее на вооружении советской армии в семидесятых годах стоял комплекс АК СМ-4 с оружием калибра 130 мм. Однако по мере развития военно-технического прогресса и создания быстроходных мощных военных кораблей он оказался не в состоянии противоборствовать противнику. Потребовались новые самоходные установки для надежной охраны береговой линии. Разработка началась в 1976 году, а через четыре года документация для производства нового комплекса была готова. С началом производства произошла некоторая заминка.

Загруженность предприятия заказами, нестабильная политическая обстановка стали причиной задержки. В 1988 году был выпущен первый экземпляр. На его испытания ушло еще четыре года и только в 1992 госкомиссия приняла его. Проверка прошла успешно и уже через год «Берег» отправился на международную выставку военной техники в Абу-Даби, где также получила положительные оценки. Что такое «Берег»? Значительно возросла мобильность перемещения. Колесное восьмиосное шасси МАЗ 543 М позволяет быстро менять дислокацию, передвигаясь из одной точки в другую. Современная система обнаружения разрешает обнаружить цель противника на расстоянии 30 км, сопровождать ее до зоны достижения, которая равна 23 км, и уничтожить.

Составляющие А-222 «Берег».

В 1988 году был выпущен первый опытный образец артиллерийской установки, который был направлен на испытания. Описание[ ] К достоинствам самоходной артиллерийской установки САУ относятся большой калибр, универсальность по целям и применяемым боеприпасам, возможность работы в любых режимах, вплоть до полностью автоматических, высокая скорострельность до 12 выстрелов в минуту.

Вычислительная система корректирует целеуказание САУ в автоматическом режиме.

Обычно район подготовлен, они "обслуживают" некоторый сектор. Детский сад, главное, выглядит страшно. А, в общем, деградация. БМПТ "Рамка" так-то не нашла широкого применения. По вопросам применения реактивных систем с термобарическими поражающими элементами - см. Плюс так-то они относятся к войскам РХБЗ, подумайте для чего высокая температура кроме поражения противника.

По дальности: а как предлагаете например быстро зачистить укреплённый пункт в развалинах деревни или горном ауле? Из танков расстреливать? Задача "Панциря" - прикрывать войска на марше в колонне, быстро выдвинуться на занятые позиции и обеспечить охрану важного объекта, прикрыть районы развёртываения ЗРК или ракетных комплексов...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий