Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания. Видео-презентация шлема виртуальной реальности HTC Vive Cosmos.
Виртуальная Реальность
VR-шлем Oculus Quest 2 от Facebook Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2. VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды. Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем.
Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR
Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на. В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась. Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж. Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то. Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. Используя шлем виртуальной реальности и тактильный интерфейс, оператор имитирует серию выстрелов из лука, направляя каждый дрон в заданную точку.
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Железо в шлеме, разумеется, также новое. Подробностями об устройстве поделятся 27 сентября 2023 года на презентации Connect. The Verge отмечает , что Meta представила своё устройство за несколько дней до презентации Apple, на которой ожидается официальный анонс AR-гарнитуры от «яблочной» компании.
Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя.
Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro".
А дополненная реальность меняет наш мир и делает его таким, каким мы захотим. Обе эту штуки заслуживают не только внимания, но и интереса. Под определенной интерпретацией виртуальной реальности можно понимать Интернет. Это место, в которое человек может погрузиться целиком и полностью и найти там гораздо больше, чем в реальной жизни.
Мы надеемся обеспечить эту доступность в 2024, так что следите за очередными обновлениями». На самом деле это отличная идея.
Компания предлагает для владельцев ПК уже более 40 эксклюзивных игр, и часть из них доступна в виртуальной реальности.
Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом
Некоторые так и не ушли дальше чертежей или единичного прототипа, другие же стали использоваться во многих отраслях. В наше время VR-шлемы помогают в разных сферах — от медицины и дизайна до космической авиации. Не обошла технология и индустрию развлечений, в том числе компьютерные игры. Но на геймерском рынке виртуальная реальность так и не стала массовой, хотя, казалось бы, идеально для этого подходит. И этому есть вполне объективные причины. VR в игровой индустрии Идея внедрения виртуальной реальности в компьютерные игры появилась буквально сразу же, как они зародились, но первая реализация прошла только в 1990 году. Он состоял из двух вариантов — автомата с рулём для игры в гоночные симуляторы и классического шлема. Посетители выставки оценили творение Валдерна, но высокая стоимость ограничила массовое распространение: в итоге было продано всего 50 тыс.
Шлем Sega VR анонсировали в 1993 году. Как и в случае с Virtuality, планировалось выпустить две версии — для аркадных автоматов и домашних консолей Genesis. И если прототипы первых ещё хоть где-то появились в массах, то с вариантом для консолей ничего не получилось. Несмотря на колоссальные по тем временам вложения в маркетинг и разработку, SEGA вскоре закрыла проект. По словам представителей компании, Sega VR давал настолько глубокое и реалистичное погружение, что они решили «не подвергать человечество опасности застрять в виртуальном мире». Но все разработки имели критические недостатки и массовыми не стали. Stuntmaster был заменой телевизора для консолей Mega Drive и Genesis, только в виде тяжёлого и громоздкого шлема.
Virtual Boy от Nintendo был оснащён монохромным экраном, который вызывал у игроков тошноту, а также не поддерживал поворот головы. А остальные страдали от высокой стоимости и недостатка контента. Именно он должен был понравиться геймерам, ведь VirtuSphere позволял не только видеть трёхмерное изображение и крутить головой, но и передвигаться в любом направлении. Эту функцию реализовали с помощью шара, который стоял на платформе с роликами. Кроме того, для VirtuSphere не требовались провода. Это был сложнейший проект, который требовал огромных денежных вливаний. И демонстрация первого прототипа очень понравилась инвесторам.
Однако всё это было на словах — учитывая прошлые неудачи даже таких гигантов, как SEGA и Nintendo, никто не рискнул вложить в VirtuSphere свои средства. Демонстрационный прототип Virtusphere Источник: Digitiser После этого тема VR в играх ушла на второй план на 12 лет — в начале XXI века анонсы и подробности о новых прототипах редко выходили за пределы тематических СМИ.
Производитель сообщает, что плотность пикселей дисплеев 3500 PPI пикселей на дюйм , но практической пользы эта цифра, к сожалению, не несет, ведь в очках важна величина в PPD, показывающая плотность пикселей на градус обзора. Поддерживается даже 16-битное Hi-Res Audio.
Собственных вычислительных мощностей у этой модели снова нет, очки являются лишь гарнитурой для работы с другим устройством: смартфоном, планшетом, компьютером, игровой приставкой. Если судить по роликам в сети, очки работают через кабель, что делает гаджет куда менее удобным. В качестве типовых сценариев использования очков разработчик указывает персональный мобильный кинотеатр, мобильный гейминг, работу с офисным ассистентом. Да-да, и такой термин теперь существует.
Они представляют собой VR-очки с дополнительными камерами 16-мегапиксельная RGB-камера плюс датчик глубины , которые позволяют транслировать изображение окружающего пространства и таким образом «смешивать реальности». Источник изображения: vive. Частота обновления экрана 90 Гц. В дужки очков встроены динамики для полного погружения в виртуальный мир.
Есть даже пара микрофонов. Очки могут работать как по кабелю, так и без него, по Wi-Fi 6E. Очки получились сравнительно крупными, что для VR-устройств вполне привычно. По улице в таких не походишь.
Зато батарейный блок, который находится на затылке, можно отсоединять и работать без него. И пусть формально эти очки позволяют работать с дополненной реальностью, но разработчики явно поставили акцент на VR-талантах этого устройства. Будущее за AR-технологиями или пока нет?
Сегодня уже готов MVP минимально жизнеспособный продукт. Работать с приложением по борьбе с самокритичностью несложно. Пользователь может выбрать в меню такого персонажа, с которым он более всего себя сопоставляет. Надев на себя шлем, пользователь сразу же видит себя в комнате. С ним в этом помещении находится плачущий подросток, который похож на пользователя. Взрослый пациент должен успокоить подростка, ободрить, дать советы, похвалить. Если пользователю удается успокоить подростка, то тинейджер перестает плакать.
А взрослый пациент оказывается на его месте. Пользователь видит себя и слышит в свой адрес все те же хорошие слова успокоения и ободрения, похвалу, комплименты. Таким способом самокритичный человек обучается искренне хвалить себя. Использование виртуальной реальности для лечения симптомов психического здоровья впервые было опробовано в Массачусетском технологическом институте в середине 1960-х годов. Этот терапевтический метод применялся для лечения пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством и фобией пауков. С 1990-х годов использование виртуальной реальности для лечения тревожности и депрессии стало относительно обычным явлением. Военные тестировали виртуальную реальность для проведения длительной экспозиционной терапии солдатам и ветеранам войны.
Устройство будет оснащено компонентами, предоставленными LG, который также будет иметь большее влияние на характеристики шлема. Кроме того, Meta также планирует выпустить более доступный VR-шлем под названием Meta Quest 3 в 2024 году, который будет стоить 500 долларов. Он предназначен для более широкой аудитории, и представители компании надеются, что эти два продукта помогут ей укрепить положение на рынке виртуальной реальности и привлечь больше пользователей к своей платформе MetaVerse. В то время как Meta и LG объединяют свои усилия для создания нового VR-шлема, другие компании также не отстают в развитии этой технологии. Например, Microsoft работает над шлемом HoloLens 3, который будет представлен в 2024 году.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3 | Шлем можно подключить к Mac и создать для себя виртуальный 4K-монитор любого размера, а также работать в AR-пространстве, используя как виртуальную клавиатуру, так и механическую. |
Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности | Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. |
VR будущего – возможно ли полное погружение? | Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания. |
Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR? | Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок. |
Новости про виртуальная реальность
Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом.
Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 для PS5 выйдет в начале 2023 года
↑ Купить Шлем виртуальной реальности NVR от дистрибьютора в Интернет-магазине гаджетов рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. Последние новости про виртуальную реальность. Последние новости VR/AR/MR/360 мира. Очки виртуальной виртуальной реальности. Новости 360. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности.
Valve начала разработку нового VR-шлема
Увы и ах, коня и лань полностью объединить не удалось, и собственный магазин релизов крайне скудный, а работа со SteamVR омрачается невысокой частотой развёртки и низким FOV. Добавим отличную развертку и поле зрения — и получим, бронебойную платформу, которая удовлетворит большинство игроманов. Звук тоже под стать — абсолютно роскошный. Показатели развёртки и поля зрения не так высоки, как хотелось бы, но гибкость и невысокая цена устройства делают его вполне конкурентоспособным.
Согласно порталу, Samsung завершили этап создания прототипов и уже тестируют образцы. Шлем Samsung будет в большей степени ориентирован на разработчиков и конкурировать с Apple. Возможно, он станет бюджетной альтернативой Apple. Основная фишка очков — транскрибирование речи и перевод в режиме онлайн. На данный момент о спецификации очков Google ничего неизвестно.
Прототипы уже тестируются в США. В течение года объявятся и другие компании. Подписывайтесь на наши каналы Telegram и YouTube.
Собственных вычислительных мощностей у этой модели снова нет, очки являются лишь гарнитурой для работы с другим устройством: смартфоном, планшетом, компьютером, игровой приставкой.
Если судить по роликам в сети, очки работают через кабель, что делает гаджет куда менее удобным. В качестве типовых сценариев использования очков разработчик указывает персональный мобильный кинотеатр, мобильный гейминг, работу с офисным ассистентом. Да-да, и такой термин теперь существует. Они представляют собой VR-очки с дополнительными камерами 16-мегапиксельная RGB-камера плюс датчик глубины , которые позволяют транслировать изображение окружающего пространства и таким образом «смешивать реальности». Источник изображения: vive.
Частота обновления экрана 90 Гц. В дужки очков встроены динамики для полного погружения в виртуальный мир. Есть даже пара микрофонов. Очки могут работать как по кабелю, так и без него, по Wi-Fi 6E. Очки получились сравнительно крупными, что для VR-устройств вполне привычно.
По улице в таких не походишь. Зато батарейный блок, который находится на затылке, можно отсоединять и работать без него. И пусть формально эти очки позволяют работать с дополненной реальностью, но разработчики явно поставили акцент на VR-талантах этого устройства. Будущее за AR-технологиями или пока нет? Хоть очки дополненной реальности и существуют не первый год, технология весьма неспешно выходит на рынок.
На это влияет и высокая цена гаджетов, и малое количество программных решений для действительно эффективной работы с AR, и сложность решения многих технологических задач.
Теперь у любителей погружаться в цифровые миры есть огромный выбор VR-гарнитур, которые разнятся как по возможностям, так и по цене. Читайте также: AAA-хиты, гонки и залипательные головоломки: лучшие VR-игры, в которые стоит поиграть Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт».
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Во-первых, они обеспечивают более высокое качество графики и большую производительность, чем автономные VR-шлемы, так как используют компьютер для обработки данных.
Лучшие VR-шлемы 2023 года
Используя шлем виртуальной реальности и тактильный интерфейс, оператор имитирует серию выстрелов из лука, направляя каждый дрон в заданную точку. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов.
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности | рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. |
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет | VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды. |
Новости по тегу шлем виртуальной реальности, страница 1 из 21 | ↑ Купить Шлем виртуальной реальности NVR от дистрибьютора в Интернет-магазине гаджетов |
Виртуальная Реальность | Новости и статьи о виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). |