В среднем зарплата маркетолога в России составляет от 40 000 до 100 000 рублей в месяц. Средняя заработная плата в России в 2023 году — 73 709 рублей до вычета налогов. Средняя зарплата маркетолога варьируется от 40 000 до 150 000 тысяч и более.
Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в России
Медианная желаемая зарплата соискателей без навыков аналитики на позиции digital-маркетолога составляет в 2022 году 52,7 тыс. Соискатели с опытом от года до трех лет могут рассчитывать на заработную плату в 70,2 тыс. Средняя желаемая зарплата соискателей на позиции digital-маркетолога со знанием аналитики составляет 80,5 тыс. Чаще всего работодатели указывают в вакансиях такие требования к digital-маркетологам, как знание контекстной рекламы, знание интернет-рекламы и умение работать с «Яндекс.
На практике работодатели используют названия профессий как взаимозаменяемые: от диджитал-маркетологов тоже ожидают, что они будут продвигать товары или услуги в онлайне.
В вакансии для диджитал-маркетолога предлагают работу с каналами продвижения в Сети. Но он занимается только работой с этими каналами и не касается остальных. Его цель — привлечь много трафика по минимальной цене. Он умеет, например, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать и оптимизировать её.
Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля. Эти специализации похожи; а разницу в зарплатах интернет-маркетологов и трафик-менеджеров можно объяснить тем, что в вакансиях для трафик-менеджеров работодатели часто указывают верхнюю планку зарплаты с учётом бонусов за достижение KPI. По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо.
В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом. Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера. Это маркетолог, который может собрать и обработать данные, построить отчёты, проанализировать их и понять, что изменить, чтобы компания заработала больше денег.
Подробнее о том, какими задачами он занимается, можно почитать здесь. Средняя зарплата маркетолога-аналитика — 100 104 рубля в месяц. Работодатели часто называют так маркетологов с навыками аналитики — то есть специалист должен не только продвигать товары или услуги, но и оценивать эффективность этого продвижения. Однако есть и компании, в которых маркетолог-аналитик — отдельная должность в отделе маркетингового анализа.
Такой специалист занимается только анализом данных. Существуют и другие специализации — performance-маркетологи, email-маркетологи, контент-маркетологи, CRM-маркетологи и многие другие. А когда вакансия называется просто «маркетолог», чаще всего имеется в виду универсальный специалист, который полностью возьмёт на себя продвижение продукта. Его зарплата может достигать и 50 тысяч, и 300 тысяч рублей в месяц.
Ниже в галерее — несколько примеров вакансий. Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты. Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта.
Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам. Чтобы зарабатывать больше в штате, маркетологу нужно приносить компании больше денег.
Именно отдел.
Так что сначала подумайте о функционале этого подразделения. А потом поговорим более подробно о зарплате маркетолога. Итак, все те инструменты, которые были перечислены выше, должны обеспечить выполнение 2 функций: лидогенерация в соответствии с целевой аудиторией и разработка акций, приемов, чтобы удержать клиентов и мотивировать их оплатить прямо сейчас. А также чтобы сопровождать каждый этап воронки продаж дополнительной активностью.
Профессионализм маркетолога Система такая: вы нанимаете одного штатного маркетолога, который будет полностью отвечать за генерацию лидов и их стоимость. Это должен быть аналитик и менеджер, который сможет организовать работу более узких специалистов на аутсорсинге.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог
Средняя предлагаемая зарплата здесь — 71 900 и 67 400 соответственно. По информации «Банка данных заработных плат», средняя фактическая предлагаемая зарплата выше у специалистов по связям с государственными органами GR и бренд-менеджеров. Меньше всех зарабатывают мерчандайзеры, копирайтеры и специалисты по рекламе. Зарплатные ожидания у соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах различаются. В регионах треть претендентов указывают ожидаемый уровень зарплаты 20—30 тысяч рублей. Конкуренция О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh. Это отношение активных резюме к вакансиям в рамках отдельной сферы и для рынка в целом.
Это поможет сузить круг поисков и заниматься действительно тем, что нравится. Первые шаги в профессии могут быть такими: Изучить открытые вакансии в компаниях, в которых хотелось бы работать. Искать предложения на сайтах по трудоустройству.
Как правило, новичкам могут предлагать низкооплачиваемую работу, но это поможет быстро наполнить портфолио. Пройти стажировку в компании. Самый лучший вариант — делать это во время обучения.
Так, к моменту окончания вуза у специалиста уже будет один или несколько настоящих проектов. Молодым маркетологам без опыта работы могут часто отказывать на собеседованиях. Эксперты советуют не отчаиваться.
Это тоже является своего рода опытом.
Например, в Комсомольске-на-Амуре всего 2 вакансии для маркетологов. А средняя зарплата составляет 55 000 рублей, директора по маркетингу — 80 000 рублей.
Минимальная зарплата маркетолога в Москве отличается от максимальной — в 3,3 раза больше, в городах-миллионниках — в 4,2 раза, а в небольших городах — в 9 раз. В России маркетологов специализированно готовят в 188 государственных вузах. А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия».
Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учеба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдется всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удаленке.
Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением.
В результате всего этого он дает руководству конструктивные рекомендации по развитию бренда. Менеджер по маркетинговым исследованиям Этот специалист, как нетрудно догадаться, занимается организацией проведения рыночных исследований.
По результатам исследований он обрабатывает и анализирует полученные данные. Трейд-маркетолог Трейд-маркетолог должен налаживать связь между потребителями и компаниями-производителями, а также заниматься продвижением бренда среди покупателей и торговых посредников. Он разрабатывает стратегию продвижения бренда. Грубо говоря, трейд-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы продукция как можно быстрее оказалась у конечного потребителя.
Директолог Иногда это направление тоже относят к маркетингу. Не стоит путать со специалистами по директ-маркетингу. Директолог — это специалист в сфере покупки рекламы, занимающийся закупками показов онлайн-рекламы на площадках Google, Яндекса, Fasebook и прочих. Таргетолог Как и директолог, таргетолог закупает показы автоматической рекламы, только конкретно в социальных сетях.
Директор по маркетингу Это, собственно, большой босс. Он возглавляет маркетинговую службу организации и отвечает за всю маркетинговую политику, которую ведет организация. Он должен детально представлять себе все аспекты маркетинга. В маркетинге существует множество направлений, а по мере того, как растет популярность этой сферы, появляется все больше разновидностей.
Фото: pixabay. Вам прямая дорога в маркетологи. Прежде всего людей привлекает востребованность профессии маркетолога. Сфера маркетинга дает большие возможности для карьерного роста.
Зарплата во многом зависит от творческого потенциала и трудоспособности специалиста. Работа маркетолога сочетает множество разных видов деятельности, включая творческие. Часто работодатели предлагают сотрудникам гибкий график работы. Минусы Маркетологи в своей работе часто следуют старинной пословице — «семь рез отмерь, один раз отрежь».
Но даже такой подход не гарантирует стопроцентный успех. Случаются и неудачи. Есть большой риск того, что предложенная маркетологом стратегия не сработает Руководство может «связывать» руки специалисту, например, по причине недостатка ресурсов. Очень многие организации, к сожалению, до сих пор недооценивают важность профессии маркетолога, что негативно сказывается на отношении к отделам рекламы и маркетинга.
В кризисной ситуации маркетологи одними из первых попадают под сокращение. Существенным недостатком можно назвать высокую конкуренцию среди соискателей. Как следствие всех перечисленных минусов — профессия маркетолога часто сопряжена с очень большими стрессами.
Сколько зарабатывают в диджитал-маркетинге
Предложения работы во всех регионах по запросу маркетолог от прямых работодателей. По данным сайта, средняя заработная плата маркетолога-аналитика — 62 473 рубля. Моя зарплата зависит от выполнения показателей, в среднем получаю 50 000 ₽ на основной работе и 5000 ₽ с подработки. Средняя зарплата маркетологов — 43 000 руб. в месяц, по данным исследования SEONews.
Средняя зарплата digital-маркетолога в России составила 115 тысяч рублей
По данным «», в 2023 году средняя зарплата маркетолога в стране составила 58 747 руб., что выше средней зарплаты в целом — 42 024 руб. По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2022 год ‒ 58 553 рубля. Средняя зарплата в маркетинге Определить точную среднюю зарплату маркетолога может быть сложно из-за множества факторов, влияющих на нее. Эксперты выяснили, что размер средней зарплаты, которую предлагают работодатели, вырос на 15%, а спрос на специалистов — на 6,5%. Исследованием поделилась пресс-служба Calltouch. Заработная плата Маркетолога зависит от многих факторов.
Заработная плата Маркетолога за 2023 год
Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России в первом квартале текущего года составляла 88 тыс. руб. В Москве средняя зарплата маркетолога-аналитика – 85 – 120 тыс. рублей, специалиста с опытом – от 155 тыс. рублей.
Профессия маркетолог
Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Маркетолог» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 71 223 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 60 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Маркетолога в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.
Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс.
Медианная зарплата таких специалистов — 106 тыс. За год зарплата в вакансиях для маркетологов выросла на 5,2 тыс. Зарплатные ожидания соискателей тоже подросли. Год назад желаемая зарплата маркетологов и PR—специалистов составляла 60 тыс.
Самые высокие предложения по зарплате — в вакансиях для менеджера продукта и арт-директора. Средняя предлагаемая зарплата здесь — 71 900 и 67 400 соответственно. По информации «Банка данных заработных плат», средняя фактическая предлагаемая зарплата выше у специалистов по связям с государственными органами GR и бренд-менеджеров. Меньше всех зарабатывают мерчандайзеры, копирайтеры и специалисты по рекламе. Зарплатные ожидания у соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах различаются. В регионах треть претендентов указывают ожидаемый уровень зарплаты 20—30 тысяч рублей. Конкуренция О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh.
Сколько зарабатывают маркетологи — зарплаты по направлениям деятельности
Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. По данным, средняя зарплата Маркетолога-аналитика в России за 2023 год ‒ 73 144 рубля. По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. Средняя зарплата маркетолога в Москве в декабре 2014 года составляла 69 тысяч рублей, а в феврале этого года — 71 тысячу рублей. В Москве средняя зарплата маркетолога-аналитика – 85 – 120 тыс. рублей, специалиста с опытом – от 155 тыс. рублей.
В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год
Что выбрать: фриланс или работу в штате Обладая широким пулом навыков интернет-маркетолог может работать в штате компании, в агентстве, стать самозанятым и совмещать несколько проектов. Специалисты с большим опытом могут консультировать бизнес или обучать более молодых коллег. Плюсы и минусы работы в штате компании Работа в штате гарантирует вам стабильную ставку, а также полный соцпакет. В некоторых организациях вы будете получать денежные бонусы за повышенный KPI, однако сотрудничая только с одной компанией, ваш доход ограничен ставкой. Работа в агентстве: чем отличается от штатной должности По факту, работая в агентстве, вы тоже считаетесь штатным, наемным сотрудником. Отличие состоит в том, что в первом случае вы продвигаете один продукт компании, а во втором — регулярно меняете проекты.
Россияне стали не только реже заходить, но и меньше проводить времени в заблокированных Instagram и Facebook, писали «Ведомости». Самыми популярными у аудитории после блокировки Meta стали Telegram и «ВКонтакте». Среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 г. Среднесуточный охват Tiktok в феврале 2023 г.
Теперь россиянам в ней нельзя выкладывать новый контент, а также проводить прямые эфиры. Востребованность маркетологов на рынке будет снижаться, считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ Марсель Салихов. Эксперт объясняет такой прогноз общей экономической ситуацией, когда компании в большей степени ориентированы на сокращение издержек, и снижением уровня конкуренции из-за ухода западных брендов.
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. В первом полугодии 2023 года объем рекламы в средствах распространения достиг 315 млрд рублей. Это на треть больше, чем за аналогичный период 2022 года.