Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline. «Заряженная» модель разработана на той же «платформе», что и выпущенный недавно спорткар Nissan Z 2024. @novosti_nissan. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики.
Nissan 400Z 2021
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе | Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. |
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z - АвтоВзгляд | Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар. |
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP | | На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. |
Nissan превратил спорткар в машину для ралли - Чемпионат | Nissan GT-R 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! |
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели. У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме. Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно.
Кроме того, установлены более мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади штатно двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади. То есть Nissan Z должен уверенно выезжать из пяти секунд.
Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, а версия Nismo развивает мощность 592 лошадиных силы и 652 Нм крутящего момента. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT.
Первую версию модели представили в 2007 году, данная машина является преемником автомобилей линии Skyline GT-R и относится к шестой генерации. В дальнейшем названный автомобиль исключили из модельного ряда Nissan Skyline, включив в него исключительно премиальные спортивные модели компании Nissan. Относительно сборочного завода компании Nissan в Санкт-Петербурге сообщается, что его простаивающие площади решено задействовать. В цехах завода концерн «АвтоВАЗ» с весны 2023 года начнёт сборку трёх лицензионных кроссоверов и одного седана. На машины будут устанавливать шильдики Lada и таблички с указанием китайского оригинала.
Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.
Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R
Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар. Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей.
Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
- Что нового
- Кузов, салон и мотор
- Дизайн экстерьера и интерьера
Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R
В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Главный дизайнер Nissan рассказал, что компания разрабатывает спорткар нового поколения. Альфонсо Альбайса считает, что Nissan GT‐R станет станет самым быстрым автомобилей в. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Спорткар Nissan GT-R получил эксклюзивные версии Premium Edition T-Spec и Track Edition Nismo T-Spec для японского рынка. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo.
Что нового
- Техническая часть
- Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
- Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z - АвтоВзгляд
- Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара
- Дизайн экстерьера и интерьера
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В соцсети TikTok не так давно появилось интересное видео, в котором пользователь Layoutdc4 довольно детально демонстрирует новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в.
Ретростиль
- MMC Pajero Клуб. Форум • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
- Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
- gtr – последние новости
- Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
Обновленный спорткар по сравнению с Nissan 350Z FairLady имеет другие пропорции. Так у новой модели просматривается более удлиненный капот, покатая крыша и укороченная задняя часть. Благодаря данным изменениям спортивное купе выглядит эффектно и представительно. Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов.
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении.
Именно на SEMA 2022 хочет дополнительно познакомить гоночные команды с технологиями и решениями модели. Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии. Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором.
Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств.
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей
Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE).
Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES | Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. |
Nissan GT-R 2023 представлен официально для рынка США | В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. |
Спорткары Nissan - все модели: фото, цены и характеристики, плюсы и минусы | В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. |
Nissan превратил спорткар в машину для ралли - Чемпионат | Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года. |
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23 | В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения. |
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей. Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей. Эти работы идут в направлении замены дорогостоящих компонентов, например, кобальта, а также создания твердотельных аккумуляторных батарей.
Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, задний привод. Вместимость: 2 посадочных места. Кузов, салон и мотор Начнём с того, что представляет собой этот автомобиль для энтузиастов от Nissan. Для этого нужно посмотреть на модельный ряд японского автомобильного гиганта — там всё достаточно уныло. GT-R, флагманское авто бренда, не обновляли уже больше десяти лет, при этом он не продаётся в США и будущее линейки, мягко говоря, туманно.
Многие автомобили вроде Sentra или Maxima занимают определённую нишу в своём сегменте, но не более того. Соответственно, найти какие-то новые и вдохновляющие модели от компании Nissan достаточно трудно, и новый Z стремится стать именно той новинкой, на которую обратят внимание. При этом тот факт, что 2023 Z является просто крупным обновлением, не очень уж обнадёживает, но ключевое слово здесь — «крупный». Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе.
Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми.
Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.
Две первые новинки можно будет приобрести нынешней весной, а модификация NISMO появится не раньше лета. С технической точки зрения Nissan GT-R 2024 модельного года является компромиссным решением.
Речь идёт о достижении баланса между улучшенными ходовыми характеристиками гоночной машины и максимальной скоростью, которую она может достичь благодаря мощному мотору. Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля.
Автор: Алексей Таршиков, редактор 11 июня 2022 В японский чемпионат Super GT в 2022 году возвратился спорткар Nissan Z-cерии — на базе серийного купе Nissan Z сделали гоночный силуэт Nissan Z GT500 — а кроме того, инженеры завода адаптировали двухдверку для работы в качестве авто безопасности. Особенностью машин стала их конструкция. А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров.
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
Технические характеристики и начинка Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л. Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе — покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса — еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора! Выйдет ли в России? Новая «Зетка» от Ниссан выйдет в Японии ближайшей зимой, а весной начнутся продажи купе в Штатах. На российский рынок такие машины не попадут, как это было и с предшественником 370Z, который к нам официально не поставлялся.
То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z. Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП.
Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет.