Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Для многих кто вырос в девяностых, фильм "Смертельная Битва " ("Mortal Kombat") 1995 года является очень дорогим и ярким представителем олдскульных девяностых.

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим

Но в итоге вместо игры с актёром получилась культовая вселенная. Во-первых, Mortal Kombat не скуп на насилие: таких файтингов до него не было. Никто и не думал добивать противника после того, как тот падает в обморок. У каждого из них своя история и уникальные секретные схемы для сражений. Плюс возможность как следует прокачаться в одиночку, а потом устроить с друзьями местный турнир, образовала вокруг игры своё комьюнити. В 1993 году, когда компания Midway Games тестировала вторую часть, Казанофф, поиграв в неё всего полчаса, был потрясён и назвал MK феноменом. Продюсер попросил права на экранизацию у руководителя компании Нейла Д. Никастро, но тот согласился не сразу: «Ты поехавший? Это просто аркадная игра! Однако Казанофф смог уговорить компанию дать ему права.

Тогда и началась работа над фильмом.

Спецэффекты как на бюджет в 30 миллионов долларов была суперские. Особо меня впечатлила длиннющая змея, которая вылезла из руки бойца Цзуна Скорпиона и стала гоняться по лесу за Джонни Кейджом.

Также мне понравилось, что создатели фильма «Смертельная битва» уделила также внимание психологическим аспектам. Ибо главная составляющая воина в восточных единоборствах это не сила его мышц, а сила духа. Главному герою «Смертельная битва» Робину Шу приходится в первую очередь столкнутся, со своим страхом.

Так изрек великий Будда Сиддхартха Гаутама. Лишь, когда Лю Кан преодолел свой самый большой внутренний страх, только тогда он сумел одолеть главного врага Шан Цзуна.

Да, юные годы тогдашнего поколения были непростыми настолько, что кровавая игра с разборками людей и человекоподобных тварей собирала толпы школьников дома у счастливчика, которому родители смогли купить приставку Sega Mega Drive. Как же тут пропустишь кино по легендарной франшизе? Flawless victory! Многие из тех, кто читает эту статью, наверняка помнят черный пиратский картридж для Sega Mega Drive из-за постоянных обменов это могла быть и просто плата без корпуса — свой или одного из многочисленных друзей. Где-то всегда рядом — затертая тетрадка с собственноручно, опытным путем найденными кодами для «фаталити», «бабалити» и прочих «бруталити». Графика Mortal Kombat II в детских глазах казалась неотличимой от реальности, что придавало пиксельно-кровавым добиваниям особый привкус. Уличная жестокость тогда сублимировалась в домашние посиделки за видеоигрой, и это хорошо.

По поводу сюжета никто не парился. Имелся набор играбельных персонажей, а первостепенной задачей геймера было с помощью крепкого слова подогнать напарника с выбором соперника. А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование.

То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах. Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго.

Саймон Маккуойд Кадр из фильма "Мортал Комбат " 2021, реж.

Саймон Маккуойд К сегодняшнему дню уже много кто смог посмотреть фильм в кинотеатре, оценить и сложить собственное мнение о нем. Лично мое отношение к новому произведению не изменилось - я по прежнему считаю, что новый фильм лучше фильма 1995 года. Попробую развить эту тему более предметно. Фильм "Мортал Комбат" Смертельная битва 1995 был первым в своем роде. Это его преимущество и главная проблема. Все последующие фильмы по этой вселенной особенно возрастное поколение сравнивают именно с ним.

Всё, что хоть на малую долю отличается от "канона" этого фильма - воспринимается "в штыки". Самые популярные пассажи в этом случае следующие "персонажи не такие", "история совсем иная", "режиссер всё испортил". Все это больше похоже на комментарии поколения "за 30", которые помнят и любят фильм 1995 года. Сложившиеся стереотипы сложно заменить на что-то иное. Саймон Маккуойд Но жизнь не стоит на месте.

Смертельная битва

Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос.

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим

Смертельная битва (1995) Фильмы. Сериалы.
Смертельная битва / Mortal Kombat Речь пойдет о фильме 1995 года " Смертельная битва ", который все называют оригинальным названием.
Смертельная битва фильм (1995) Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости.
Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу.
Смертельная битва. 1995 боевик фэнтези приключения Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Отзывы о фильме «Смертельная битва»

Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке… Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Да, «Mortal Kombat», это не просто какой-то файтинг, это целый мир, а мир этой игры может похвастаться неплохим, захватывающим, а главное — достаточно продуманным сюжетом, которому могут позавидовать многие игры, не имеющие смысла.

Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Мало того, что это была первая самая кровавая игра, так еще она могла похвастаться множеством персонажей, каждый из которых обладал собственной судьбой, привычками и, конечно же, коронными приемами в виде жестокого — fatality или веселого и несколько абсурдного, например — friendship. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду.

Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире.

Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать.

Среди них затесался российский актер Александр Петров, который сел не на тот корабль и думает, что отправляется на блогерский турнир по Поп-ММА, чтобы вернуть себе былой хайп и продемонстрировать своё актерское мастерство. Запись опубликована.

А также он был каскадером, выполнял трюки за других, да и за самого себя тоже. Однако Робину не давали играть самые главные положительные роли, хотя в роли главных злодеев его можно увидеть в гонконгском старом кино довольно таки часто. В этом кинофильме "Смертельная битва" 1995 года, он получил роль самого главного положительного героя.

Жаль только, что после второго фильма, который оказался несколько провальным, особенно после первой удачной части, Робин Шу не стал большой звездой в Голливуде, да и вообще часто не снимался в кино. Данный фильм конечно шикарный, несмотря на старые спецэффекты. Конечно самыми яркими являются сцены, которые показывают боевые навыки героев. Однако не все актеры, которые тут снимались показали превосходные результаты в сценах с боевыми схватками, как мне кажестя.

Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв.

Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души.

Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии?

Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир.

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим

Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"

1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся.

«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?

Бруксу не понравился выбор актёра на роль лорда Райдэна, поскольку в первоисточнике этот персонаж — японец, а в фильме его сыграл франко-американский актёр Кристофер Ламберт Christopher Lambert. Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров. По его словам расовая проблема не имеет ничего общего с актёрским талантом.

Я ничего о нём не знала. И я была просто потрясена его талантом. Джуд Лоу, Шон Бин.

Они сняли это примерно за 100 тысяч долларов на улицах Лондона. Посмотрев фильм, я сразу сказала: «Мы должны взять этого парня». Тут и думать было нечего. Пол У. Андерсон, режиссёр: Я вырос в северном промышленном городке Ньюкасл, где не было киноиндустрии.

Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре.

Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти.

О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг.

Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать.

Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект.

Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем?

Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма.

Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело.

Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой.

Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра.

Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал.

И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах.

Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами.

Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена.

Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты.

Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным.

Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку.

Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных.

Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу.

Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший.

Фильм на сегодняшний момент занимает нишу классики жанров: фэнтези и боевика.

Красивые места показывают. Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной. Особенно сами бои поставлены красиво.

Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма

Лучшая экранизация игры "Mortal Kombat" | Обзор фильма "Смертельная битва" (1995) - YouTube Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры.
Смертельная битва / Mortal Kombat - Кино - «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной).
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat | КиноРепортер В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх.
Отзывы о фильме «Смертельная битва» — Мувилиб «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа?
Рецензия | Смертельная битва (1995) «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной).

Создатели и актеры

  • Смертельная битва (1995) — отзывы — КиноПоиск
  • В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры | Канобу
  • Отзывы на Фильм "Смертельная битва (Мортал Комбат)." (1995)
  • Боевые искусства в кинематографе
  • Смертельная битва / Mortal Kombat - Кино -
  • Смертельная битва (Mortal Kombat) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске

Смертельная битва - отзывы и рецензии

Отзывы о фильме Смертельная битва Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году.
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.
Лучшая экранизация игры "Mortal Kombat" | Обзор фильма "Смертельная битва" (1995) - YouTube Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Полка настенная белая лофт интерьер

Ярким тому примером может служить словосочетание "игровой клуб". Сегодня так могут называть релакс зону с консолями для отдыха сотрудников IT отдела, компьютерный зал с доступом к интернету или азартное заведение. Но дети 90-х услышав эту фразу представляют запыленные маленькие помещения с телевизорами и приставками всего на 16 бит. И, конечно же, культовой игрой того времени - Mortal Combat! Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени. Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы.

И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"!

Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно. В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах.

Драки ради этого ж мы сюда пришли, да? Кристофер Ламберт — бог.

Даже некогда деятельный, коварный и могущественный колдун Шан-Цзун больше напоминал уставшего Джеки Чана. Судя по всему, время не щадит никого. Или другой пример. Генерал Рейко явно мог бы сниматься в рекламе энергетиков, причем только в той части, которая показывает людей в состоянии "до". Ну а один из главных героев Коул Янг избежал сравнений со своими предшественниками за счет их отсутствия. Но и по нему вывод — неплохо бы смотрелся в других фильмах, но явно не в боевиках.

Вывод Худой Кристиан Бейл напугал поклонников — изменился ради "Тора-4". Фото 20 апреля 2021, 08:48 Сюжет слабоват, в этих случаях обычно маскируют экшеном и спецэффектами, но и с этим было слабовато. Так что при просмотре картины моя скука вступила в смертельный бой с любопытством, и нельзя сказать, что первая проиграла. Но справедливости ради скажу, что хронометраж картины был менее двух часов, что, конечно, не дало раскрыть многие сюжетные линии. Бюджет не очень большой, да и для режиссера это был дебют. Отговариваю ли я от просмотра картины? Думаю, каждый сам решит, смотреть или нет.

У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше. Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели. Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель. Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей... То, насколько грубо и нагло сценаристы тут прописывают характеры и лор, пожалуй, достойно хотя бы ироничного восхищения.

Информация

Красивые места показывают. Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной. Особенно сами бои поставлены красиво.

Достоинства: Хорошее и качественное кино.

Красивые места показывают. Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной.

Старейшины клана уговорили его выполнить последнее задание: достать для колдуна Куан Чи карту из Храма Элементов. Двое воинов сражались за карту и Саб-Зиро вышел победителем.

Саб-Зиро убил его своим коронным фаталити.

Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го.

С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра. Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз.

А безостановочное рубилово тут прекрасное. И в плане анимации, и в плане изобретательности. Именно так и должна выглядеть экранизация Mortal Kombat: яростно, кроваво, в высшей мере брутально. Ведь благодаря бескомпромиссной жестокости и возможности проделывать изощренные фаталити серия игр и пользуется популярностью. Итан Сполдинг просто взял и дал фанатам то, чего они хотят.

Чего проще, казалось бы, да? Однако ж прежде до этого никто почему-то не додумался. От этой сцены, которая копирует всем известный печальный эпизод из биографии Бэтмена, нас перекидывают к сцене, которая копирует всем известный эпизод из «Властелина колец» — сражение при Хельмовой Пади. Далее Рейден и Шао Кан договариваются провести самую последнюю Смертельную битву, чтобы раз и навсегда выяснить, какой из миров — сила, а какой — могила. Тем временем Скорпиона и Саб-Зиро заносит в урезанную копию «Войны бесконечности».

А завершается это пиршество безудержной интертекстуальности схваткой гигантских кайдзю-монстров, как в каком-нибудь фильме про схватки гигантских кайдзю-монстров. Продолжение «Мести Скорпиона», конечно, немало удивляет. И не только аллюзиями. Кое-какими неожиданными твистами — тоже. Но в остальном Итан Сполдинг верен себе и снова предлагает нам безостановочное рубилово, первоклассное, богато анимированное и еще более изобретательное.

Прямо-таки на голову более изобретательное. В том смысле, что среди прочего, наглядно продемонстрирован процесс автодекапитации. Что тут можно добавить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий