@Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2.
Внедорожники
Но в принципе скрипов и бряканий нет. Видимо на случай установки реактора. Руль в коже... Скорее всего люксовая комплектация, так как есть дуги и пороги. Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще. Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие.
Купи лучше ее! Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте. Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно "плясал с бубном". Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.
Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.
Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.
Вингл и Шеви Нива - Great Wall Wingle | Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле. |
Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить | Grand Tuning Forum | идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. |
нива шевроле или просто нива? | | Есть нивы с расходом 10л по трассе и с шумоизоляцией, но это очень дорогие нивы. |
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA) // Авто-форум | тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. |
Популярные тест-драйвы
- «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
- Форум Chevrolet Niva —
- Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы
- Шевроле-Нива Клуб | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Новостные заметки
Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super.
Шевроле нива? отзывы и т.д.
Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123.
Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов. На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет.
До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и.
Простой совет. Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос.
Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г.
Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя.
Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км.
Удачи в выборе!
Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля.......
До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве! Тогда нива -- лучший выбор.
С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123.
Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов. На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть?
Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет. Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г.
Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос. Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте.
У меня Шнива 2009г. Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя. Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101?
Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются.
По технической части тоже были перемены — вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами. Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами. Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км — она перебиралась уже четырежды…». Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения — слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.
Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т. Все равно это хорошая машина. Когда буду менять, возьму эту же модель». Вот, например, в 2017 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. А что касается модернизации, то вазовцы постепенно и понемногу вносили изменения в конструкцию машины на всем протяжении ее конвейерной жизни. А исправлять здесь есть чего. Машина отличная.
Надежность на высоте — домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник слабое место обрезало ось цапфы. Машиной доволен, хотя расход топлива великоват». Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года. Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы». ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов.
Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации.
Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза.
Chevrolet Niva / Шевроле Нива
Niva chevrolet & travel. Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор.
Откройте свой Мир!
Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. NIVA 360 / "Сочи". За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения.
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)
Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)). Вот подумываю о Ниве-Шевроле(дача есть, рыбалку люблю), новую хочу, что посоветуете? Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T.
Почему все ругают Ниву?
- Ещё на эту тему
- Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени
- Внедорожники
- Статистика работы системы
РустамКолор•Ру
Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит. Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком. Ненависть 2: «Дорогой, а как мы повезем коляску? На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы по VDA составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно. Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать??
Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»? Дети-то выросли, а дорога на дачу лучше не стала, да и увлечение рыбалкой никуда не делось… Любовь 1: «Через реки, горы и долины... Да вот как раз такая, как Chevrolet Niva. Чтобы без проблем ехала по трассе и не пасовала на умеренном бездорожье. Отменную проходимость, унаследованную от ВАЗ-2121, считают плюсом практически все владельцы этого автомобиля, хотя и признают, что модель-прародитель была в этом плане несколько круче. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного: колесная база «Шнивы» больше, а значит, геометрическая проходимость ухудшилась.
Мощность двигателя и тяговые характеристики остались прежними, а вот снаряженная масса подросла на 200 кг. Если принять во внимание, что алюминиевые бамперы классической Нивы допускают использование джиперского реечного домкрата-«хайджека» без всяких переделок, то становится ясно, что для всяческого внедорожного экстрима 21-я подходит лучше. Но одно дело — экстремальный оффроуд, а другое — обычная жизнь. В наших краях вечнозеленых помидоров проходимость может пригодиться не только на охоте, рыбалке или при выезде на дачу с пресловутым «последним километром». Большая часть нашей страны раскинулась на территории, где, знаете ли, бывает зима. А зима — это снег. А снег с дорог убирают не везде, а даже там, где убирают, это происходит далеко не мгновенно.
Да и если мы будем обсуждать не соревнования, а автотуризм, то для дальнего и сложного маршрута я однозначно предпочту «Ниву с крестом»: комфорта больше, а мой опыт путешествий на этом автомобиле в Туве и на Полярном Урале однозначно свидетельствует о том, что этот автомобиль раскрывается, лишь съехав с асфальта, и что его способностей хватает на очень, очень многое. Ненависть 1: «У нее слабое сердце... Можно разогнать и до 140, но такой режим уже становится не слишком комфортным: обороты двигателя подбираются к красной зоне, звук начинает давить на уши, да и расход топлива переходит с «трассовой» в «городскую» категорию. Но стоит дороге пойти на подъем… Вот едешь ты на 5-й передаче, и подъем вроде бы не самый серьезный, но мотор явно не тянет, и скорость падает. Ты включаешь четвертую — все равно не тянет! Третья — не тянет! Ладно, вторая… И тут двигатель взрывается надсадным ревом, с вылетом стрелки тахометра в красную зону.
И ничего с этим не поделаешь. По этой же причине водителям Chevrolet Niva приходится тщательно рассчитывать обгоны на трассе: ну не умеет «Шнива» набирать со скорости 80-90. При этом штурм даже весьма серьезных грунтовых подъемов особых проблем не составляет: вторая пониженная — и вперед, не зная преград… Тем не менее, подводя итоги, можно сказать, что плюсов у Chevrolet Niva куда больше, чем минусов. Со своей неприхотливостью, простотой ремонта, доступностью запчастей и полным отсутствием привередливости в плане дорожных условий она практически идеально вписалась в жизнь российской глубинки. Это в столицах «Шнива» — Золушка, а в уездных городках она является свидетельством зажиточности и определенного достатка. На ней не зазорно ездить ни работяге, ни предпринимателю, ни представителю районного начальства.
Да, рычаг КПП туговат, не для девушек, но в целом терпимо. Из того, что заметил. Как то долго греется после запуска движок.
Акустика динамики просятся на помойку. Маленькие сидушки. У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая... Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь.
Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства.
Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.
CHEVROLET-NIVA
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует? - 83 ответа - Что купить? - Форум Авто | Chevrolet Niva / Шевроле Нива - это серийный российский. |
Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva сегодня, чтобы получить новые идеи и идеи. | АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34. |
Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива - Powered by vBulletin | Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. |
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают | Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель. |
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA) | Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. |
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические. Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи. АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер.
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?
Нива Шевроле | | Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения. |
🚙 Блог о тюнинге автомобилей Нива и Chevrolet Niva | Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками. |
нива шевроле или просто нива? | | Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. |
Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.
К тому же для этого авто есть огромное количество тюнинговых решений. За не большие деньги из нее можно сделать другую машину с мощным светом и экспедиционным обвесом…» — удивляется владелец. После каждой заправки вношу туда данные. Уже в привычку вошло». Существенным плюсом в «Ниве» для Евгения оказалась посадка. Тут она непривычно удобная, и подчас долгих командировок владелец вспоминает об этом не раз. А ведь раньше в ней даже регулировка сиденья по высоте была опцией! Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина. При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV.
Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось. Страдает и качество материалов в оформлении салона. Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить. Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом. Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой. Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе. Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться.
В предыдущем материале на это же указывали и владельцы. Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы. Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение. Хорошо еще, что менять расходники на более качественные аналоги дешево. Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет.
Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях.
Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью.
Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески.
Важно ознакомиться с правилами, чтобы обеспечить всем положительный и уважительный опыт. Подтверждение — После заполнения регистрационной формы вам может потребоваться подтвердить свой адрес электронной почты. Следуйте инструкциям, отправленным на ваш почтовый ящик, чтобы завершить регистрацию.
Начать взаимодействие — После успешной регистрации пришло время изучить форум и пообщаться с другими участниками. Не стесняйтесь представиться и начать участвовать в обсуждениях. Присоединившись к этому динамичному сообществу, вы получите доступ к обширным знаниям, поддержке и инсайдерским новостям об этом культовом внедорожнике. Если вам нужен совет по техническому обслуживанию, вы хотите пообщаться с другими владельцами или просто хотите быть в курсе последних событий, Chevy Niva Forum New — это то, что вам нужно.
Часто задаваемые вопросы о Chevy Niva Форум Новинка 1. Могу ли я присоединиться к форуму, если у меня нет Шеви Нивы? Форум открыт для всех, кто интересуется Шеви Нивой. Являетесь ли вы владельцем, потенциальным покупателем или просто любопытным, вы можете присоединиться к сообществу.
Взимаются ли членские взносы за вступление на форум? Нет, членство в Chevy Niva Forum New совершенно бесплатно.
Фотографию автовоза с новыми «Нивами» опубликовали в социальных сетях — на тягаче и полуприцепе можно заметить пару обновлённых Niva Travel и шесть «дореформенных» 4x4. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре.
Новости Chevrolet Niva
Если мне не изменяет память, то ранее я уже писал историю приобретения мной Шнивы, но здесь кратко изложу ещё раз. Так получилось, что Нивы мне нравились с самого раннего детства. Визуально вызывала симпатию и очень впечатляла проходимость. А ещё как-то раз ехали из деревни до станции на старой жёлтой Ниве. В общем, когда пришло время покупать первый автомобиль, то выбирать марку и модель у меня просто не было необходимости.
Так я стал обладателем Нивы 21213, 2001 г. Об автомобилях на тот момент я знал очень мало, допускал массу ошибок в обслуживании, пожинал плоды этого, но Нива терпела всё. Об этом автомобиле у меня остались очень тёплые воспоминания. Через 5 лет пришло время покупать что-то новое, да и семья разрослась.
Конечно, в приоритете был УАЗ, но не сложилось: госпрограмма, большие очереди, проблема с поставками металла на завод. А вот с Шнивой получилось, благодаря знакомому менеджеру в салоне. Не до конца ответил на сам вопрос: почему Шевроле Нива и Нива вообще? Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье.
Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек. Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости.
Вдруг что. Мне так комфортнее. Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива.
А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву?
Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое.
Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так. Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит.
Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы.
Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы».
Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179.
Виталий Решетников 10 марта 2011 23:23 Я просто видел какая она черного цвета, что-то другое не приемлимо. Дима, ты машину после покупки дополнительно чем-то укомплектовывал? Или что-то считая не нужным снимал, типа внешние дверные накладки? Ссылка Пожаловаться История переписки4 Здравствуй Виталий.