На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что судостроительные заводы региона загружены на несколько лет вперед, сообщает ТАСС. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский.
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Не забывайте подписываться на канал Vostok. Today Дзен.
Новости Общество 29 июня 2023 23:38 Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска Предприятию исполнилось 70 лет Поделиться Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска Фото: минпромторг Хабаровского края 29 июня отмечался День кораблестроения.
Эта дата значительная и для Хабаровского судостроительного завода - ему исполнилось 70 лет. По этому случаю в городе провели торжественный прием. С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств.
За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона.
Для этого предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода. В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток.
Это уже пятый корабль такого типа, строящийся на Амурском судостроительном заводе.
А второй корвет с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, «Буйный», относится к проекту 20385. Корабль такого типа комсомольским судостроителям предстоит построить впервые. Фактически, он является улучшенной версией проекта 20380, обладая более современным вооружением, большими размерами и водоизмещением в 2 430 тонн. Основные принципы, заложенные в проект корветов — это многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация всех корабельных систем и повышенная живучесть корабля. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года.
Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году. Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года. То есть всего 10 военных кораблей нам предстоит построить в ближайшие годы, — рассказал Андрей Бекасов. Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу.
Поиск Новостей
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.
Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря
Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования. Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит. Я не говорю, что нужно сказать до рубля, но нужно знать порядок цен», — заметил полпред ДФО.
Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй — к 1 августа того же года. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей. По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс. Назначение судов — промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде.
На минувших выходных краболов торжественно спустили на Амур. Краболов «Кедон» начали строить в 2020 году по заказу магаданской компании «Маг-Си Интернешнл».
Корабелы Хабаровского судостроительного завода должны были создать два таких судна. Из-за пандемии строительство затянулось более чем на два года. Первый краболов «Омолон» сошёл со стапелей предприятия в мае, теперь готов второй. Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток.
АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года.
Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации». На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур.
Новости отрасли
Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. 70 лет сегодня исполняется Хабаровскому судостроительному заводу. Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА.
Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края
Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод
Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. городские новости. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении. Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем.
Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив! Участники спецпроекта.
Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов.
В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6.
Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане.
Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию.
Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям. Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть. Вернее - у консорциума заказчиков, поскольку речь идёт о нескольких добывающих компаниях, которых глава «Севера» объединил для заказа краболовов на Хабаровском судостроительном. Проект договора готов, всё выверено. Осталось поставить подпись.
Другое дело, что краболовы ждут постановления правительства о распределении квот на вылов этого морского ресурса. Говорят, что определится правительство вероятнее всего в мае. Потом заказчик подаст заявку, получит квоты, и только потом договор вступит в силу. Интрига заключается в том, что Росрыболовство пока не решило, будет ли давать квоты под киль или объявит аукцион, как было раньше. На заводе считают, что в любом случае хотя бы один краболов компания в Хабаровске построит. Поскольку заказчик уже потратил деньги на проект и авансировал покупку оборудования, которое намерен сам поставлять заводу для монтажа по давальческой схеме. И всё же остаётся надежда, что заказ будет значительным.
С заказчиком сегодня идёт активная подготовительная работа. Есть схема размещения строительства судов.
Для этого предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода.
В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток.
На большой воде протестировали все механизмы и соответствие характеристикам корабля.
А его старший «брат-близнец» «Омолон» уже показал себя в деле. С подробностями — Татьяна Шевчук. Уверенно разрезая морскую гладь, он впервые покидает бухту.
Денис Удовиченко, ответственный сдатчик заказа: «При полной нагрузке был испытан главный двигатель, винторулевое устройство, и судовая электростанция с системами управления и автоматики. А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи». Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода.
В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости | «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. |
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод" | Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. |
Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня | На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. |
Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед | АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. |
«Хабаровский судостроительный завод» получил банкротный иск
- Содержание
- Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря
- Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года — Медиапалуба
- Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Сайты Хабаровска
- Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
- В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
- В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости
- Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
- Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
- Как будут помогать заводу
ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников
Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022 А о том, что было самым важным на АО "ХСЗ" в 2021 году, можно узнать по тегу ИтогиГодаКорабелов2021 АО "Хабаровский судостроительный завод".
Это событие положило начало новой эпохе в жизни Амурского судостроительного завода, который официально еще не входил в число действующих предприятий судостроительной промышленности страны. Через 90 лет, 9 июня 2023 года, на стапеле трижды орденоносного Амурского судостроительного завода был заложен завершающий серию многоцелевой корабль ближней морской зоны класса «корвет» проекта 20385 «Ретивый» — десятый боевой корабль второго ранга, законтрактованный Министерством обороны РФ. Между этими двумя событиями — годы упорного и самоотверженного труда коллектива амурских корабелов, их талант, высокий профессионализм и большая ответственность за порученное дело. За всю историю своей деятельности Амурский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов различного назначения. Для Военно-морского флота было построено 99 единиц атомных и дизель-электрических подводных лодок, 62 боевых надводных корабля. Произведен средний ремонт 13 подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Проект был разработан в КБ «Рубин». Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность.
В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство.
Создано 13 февраля 2014 9. Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт...
Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11. Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14.
Об этом заявил глава Объединенной...
Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта до верхней палубы — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Новости Хабаровска.