Новости сочинение творчество огэ

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?».

Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)

Пример сочинения ОГЭ. Темы по ОГЭ русский язык сочинение. Темы сочинений ОГЭ русский язык. Как писать сочинение 9 класс. План написания сочинения ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ.

Сочинение на тему уважение к человеку. Уважение это сочинение 9. Скелет сочинения ОГЭ 9. Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9.

Критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9. Критерии сочинения ОГЭ. Пример счастья из литературы для сочинения.

Что такое счастье сочинение. Счастье пример из жизни для сочинения. Текст для изложения. Изложение по тексту. Изложение 9 класс.

Жестокость комментарий к определению. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сочинение на тему жесткость. Сочинение на тему сила духа.

Сила духа определение для сочинения. Сила духа Аргументы из жизни. Сила жизни пример из литературы для сочинения. Схема сочинения ОГЭ. План сочинения ОГЭ.

Шаблон сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Пример сочинения 15. Типовые конструкции для аргументации сочинения 9.

Типовые конструкции для аргументации 9. Банк аргументов для сочинений ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргументы к ,сочинение признать свои ошибки. Сочинение на тему совесть.

Сочинениенаттему совесть. Сочленение на тему совесть. Сочинение рассуждение на тему совесть. Сочинение например. Благотворительность сочинение.

Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение ОГЭ по русскому. Заключение сочинения 9. Схема написания сочинения 9.

Оно влияет на нашу культуру и искусство, на нашу социальную среду, на наши технологические достижения и экономический прогресс. Завершение сочинения о творчестве: как убедительно подвести итоги Итак, подводя итоги нашего эссе о творчестве, можно сказать, что творческий процесс является сложной, но необходимой частью жизни каждого человека. Он помогает нам раскрывать свои возможности, искать новые пути в решении проблем и развивать свой потенциал. На примере известных творцов, мы увидели, что творчество может быть выражено в разных формах — от литературы и искусства до научных и технических достижений. Каждый творец находит свой подход и свою форму самовыражения, что позволяет создавать уникальные произведения. Но, несмотря на множество форм творчества, единственный ключевой фактор, который объединяет всех творцов — это их внутренний жар и страсть к тому, что они делают. Только тогда можно достичь настоящего успеха и создавать произведения, которые имеют значение и влияют на мир. В заключение, можем сказать, что творчество — это не только прекрасный способ самовыражения, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Оно помогает нам оставаться творческими и корректировать свое отношение к миру в зависимости от ситуации. Не бойтесь быть творческими, проявляйте свой уникальный подход, создавайте что-то новое! Вопрос-ответ Какие аргументы следует использовать в сочинении на тему «Творчество»? В статье представлены различные аргументы, такие как творчество как форма самовыражения, творчество для личного развития и удовлетворения эстетической потребности, творчество как источник новых идей и решений, творчество как способ повышения профессионального мастерства и творческого потенциала. При написании сочинения следует выбрать несколько аргументов и подкрепить их примерами и конкретными фактами из личного опыта или известных исторических личностей. Как использовать в сочинении советы из статьи? В статье предложены различные советы, такие как не бояться экспериментировать, доверять своей интуиции, не откладывать на потом, не сравнивать свои достижения с достижениями других. Советы могут быть использованы в сочинении как аргументы, подкрепляющие основные тезисы статьи. Например, можно использовать совет «не бояться экспериментировать» для подтверждения тезиса о том, что творчество является формой самовыражения. Или использовать совет «не откладывать на потом» для поддержки тезиса о том, что творчество нужно применять в повседневной жизни, а не только в рамках профессиональной деятельности. Какие примеры можно использовать в сочинении на тему «Творчество»? В сочинении на тему «Творчество» можно использовать разнообразные примеры, такие как истории из жизни известных творцов, примеры творческих решений в науке, искусстве, музыке, литературе и т. Например, можно использовать примеры из жизни Альберта Эйнштейна, который использовал творческий подход в научной деятельности, или примеры творческих решений из области архитектуры, дизайна или музыки. Какими словами следует начинать сочинения на тему «Творчество»? Сочинение на тему «Творчество» можно начать различными фразами, например: «Творчество — это…», «Каждый человек — творец, потому что …», «Творчество должно стать неотъемлемой частью жизни каждого человека, потому что…». Важно, чтобы выбранная фраза отражала основную идею сочинения и была лаконичной и запоминающейся.

В этом и заключается великая сила искусства. Я внимательнее прочитал вступление это тоже бред В чем заключается сила искусства? Казалось бы искусство просто умение делать по особенному обычные вещи, но нет она внушает трепет в человеческие сердца, именно поэму мы так его и любим. Оно делает это так невообразимо естественно и просто что порой задумываешься какая же сила стоит за этим?

В литературе творчество проявляется в написании книг, стихов, рассказов и других произведений. Авторы используют свою фантазию и воображение, чтобы создать уникальные истории и персонажей. Искусство — это еще одна сфера, где творчество играет важную роль. Художники, скульпторы и дизайнеры используют свои творческие способности, чтобы создавать произведения искусства, которые вызывают эмоции и впечатления у зрителей.

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Богата: "Что такое творчество? Что такое творческий человек? Именно эта проблема волнует автора предложенного для анализа текста. Для того чтобы ответить на вопрос, автор противопоставляет свое представление о творчестве с представлением большинства людей. По мнению писателя, те, кто считает, что творчеством могут заниматься только «избранные люди, одаренные божьей искрой», кто делит людей на «талантливых» и «обыкновенных», ошибаются. В понимании большинства, творчество — «это рождение чудесной новизны, появление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир». Это значит, что радость творчества могут испытать только люди искусства: писатели, поэты, художники, композиторы. Однако писатель против такого понимания творческого процесса, не согласен, что «радость творчества» доступна лишь «избранным». Богат убежден, что «и домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад», «и водитель автобуса, который, видя, что в машине много старых людей, ведёт особенно бережно», «и учитель, который входит в класс с такой глубокой готовностью передать лучшие сокровища души детям, что они это ощущают как бы растворённым воздухе» — творцы. Таким образом, радость творчества, по мнению писателя, доступна любому человеку.

Итак, противопоставив различные представления о творчестве и его истоках, можно сделать следующий вывод: творчеством автор называет не только процесс создания произведения искусства, но и любую деятельность, которая приносит человеку радость и удовлетворение. Богат уверен, что радость творчества возникает и в процессе создания чего-то принципиально нового, и во время выполнения рутинных дел, и от хорошо проделанной работы, и даже от готовности эту работу выполнить. Я согласна с мнением автора.

В произведениях литературы тема эта раскрыта полно и глубоко. Так, в известном сказе про Левшу Николая Лескова, который носит притчевый характер, речь идёт о сложной судьбе мастера из народа, бедного, простого и скромного мужика с золотыми руками и душой творца. Не принёс особенный талант Левше счастья, не сделал его богатым и известным. На родине не сразу поняли его, не оценили по заслугам, а за границей, в Англии, умение Левши могло бы принести ему славу и материальное благополучие, но не смог он жить вдали от родины, вернулся. И снова — нищета. И тяжкий труд. Так и умер мастер в забвении и нищете.

Талант не всегда приносит человеку почести и деньги. Настоящий мастер своего дела и не ищет славы и богатства. Творить — его судьба, в каких бы условиях он это ни делал.

Казалось, что лишь нищенское положение мешает ему реализовать задуманное. Однако внезапное обогащение не помогло художнику достигнуть желаемого. Постепенно Чартков терял свой дар, как под копирку создавая портреты для петербургской элиты за большие деньги.

Желание обогатиться оказалось сильнее жажды реализовать свой потенциал. Уже в зрелом возрасте попытавшись вдохнуть жизнь в свои произведения, герой осознал, что его душа очерствела и оказалась неспособна на создание чего-то поистине великого. Вышеуказанные примеры подтверждают, что настоящее искусство — это такая творческая деятельность, в которой человеку необходимы не только природные данные, но и энтузиазм, терпение и желание трудиться бескорыстно и много. Только мастерство вкупе с упорной работой способно привести к рождению образца истинного искусства, которым будут восхищаться как современники, так и последующие поколения. Им занимаются вдохновленные люди. Их называют творцами.

Эти люди вдохновляются миром, природой, любовью, добрыми поступками, светом, теплом и все-всем всем. А на самом деле вдохновение — это предлог, чтобы ждать лучшего времени для начала. Многие говорят, что человек может быть награжден даром, но его часто посещает лень и «иллюзорным вдохновением» оправдывает ее. К искусству относится все, что производит человек в результате творческого процесса. Конечно, кто-то скажет, что нельзя называть любое двустишье искусством, а разлив краски на картоне шедевром, но, как показывает время, можно. Искусство — это творческая работа или хобби?

Наверное, если человек занимается каким-либо его видом постоянно: и на работе, и дома, а еще получает за это деньги. Это здорово, когда работа, связанная с искусством, еще и хорошо оплачивается. Тогда художник допустим имеет возможность покупать материал для деятельности покачественней, а после организовывать разные выставки, встречи. Занятие искусством, а, следовательно, творчеством, требует полного погружения в деятельность. Писатель, пишущий повесть для создания более правдоподобных образов вынужден погрузиться в выдуманный собой же мир… Музыкант, который настоящий, занимающийся классической музыкой, обязан перед самим собою и музыкой жить творчеством. Это должна быть истинная любовь и привязанность к делу, чтобы не бросить его вопреки всем обстоятельствам и своему психоэмоциональному состоянию.

Жаль, что многие творческие профессии оплачиваются низко и это играет решающую роль в жизни многих людей творчества. Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр. Именно такое искусство вечно. Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений. Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно.

Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности. От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена.

Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка. И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и о нём снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Бетховен-проект». Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия.

Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим. В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества. В начале произведения главный герой - это небогатый и не слишком образованный молодой моряк, но он начинает делать всё возможное ради достижения поставленной цели. Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. Новости Новости. Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •.

Сочинение творчество это огэ

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение.

Сочинение ОГЭ «Искусство»

В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий. В заключение, истоки творчества и сочинения в ОГЭ заключаются в нашей природе, окружающем мире, нашем личном опыте и чтении. Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год).

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?

Она печально смотрит на застывшую гладь воды. Вокруг нее темный лес, небо по-осеннему хмурое. Видимо, природа грустит вместе с героиней. Она словно хочет ее подбодрить и утешить. Растущие у воды березки протягивают к Аленушке свои ветви и осыпают ее золотыми листьями.

Героиня картины сидит на большом круглом камне, на ней простой деревенский сарафан. Босые ноги девушка поджала к себе и обхватила колени руками. Наверное, несладко ей живется среди людей. В данном женском образе В.

Васнецов хотел показать не только сложный и неоднозначный характер русского человека, но и пытался указать на нелегкую крестьянскую долю женщины. Таким образом, каждая картина, созданная художником, неповторима и уникальна. Поэтому нельзя допустить, чтобы великие произведения живописи безвозвратно исчезли, ведь это наша история, а также средство для открытия и познания самого себя.

Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова.

Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В.

Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда.

Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий.

Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире.

Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Не нравится551 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Примером творческого процесса в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя. Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир.

Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники. Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения. Многие считают творчество исключительно владением художественных навыков. Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф.

Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга.

Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. Перефразировать абзац В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К.

8 сочинений на тему «Искусство» для ОГЭ 9.3

Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры. ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.

Сочинение огэ на тему творчество

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Творчество — это умение облечь жизнь в образах. Истоки творчества заключаются в любви к жизни, в её частных проявлениях. В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине». И в его творчестве отражаются прекрасные картины мира, до боли знакомые каждому из нас: Белая берёза Принакрылась снегом, Точно серебром У многих под окном росла берёза, но не все смогли посвятить ей стихотворение, а Есенин смог, потому что был способен любить мир. На примере прочитанного текста и лирики Есенина мы убеждаемся в том, что истоки творчества — это внимательный взгляд на мир вокруг человека, любящего жизнь во всех её проявлениях. Источник Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.

В начале мы приведем вам сам перечень понятий. Подробное пояснение и определение каждого понятия будет ниже. Самое подробное трактование и дополнительную информацию вы сможете найти в PDF документе ниже. Составитель материала: Суязова И. Выражаем благодарность за подготовленный документ. Список понятий Подробный список определений для задания 9. Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени.

Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове. Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции. Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия.

Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность. Внутренним миром человека называют его мысли, идеи, желания, эмоции, мироощущение, представление о самом себе, других людях и мире в целом. Внутренний мир начинает зарождаться с первого дня жизни, когда человек появляется на свет ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Выбор — это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу. Они формируют мировоззрение человека, закладывают нравственные идеалы. Незаменимым источником знаний, другом, учителем и советчиком являются именно «драгоценные книги». ДРУЖБА — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Дружба — это обретение себя через другого, когда человек может раскрыться в полной мере, поделиться мыслями, впечатлениями, поддержать друга в трудную минуту. Дружба, по-моему, это отношения между людьми, включающие в себя умение принимать дружескую критику, ценить того, кого считаешь другом, это способность радоваться успехам товарища и прощать его, это готовность прийти на помощь в трудную минуту и многое другое. К сожалению, в наше время его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают.

Что такое жизненные ценности? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим.

Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей.

И каждый из художников представляет их по-своему. На картине В. Васнецова «Аленушка» изображена героиня одноименной сказки. Это красивая девушка, сидящая на берегу пруда. Она печально смотрит на застывшую гладь воды. Вокруг нее темный лес, небо по-осеннему хмурое. Видимо, природа грустит вместе с героиней. Она словно хочет ее подбодрить и утешить. Растущие у воды березки протягивают к Аленушке свои ветви и осыпают ее золотыми листьями. Героиня картины сидит на большом круглом камне, на ней простой деревенский сарафан. Босые ноги девушка поджала к себе и обхватила колени руками. Наверное, несладко ей живется среди людей.

Вышеуказанные примеры подтверждают, что настоящее искусство — это такая творческая деятельность, в которой человеку необходимы не только природные данные, но и энтузиазм, терпение и желание трудиться бескорыстно и много. Только мастерство вкупе с упорной работой способно привести к рождению образца истинного искусства, которым будут восхищаться как современники, так и последующие поколения. Им занимаются вдохновленные люди. Их называют творцами. Эти люди вдохновляются миром, природой, любовью, добрыми поступками, светом, теплом и все-всем всем. А на самом деле вдохновение — это предлог, чтобы ждать лучшего времени для начала. Многие говорят, что человек может быть награжден даром, но его часто посещает лень и «иллюзорным вдохновением» оправдывает ее. К искусству относится все, что производит человек в результате творческого процесса. Конечно, кто-то скажет, что нельзя называть любое двустишье искусством, а разлив краски на картоне шедевром, но, как показывает время, можно. Искусство — это творческая работа или хобби? Наверное, если человек занимается каким-либо его видом постоянно: и на работе, и дома, а еще получает за это деньги. Это здорово, когда работа, связанная с искусством, еще и хорошо оплачивается. Тогда художник допустим имеет возможность покупать материал для деятельности покачественней, а после организовывать разные выставки, встречи. Занятие искусством, а, следовательно, творчеством, требует полного погружения в деятельность. Писатель, пишущий повесть для создания более правдоподобных образов вынужден погрузиться в выдуманный собой же мир… Музыкант, который настоящий, занимающийся классической музыкой, обязан перед самим собою и музыкой жить творчеством. Это должна быть истинная любовь и привязанность к делу, чтобы не бросить его вопреки всем обстоятельствам и своему психоэмоциональному состоянию. Жаль, что многие творческие профессии оплачиваются низко и это играет решающую роль в жизни многих людей творчества. Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр. Именно такое искусство вечно. Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений. Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно. Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности. От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена. Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка. И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и о нём снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Бетховен-проект». Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи говорили ей: «После такой травмы люди полностью не восстанавливаются, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла своей жизни без него. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула карьеру, и сталась поскорее выздороветь. И её старания были вознаграждены — уже через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не изумлять и заставлять тебя действовать и менять свою жизнь.

Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения. Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни. Среди текстов могут быть произведения К. Паустовского, В. Осеевой, М. Москвиной, Т. Толстой и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий