– Да, недавно закончились наши обменные гастроли с Балашовским драматическим театром Саратовской области.
Иркутский драматический театр проведет творческие каникулы для детей из Кировска ЛНР
Афиша Иркутского драматического театра насыщена постановками, которые проходят ежедневно в 18:30. Речь об Иркутском академическом драматическом театре. Канал Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова. Новоиспечённый артист Иркутского драматического театра уже утверждён на главную роль молодого человека Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Александра Островского, к работе над которым театр приступит в ближайшее время. Иркутский академический драматический театр реализовал интересный проект по техническому оснащению своего главного зала – при помощи проекторов Digital Projection он создал полноценную голограмму, эффектно дополняющую действие на сцене.
Больше тысячи устькутян посетили выступления артистов Иркутского драмтеатра
Иркутский академический драматический театр имени Н.П. Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных. taeaoghiИркутский академический драматический театр им. ова приглашает Вас посмотреть то, что не попадает в новостные ленты, что происходит в теат. Иркутский городской Театр Народной Драмы.
Начался новый сезон в Иркутском драматическом театре
К нам едет Лепс Сибирский тур Григория Лепса - так выглядит расписание концертов известного исполнителя в начале октября. Сначала Томск, затем Новосибирск, Красноярск и потом - 9 октября - Иркутск. В нашем городе местом встречи публики и артиста станет ледовый дворец «Айсберг». В программе «Иди и смотри» только лучшие и самые любимые песни в характерном исполнении артиста, которое ни с каким другим не спутаешь. Из Иркутска артист отправится на Дальний Восток. Цена билетов - от 2000 рублей.
Концерт фестиваля «Хибла Герзмава приглашает» Выбирая, куда сходить в Иркутске в октябре 2023, не пропустите это событие. Хотя бы потому, что редко когда на одной сцене собирается столько молодых оперных исполнителей. Тем более вдалеке от признанных центров вокального искусства. А здесь, можно сказать, звезды сошлись. Участниками концерта, проводимого в рамках музыкального фестиваля, станут исполнители, чьи имена уже были на афишах мировых концертных площадок.
Среди них Большой театр России, Мариинский театр, Гамбургская государственная опера, Греческая национальная опера, Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и многие другие. Одаренные певцы из России, Китая и Казахстана исполнят известные арии, романсы русских и зарубежных композиторов. Мероприятие состоится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Цена билетов - 600 - 800 рублей. Премьеры от «Аистенка» Куда сходить в Иркутске в октябре 2023 с детьми?
Два спектакля, как говорится, с пылу, с жару, можно увидеть в репертуаре Театра кукол в октябре. Один из них - «Лети, Аистенок, лети» - впервые показали перед летними каникулами.
Размышлений и о жизни, и о человеческих взаимоотношениях. Это актуально и сейчас", — говорит режиссер, заслуженный артист РФ Александр Булдаков. Подробнее о содержании спектакля и реакции зрителей расскажем в дневном выпуске программы "Вести-Иркутск" в 14:30. На премьере побывал Влад Бараненко. Все подробности в его репортаже.
К 100-летнему юбилею Виктора Астафьева, в мае следующего года, будет поставлен спектакль по повести «Звездопад» режиссером Алексеем Песеговым.
Он известен иркутской публике по постановкам «Наваждение Катерины» и «Доходное место». Кроме того, зрителей ждет реализация еще двух грантов — организация тифлокомментирования для слабовидящих зрителей и «Распутинских чтений», которые станут частью Второго всероссийского театрального фестиваля имени Валентина Распутина и будут представлять из себя открытые лекции для молодежи о жизни и творчестве писателя и авторов близких ему по духу. С 29 августа по 3 сентября на сцене Иркутского академического пройдут гастроли театра имени Евгения Вахтангова. Четыре режиссера Артем Галушин, Михаил Егоров, Анна Морозова, Евгения Колесниченко за неделю создадут с актерами драмтеатра эскизы спектаклей по современным пьесам: «Лошадка», «Один билет до Марса», «К звездам», «Самый одинокий кит на свете». Готовые эскизы спектаклей покажут зрителям и лучший войдет в репертуар театра. С 18 по 24 сентября пройдет 14-й Международный фестиваль современной драматургии, который соберет в Иркутске 11 театральных коллективов из России, Белоруссии и Абхазии. Далее последуют осенние гастроли — в Черемхово актеры покажут постановки «Очень простая история», «Евгений Онегин», в Чите на фестивале Олега Лундстрема представят спектакль «Последний срок». В декабре артисты отправятся на 20-й Детский благотворительный театральный фестиваль «Снежность» в Петропавловск-Камчатский, где покажут «Василису прекрасную».
Если дата переноса не подходит, купленные билеты можно сдать в кассу. Причина недельного перерыва - ухудшение эпидобстановки в регионе, а также утрата: на прошлой неделе из жизни ушел Игорь Чирва. Заслуженный артист России был занят в большей части репертуара. Сейчас на роли вводят других актеров.
Тут были – 2
- Другие мероприятия:
- Добавить фото или видео
- Самое читаемое
- Виртуальный хостинг
- ваша зявка принята
Навигация по записям
- История Иркутского академического театра им. Н.П. Охлопкова | Иркутский драмтеатр | Дзен
- Иркутский драмтеатр отправляется на гастроли по области
- В 2023 году драмтеатр имени Охлопкова проведет семь гастролей и два фестиваля
- 83 ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
- Главное сегодня
- Драматический театр • Расшифровка эпизода • Arzamas
Иркутская Драма приступила к репетициям двух спектаклей к новому театральному сезону
Благодаря этому будет оплачена работа специалиста по тифлокомментированию постановок и покупка билетов для слабовидящих людей. На эти цели выделено 250 тысяч рублей. Также театр получит оборудование для тифлокомментирования в "живо режиме". На каждом спектакле, который подготовят для незрячих, специалист будет работать "здесь и сейчас", а зрители услышат его в наушниках. Сопровождение тифлокомментарием организуют на двух спектаклях - "Любовь и голуби" по пьесе Владимира Гуркина и "На всякого мудреца довольно простоты" по комедии Александра Островского.
На встрече коллектив приветствовала министр культуры Иркутской области Олеся Полунина. Министр вручила почетную грамоту от губернатора актрисе драмтеатра Виктории Инадворской. Олеся Полунина: — Иркутский академический театр всегда в авангарде культурных событий. Благодаря его творческой деятельности в регионе проходят три театральных фестиваля — Международный театральный фестиваль современной драматургии им. Вампилова, Всероссийский театральный фестиваль им. Распутина и «Солнце в аистовом гнезде» для любительских коллективов.
Мы твердо знаем, что если драматический театр выходит с инициативой и берется за организацию, то это будет выполнено профессионально и с большой душой. Пусть этот сезон будет добрым и содержательным, чтобы у вас хватило сил и энергии представлять театральное искусство на высоком уровне и радовать зрителей. Молодые таланты в этом году окончили Иркутское театральное училище.
У нас в труппе все сбалансировано — по возрасту, гендерному составу и амплуа. Конечно, молодые артисты иногда уезжают, чтобы попробовать себя в столице, но большинство возвращается. Кстати, Валентин Васильевич Зверовщиков, хорошо известный иркутским зрителям, уже пятый год работает в нашем театре главным режиссером. За это время он поднял наш творческий состав на хороший профессиональный уровень. Расскажите, как строится ваша репертуарная политика? Во многом благодаря камерной сцене, которая дала нам возможность создавать постановки малой формы. Это «Рудольфио», «Иллюзии», «Письмо незнакомки», «Подарок судьбы» и другие. Наш репертуар — это в основном классика и современная драматургия в постановке молодых и перспективных режиссеров со всей России. Во многом мы — экспериментальный театр, который не боится пробовать новое и всегда старается оставаться живым и современным. Но при этом мы никогда не забываем о том, что наше искусство — это, прежде всего, пища для души. Расскажите о ближайшей премьере. На лаборатории наши артисты под руководством режиссера Алессандры Джунтини создали успешный эскиз «Метель» Василия Сигарева по мотивам одноименной повести Александра Пушкина. Сейчас начнем работать над этим спектаклем, а потом уйдем в отпуск. И откроем уже 38-й театральный сезон этой премьерой. Мы, кстати, из-за гастролей не проводили в этом году наш традиционный театральный фестиваль «У Братского моря» им. Геннадия Михасенко, на который съезжаются коллективы из разных городов России. Впервые он состоялся в 2016 году и уже дважды проходил отбор на региональный этап Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Надеюсь, что мы проведем его в следующем году.
Премия вручается ежегодно молодым работникам культуры, которые окончили высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга. Беседовали о спектакле Андрея Шляпина «Дети» по роману И. Тургенева «Отцы и дети». Восемнадцатого апреля - театральный корифей Иркутска Виталий Венгер.
Иркутская Драма приступила к репетициям двух спектаклей к новому театральному сезону
В версии Иркутского музыкального театра персонажи обретут не только симфонические голоса музыкальных инструментов, но и воплощенные актерами образы. Иркутский драматический театр имени Н. Охлопкова Иркутский драматический театр имени Н. Охлопкова Старейшим не только в Иркутске, но и на широких просторах Восточной Сибири является Иркутский академический театр драмы им. Билеты на спектакли Забайкальского краевого драматического театра им. Н.А. Березина в Иркутске на сайте
Актеры из Иркутского драматического театра выступят с концертами в зоне СВО на Украине
Коллектив театра поздравили мэр Иркутска Руслан Болотов , председатель Думы Евгений Стекачев , представители правительства Иркутской области, коллеги по театральному ремеслу. Это самобытный симбиоз классической сценической школы, традиций народного искусства, православной культуры. Отдельного уважения заслуживает активная гражданская позиция руководителя театра Михаила Корнева. Он, как и весь коллектив, как и все здесь, — настоящий патриот, — отметил мэр Иркутска Руслан Болотов.
С 1995 года директором и главным режиссером учреждения культуры является Михаил Корнев. За высокое мастерство в 1987 году театру присвоен статус профессионального.
На них влияли и суровые условия стремительных перемен в годы установления советской власти, практически радикальное перерождение театральной публики и перенаправление заработанных театрами средств. Залечивая тяжёлые раны после Гражданской войны, город постепенно восстанавливал свои силы. Как упоминает в своей книге «Иркутский академический драматический театр им. Страницы истории 1920 — 1960гг. За два месяца выходило 25-30 премьер. Советские и классические пьесы составляли лишь треть репертуара, остальные числились под рубрикой «прочее». О необходимости «оздоровления» репертуара говорили местные органы власти и печать, а также часть актёров городского театра.
Яркий взлёт Николая Охлопкова Молодёжь грезила о самостоятельных постановках. В 1921 году в газете «Власть труда» было опубликовано объявление о появлении в Иркутске Молодого театра. Его артистов объединяла жажда свежих технических достижений и теоретических испытаний. Новый театр не гнался за количеством постановок. Труппой была выделена режиссёрская коллегия, в состав которой вошёл Павел Цетнерович и Николай Охлопков. Николай Охлопков пришёл в театр в революционный 1917 год — сначала учеником мебельщика-декоратора. Вскоре фактурному парню — высокому, светловолосому и ясноглазому — первую в его карьере роль доверил антрепренёр Николай Дубов, который только что в 1918 году взял в аренду театр и привёз из Самары труппу превосходных актёров. В 1921 году заряжённый энергией революционного пафоса Охлопков разработал сценарий массового действа «Борьба труда и капитала» к празднику 1 мая на Тихвинской площади, переименованной к тому моменту в площадь «III Интернационала». Эта была первая режиссёрская работа будущего народного артиста СССР, за которую он был награждён творческой командировкой в Москву.
Там невероятным впечатлением для него стал спектакль «Мистерия-Буфф» Владимира Маяковского в постановке лидера современного театра Всеволода Мейерхольда. Это произведение Охлопков тут же воплотил в жизнь, и 1 мая 1922 года, несмотря на все препоны и сложности, на сцену Иркутского городского театра буквально ворвалась ошеломительная премьера пьесы Маяковского. Её успех убедительно говорил актёрам и режиссёрам, чего от них ждёт публика. Вспоминая о начале своей режиссёрской деятельности, он часто подчёркивал, что иркутский опыт забетонировал мысль всех его дальнейших творческих исканий. На его долю выпала трудная миссия держать антрепризу в Иркутске в самое суровое и непредсказуемое время. В последующие годы менялись аббревиатуры партийных структур, которые фактически осуществляли руководство театром, передавались бразды правления, трансформировались виды организации художественной и хозяйственной деятельности театра. В Иркутске гастролировали заезжие коллективы, по одному сезону работали приглашённые труппы, в городе рождались новые театральные объединения, нередко составлявшие конкуренцию городскому театру. С 1926 по 1929 годы работает труппа бывших артистов театра Корша, которая под управлением последнего владельца Морица Шлуглейта сначала переехала в Красноярск, а потом и в Иркутск. Её большим плюсом был состав прекрасных и талантливых артистов, прошедших серьёзную московскую школу, которые и образовали живой и крепкий ансамбль «Сибкорша».
Его труппа была сильна талантливыми актёрами, многие из которых впоследствии продолжили работу в Иркутске, например, Мария Каплун и Марк Тальмо. Творческий коллектив не ограничивался работой на основной площадке — активно выезжал с показами в клубы и дворцы культуры крупных районных центров и деревень, давал спектакли в воинских частях Красной Армии, устраивал выставки литературы и фотографии, оказывал помощь сельским драматическим кружкам, проводил встречи и обсуждения со зрителями. Театр перестал быть замкнутым цеховым объединением актёров, росла его творческая и политическая активность, усиливалась общественная значимость. Ревущие сороковые Огненным остриём война вонзилась в жизнь страны, зацепив всех и каждого общей бедой и желанием вернуть мир на русской земле. За день до начала войны, 21 июня, с успехом был принят спектакль «Кто смеётся последним» по пьесе лауреата Сталинской премии Кондрата Крапивы в постановке петербуржского режиссёра Георгия Боганова. Война резко изменила весь ход жизни. Мужчины стали уходить на фронт, в том числе и директор Иркутского драматического театра Владимир Бессараб. Исполняющим обязанности директора с сентября 1941 года был назначен его заместитель Осип Волин, который уже не первый год работал в театре. Ему он посвятит почти всю свою жизнь.
Осип Александрович был директором по призванию, утверждавшим, что «для сцены нет провинции». Эту должность он занимал вплоть до 1966 года, вписав своё имя в Советскую энциклопедию. В первые же дни войны художественное руководство во главе с Николаем Медведевым приступило к репетициям военной драмы «Парень из нашего города» Константина Симонова. Спектакль был создан в кратчайшие сроки, выпущен уже 15 июля и сыгран 45 раз. Театральные бригады мобильно выезжали в воинские части, госпитали, производственные цеха и полевые станы, выступали на железнодорожном вокзале, провожая уходящие воинские эшелоны. Первый сборник был подготовлен в сентябре 1941 года. А уже в октябре поезд привёз эвакуированный Московский театр Сатиры, который гастролировал в Иркутске чуть больше трёх месяцев. В то время наши артисты вместе с декорациями и костюмами переехали в город Черемхово, центр крупного каменноугольного бассейна, работа которого в годы войны приобрела особое значение. Артисты работали по 10-12 часов ежедневно.
Их график репетиций, показов и выездных мероприятий не вмещался, казалось, в сутки. Вернувшись в Иркутск, в феврале 1942 года буквально после трёхдневной передышки, театр приступил к постановке новых спектаклей. Эти и другие спектакли имели глубокую связь с сегодняшним днём, вселяли надежду и предавали уверенности в том, что труд каждого вносит посильную лепту в общую победу. Всего за годы войны драмтеатр выпустил около 30 премьер. После премьеры спектакля «Фронт» по пьесе лауреата Сталинской премии Александра Корнейчука в октябре 1942 года приказом Всесоюзного комитета по делам искусств за особые творческие достижения иркутский драмтеатр был переведён в число театров I пояса. Совместно с другими театральными коллективами и филармонией в 1944 году иркутяне отправились сначала в Москву, где репетировали в Центральном театре Советской Армии, а затем и на Третий Украинский фронт. За три тяжёлых зимних месяца они дали больше 60 концертов. Во время войны иркутяне познакомились с творчеством Киевского академического театра оперы и балеты имени Тараса Шевченко. Киевлянам пришлось работать на одной сцене с труппой иркутской драмы.
За полтора года работы в Иркутске Киевский театр поставил двенадцать новых спектаклей, дал 800 шефских концертов, провел фестивали русской и украинской музыки. Весной 1943 года, уступив сцену украинским артистам, Иркутский драматический театр всем коллективом выехал в Читу для обслуживания частей и гарнизонов Забайкальского фронта. В 1944 и 1945 годах иркутяне гастролировали в Хабаровске, работая на Дальневосточный фронт и Краснознамённую Амурскую флотилию.
По дороге из желтого кирпича исполнители и зрители отправятся в мир чудес и превращений. Для старшей аудитории готовят «Рождественские встречи», посвященные сибиряку, любимому советскому режиссеру Леониду Гайдаю, в январе 2023 года исполнится сто лет со дня его рождения.
Весной в планах театра осуществить постановку спектакля «Житие Федора Михайловича и Алевтины Павловны, или Жаркое ковидное лето» по пьесе, написанной драматургом Ярославой Пулинович в 2021 году. Эскиз спектакля был представлен на Творческой лаборатории, которую в сентябре на базе драмтеатра провел Государственный театр наций совместно с Министерством культуры России. В начале ноября коллектив поедет на гастроли в Читу на фестиваль Олега Лундстрема, приуроченный к 100-летию российского джаза. Программа мероприятия будет разбита на три условных блока, один из которых посвящен любви к Родине в искусстве. В его рамках Иркутский академический драматический театр приглашен на фестиваль со спектаклем по повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой».
Эта постановка вошла и в онлайн-программу XVI Московского областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень».
Эту должность он занимал вплоть до 1966 года, вписав своё имя в Советскую энциклопедию. В первые же дни войны художественное руководство во главе с Николаем Медведевым приступило к репетициям военной драмы «Парень из нашего города» Константина Симонова. Спектакль был создан в кратчайшие сроки, выпущен уже 15 июля и сыгран 45 раз. Театральные бригады мобильно выезжали в воинские части, госпитали, производственные цеха и полевые станы, выступали на железнодорожном вокзале, провожая уходящие воинские эшелоны. Первый сборник был подготовлен в сентябре 1941 года. А уже в октябре поезд привёз эвакуированный Московский театр Сатиры, который гастролировал в Иркутске чуть больше трёх месяцев.
В то время наши артисты вместе с декорациями и костюмами переехали в город Черемхово, центр крупного каменноугольного бассейна, работа которого в годы войны приобрела особое значение. Артисты работали по 10-12 часов ежедневно. Их график репетиций, показов и выездных мероприятий не вмещался, казалось, в сутки. Вернувшись в Иркутск, в феврале 1942 года буквально после трёхдневной передышки, театр приступил к постановке новых спектаклей. Эти и другие спектакли имели глубокую связь с сегодняшним днём, вселяли надежду и предавали уверенности в том, что труд каждого вносит посильную лепту в общую победу. Всего за годы войны драмтеатр выпустил около 30 премьер. После премьеры спектакля «Фронт» по пьесе лауреата Сталинской премии Александра Корнейчука в октябре 1942 года приказом Всесоюзного комитета по делам искусств за особые творческие достижения иркутский драмтеатр был переведён в число театров I пояса.
Совместно с другими театральными коллективами и филармонией в 1944 году иркутяне отправились сначала в Москву, где репетировали в Центральном театре Советской Армии, а затем и на Третий Украинский фронт. За три тяжёлых зимних месяца они дали больше 60 концертов. Во время войны иркутяне познакомились с творчеством Киевского академического театра оперы и балеты имени Тараса Шевченко. Киевлянам пришлось работать на одной сцене с труппой иркутской драмы. За полтора года работы в Иркутске Киевский театр поставил двенадцать новых спектаклей, дал 800 шефских концертов, провел фестивали русской и украинской музыки. Весной 1943 года, уступив сцену украинским артистам, Иркутский драматический театр всем коллективом выехал в Читу для обслуживания частей и гарнизонов Забайкальского фронта. В 1944 и 1945 годах иркутяне гастролировали в Хабаровске, работая на Дальневосточный фронт и Краснознамённую Амурскую флотилию.
Театр не стоял на месте даже в такое непростое время. Понимая необходимость обновления актёрского состава и взращивания новых творческих сил, в военные годы иркутский драмтеатр открыл студию по подготовке будущих артистов под руководством режиссёра Дмитрия Хадкова. В музее драматического театра по сей день хранится благодарственная телеграмма в адрес театрального коллектива от Председателя Совета Обороны, Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина: «Иркутск. Директору драматического театра товарищу Волину, художественному руководителю товарищу Медведеву, председателю месткома Тальмо. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250. В сентябре 1945 года пришла и новая радостная весть — за выдающиеся заслуги в области театрального искусства Указом Президиума Верховного Совета РСФСР звания заслуженных артистов были присвоены старейшим актёрам театра Екатерине Барановой, Константину Прокофьеву и режиссёру Георгию Боганову. Сталинская премия В 50-е годы XX века на фоне всеобщего процесса восстановления страны в послевоенные годы театр уже не гнался за десятками, а то и сотнями новых постановок в год, а стремился формировать собственный репертуар, создавая «пул» своих авторов.
Безусловным прорывом в этом вопросе стала драматургия Павла Маляревского, с которым к тому моменту театр уже имел опыт сотрудничества, поставив две его пьесы «Счастье» и «Костёр». Новой стала история Ленской забастовки шахтёров, произошедшей в 1912 году на территории Иркутской губернии, под названием «Канун грозы». Спектакль о мужестве людей, их стойкости и готовности защищать свои права поставил художественный руководитель и главный режиссёр театра народный артист Белорусской ССР Виктор Головчинер. Премьера состоялась 20 декабря 1949 года. Партийными, государственными и общественными органами Иркутской области спектакль «Канун грозы» был выдвинут на соискание Сталинской премии. В марте 1952 года в печати было опубликовано Постановление Совета Министров СССР «О присуждении Сталинской премии за выдающиеся работы в области науки, изобретательства, литературы и искусства за 1951 год». Оно совпало со столетним юбилеем иркутской драмы.
В эти дни, когда освещался творческий путь театра, становились ясными кардинальные изменения в деятельности театральных коллективов всей страны, находящихся далеко от столицы. Вместо случайных трупп, приезжающих на один сезон с готовым репертуаром, в городах возникли крепкие постоянные творческие организмы, росло поколение своих актёров, режиссёров, художников, рождались местные драматурги, укреплялись традиции сибирской театральной школы. Первые гастроли в Москву Ответственным экзаменом для театра стали первые в истории гастроли в Москву, которые состоялись в августе 1957 года. Город торжественно провожал труппу в столицу, где иркутянам было предоставлено здание Театра им. Скорее всего, это было не случайным совпадением, ведь его художественным руководителем был наш земляк, известный советский режиссёр, лауреат шести Сталинских премий, народный артист СССР Николай Охлопков. Он никогда не прерывал отношений с родными пенатами и всегда оказывал содействие своей альма-матер. На фоне всеобщих перемен в стране, когда создавались новые предприятия, возводились молодые города, шли всероссийские с тройки, путь театра был сложен и противоречив.
Встреча длиною в жизнь Знаковая встреча длиною в жизнь случилась в ноябре 1969 года, когда режиссёр Владимир Симоновский приступил к репетициям пьесы «Старший сын» начинающего тогда, рождённого на сибирской земле таланта, Александра Вампилова. Доверие к каждому человеку, подлинно демократическое равенство всех персонажей, независимо от того, состоялись они или нет в обывательском представлении, входят ли в круг общих интересов внутренние конфликты, играющие важную роль в движении характеров. Всё это составляло истинную новизну не только новой драматургии Вампилова, но и общего направления, которое искал театр, — пути к человеку. Его пьесы, снискавшие со временем мировую известность, по сей день не сходят с афиш нашего театра. В разные годы и не раз здесь были поставлены и другие произведения автора — «Прощание в июне» 1970, 2016 , «Прошлым летом в Чулимске» 1973, 2001 , «Утиная охота» 1983, 1997 , «Воронья роща» 1987 и снова «Старший сын» 2007. Спустя десять лет после того, как в московском «Современнике» прогремели его «Вечно живые», Иркутск в лице режиссёра Бориса Райкина обратился к пьесе «Традиционный сбор». Об этом пишет в своей книге «Театральные сезоны: статьи и очерки об Иркутском областном драматическом театре имени Н.
Охлопкова» Идея Дубовцева. В то же время на охлопковской сцене случилось ещё одно открытие — произведение Михаила Булгакова «Бег». Реализацию местного литературного материала по достоинству оценила столичная критика после гастролей иркутской драмы под руководством главного режиссёра Жезмера на сцене знаменитого Малого театра в 1978 году. Они требовали привлечения не только гигантского количества рабочих, часто командировали туда и профессиональных режиссёров, актёров, хореографов и руководителей хоров. Иркутский драматический театр, конечно, не был исключением. Так, в Усть-Илимск — единственный в России город трёх ударных строек — охлопковцы выезжали со спектаклями несколько раз в год, не нарушая при этом основной работы театра. Одним из самых масштабных проектов того времени было строительство Байкало-Амурской магистрали.
В Иркутском драматическом театре адаптировали спектакли для слабовидящих зрителей
На этот раз пожарно-тактические учения прошли в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова. «Маленький спектакль на лоне природы» едет в Иркутск. Купите билеты на лучшие мероприятия в Иркутский драматический театр имени Н.П. Охлопкова! Live Новости Передачи Проекты Афиша Зурхай Карта событий. Песню про Иркутск подарил заслуженный артист РФ из Камчатского театра драмы и комедии Алексей Высторопец. Братский драматический театр в Иркутской области отменил показ спектакля «Иллюзии» по пьесе драматурга Ивана Вырыпаева. Как сообщила завлит театра Елена Чайковская, причина — донос женщины, которая возмутилась из-за постановки спектакля драматурга, которому заочно. Творческая группа Иркутского драматического театра отправится в зону проведения СВО, сообщается в Telegram-канале правительства области. Коллектив театра поздравили мэр Иркутска Руслан Болотов, председатель Думы Евгений Стекачев, представители правительства Иркутской области, коллеги по театральному ремеслу.
Иркутский драматический театр: новости
- ваша зявка принята
- Великий сиделец
- Иркутский драматический театр удивил посетителей голограммой
- Комментарии
- «Драматический театр им. Охлопкова» – купить билеты в театр в Иркутске на Яндекс Афише.