Новости темы классный час 4 класс

Классный час на тему: «Крым и Россия»Подробнее. Классный час на тему "Понятие о толерантности". Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе.

Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. Тематическое планирование классных часов в 4 классе. 1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР.

Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы

Собирали каждый колосок, зернышко. Значит герое может быть и мать. Нет - Есть ли место подвигу, героизму в наше время? Да - Могут ли героями быть дети?

В Еманжелинске после взрывв болида два друга 12 лет от роду проявили настоящее мужество, спасая... А дело было так. В момент, когда прогремел взрыв, дети хором пели песню «Не страшна нам бомбежка любая».

Спустя мгновение, слова пришлось доказывать на деле. Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник услышали, как их учительница Наталья Ивановна зовет на помощь из столовой, не в силах выбить массивные двери. Ребята кинулись спасать педагога.

Сначала они забежали в дежурную комнату, схватили подвернувшийся под руку арматурный прут и выбили им окно в столовую. Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине - работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь.

Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых.

Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре. Результаты теста заставили некоторых задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя.

Если бы мне друг рассказал секрет, то я... Если друг получил двойку, то я... Игра "Мой друг" - Ребята, сейчас мы с вами вырастим цветок. Для этого к середине цветка будем крепить лепестки. На лепестках написаны качества характера.

Вы будете крепить те качества, которыми, на ваш взгляд, должен обладать хороший друг. Доверчивый Честный.

Буквы, построенные для переклички алфавит Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З.

Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О. Время года, когда начинается новый год для учеников осень П. Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р.

На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т. Минус в русском языке тире У.

Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы

Это были камни, простые или с различными изображениями например, животных , зарубки на деревьях, особым способом надломленные ветки. Но все они выполняли одинаковую работу: указать, предупредить, запретить, обратить внимание. В Древнем Риме во времена императора Августа тоже применялись дорожные знаки. Учёные нашли там дорожный знак «Уступи дорогу», похожий на современный. В той же Италии, на крутом повороте одной из дорог, нашли древний камень с предупредительной надписью: «Это место является опасным». Наши предки — славяне тоже применяли камни для различных обозначений на дорогах, пользовались ветками и сучьями, делали зарубки на деревьях. В России официальные дорожные знаки появились в 1909 году, когда в стране уже имелись автомобили. Вспомним некоторые дорожные знаки. Чтение стихотворений сопровождается показом иллюстраций знаков дорожного движения: 1. По полоскам чёрно-белым Знаем: там, где он идёт- Что же это?

Пешеходный переход — знак для пешеходов 2. Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. В тихий час стоять ей надо.

Классный час прошел в очень теплой атмосфере и всем очень понравился! Дата публикации — 02.

Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З. Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М.

Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О. Время года, когда начинается новый год для учеников осень П. Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т. Минус в русском языке тире У. Можно приготовить, да нельзя съесть уроки Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха физкультура Х.

Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе хулиган Ц.

На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать.

Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе

Таким образом, целью классного часа является узнать, что такое настоящая дружба, научиться ее беречь и понять важность школьных друзей. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм».

Классный час 4 класс

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!».

Классный час в 4 классе: особенности проведения

Классный час, посвящённый Дню Эколят. - 25 Апреля 2024 - Персональный сайт 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.

Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии

Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни. Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья! Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное. Классный час в 4 классе. Дети 21 века.

Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии

Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Смотрите также:.

В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов. Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу.

Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

Четыре группа учеников по шесть человек в каждой рисуют плакаты к Дню Победы. На уроках музыки ученики повторяют песню Д. Тухманова «День Победы». Готовятся четыре плаката к Дню Победы, корзина цветов для гостя-ветерана. Участвуют четвероклассники, учитель классный руководитель , ветеран Великой Отечественной войны. Дорогие ребята, на уроках истории в 4-м классе мы с вами говорили о Великой Отечественной войне, а сегодня мы поговорим о Дне Победы, причем каждый из вас попробует представить себя в роли участника войны. Что я знал о Великой Отечественной войне Учитель. Дорогие ребята! При подготовке к классному часу мы просили вас вспомнить, что вы знаете о Великой Отечественной войне. Сейчас мне хотелось бы об этом услышать. Война началась 22 июня 1941 г. Это было воскресенье, люди спали. А некоторые гуляли, потому что у них был выпускной вечер. Наши сначала отступали, а потом наступали. Была блокада Ленинграда. Она закончилась 9 мая 1945 г. В нашей стране погибли 27 миллионов человек. Что нового я узнал, когда готовился к классному часу Учитель. А теперь расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали от прадедушек, прабабушек и других родственников; из книг, газет, журналов, кинофильмов, телепередач и Интернета. В Псков немцы вошли в ночь с 7 на 8 июля 1941 г. На территории нашей области был партизанский край. Псков был освобожден 23 июля 1944 г. Великая Отечественная война — часть Второй мировой войны. Она началась 1 сентября 1939 г. Война закончилась 2 сентября 1945 г. Всего в этой войне погибли около 60 миллионов человек. Что я еще хочу узнать о войне. Какие вы молодцы! А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни.

Презентация на тему «Классный час»

Классные часы в 4 классе. Разработки Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка.
Классный час для начальной школы 4 класс - каталог материалов Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе.

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Нельзя проводить много времени с друзьями. Друзья — твоя опора. Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам. Коррекция деятельности. Осмысление причин неудачи деятельности. Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги. А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике.

У меня есть ленточка. Когда все ладошки будут готовы, я соберу их на ленту и завяжу крепко-крепко, чтобы такой же крепкой была и ваша дружба. Кому непонятно как выполнять? Можно приступать. Кто закончит, поднимите руку. Данная книга остается у вас, на перемене вы можете посмотреть и почитать ее. Умение интерпретировать полученную раннее информацию и на ее основе выполнять необходимые действия. Рефлексия деятельности итог урока. Цель: осознание учащимися своей УД учебной деятельности , самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, будем помогать друг другу в трудную минуту, ценить и беречь хороших и верных друзей.

Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать". Материалы подготовил а : Ильюшина Елена Олеговна.

Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Планируемые результаты: Личностные: испытывать познавательный интерес к изучению нового, стремление к открытию знаний; стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки; проявлять интерес и положительный настрой при общении. Метапредметные: принимать участие в совместной деятельности; устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками; активно участвовать в формулировании выводов. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий.

Структура занятия Часть 1. Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.

Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.

Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.

Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее.

Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы. Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку.

Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её.

Ему же больно, ты понимаешь?

Классные часы 4 класс

Комаровка прошел классный час «Чернобыльская боль». Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с.

Развивающие: 1. Методическая разработка классного часа к 9 мая "Уроки Победы" для детей начальной школы Методическая разработка классного часа на тему «Уроки Победы», посвященная Победе в Великой Отечественной войне. Начальная школа Методическая разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов, содержит краткие сведения о событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы. Оформление: На большом экране название мероприятия, на боковых экранах детские рисунки тема: «Победа глазами детей».

У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет... Классный час "Справедливость", 4 класс Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое? Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш. Чтение сказки «Медведь и лиса». У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала.

Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! Материал будет полезен воспитателям групп продленного дня, учителям, библиотекарям. Мероприятие для учащихся 3-5-х классов. Направлено на привлечение внимания детей к истории России, к биографии Киевского князя Ярослава Мудрого. Цель: привлечение к чтению, знакомство с истор... Классный час о милосердии в начальной школе Классный час для младших школьников "Поговорим о милосердии"Цель урока: 1.

Расширить знания воспитанников о милосердии, о понимание милосердия и применение в жизненных ситуациях. Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки. Воспитывать гуманность, толерантность, милосердие. План классного часа 1. Определение милосердия. Постановка проблемы. Что необходимо для милосердия?

Человек — пример милосердия. Фонд «Подар... Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией Внеклассное мероприятие для детей 10-11 лет на тему: «Что такое опасность и как её избежать»Автор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» Описание материала: предлагаю вам разработку игры на тему «Что такое опасность и как её избежать» для учащихся 4-5 класса с презентацией. Ребята часто попадают в сложные жизненные ситуации. В данной игре мы познакомимся, какие качества человека могут привести его в ловушку к злоумышленникам и как избежа... Классный час с презентацией. Отрицательные эмоции и настроение Отрицательные эмоции и способы их выражения»Цель занятия: научить разнообразным способам выражения отрицательных эмоций.

Продолжительность таких марафонов, включающих длительную бессонницу, часто доходила до крайности и угрожала жизни претендентов. Поэтому, прежде чем отважиться на подобный рекорд, авторы просят проконсультироваться о его целесообразности с национальной редакцией Книги рекордов Гиннесса. В некоторых видах марафонов разрешаются 5-минутные перерывы для отдыха, но лишь после каждого часа. Эти перерывы добровольны и могут суммироваться.

Принятым рекордом является общее время, т. Протоколы должны фиксировать непрерывное наблюдение за попыткой установления рекорда, содержать сведения о хронологическом порядке, времени проведения, длительности и перерывах на отдых. Документацию необходимо заверить подписями свидетелей с указанием времени присутствия. Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей.

Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна.

Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты. На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья. Желательно, чтобы информация о событии была передана по радио или телевидению. Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель.

Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри. В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем.

Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты.

Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было.

На женщин и стариков, работающих рядом с нами, было жутко смотреть — они все были истощёнными. Ведь есть давали кусочек хлеба с опилками». Вспоминает со слезами на глазах узница - Зоя. Учитель - В Курске поставлен памятник Жертвам фашистских концлагерей.

Слайд- 5 - Памятник Жертвам фашистских концлагерей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий