Новости штат компьютер бортовой

Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя. Бортовой компьютер Штат 115Х23-М, Штат (Электроника для авто) — Рекомендуем! Прочитайте 2 реальных отзыва и напишите свой. MK-3 Компьютер бортовой ШТАТ MK-3 VESTA, X-RAY, GRANTA, LARGUS, NIVA TREVEL сенсорный. Лучшие модели бортовых компьютеров от известных производителей для ВАЗ, Рено, Шевроле Нива и других марок. Также бортовые компьютеры имеют функции: маршрутного компьютера (остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива.

Новый бортовой компьютер Multitronics C-595

Установка бортового компьютера БК Штат X1-G в новой Калине. Для того чтобы установить БК Штат в Ладу Калину потребует всего 5 минут. помощник водителя супер-ярким OLED-дисплеем. Бортовой компьютер Штат 219x6 RGB на Калина 2, Гранта, Гранта FL. Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине. Лучшие бортовые компьютеры для автомобилей с различными типами двигателей: функциональные возможности, особенности установки, достоинства и недостатки каждой модели. G GRANTA Цена2 769 руб.

Бк штат х1 гранта инструкция по эксплуатации

Все что вам необходимо сделать заранее — это получить доступ к диагностической колодке Калины 2, которая находится у левой ноги пассажира. Извлеките заглушку панели приборов поз. Протяните жгут проводов БК до диагностической колодки находится под бардачком с левой стороны поз.

Резюме В нашем магазине вы сможете выбрать и купить бортовой компьютер на Весту СВ, бортовой компьютер Лада Веста Кросс по ценам производителя. Мы обеспечим гарантированную доставку в любой регион России. Все бортовые компьютеры на ладу веста защищены гарантией производителя.

ВАЗ Голосовое сопровождение и полифонические мелодии. В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа. Отзывы о товаре.

Про расход вообще отдельная история, об этом чуть ниже. В БК есть тонкая настройка всех показателей машины. Решил и я подкорректировать те места где штатный БК врет. Начал с пробега. Расход по БК Штат соответственно немного вырос. Заправил после загорания лампы пустой бак ровно на 1т. Поездил опять же в основном по трассе, не получилось дождаться лампы пустого бака поездки не близкие и пустой бак посреди трассы не есть хорошо , заправил еще на тысячу. Тут уж удачно лампа загорелась в городе.

19. Штат МК 1, берём ЕЛМ 327. 12 марта 2020.

Нажимаются с характерным "дешевым" щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета. Фото сверху их архива, когда еще работал БК. Вот такого формата он отображает ошибки ЭБУ. Здесь отображен код ошибки, и если нажать кнопку "стрелка вправо" то он даст описание ошибки расшифровку. По левую часть БК находятся отверстия для динамика, который воспроизводит только короткие тоновые сигналы. Белый крестик слева от экрана это лампочка аварийного состояния. Загорается красным цветом при наличии неисправностей. Задняя часть имеет стандартный разъем для подключения.

Старую подарил другу. Новая версия иногда подзависала на морозе и показывала обший расход топлива в 2 раза больше реального. Ну да ладно, салон прогревается и работа восстанавливается, на 2 делить тоже не в напряг. А сейчас обратил внимание, что после замены аккумулятора не загарается лампа CE, БК не прописывает код неисправности 1602. Отключил поочередно датчики.

Ниже расскажу подробнее о том, почему выбрал именно версию X-5 M. Во-первых, самые дешевые версии, такие как «X-1 M Универсал» обладают довольно скудным набором опций. Стоит он конечно очень дешево — всего 700 рублей, но хотелось что-нибудь посерьезнее. Очень много различных функций и настроек, о которых более подробно постараюсь рассказать ниже. Описание БК «Штат Калина X-5 M» и набор функций Сразу хочу сказать, что все параметры и возможности описывать не буду, так как сам лично еще не со всем разобрался. Но основные фишки и достоинства этого бортовика приведу. Плазмер — позволяет облегчить пуск двигателя автомобиля в мороз, за счет подачи импульсов на электроды свечей. Пробовать не стал, так как сейчас в этом нет необходимости. Форсаж — эта функция довольно полезна, она еще называется «Сброс ЭБУ». То есть, при ее активации все параметры блока управления обнуляются до заводских, что позволяет сбрасывать все ошибки, которые хранятся в памяти контроллера.

Он указывает на: время нахождения в пути; расход горючего при разных скоростях и темпах езды вплоть до литра; средние уровни скорости и издержки бензина за одну поездку; остаточное количество в баке топлива; скорость при старте машины; скорость при движении до полного прогрева двигателя; уровень нагрева двигателя во избежание его перегрева; различные неполадки в механизмах Лады; своевременный прогрев и сушку свечей; температуру в салоне и на улице. Помимо этих функций, бортовой компьютер на Ладу Гранту обладает энергозависимой памятью, сигнализатором неполадок, супервизором предупреждением о незапланированном движении машины, невыключенных габаритах и указателях поворотов и «форсажем». Последний сбрасывает память при переключении на педаль газа при разгоне Лады на первоначальные установки при использовании бензина не ниже 95-го. Компактные габариты позволяют встроить его на панель приборов в выемку заглушки кнопки. Если автовладелец захочет купить бортовой компьютер Штат, то, помимо устройства, в комплекте будут инструкция и проводка. Начинка модели Штат Х1 М состоит из встроенного маршрутного компьютера, в котором и будет обрабатываться вся необходимая информация по работе и диагностике механизмов Лады. Диагностический тестер может предоставить множество информации о состоянии авто Альтернативный вариант установки на Лада Гранта Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом. Смысл в том, чтобы «спрятать» провода. Вторая схема подключения Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы — они выдерживают ток 100-200 мА что и требуется. Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта. Провода будут незаметны Штатный разъём клеммник пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит! Если у педали нарушилась работоспособности пропала отзывчивость или повышенные обороты двигателя при переключении скорости на коробке передач , то перед тем как произвести демонтаж и проверку узла при помощи мультиметра, считайте ошибки через OBD2 разъем. Удаление ошибок тут не поможет, необходимо устранять причину поломки и только потом стирать ошибки. Если ошибки отсоветуют, а педаль работает не стабильно, следует отрегулировать чувствительность самой педали газа, она должна стать более отзывчивее. Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото. Используются всего три провода Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут. Роль источника питания может выполнять и компьютер — просто подключитесь к разъёму Molex. А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера 2 шт. Процесс обновления Сначала подключите переходник к USB-порту. Установите драйвер.

Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G для Лада Гранта, Калина-2, Приора-2

Бортовой компьютер Штат МК-1 предназначен для автомобилей семейства LADA VESTA /X-ray. Весь бортовой журнал нашего автомобиля на страницах сообщества людей и Смотрите видео онлайн «Бортовой компьютер Штат МК 1 Веста, Х рей» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 17:26. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер. Советую купить бортовой компьютер Штат он и ошибки читает и стирает их, очень удобная вещь.

19. Штат МК 1, берём ЕЛМ 327. 12 марта 2020.

Восемь мультидисплеев МД с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

Если бк имеет паспорт 21. Установка штат Приора х1: аспекты установки Процесс установки не вызывает никаких трудностей, так как в комплекте с бк идет подробная инструкция, вплоть до описания схемы подключения. Установка штат х1 Приора монтируется непосредственно на приборную панель в одно из мест, где находятся заглушки кнопок панели приборов. Установка сопровождается подключением к диагностическому разъему новой проводки, которая также идет в комплекте с новым сторонним бк. После того как все вышеперечисленные действия выполнены, необходимо осуществить подключение стороннего бк по схеме, которая также входит в комплектацию штата х1 Приора. Если же речь идет о монтаже бк без учета иммобилайзера, то необходимо убедиться в наличии перемычки между 9 и 18 клеммами разъёма. По окончанию монтажа бк, сборка производится в обратной последовательности.

Автоматическое управление вентилятором Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей В сложных погодных условиях влажная погода, отрицательная температура предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений. Сигнализатор не выключенного света или габаритов При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах. Предупреждение о превышении скорости Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим. Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями. В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа. Диагностический тестер , позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД. Восемь мультидисплеев МД с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно. Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО. Читайте также: Ремонт дверной ручки автомобиля Лада Веста Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую. Скажу честно, на просторах драйва попался он мне совершенно случайно у одной Калины! Увидел, заинтересовался, посмотрел функционал и загорелся им! После этого спросил у хозяина калины цену и магазин где он его покупал, кстати вот магазин www.

ТОП-3 самых продаваемых товара из категории Автомобильные бортовые компьютеры Штат: Какие товары в категории Автомобильные бортовые компьютеры Штат недавно вышли? ТОП-3 самых новых товара из категории Автомобильные бортовые компьютеры Штат: Какие товары в категории Автомобильные бортовые компьютеры Штат самые премиальные?

В Москве разработали новый бортовой компьютер для автобусов

Заказал в магазине запчастей, бьется по оригинальному артикулу 1119-3709340-20, в названии Точмаш, правда цена смутила 470 рублей. Ну да ладно думаю. Приехала голимая подделка и китайщина - сборка ужасная, щелчки противные. Продал на авито и в итоге купил оригинальный и в разы превосходящий по качеству предыдущий брал в г. Омске в магазине База Ваза за 1080 руб.

Также есть мнение, что можно из двух собрать один, но я не стал морочиться. Поменял без проблем, никаких сложностей не вызвало. По сбросу приборки - есть группа ВК по активации круиз-контроля, через них можно удаленно через елм327 сделать 500 руб. Но я делал у стороннего мастера за 1000 руб.

Сразу воспользовался данной фишкой и мотор стал работать стабильнее, чем раньше. Вибрация детонация пропала, которая до этого присутствовала, соответственно привычное «клокотание» стало еще тише. Контроль качества топлива. Просмотр кодов ошибок ЭСУД. После проверки, на моей Калине высветило две ошибки. Одна была связана с иммобилайзером, а вторая с датчиком детонации. После обнуления ошибки больше не появились. Параметры двигателя: здесь есть абсолютно все от расхода топлива, температуры двигателя, остатка топлива в баке, зарядки аккумулятора, положения дроссельной заслонки, напряжения на датчиках и многие другие параметры.

Можно настраивать мультидисплеи, то есть сразу отображение нескольких показателей на одном экране. Возможность регулировки яркости, контрастности и цвета дисплея.

Дополнительный сервис. Про установку вручную порога включения вентилятора охлаждения радиатора уже было.

Сушка и прогрев свечей. Эту функцию, длительностью в 120 секунд, при необходимости можно повторить сразу после первой просушки. А можно прервать в любой момент или её отключением, либо запуском двигателя при необходимости. Правильная мысль: выставить момент включения на 98-ми градусах вместо штатных 102 градусов.

Когда температура опускается до 95 градуса, компьютер сам вентилятор отключает. Во-вторых, показания уровня бензина в баке. В цифрах, а не в непонятном «заборе» на панели приборов. Это я про информативность.

Ну, и на случай появления ошибки «Check Engine» — считать её и попытаться самостоятельно выяснить, по какой причине загорелся Check. Так же стирание ошибок. Вообще-то, существует запасной вариант — для установки дополнительных кнопок вот в такую вставку, которая устанавливается в желоб между двумя большими круглыми углублениями подстаканниками в тоннеле пола. Обычную кнопку установить во вставку можно, а вот «ШТАТ» в нее не влезет: слишком длинный.

А переносить какую либо кнопку в эту вставку не хотелось. Всю целиком центральную накладку консоли приборов я не снимал. Отщёлкнул только нижние и несколько боковых фиксаторов крепления накладки, выдвинул ее немного на себя, и этого оказалось достаточным. Этот уровень и стал верхней гранью будущего окошка.

Бортовой компьютер Штат 110x5М на ВАЗ 2110-2112 со старой панелью Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

Упорядочивание знаний

  • Бортовой компьютер Штат Х1М универсал
  • Штат 115 Х24 - бортовой маршрутный компьютер
  • Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G для Лада Гранта, Калина-2, Приора-2
  • 19. Штат МК 1, берём ЕЛМ 327. 12 марта 2020.
  • Бортовой компьютер Штат МК 1 Веста, Х рей | Видео

Бортовой компьютер Штат 115Х23-М

Замеряли ток утечки 80мА, отключил бк штат и сразу стало 20мА. Лучшие бортовые компьютеры для автомобилей с различными типами двигателей: функциональные возможности, особенности установки, достоинства и недостатки каждой модели. Tesla по решению суда обновила бортовой компьютер одного из клиентов-подписчиков на систему Full-Self Driving.

Бортовой компьютер Штат Х1 — описание, технические характеристики, функции

Бортовой компьютер “ШТАТ Х1-G” для установки на автомобили GRANTA, Калина-2 и Приора-2. Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Там нужно сначала на нее скопировать файл загрузчика BOOT_, потом как я понял новую прошивку "SHTAT_" положить на SD и анимации " которые на сайте Штата скачать. Бортовой компьютер “ШТАТ Х1-G” для установки на автомобили GRANTA, Калина-2 и Приора-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий