Новости сервис продукт

Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и 📊 New Retail Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов.

УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице. В сервисе доступен самовывоз, за который даже обещают скидку. И покупатели едут сами за почти просрочкой в стремлении сэкономить и на доставке. Онлайн-магазин Vsrok , продающий товары с «подходящим сроком», открылся в 2021 году, позиционируется он как первый продуктовый дискаунтер европейского уровня.

Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью. Отдельно порадовала качественная подготовка докладов. Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед!

Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью. Отдельно порадовала качественная подготовка докладов. Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма.

Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников.

Автоматизированные системы приема заявок и оповещения о движении заказа повышают лояльность клиентов и усиливают репутацию компании. Улучшение коммуникации внутри компании и с аудиторией.

Информационные технологии в бизнесе могут сделать комфортнее коммуникацию внутри и вне компании. Чаты поддержки, видеоконференции, корпоративные мессенджеры и электронная почта делают общение с сотрудниками, клиентами и партнерами более быстрым и продуктивным. Роль информационных технологий в бизнесе невозможно переоценить, так как они не только улучшают структуру текущих процессов, но и открывают множество возможностей для роста, масштабирования и прогресса. Сферы, где особенно важна роль информационных технологий в бизнесе Направления, где роль ИТ в бизнесе может быть наиболее значимой: Маркетинг.

Использование ИТ в маркетинге и рекламе позволяет эффективно определять и анализировать целевую аудиторию, проводить исследования и анализировать покупательское поведение и т. Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию. Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику.

ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно.

ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях.

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022

За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить.

Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом. Хороший пример — брендбук Додо Пиццы. Нас бесит, если бренд игнорирует нас в соцсетях. Алгоритмы Яндекса позволяют компании находить все посты клиентов про их бренд. Если вы напишете гневный пост или комментарий про Яндекс Еду — к вам придёт оператор и постарается помочь. Если вы обратитесь к S7 в комментариях — скорее всего, вам очень быстро ответят. Современный клиент не понимает, почему он должен долго ждать от бренда реакции. Его не волнует недостаток ресурсов бизнеса в этой области.

Клиенту нужен быстрый ответ — от этого зависит оценка вашего клиентского сервиса. Чтобы повысить скорость ответа в комментариях соцсетей, можно расширить команду операторов. Больше людей — быстрее ответы. Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха. Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас.

Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен.

С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История».

Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше.

Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание. После этого вы переходите к рутинной части привычки, когда вам нужно непосредственно перемолоть зерна, поставить турку на огонь, или включить кофемашину. Далее наступает этап вознаграждения — вкус, аромат и бодрость, которые вы получите, насладившись напитком. То же самое происходит и при взаимодействии с брендами. Здесь также работают принципы триггера, рутины и вознаграждения. Триггеры можно вычислять и воздействовать на них, например, провоцировать их запуск. Для этой цели хорошо подходят push-уведомления — чем часто пользуются маркетплейсы. Так, Wildberries рассылает характерные сообщения с огромным количеством различных cмайлов. Этот маркетплейс выбрал такой вариант триггера, располагающего к себе клиента, цепляющего внимание. Он побуждает зайти в приложение, посмотреть товары, воспользоваться скидкой и что-либо приобрести. Создавая подобные триггерные петли, вы можете удовлетворять запросы клиентов, а ваша компания получит дополнительные продажи. Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье. Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас. Так, если у вас есть какая-либо категория товаров и услуг, которые можно демонстрировать виртуально, имеет смысл реализовать такой вариант — вполне вероятно, что он будет пользоваться успехом у потребителей. Концепция Zerotouch Также в числе современных трендов, связанных с улучшением пользовательского опыта — следование принципу Zerotouch. В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый. Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно. Многие кофейни оформляют подписку на кофе — клиент оплачивает услуги на месяц вперед и далее каждое утро ему не надо стоять в очереди, озвучивать заказ, оплачивать его и ждать. Покупателю достаточно просто прийти к обозначенному времени и получить готовый продукт. Такой подход может успешно применяться для любых абонентских пакетных решений.

Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов. Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История». Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах.

Сегодня самый большой потенциал замещения — в пленках, плитах, непористых листах. Помимо этого, есть варианты перехода с бумажных материалов на полимерные решения. Так, один из клиентов СИБУРа использовал европейские компоненты в качестве составляющей для экструзионной ламинации при производстве упаковки для снеков. После того как материал стал недоступен, СИБУР предложил склеивать слои упаковки расплавом полиэтилена низкой плотности. Как изменились торговые потоки Европейские страны долгое время были поставщиками тех материалов, которые российские производители произвести не могут, а из азиатских и дальневосточных — лишь единицы. В части базовых полимеров сейчас из Европы ограничены поставки ключевых видов полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Если в первом полугодии прошлого года в Россию из Европы завезли 131 тыс.

Торговые потоки из Азии с 72 тыс. По сравнению с первым полугодием прошлого года, европейские поставки пластиков и продуктов органического синтеза с 38 тыс. Как отметил Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза, даже в этой ситуации можно найти свои преимущества. Уже сейчас СИБУР видит большое количество клиентов, которые хотели бы участвовать в налаживании производства продуктов в России. Но 222 тыс. Во-первых, у нас нет необходимых технологий, во-вторых — мощностей: на их строительство потребуется не менее 4—5 лет. Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза слева , и Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу базовых полимеров СИБУРа справа , утверждают, что изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России.

Для этого необходима объемная и очень скрупулезная работа. Но и тут есть определенные успехи. Расширен марочный ассортимент для сегмента бытовой техники и электроники. Ведется работа по замещению оргстекла ПММА в транспортных применениях. Начиная с марта осуществляется поддержка поставок одного из крупнейших потребителей МЭГ в РФ в объеме 5 тыс. Идет замещение ПСВ в упаковке бытовой техники в объеме 2 тыс. Санкции также негативно влияют на нефтехимический рынок Европы.

Дефицит топлива в ЕС и США в июне привел к его резкому подорожанию и росту цен на октаноповышающие добавки и ароматику. Изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Что с логистикой С конца февраля начали вводить ограничения проезда грузовиков с российскими и белорусскими номерами в Европу, увеличились сроки доставки. Крупнейшие мировые морские линии стали закрывать доступ грузоотправителям РФ. Наблюдается дефицит и снижение доступности контейнерного оборудования. Приходилось одним таможенникам объяснять, что СИБУР не является санкционной компанией, и одновременно очень аккуратно коммуницировать с другими, чтобы они не узнали об излишнем рвении своих коллег. Обиднее было терять время на российской таможне во Владивостоке, где долго пытались разобраться, является ли жидкая химия СИБУРа товаром двойного назначения.

Разумеется, все это очень сильно сказывается на доставке. Время в пути по некоторым направлениям выросло вдвое». Во-первых, промышленность потеряла качественный востребованный сервис, во-вторых, логистические компании забрали с собой контейнерное оборудование. С резким падением количества контейнеров упало и их качество. Однако есть и положительные моменты. У некоторых при развитой инфраструктуре совершенно отсутствует языковая локализация сервисов. Есть даже такие, которые работают только с наличкой».

На волне логистических сбоев как в России, так и за границей резко выросла цена на складские услуги. В Европе к тому же усложнилась сама процедура взаимодействия с контрагентами. Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции. Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве. Но в Турции работает несколько хорошо зарекомендовавших себя европейских провайдеров. Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки.

В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление. В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них.

Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально. Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер. Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются. У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом. При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности. B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона. Ещё технологичный B2B-продукт должен давать возможность переключаться между устройствами с сохранением информации и результатов работы.

«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?

  • Бизнес-тренд: продукт как сервис
  • Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
  • Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.0?
  • Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

В 2024—2025 «Солар» намерен расширить географию предоставления своих решений в 10 странах, в том числе Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Эксперты «Солара» видят высокий спрос на российскую ИБ-разработку на мировом рынке, который формируется благодаря успешному опыту отражения сложнейших кибератак и развитию импортозамещающих решений в короткие сроки. Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг. Созданы автономные подразделения для корпоративных клиентов и госзаказчиков. Усовершенствовано взаимодействие с клиентами улучшение процессов взаимодействия и новые технологические решения — Личный кабинет. В 1 квартале 2024 года запущена партнерская программа Solarship , благодаря которой комплексные решения в сфере кибербезопасности станут доступны заказчикам во всех регионах России. Развитие бизнес-направлений Создана фабрика технологий — Центр технологий кибербезопасности. Создан центр исследования киберугроз Solar 4RAYS — экспертный хаб, который собирает и анализирует данные из всего массива имеющихся у компании источников и предоставляет обновленные правила настройки для сервисов и продуктов «Солара».

На нем замыкается все ПО, вычислительные средства, средства хранения данных, сети, хостинг и инструменты подготовки данных, причем все это абстрагируется от потребителей — инженеров. Последние просто предоставляют информацию о конфигурации и свой код для получения результатов тестирования и сертификации. Чтобы мы смогли создать сервис, от наших разработчиков продуктов потребовалось определить требования к создаваемой среде, куда им потом надо было установить все необходимое ПО для проведения тестов. В качестве альтернативы они могли использовать набор приложений на базе SaaS, которые требуют интеграции и настройки. Последнее отнимает ценное время и требует немалых усилий, что приводит к задержке вывода продуктов на рынок. Создание среды — это только один шаг, который мы предприняли. Ниже я расскажу о других, а также о том, как создавать свои собственные SES. SES: примеры из реальной жизни Отправляясь в прошлом месяце в командировку, я воспользовался сервисом по прокату автомобилей. Этот сервис выстроен на базе ПО, которое сфокусировано на оптимизацию процесса выдачи авто. Но как только я его получил, мне уже самому пришлось осваивать его функции, встроенные навигационные технологии и применять свои навыки вождения. В данном случае сервисом является только процесс аренды автомобиля. Ответственность за достижение результата доехать до места назначения по-прежнему возлагается на пользователя. При ресурсно-ориентированном подходе или подходе типа «ресурс как услуга», даже с учетом всех крутых приложений и улучшений в опыте взаимодействия, скорость достижения результатов зависит от четырех факторов: со стороны потребителя — возможность привлечь поставщика услуг; со стороны поставщика — возможность предоставить ресурс; взаимодействие потребителя с ресурсом; умение потребителя применить ресурс таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Сравните это с поездкой, в которой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, используются услуги перевозчика Uber. Как и в случае с арендой автомобиля, интерфейс взаимодействия Uber является программным. Но помимо этого, сквозной процесс создания результата является программно-управляемым и генерируется поставщиком. Единственное участие пользователя в получении результата состоит в том, чтобы привлечь поставщика и предоставить данные конфигурации указать пункты отправки и назначения. По сути, пользователь сам превращается в данные для приложения. Ему даже не нужно находиться в машине физически, можно заказать Uber для кого-то другого. Предоставленные данные — триггер, с помощью которого сервис создал результат. Это пример для подражания цифровому бизнесу и ИТ в 2020-х, если они хотят быть конкурентоспособными. Так как же настроить свое ПО таким образом, чтобы оно стало сервисным продуктом? В рассмотренном выше сценарии Uber предлагает SES с фокусом на результат и при этом он опирается на информацию. И это важно, потому что в SES данные определяют результат: они — новая нефть. Интеграция, применение ресурсов, навыков и т. Таким образом, скорость, с которой достигается результат, зависит только от двух вещей: со стороны потребителя — привлечение поставщика и предоставление необходимой информации; со стороны поставщика — возможность предоставить клиенту готовый результат. Это фокус новой цифровой экономики бизнеса.

Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения. Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы.

Так что же из себя представляют сервисы на базе ПО? Что такое SES Сервис предполагает, что некое нацеленное на результат действие выполняется провайдером от имени клиента, в случае SES это действие запускается через программный интерфейс. При этом потребитель ответственен за предоставление информации, которую поставщик может использовать для мгновенной настройки сервиса таким образом, чтобы его можно было адаптировать для достижения желаемого результата. Этот подход отличается от прикладного ПО и SaaS, когда клиенты применяют или арендуют софт, а затем вынуждены интегрировать, настраивать и использовать инструмент для получения собственных результатов. SES подрывают индустрию ПО, как это в свое время сделали Uber и другие службы каршеринга с рынками такси и проката автомобилей. Это не значит, что прикладное ПО или SaaS в скором времени исчезнут — так же, как и в случае с такси или автомобилями напрокат, всегда найдутся варианты использования и того, и другого. Тем не менее, с приближением цифровой экономики компании-победители будут использовать в бизнесе и на своей фабрике ПО подход SES. Фокус на результат Чтобы достичь успеха, разработчики цифрового продукта должны ознакомить инженерные команды с целями, чтобы последние смогли создать SES, которые облегчают их достижение. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. На нем замыкается все ПО, вычислительные средства, средства хранения данных, сети, хостинг и инструменты подготовки данных, причем все это абстрагируется от потребителей — инженеров. Последние просто предоставляют информацию о конфигурации и свой код для получения результатов тестирования и сертификации. Чтобы мы смогли создать сервис, от наших разработчиков продуктов потребовалось определить требования к создаваемой среде, куда им потом надо было установить все необходимое ПО для проведения тестов. В качестве альтернативы они могли использовать набор приложений на базе SaaS, которые требуют интеграции и настройки. Последнее отнимает ценное время и требует немалых усилий, что приводит к задержке вывода продуктов на рынок. Создание среды — это только один шаг, который мы предприняли. Ниже я расскажу о других, а также о том, как создавать свои собственные SES. SES: примеры из реальной жизни Отправляясь в прошлом месяце в командировку, я воспользовался сервисом по прокату автомобилей. Этот сервис выстроен на базе ПО, которое сфокусировано на оптимизацию процесса выдачи авто. Но как только я его получил, мне уже самому пришлось осваивать его функции, встроенные навигационные технологии и применять свои навыки вождения. В данном случае сервисом является только процесс аренды автомобиля. Ответственность за достижение результата доехать до места назначения по-прежнему возлагается на пользователя. При ресурсно-ориентированном подходе или подходе типа «ресурс как услуга», даже с учетом всех крутых приложений и улучшений в опыте взаимодействия, скорость достижения результатов зависит от четырех факторов: со стороны потребителя — возможность привлечь поставщика услуг; со стороны поставщика — возможность предоставить ресурс; взаимодействие потребителя с ресурсом; умение потребителя применить ресурс таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Сравните это с поездкой, в которой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, используются услуги перевозчика Uber. Как и в случае с арендой автомобиля, интерфейс взаимодействия Uber является программным. Но помимо этого, сквозной процесс создания результата является программно-управляемым и генерируется поставщиком. Единственное участие пользователя в получении результата состоит в том, чтобы привлечь поставщика и предоставить данные конфигурации указать пункты отправки и назначения. По сути, пользователь сам превращается в данные для приложения.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий