В течение многих лет Константин Хабенский вместе с коллегами по фонду помогает пациентам с онкологическими заболеваниями. Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка. После смерти жены Константин Хабенский основал благотворительный фонда для детей, больных раком. Из средств фонда оплачивается лечение и реабилитация детей, организация помогает больницам с оборудованием, оплачивает врачам повышение квалификации.
В Сети появилось редкое фото повзрослевшего сына Константина Хабенского
По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка. Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию? На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть.
Мама Константина Хабенского написала биографию сына
Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией | Константин Хабенский. |
Биография Константина Хабенского - ТАСС | Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера. |
Как выглядит единственный сын Константина Хабенского | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Хабенский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей | Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. |
Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним
Радостное событие произошло чуть раньше запланированного срока, в одном из московских роддомов. Как рассказали 7days. Но при этом Хабенский не стал отменять мероприятия, связанные с его благотворительной деятельностью. Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого.
Ухаживать за маленькой дочерью помогают бабушки. Дети Константина Хабенского 10-летний Иван живет вместе с бабушкой в Испании.
Он учится в престижной школе-интернате. Сын Иван с бабушкой Летние каникулы, как правило, проводит с отцом в России. Константин говорит, что у сына сложились великолепные отношения с его новой женой: «Он называет Олю мамой, они отлично ладят». Фото: paparazzi. Мальчик учится в классе с гуманитарным уклоном, уже в совершенстве владеет английским и испанским.
Дочь Александра Дочь Хабенского родилась немного раньше срока, но это никак не отразилось на ее здоровье. Саша растет активной и любознательной девочкой. В июне 2018 ей исполнится 2 года. Она пока не ходит в детский сад, но посещает различные развивающие занятия. Ее фото нет в соцсетях.
Константин уверен, что лишний раз показывать такого маленького ребенка общественности не нужно. Благотворительный фонд Константина Хабенского После трагического ухода из жизни Анастасии Смирновой актер основал благотворительный фонд. Ему помогал коллега и друг Сергей Безруков. Организация оказывает помощь детям с онкологией. Благотворительный фонд Константина Хабенского Направлений работы много: помощь в организации обследований и лечения; организация реабилитационных курсов; покупка необходимых медикаментов; информационная и психологическая работа с родителями больных детей.
Актер активно принимает участие в его работе.
Две дочки Спустя пять лет после смерти своей первой супруги артист смог найти в себе силы, чтобы начать новые отношения и жениться во второй раз. В 2013 году супругой Хабенского стала актриса Ольга Литвинова. В 2016-м у них родилась дочь Александра, а еще через три — Вера. О девочках известно еще меньше, чем об их старшем брате. До определенного времени журналисты даже не могли узнать, как зовут младшую дочку артистов. Увидеть, как выглядят малышки и как они растут, изредка можно в соцсетях супруги Хабенского. Актер же придерживается принципа как можно меньше показывать свою личную жизнь публике. В случае с младшими дочками и второй супругой пандемия стала в каком-то смысле радостью — актер признался, что долгое время не уделял семье должного внимания, чаще видя девочек по видеосвязи, чем общаясь вживую.
Еще один? В октябре 2021 года в сети появилась информация о том, что Константин Хабенский и его жена Ольга Литвинова якобы готовятся стать родителями в третий раз.
Любим тебя Поклонники Константина отметили, что Ваня сильно вытянулся. На фотографии видно, что он вот-вот догонит отца по росту. Бабушка также признает, что внук повзрослел и подрос. Она рассказала шутливую историю о самостоятельном посещении Ваней парикмахерской. Мальчик сообщил, что оставил мастеру чаевые. Это нормально?
Мама Константина Хабенского написала биографию сына
Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!». Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. У Константина Хабенского трое детей от разных браков. Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети. Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены.
Свежие записи
- От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван. |
- Не пропустите самое важное
- Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья
- Чужой человек: как выглядит старший сын Константина Хабенского
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке. У Константина Хабенского нет официальной страницы в "Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)", только фан-страница и страница созданного им фонда, который помогает детям с опухолью мозга. Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. 49-летний Константин Хабенский — многодетный отец. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла.
16-летний сын Хабенского стал выходить в свет
Left Right — Сколько времени лично вы отдавали проекту? После Казани были Уфа, Новосибирск, Питер, Челябинск — проект развивался, а к нему подключались удивительные и неожиданные участники. Например, Диана Арбенина или Александр Кержаков. Прямо скажем, неожиданное камео. В спектакле было занято огромное количество звезд: и Юра Гальцев, и Катя Гусева, и Родригес, кого там только не было. А потом «Поколение Маугли» — стало чем-то большим, чем спектакль.
Но я понимал, что студийцы прекрасно знают, чем я занимаюсь. Они читают интервью, смотрят репортажи, они — нормальные люди с нормальным кругозором. И они прекрасно знают, что помимо профессии актера у меня есть фонд, в котором я занимаюсь помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. До какого-то момента творческие студии и больные дети никак не соединялись: ни в жизни, ни в моей голове. Хотя в Перми мы соприкасались с ребятами из детских домов, в Уфе — с детьми, у которых были нарушения двигательного аппарата, но все шло медленно.
И я понимал, что такие встречи очень развивают в человеческом смысле, но психологически это непросто. Я это знаю, мне самому не очень комфортно приходить в больницы, там встречаться, общаться, видеть глаза родителей больных детей и настраивать их на позитив. Я раньше много времени проводила в больницах. И, мне кажется, отношения, которые там, внутри, — одни из самых честных на свете. Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно.
Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история. В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать. Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо. Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать.
Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд. Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей.
Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично. Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко.
И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям.
Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить?
Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий.
И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат.
Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы.
Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня.
У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год.
Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось».
Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло?
Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению.
Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев.
И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант.
В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время.
И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно.
Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР.
Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится.
На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [48] [49]. С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [6]. Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Во время президентских выборов 2012 года актёр входил в общественный совет кандидата Михаила Прохорова [58] [59]. Подписывал открытые письма в поддержку Светланы Бахминой [60] и Владимира Некляева [61] [62].
В марте 2014 года «Благотворительный фонд Константина Хабенского» совместно с компанией « МТС » запустил благотворительный театральный музыкальный проект «Поколение Маугли» по мотивам сказки Киплинга « Книга джунглей » , большинство ролей в котором, в том числе главную роль Маугли , исполняют одарённые дети из разных регионов России, а «взрослые» роли играют такие профессиональные актёры российского театра, кино и эстрады, как Гоша Куценко Шерхан , Эльмира Калимуллина Багира , Тимур Родригез Балу , Константин Хабенский Акела , Диана Арбенина и многие другие. Музыку и стихи к спектаклю подготовили музыканты группы « Несчастный случай » Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов. Благодаря проекту удалось собрать около 14 млн рублей на лечение 21 ребёнка с онкологическими заболеваниями [63] [64]. В декабре 2014 года проект «Поколение Маугли» стал лауреатом специальной Премии имени К. В мае 2016 года за проект «Поколение Маугли» был удостоен премии «Импульс добра» в специальной номинации «за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России» [64]. В июне 2019 года на открытии фестиваля « Кинотавр » выступил в поддержку арестованного журналиста Ивана Голунова. В марте 2022 года после начала вторжения России на Украину заявил следующее: «В сегодняшних обстоятельствах, когда каждый день гибнут люди, мне и многим моим коллегам очень тяжело, психологически тяжело, выходить на сцену и делать свою работу, но мы будем продолжать делать своё дело.
Потому что театр — это то место, где говорят о человеке, о жизни человеческого духа, о ценностях человеческой жизни» [67]. В дальнейшем отменил несколько запланированных постановок МХТ, аргументировав это тем, что «по-человечески неправильно сейчас брать материал для сцены художественного театра, который бы как-то иронизировал, ёрничал или имел свою интерпретацию на тему, связанную с какими-либо военными действиями и связанными с ними человеческими трагедиями», так как «продолжается специальная военная операция », «почти каждый день гибнут люди», «ребята, выполняющие свой профессиональный долг», «просто мирные люди» [68]. Был федеральным спикером урока « Разговоры о важном » на тему «Волонтёры России» 5 декабря 2022 года [69]. В 2023 году фонд Хабенского к 15-летию организации выпустил документальный фильм «Как я стал ребенком», в котором рассказывается об истории фонда и о тех, кому он помогает [70]. В январе 2023 года на катке ВДНХ прошла ежегодная благотворительная акция, организатором которой является Константин Хабенский. Все средства, собранные от продажи билетов, направлены в благотворительный фонд Константина Хабенского, фонд помощи хосписам «Вера» , благотворительный фонд «Линия жизни» и фонд поддержки детей с особенностями развития «Я есть!
В 2014 году Константин Хабенский сыграл «Контрабасе» по Зюскинду. В настоящее время Константин Хабенский играет главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести А. Спектакль создан в содружестве с Юрием Башметом и камерным ансамблем «Солисты Москвы». Как чтец, Константин Хабенский вместе с солистами Мариинского театра и государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» принимает участие в «Евгении Онегине» — авторской версии Юрия Башмета по мотивам романа Пушкина и оперы Чайковского. Карьера Константина Хабенского в кино Еще студентом-первокурсником Константин Хабенский участвовал в любительской кинозарисовке о буднях театра «Суббота» 1991.
В 1994 году вместе с Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским Константин сыграл эпизодическую роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет». Константин Хабенский снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме «Хрусталев, машину! Когда Хабенский уже сделал себе имя в театре, его пригласили сыграть в драме Владимира Фокина «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. За эту роль на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константину Хабенскому присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль». Однако славу актеру, пожалуй, принес сериал «Убойная сила», где он сыграл роль оперативника Игоря Плахова.
В «Убойной силе» Константин Хабенский снимался 5 лет, с 2000-го по 2005-й год. Затем у Хабенского появились и другие звездные роли — в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор» 2005 Тимура Бекмамбетова, персонаж популярного фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина. Потом были фильмы «Бедные родственники» реж. Павел Лунгин, 2005 год , «Статский советник» реж. Филипп Янковский, 2005 год.
В 2008 году Константин Хабенский сыграл главную роль в фильме «Адмирал», а также в фильме-ремейке «Иронии судьбы» роль Кости Лукашина. В том же 2008 году на экраны вышел американский боевик «Особо опасен» с Хабенским реж. Тимур Бекмамбетов. Все слова в своей небольшой роли Константин произносил на английском языке. В 2010 году актер снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова.
Партнершей Хабенского в этом фильме стала Милла Йовович. В 2013 году вышел новый фильм — экранизация романа «Географ глобус пропил» с участием Константина Хабенского. Этот фильм стал событием в мире кино, получил Главный приз фестиваля «Кинотавр», победил в трех номинациях премии «Золотой орёл», получил премию «Ника» за лучший фильм года и еще четыре премии, в том числе Хабенскому за лучшую мужскую роль. В 2015 году Константин Хабенский снялся в телесериале «Метод», который был весьма высоко оценен зрителями, уставшими от однообразного «мыла» и череды «ментовских» сериалов. Некоторые отмечают сходство сюжета со сценарием американского сериала «Декстер», но сами создатели «Метода» его отрицают, но не скрывают наличие общих черт с сериалом «Настоящий детектив» с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном.
Кстати, многие маньяки из «Метода» имеют реальных прототипов, что также добавляет остроту при просмотре. В последние годы также выходили заметные фильмы с Хабенским. Константин Хабенский, кстати, стал лучшим актером «Кинотавра», правда, за роль в другом фильме — «Коллектор». Эта картина интересна тем, что персонаж Хабенского является фактически единственным, другие присутствуют в виде собеседников главного героя в телефонных разговорах или остаются за кадром. В 2017 году вышел фильм «Время первых», Хабенский сыграл космонавта Павла Беляева.
В 2018 году вышли фильмы с Хабенским «Селфи» и «Собибор». Психологический триллер российского режиссера Николая Хомерики «Селфи» по сценарию Сергея Минаева, основанный на его романе «Духless 21 века. Селфи», возглавил российский прокат в первые выходные февраля. Кассовые сборы картины составили 125,1 миллиона рублей. Премьера фильма «Собибор» в России состоялась 3 мая 2018 года.
Сегодня у режиссера подрастают трое чудесных наследников. Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева. Недавно юноше исполнилось уже 16 лет.
В новом интервью журналу OK!
Ваш браузер очень сильно устарел
- Дети Константина Хабенского: фото 🚩 Искусство
- Хобби и увлечения
- Жена Хабенского: сколько супруг было и от чего умерла первая, его личная жизнь сейчас и дети
- Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
- От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван. |
Чужой человек: как выглядит старший сын Константина Хабенского
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки? | Константин Хабенский. Биография и творчество Константина Хабенского. |
Сколько на самом деле детей у Константина Хабенского? СОЮЗ | Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. |
Первая жена Хабенского – Анастасия Смирнова
- У Константина Хабенского родился второй ребенок
- Биография:
- Биографическая справка о первой супруге актера – Анастасии Смирновой
- 16-летний сын Хабенского стал выходить в свет