Новости сервис понимаю

главную страницу сервиса. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. автомобильный дилер в России. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Новости дня читайте на Взгляде.

Установка бытовой техники

Новости дня читайте на Взгляде. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас.

В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя

Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.

Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона.

Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия.

Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб. Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС. В итоге суммарная экономия на выплатах по больничному листу составила 206376 руб. Общая экономия компании после подключения EAP составляет 3071335 руб. По словам основателя и гендиректора «Понимаю» Антона Кушнера, исследование доказало, что забота о благополучии сотрудников не только влияет на имидж компании и привлекательность HR-бренда, но и приносит измеримую выгоду.

Предлагаю новую фичу Добрый день. Приложение отличное, единственное было бы здорово иметь кнопку-уведомление по определённому специалисту. Чтобы когда администратор выставит свободные слоты для записи, мне бы пришло оповещение и я бы успела записаться. Если ответите, планируется ли такое, буду благодарна : Роса591 , 03. Заходишь в свои записи, нажимаешь на специалиста, приложение не переводит на него, что неудобно. Если хочешь посмотреть о нем информацию, надо снова искать его в поиске.

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ. Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили.

Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации.

Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».

RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.

Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним".

Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив. А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос. Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны.

Онлайн-запись клиентов в ваш календарь

Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям.

На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов.

Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы.

Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др. Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе. Для «Понимаю» мы отправили рассылку с двумя разными промокодами со сроком действия до конца месяца и до конца года , чтобы отследить, какой сработает лучше. Если учесть, что переход на новый сервис только-только завершился, отправляя сразу все, мы рисковали репутацией домена. Поэтому поделили базу на части по 5000 человек и отправляли письма несколькими итерациями. После того, как нам предоставили текст письма, прошло всего пару недель.

В России запустили первый антифейк-сервис

Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров.

Нам очень важно ваше мнение!

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости компаний Все новости компаний. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Запуск сервиса с простой функциональностью.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц. Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос. В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников. Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть.

И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам. На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон.

До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах». Поскольку клиент хочет заботиться не только о физическом, но и психологическом здоровье, консультация штатных специалистов предлагается как дополнительный бонус при заключении договора. Минусов больше. Это ограниченный сервис, только телефон, невозможность выбрать специалиста, невозможность длительной терапии. Это скорее дополнительный колл-центр», — комментирует Антон. По данным компании «АльфаСтрахование», востребованность сервиса психологической поддержки в рамках полиса ДМС постоянно растет.

Услуга была добавлена в 2017 году, а в 2018-м количество звонков на горячую линию выросло в пять раз. В то же время сотрудничество со страховыми компаниями помогло найти новых заказчиков: страховщики предлагали корпоративным клиентам услуги психологов «Понимаю», в том числе в формате консультаций на территории офиса. Много клиентов приходит из профессиональных объединений: из клубов и конференций для менеджеров по персоналу. Также «Понимаю» участвует в профильных мероприятиях. По итогам каждой выставки или конференции эйчаров компания делает 2—5 крупных продаж. Помимо конференций, менеджеры проекта предлагают услуги напрямую: составляют списки компаний, которым может быть полезен их сервис сфера ИТ, компании, внедряющие программы well-being , обзванивают, договариваются о встрече.

При этом мы понимаем, что у Facebook все-таки денег побольше, чем у «Диалога», который запустил инициативу. Никаких автоматизированных систем, которые могли бы с достаточной достоверностью выявлять фейки, я тоже не представляю на данном этапе. Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом.

То, что создано человеком, способен распознать только человек». В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете. При этом важно, чтобы новый сервис оставался независимым и чтобы его не использовали для выявления правонарушений, указывает адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян: Саркис Дарбинян адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center«К сожалению, можно предполагать, что правоохранительные органы могут иметь доступ к этому сервису и данные из него будут использовать как красные маячки для проверки, административных и уголовных процедур против пользователей, инфлюенсеров, блогеров. Поэтому риск такой есть, здесь важно, чтобы сервис сохранял независимость и не был привязан к каким-то большим системам контроля и надзора, которые сейчас активно используются и в регионах, и различными силовыми структурами. Если это сопряжено с юридически значимыми последствиями, то, очевидно, это создает определенные правовые риски для обычных пользователей и может серьезно ударить по праву на свободу самовыражения в цифровом пространстве.

Ваше сообщение:.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. Новости Все новости.

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб. В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб. Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб. Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день.

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.

В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.

Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий