Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
В данной статье мы разберём положительные и отрицательные стороны сайта «Citilink». Визуальное оформление Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Это уже плюс. Также радует органичность и лаконичность ресурса. Сверху страницы пользователь может определить своё местоположение, а также позвонить по представленному там круглосуточному! С левой стороны находятся следующие ссылки: «Акции», «Арсенал» здесь находится так называемое «прочее о сайте» , «Информация», «Доставка», «Оплата». То есть, пользуясь лишь верхней панелью, можно найти всю необходимую информацию о функционировании ресурса. В интернет-магазин Слева представлен каталог товаров.
Кстати, кроме электронных гаджетов, тут можно найти и другие товары, представленные в таких тематических разделах, как «Мебель и канцтовары» и «Активный отдых». Ниже каталога расположены блоки «Сервисы и услуги», «Уценённые товары» и «Подарочные сертификаты». В центре стартовой страницы, как это обычно бывает на подобных сайтах, размещается крупный баннер, который демонстрирует картинки, посвящённые акциям, актуальным товарам и прочее.
Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы.
Общение продолжается с нами уже 1,5 недели и только через почту в письменном виде. Очевидно, что магазин тянет время и не хочет решать вопрос конструктивно. Так и пришлось писать претензию и негативный отзыв. Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника. Дальнейшим результатами поделимся! Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней. А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании. Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар. Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени. Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров. Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу. Юлия 14:38 08. Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано.
В общем это я к тому что начальство совсем это не беспокоит. Проработал я в ситилинке больше 2 лет, сменил 3 точки. Первое что я заметил так это то что с каждым месяцем обязанностей становится все больше, а зарплата не растет. То есть за два года ни разу не повысили заработную плату, а только уменьшали всяческими способами. Так же к сожалению заметил, что ассортимент уменьшается, а цены увеличиваются. За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так.... Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера.....
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров | Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. |
Отзывы - Ситилинк электронный дискаунтер отзывы | Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. |
Ситилинк - отзывы и обзор | Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. |
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время | Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. |
Ситилинк отзывы | Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. |
Ситилинк - отзывы и обзор
Отзывы Ситилинк (Citylink). Все мнения о магазине Сити линк | У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. |
150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер | "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. |
Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика: | У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. |
Ситилинк отзывы
Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше. Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая. После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят. Доставка 31 декабря". Сразу возник вопрос, как теперь оплачивать, если оплата явно не прошла. Написала я вопрос в личные сообщения в группе в социальных сетях. Никто не отвечал, вопрос мой никто не читал.
Связалась я с нашим отделением "Ситилинк", чтобы уточнить по нашему заказу. Дозвонилась сразу. Приветливая девушка всё уточнила, подтвердила, что доставка будет 31 декабря с 11 до 15.
То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги. А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю.
Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек. Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте.
Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.
Отзывы Ситилинк
Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой. Новости Калужской области Добрые новости Все новости.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь?
Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб.
У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты.
Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад.
Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.
На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить.
Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет.
Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы. Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т.
У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте.
Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Оценка безопасности веб-сайта
- 8 отзывов покупателей о магазине Ситилинк
- Популярные категории Отзовикона
- 8 отзывов покупателей о магазине Ситилинк
- Ужасная организация
- Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы