Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». У СберМаркета может появиться собственная служба доставки еды из кафе и ресторанов.
«Сбермаркет» планирует запустить сервис доставки из ресторанов
Рестораторам SberFood предложит сервис Marketing Cloud — полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа. Таким образом сервисы SberFood помогут ресторану наполнить CRM-базу данными для эффективной работы с гостями», — уверены в Сбербанке. Там указывают, что Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментацию аудитории по вкусовым предпочтениям, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям. Маркетолог сможет воспользоваться шаблонами в личном кабинете и настроить акции для каждого сегмента гостей или довериться алгоритмам системы, которые настроят подходящую привилегию для каждой группы. Инструменты Marketing Cloud дадут ресторану возможность выстроить долгосрочные отношения с гостем, предлагая новые привилегии гостям, которые стали чаще ходить и больше заказывать, и поддерживать регулярную коммуникацию с помощью email- и СМС-рассылок.
Отмечается, что 10 000 ресторанов поддерживают функцию предварительного бронирования столика, чтобы в нужное время место такой точно был свободен. В 400 ресторанах реализована система безналичной оплаты через интернет, благодаря которой не нужно даже ждать официанта. Можно просто прийти в ресторан, после чего самостоятельно на своем смартфоне выбрать какие-либо блюда, добавив их в заказ, и указав номер столика, куда их должны будут принести. Вслед за этим ресторан начет такие готовить, а официант вынесет уже готовые блюда. Также «Сбербанк» уверяет, что в 100 ресторанах имеется возможность предварительного заказа еды и напитков, за счет которых не нужно лишний раз ждать, пока еду приготовят.
Этому предшествовала новость, что VK и «Сбер» продадут крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. Собеседник The Bell сказал, что VK сосредоточится на развитии контентных сервисов: Delivery в эту концепцию не входит. Запуск собственного сервиса доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. К тому же «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.
В 400 ресторанах реализована система безналичной оплаты через интернет, благодаря которой не нужно даже ждать официанта. Можно просто прийти в ресторан, после чего самостоятельно на своем смартфоне выбрать какие-либо блюда, добавив их в заказ, и указав номер столика, куда их должны будут принести. Вслед за этим ресторан начет такие готовить, а официант вынесет уже готовые блюда. Также «Сбербанк» уверяет, что в 100 ресторанах имеется возможность предварительного заказа еды и напитков, за счет которых не нужно лишний раз ждать, пока еду приготовят. Ее можно заранее заказать к определенному периоду времени, чтобы к нужному моменту такая была в полной мере готова к употреблению.
"Сбер" передаст VK сервис доставки еды Delivery Club для сделки с "Яндексом"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В феврале 2024 года Сбербанк взыскал по суду с ООО "ДОСТАВКА ГУРУ МСК" задолженность по кредиту в 2,7 млн рублей и проценты. После заключения сделки Delivery Club и Яндекс Еда будут работать на единой технологической платформе. Сбербанк заботится об экосистеме, поэтому есть возможность доставки продуктов с помощью курьера на самокате.
Необычный проект. Сбербанк начал работу с Макдональдс и Delivery Club
В заявке также указаны коды доставки еды, обеспечения пищевыми продуктами, аренды площадей, телекоммуникации и некоторых других. Предположительно, Сберкафе станет сервисом по доставке еды. Однако идея находится пока лишь на стадии предварительной регистрации товарного знака. Примечательно, что «Сбербанк не так давно регистрировал бренд «Фудсервис», специализирующийся на заказе еды до прихода в ресторан. Тем не менее, до сих пор этот проект почти никак не развивался.
Данная модель является убыточной даже при условии принятия 200 тысяч заказов ежедневно. Мало того, доставка еды является конкурентным рынком, на котором многие крупные игроки потерпели поражение. Например, X5 Group пришлось закрыть агрегатор «Около», так как сервис не смог завоевать популярность среди потребителей. Также участники рынка опасаются, что комиссия для рестораторов может вырасти из-за возможного объединения «Яндекс. Еды» и Delivery Club. С другой стороны, в дальнейшем СберМаркету все равно придется поднять комиссию, чтобы начать получать прибыль.
По материалам издания «Коммерсантъ».
Осенью 2021 года Лев Хасис, занимавший тогда пост первого зампреда правления Сбербанка, не исключал IPO этих компаний в 2022-2023 годах. К ним есть высокий интерес со стороны инвесторов, и мы думаем, что потенциально - возможно, начиная уже со следующего или с 2023 года - будет иметь смысл подумать о публичном размещении этих активов", - сказал тогда Хасис. По мнению эксперта, потенциальное приобретение Delivery Club усилит позиции "Яндекса" на рынке, а консолидация рынка, в свою очередь, позволит компании быстрее достичь точки безубыточности в сегменте доставки еды.
О том, что "Яндекс" договорился с VK о продаже сервисов "Новости" и "Дзен", интернет-компании сообщили в апреле. Параметры сделки до сих пор не раскрывались, как и потенциальные сроки ее закрытия. Уточнялось, что сделку должна одобрить ФАС. Осенью 2021 года Лев Хасис, занимавший тогда пост первого зампреда правления Сбербанка, не исключал IPO этих компаний в 2022-2023 годах.
Сбер оценил сегмент доставки еды в России
Как оплачивать заказы в Delivery Club бонусами Спасибо от Сбербанка (СберСпасибо)? | Команда сервиса товаров и продуктов «Сбермаркет» запустит новую функцию до конца 2022 года — в тестовом режиме начнётся доставка еды из ресторанов и кафе. |
Сбербанк и покупают «Кухню на районе» - CNews | СберМаркет с 23 по 24 марта отменил плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов. |
«Сбербанк» создал сервис по доставке еды | С 26 ноября по 31 декабря клиенты Сбербанка, которые оплатят доставку еды картой, получат 5% бонусами "Спасибо". |
Как изменится российский рынок онлайн-доставки
- Программа лояльности
- Сбербанк и Rambler создадут сервис для заказа еды до прихода в ресторан
- Сбербанк хочет обанкротить курьерский сервис "ДОСТАВКА ГУРУ"
- «Сбербанк» запустил сервис доставки продуктов из магазинов
- Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката»
- СберМаркет хочет заняться доставкой из ресторанов и кафе
Белорусский Сбер Банк решил работать в E-grocery
Например, сюда войдут данные о размере среднего чека, частоты посещения для определенных гостей, а также информация о том, что откликнулся на рекламу на «Афише. Акционеры платформы ожидают, что «Фудплекс» через 3-3,5 года сможет привлечь к работе около 10-20 тысяч ресторанов. Будет ли платформа сотрудничать с Крымом, не уточняется. Сбербанк, напомним, в Крым не зашел.
Об этом пишут «Ведомости». Кроме того, платформа позволит оформлять доставку еды. Издание отмечает, что все указанные услуги уже предоставляются участниками проекта по отдельности.
Теперь все эти услуги будут объединены на одной платформе.
Ранее банк и курьерка разбирались в суде из-за невыплаты кредита. Ну как разбирались: представители ответчика на заседание не явились и никаких возражений на иск не представили. Курьерская служба воспользовалась продуктом "Оборотный кредит с льготным периодом" и получила 3 млн рублей. Однако сервис доставки, выплатив первый взнос, про кредит как будто забыл. На напоминания банка, в том числе официальные требования, не реагировал.
Примечательно, что «Сбербанк не так давно регистрировал бренд «Фудсервис», специализирующийся на заказе еды до прихода в ресторан. Тем не менее, до сих пор этот проект почти никак не развивался. При этом спешка «Сбербанка» понятна. Крупный банк может позволить себе зарегистрировать товарный знак до создания дочернего юридического лица и затем просто передать право владения новому юридическому лицу. Это защитит его от проблем в будущем и сквоттеров.
От доставки еды до «ГосТеха»: непрофильные активы Сбербанка
Сервис по доставке блюд из ресторанов, сотовый оператор связи, служба такси – все это только часть компаний экосистемы Сбера. СберМаркет объявил о запуске бесплатной доставки из ресторанов «за 30 минут» во всех городах-миллионниках. Сервис по приготовлению и доставке готовой еды «Кухня на районе» вышел на рынок Петербурга. Пользователи сервиса смогут выбрать подходящий ресторан, зарезервировать стол, а также сделать предзаказ еды из меню, либо заказать доставку еды на дом или в офис. Сбербанк и Group через совместное предприятие «О2О» получат контроль в сервисе доставки готовой еды «Кухня на районе».
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Осенью 2021 года Лев Хасис, занимавший тогда пост первого зампреда правления Сбербанка, не исключал IPO этих компаний в 2022-2023 годах. К ним есть высокий интерес со стороны инвесторов, и мы думаем, что потенциально - возможно, начиная уже со следующего или с 2023 года - будет иметь смысл подумать о публичном размещении этих активов", - сказал тогда Хасис. По мнению эксперта, потенциальное приобретение Delivery Club усилит позиции "Яндекса" на рынке, а консолидация рынка, в свою очередь, позволит компании быстрее достичь точки безубыточности в сегменте доставки еды.
В конце августа "Яндекс" и VK объявили о ряде сделок, в результате которых сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который входил в совместное предприятие VK и "Сбера", перешел в собственность "Яндекса". А "Сберу" из этого СП отошел сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат". Гендиректор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков сообщал, комментируя сделку, что "Яндекс", объединив активы "Яндекс Лавки", "Яндекс Еды" и Delivery Club, выйдет на третье место рейтинга e-grocery, при этом "Сбер" существенно усилит свои лидирующие позиции, поскольку, полноценно владея "Сбермаркетом" и "Самокатом", он почти вдвое превзойдет оборот "Вкусвилла", который сегодня является вторым по размерам игроком.
Другая важная часть «Фудплекса» — сбор и анализ данных o привлечении и обслуживании гостей.
Платформа будет знать, на какую рекламу откликнулся гость на «Афише. Ресторанах», каков средний чек, как часто пользователь бывает в конкретном заведении и что заказывает. Это поможет ресторанам улучшить маркетинг, сэкономит им деньги на печати пластиковых дисконтных карт и программе тайного покупателя.
Стоимость товаров не отличается от магазинной, а некоторые продукты можно будет приобрести со скидкой. Установить приложение можно через Google Play или App Store, стоимость доставки составит 98 рублей за первую покупку и 158 рублей за последующие стандартные заказы до 30 кг. Поделиться в соцсетях.
Греф растит мускулы: Сбер после покупки «Самоката» станет ещё влиятельнее
Клиенты «Еду!» могут заказывать как доставку продуктов питания, так и товаров для дома. Заказать еду из Delivery Club можно на умных устройствах Sber: SberBox и SberBox Top, подключенных к любому ТВ, а также на телевизорах под управлением Салют ТВ. Ранее СМИ узнали, что сервис доставки готовой еды Delivery Club может получить "Яндекс" в обмен на свои медийные активы — сервисы "и" и "Дзен". Столовая Среднерусского банка Сбербанка России. Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Сервис по доставке блюд из ресторанов, сотовый оператор связи, служба такси – все это только часть компаний экосистемы Сбера.
Развернулась конкурентная борьба между Сбербанком и Яндексом в сфере услуги доставки
- «Сбербанк» запустил сервис доставки продуктов из магазинов
- Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката»
- Как списать бонусы?
- Как оплачивать заказы в Delivery Club бонусами Спасибо от Сбербанка (СберСпасибо)?
- «Сбермаркет» начнёт доставлять еду из ресторанов
- Как списать бонусы?