Новости советские кинокомедии

Традиции сталинских комедий пытались продолжать и после смерти Сталина, но это были разовые, отдельные попытки. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года. Советская комедия Леонида Гайдая "Спортлото-82" Комедия о приключениях попутчиков, едущих отдыхать на юг.

Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы

Подзабытая советская комедия СССР, кино, комедия, ностальгия. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля». Соломенная шляпка 1 серия (советский фильм музыкальная комедия). Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным. Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Советское кино смотрят до сих пор, ведь оно самое смешное, доброе и культовое. Смотрите лучшие советские комедии бесплатно в хорошем качестве онлайн на нашем сайте!

Я подозреваю, что им было весело снимать фильм», — пишут внимательные зрители. Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России».

А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры. Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов.

В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо».

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

И на этом кинокартина могла бы закончиться, если бы Никитин не влюбился в директора ресторана — симпатичную молодую женщину Татьяну Александровну Шумову. Он помогает ей преодолеть все перипетии бюрократизма и превратить старомодный ресторан в современное молодежное кафе. Для всех знакомых он застенчивый молодой мужчина, работающий страховым агентом и увлекающийся любительским театром, а в душе — борец за справедливость, который угоняет автомобили у безнаказанных взяточников, спекулянтов и мошенников. Украденные машины герой продает, а полученные деньги отправляет в детские дома и тратит на благотворительность. Но не все так гладко в жизни Деточкина. Однажды на след остроумного преступника вышел следователь, по иронии судьбы играющий в том же театре, что и Деточкин. Посмотрите комедию, чтобы узнать, зачтутся ли Юрию его благородные мотивы и удастся ли ему избежать наказания. Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол. Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников. Безответственный сотрудник потратил двадцать коллективных рублей на облигацию, которая должна принять участие в лотерее. Коллеги ругают Орешникова, пока не выясняется, что облигация выиграла десять тысяч рублей. Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Лидер проката 1978 года. Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве. Фильм «Не может быть! После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня.

Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова.

Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино.

Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите?

Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле».

Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища.

Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина.

Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8.

Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Советский кинематограф может гордиться своими талантливыми проектами. Это были фильмы, которые вновь и вновь хочется пересматривать даже в наше время. Особенно это коснулось комедий. Ну, любят русские люди от души посмеяться! На экраны выходили уже готовые киноленты. А сколько курьезов и историй осталось за кадром, знают только участники проектов. У комедий «Полосатый рейс», «Служебный роман», «Усатый нянь», «Самая обаятельная и привлекательная» есть своя неповторимая история съемок. Знаменитый фильм, призер на фестивале в Калькутте 1973 года, по-прежнему не теряет своей популярности среди зрителей. Речь идет о комедии «Полосатый рейс» режиссера Владимира Фетина, снятый в 1961 году на киностудии «Ленфильм». Эта лента имела фантастический успех в те времена. А ведь многие артисты не хотели в ней сниматься. Съемки велись с опасными хищниками — тиграми и львом. Актерам, прошедшим пробы, нужно было подписать не только договор, но и соглашение о технике безопасности. А главное, преодолеть свой страх. Актер шимпанзе Пират мастерски сыграл свою роль. Роли также исполняли непростые актеры. Это были цирковые артисты и дрессированные тигры их было 10 , лев Васька, шимпанзе. Интересно, что пришлось везти из Киевского зоопарка шимпанзе Пирата и его невесту Чилиту. По-другому никак не получалось. Пират сразу подружился со старпомом, которого играл Дмитриев. А вот Чилита никак не шла с ним на контакт, проявляя равнодушие и даже агрессию, прокусив ему руку. Тогда пошли на хитрость. Чтобы ее задобрить, покупали любимое лакомство зефир. Пока Пират снимался, Чилита сидела в павильоне у него на виду и ела зефир. Пирата быстро всему обучили, а нужные сцены сняли за несколько дней. Тигры и лев играли свои роли наравне с людьми, но их очень все боялись, кроме дрессировщицы Маргариты Назаровой.

Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста. В итоге провинившемуся пионеру счастливым образом удается избежать наказания, а бабушка о его похождениях так и не узнает. Из-за отличного юмора фильм давно разошелся на цитаты, сатира остается актуальной до сих пор, а детские персонажи настолько яркие, что это кино с удовольствием смотрят и современные школьники: непонимание у них вызывает разве что черно-белая картинка.

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

Самые интересные советские фильмы в жанре комедия только у нас! СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен.

Старые русские комедии: список лучших СССР (кино 50, 60, 70, 80 годов), чтобы поржать до слез

Соломенная шляпка 1 серия (советский фильм музыкальная комедия). Эта комедия режиссера Владимира Фетина была лидером советского проката в 1961 году. Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Всенародно любимые комедии Леонида Гайдая уже давно стали главным атрибутом праздничных дней. И даже несмотря на то что многие фильмы этого режиссера вышли еще в. В День смеха в рубрике на съёмочных площадках большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий Весёлые ребята, режиссёр Григорий Александров В кадре За.

Подкатегории

  • Топ-300 лучших российских комедий: Часть 1
  • Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР
  • 10 лучших телеграм каналов про советские фильмы
  • советские комедии: 301 видео найдено в Яндексе

ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)

Цитатами их героев мы говорим полвека спустя. Некоторые сюжеты и сцены стали культовыми, они известны даже зиллениалам. В этом материале вспоминаем лучших советских актеров, чтобы погрузиться в мир доброй и ламповой комедии прошлого века. Каждый участник этого звездного трио был популярен в СССР, но если актеры были задействованы в картине одновременно, то не возникало сомнений, что фильм станет народным.

Кадр: «Мосфильм» Сюжет.

Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам.

В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите.

Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна».

Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры.

Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству.

В Европе таких еще не было.

Открытие киногорода прошло 9 февраля: торжества быстро переросли в деловые индустриальные будни. Активно шли опыты со звуком: был снят экспериментальный звуковой киносборник. Первый выпуск этой "Звуковой сборной программы" открылся речью Луначарского о значении звукового кино, фильмом Абрама Роома "Тип-топ - звуковой изобретатель" и маршем Сергея Прокофьева из оперы "Любовь к трем апельсинам".

Для второго выпуска первопроходец звукового кино Николай Экк снял сказку Алексея Толстого "О свинье, которая картину писала", в сборнике прозвучал роман Глинки "Я помню чудное мгновенье", в него был включен документальный фильм Дзиги Вертова "Симфония Донбасса". Близился бурный расцвет советской музыкальной комедии, начавшийся взрывной эксцентриадой "Веселых ребят" Григория Александрова; в ней состоялся блестящий дебют опереточной "субретки" из Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Любови Орловой. Но уже чувствовались предвестия будущих партийных "чисток", и как раз вокруг безобидных, казалось бы, "Веселых ребят" развернулись настоящие бои.

Появлению этой картины предшествовала командировка Эйзенштейна, Александрова и оператора Тиссэ в Европу и США для ознакомления с западным опытом звукового кино. Александров же активно смотрел голливудские мюзиклы и всерьез увлекся этим ранее недоступным для кино жанром, что Эйзенштейн расценил как предательство. Отечественные борцы за идейную чистоту к тому времени уже в изобилии расплодились в нашем искусстве, и теперь они обвиняли Александрова в попытке перенести на здоровую советскую почву приемы растленного и бездумного Голливуда.

По большому счету, картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов. К счастью, дирекция студии вовремя догадалась показать фильм Горькому, тот пришел в восхищение, заинтересовал картиной Сталина, и судьба "Веселых ребят" была решена.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы

Чего уж говорить о менее тематическом кино? Все лучшие советские комедии, собравшие в себе самое высокое и ценное, хранящие менталитет многих поколений и вносящие приятную нотку юмора в жизнь каждого зрителя, собраны в нашей рубрике. И полнометражное кино, и короткометражные серии захватывают, поддерживают интерес и позитивное настроение на протяжении всего киносеанса. За окном ХХI век, а значит больше нету никакой необходимости ждать любимый фильм, бесконечно листая телепрограмму.

Теперь советские комедии смотреть онлайн можно в любое удобное время. Наша рубрика в открытом доступе для всех пользователей, коллекции все время пополняются шедеврами, проверенными миллионами зрителей, а качество видео и аудио приятно удивляет. Настоятельно рекомендуем и вам смотреть советские комедии, это не толь приятно, но и полезно.

Ведь, как известно, смех продлевает жизнь! Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива....

Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости». И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи,... А вы любили когда-нибудь?

И тогда верные друзья, дедушки и бабушки пришли влюбленным на помощь… А я иду шагаю по Москве 1963 5480 0 0 Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он проездом — его небольшой рассказ, опубликованный в журнале «Юность» вызвал интерес у писателя Воронина, пригласившего Володю на важный разговор. В метро он знакомится с Колей — молодым задорным пареньком, возвращающимся с ночной смены.

Уж по части комедийных сценариев и режиссуры однозначно.

Далее, необходимо сказать доброе слово и в адрес той жёсткой политической цензуры, которая царила в отечественной культуре вообще и в кинематографе в частности как раз в пору расцвета советской комедии, с середины 1960-х по начало 1980-х годов. Да, цензура в основе своей это отрицательное явление, но в определённых условиях она имеет и положительные черты. В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее.

Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень.

Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии.

Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости. Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники. Другой предлагает свой вариант решения проблемы: так называемый голландский аукцион. Это значит, что председатель собрания должен был объявить размер компенсации, которую получит пайщик, добровольно согласившийся выйти из кооператива. Сначала — сто рублей, потом, если никто не согласится, двести и так далее.

Все исключенные пайщики получили бы свои деньги, а оставшиеся — эту компенсацию оплатили. Но советский человек оказался так далек от рыночных отношений, что эта простая схема не пришла ему в голову. Должен сказать, это было действительно мудрое решение! Другой пишет: «Фильм показался мне очень французским; моя жена думала, что он итальянский. Я смотрел фильм Стивена Ри о СССР, где он — детектив, выслеживающий серийного убийцу, и понял, что фильмы, пытающиеся изобразить, какой должна быть жизнь в России, — это просто набор стереотипов. Настоящий русский фильм дышит другим.

С одной стороны, фильм представляет собой мрачную комедию о человеке, для которого все идет не так, как надо, — ходячий закон Мерфи. С другой стороны, это классический мелодраматический роман о женщине из рабочего класса и представителе интеллигенции. Однако фильм — это гораздо больше, чем любое из этих клише. В игре происходит чудесно продуманное развитие отношений: в течение двух или трех коротких дней два человека прошли путь от злобно ссорящихся незнакомцев до настоящей любви».

На Венецианском кинофестивале фильм получил награду за лучший сценарий. Екатерина давно мечтала создать автобиографическую киноисторию о девушке из села, которая приехала в Москву «поступать на "артистку". Кстати, все песни в фильме актриса исполняла сама. Когда Екатерина играла юную абитуриентку, ей уже исполнилось 34 года. Во время съёмок у актрисы диагностировали бруцеллёз, из-за чего работы над фильмом были остановлены почти на год. Когда уже был отснят материал, на Одесскую киностудию из Москвы приехали два чиновника от кино. Посмотрев картину они потребовали остановить работу над ней, назвав её «безобразием», а после просмотра готового материала худсовет вообще собирался запретить фильм. Только через четыре месяца удалось переубедить чиновников не закрывать фильм: столько денег потрачено, да и вообще, это была маска не Маркса, а Герцена... Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый.

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

  • 20 лучших советских комедий: смотреть бесплатно на YouTube / Skillbox Media
  • Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
  • Мосфильм - комедия
  • «Весна», 1947 год
  • Советские комедии | VK

Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно До колик смешная комедия Леонида Гайдая состоит из трёх новелл, объединённых одним героем — находчивым студентом Шуриком.
20 главных советских комедий На доходы от проката его кинокомедий, собиравших миллионы зрителей, выпускали киноленты других режиссеров на производственные и прочие нужные темы, на которые народ не ходил.
Кинокомедия советского времени Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.
Советские комедии на все времена: 20+ любимых фильмов Бесплатные советские комедии были, есть и всегда будут интересны кино почитателям совершенно разных возрастных категорий.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно Всенародно любимые комедии Леонида Гайдая уже давно стали главным атрибутом праздничных дней. И даже несмотря на то что многие фильмы этого режиссера вышли еще в.
Фильмы комедии: самые смешные, русские, советские, деревенские (все фильмы подряд) Одна из лучших советских комедий для детей и взрослых, созданная Элемом Климовым.
Топ-11 советских комедий Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании.
Лучшие советские комедии: список и рейтинг фильмов. Спорт-Экспресс Лучшие советские комедии, которые стоит посмотреть сегодня, в День смеха 1 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий