отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. 77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование. Отзывы о КАСКО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф.
АвтоНовости
Отзывы о Тинькофф Страхование. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Тинькофф Страхование. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Есть и определённый круг клиентов прибывающих в восторге. Так, где же, правда? Стоит отметить, что когда дело касается страховых случаев… любое мнение весьма субъективно. Ведь каждый, так или иначе, хочет заработать и не остаться в минусе. Пострадавшим лицам необходимо как можно быстрее получить страховку, отремонтировать своё авто и так далее. Но не всегда это возможно и не всегда последствия аварии могут окупиться страховой, и в таком случае… водитель будет возмущён. Однако, это не значит что в своём эмоциональном решении он прав. Личное мнение Моему знакомому, к сожалению не повезло.
На сегодняшний момент большинство банковских продуктов стандартны во всех банках, отличаются лишь незначительными нюансами. Тинькофф банк нестандартный игрок — например, не имеет своей сети банкоматов, но получил широкое признание благодаря гибкости — очень быстро реагирует на изменение потребностей рынка.
Круто, что вы это заметили. Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. В чат отправила доверенность, её оперативно проверили и прислали заявление на внесение изменений.
Внести изменения самостоятельно у меня не получилось, я обратилась на горячую линию. Меня перекидывали с сотрудника на сотрудника но не отказали в помощи. В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным. Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности.
Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору.
Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку.
Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие.
Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско.
Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним.
Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку. На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму.
Согласование было чуть больше недели. По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса. Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4.
В итоге получил из сервиса машину — выглядит как новенькая! Спасибо Тинькофф страхованию за организацию ремонта!
Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0. Ну почему же в ответе на претензию стоимость годных остатков 1 204 000? Неужели страховщик обманул сам себя? Нет все проще! Но так как ремонтировать вам не на что, на помощь юристов и досудебную экспертизы тоже деньги нужны, то вы скорее сдадитесь и отдадите свой авто, тогда смотрим пункт 3.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Заключаю договор в конце лета, все говорят будет в лучшем виде. Читать далее Ребята если не хотите проблем никогда, слышите, никогда не страхуйте свой автомобиль в данной компании. Ну ок, утром обнаружив такое дело, иду в полицию, пишу заявление, машину отвожу в сервис указанный Тиньковым. Дожидаюсь пока из полиции придет постановление, через 2 недели дождавшись отправляю все необходимые документы в страховую, всё ок говорят, не больше недели ждите пока мы тут все оформим, мы вам сообщим. Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию??? Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал.
Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я. Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112. Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват. Главное — уговорить нас на Европротокол. Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже. Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа. Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП. Заполнить его просто: много примеров есть в интернете. Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России. Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций. Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как. Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже. Заявить о страховом случае можно либо через приложение Тинькофф в телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка.
Но мне надо для начала условия каски послушать, деньги взять хотя бы. И вот вчера звонит другой менеджер с той же страховой и заявляет что ущерб оценил мастер........ В 1,5 млн р. И у меня есть 2 варианта: я им продаю битого в том виде как он есть по верхнему уровню каких то торгов. Почему то он назвал стоимость в 1,5 млн р, хотя это рыночная цена авто без повреждений и на ходу понимаю что это наебалово, слушаем второй вариант. И это - забрать деньги в формате кэша со страховой а так же разбитое ведро с территории. Но есть нюанс: страховая уже сама будет оценивать стоимость запчастей и работы. Вот это, блять, поворот. Чую грандиозное наебалово от тиньков каско, которое обязательно опишу во 2 части. А так как менты и суды в стране не работают для граждан, то разбираться мне опять придётся самостоятельно.
Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования. Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны». Думаю, ну ладно, наверное условия слишком невыгодные для банка, пересмотрим их, но нет, после двух дней общения с поддержкой и формальных отписок мне просто решили на 6 месяцев заблокировать возможность оформить КАСКО на два моих автомобиля в тинькове.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. Кроме того, страхование по КАСКО от Тинькофф выгодно – экономия до 35% для водителей со стажем. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. 77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование.
Страхования КАСКО в Тинькофф – отзывы, условия, процедура, преимущества*
Не так давно произошла авария, при которой нас признали пострадавшей стороной. Мы приняли решение, что воспользуемся услугами компании по независимой оценки. Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Я согласился с предложенным вариантом, выбрав одну из СТОА, имеющую большое количество положительных отзывов. Мне дали направление в СТОА. Для выполнения ремонта самостоятельно.
При этом, со слов представителя СТОА — проблем в покупке запасных частей для выполнения ремонта — нет, они доступны к заказу, срок поставки в течении 2-х недель. Я не мог понять как стоимость ремонта может быть ниже, чем стоимость ремонта по полису ОСАГО, рассчитанная без учета внутренних повреждений!
Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая. Я пока что доволен своим выбором! Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа. На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше. Сильно пожалел. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги?
Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло.
Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать.
Кредит «Кредит на авто и другие цели» Газпромбанк, Лиц.
Страхования КАСКО в Тинькофф – отзывы, условия, процедура, преимущества*
Преимущества обращения в банк Тинькофф Тинькофф Банк широко известен своими продуктами и выгодными условиями. Это касается не только кредитования, но и остальных услуг банка: рефинансирование, хранение, бонусные программы, хранение и страхование. У всех этих продуктов и программ существуют общие черты: 1 самостоятельный расчет — при обращении в банк за той или иной услугой, клиент может самостоятельно рассчитать на сайте банка все условия, по различным параметрам и высчитав удобный ему вариант — обратиться в банк; 2 без дополнительных документов — практически все услуги оформляются исключительно по паспорту гражданина Российской Федерации; 3 без дополнительных людей — любую услугу можно оформить на сайте банка, без походов в офис и необходимости в поручителях; 4 срок оказания услуг — как правило, равен одному дню; чаще всего на следующий день от поданной заявки услуга бывает оказана.
Бампер у меня был новый, куплен и поставлен всего 3 месяца назад, а «эксперт» Тинькофф Страхование КАСКО насчитал всего 9200 рублей это они износ так учли, за 3-то месяца, конечно. Причём, при оформлении, как выяснилось позже, мне не был учтён коэффициент безаварийного вождения.
Сейчас подал иск на Тинькофф Страхование на сумму более 200 000 рублей туда включены стоимость независимой оценки, расходы на адвоката и переписку. Владимир, Санкт-Петербург, 20. Отзыв крайне негативный, плюсов нет вообще. Посчитал, вышло очень даже заманчиво для меня — 37 000 рублей.
Иду в офис расчёты с собой, на всякий случай, чтоб время не терять , там сотрудник считает и… указывается, что стоимость КАСКО как-то сама собой выросла аж до 54 000 рублей. Ничего себе, разница. Зовём старшего менеджера, он объясняет мне, что такая сумма получилась, вероятно, из-за того, что дома я не все данные ввёл. Не правда, вводил я всё полностью, те же данные, что и при расчёте в офисе.
Плюс к тому, здесь не учли мой безаварийный стаж в 10 лет ни одной аварии, ни виновником, ни потерпевшим. В итоге, после всех объяснений и прирекательств со мной вообще отказались заключать договор КАСКО, сославшись на оценку риска!!! Вот как так? Ну ошибся сотрудник, ну исправьте.
Нет, лучше отказаться от клиента, сделав его неправым. Оставить свой отзыв Как вы видите, отзывы клиентов Тинькофф Страхование КАСКО довольно разнообразны, хотя в последнее время всё больше начали преобладать именно негативные. Отрицательные отзывы клиентов вызваны в основном размером компенсации и нежеланием её пересматривать при предъявлении доказательств их ошибки. Задайте вопрос эксперту-юристу бесплатно!
Первый — ремонт машины на СТО. Второй — выплата компенсации собственнику транспорта. Преимущества страховки от «Тинькофф» Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами: Онлайн-оформление. Цена подсчитывается на сайте, достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором, выбрать опции и покрытия. Можно увидеть изменения стоимости. После оплаты полис поступает на e-mail и в приложение.
Документ обладает такой же юридической силой, как и бумажный экземпляр. Добавление изменений онлайн. Внести данные водителя, обновить информацию можно в приложении.
Заявить о страховом случае можно за минуту Большинство страховых предлагают оформить каско, упирая именно на безопасность, но забывая про удобство для владельца авто. Поэтому после ДТП или другого непредвиденного случая приходится бросать дела и гнать в офис. С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении. Если что-то случилось с авто, нажимаете кнопку «Заявить о страховом случае», загружаете фотографии и ждёте, какие автосервисы вам предложат на выбор. Направление на ремонт вы получите в течение недели, статус ремонта тоже будет обновляться в приложении. Если нужен эвакуатор или аварийный комиссар, вызывайте — это включено в стоимость полиса. Можно собрать каско, как конструктор, сэкономив на ненужных опциях Обидно переплачивать за каско, если ездишь на авто только летом или пару раз в неделю на учёбу.
Для таких случаев мы придумали несколько способов сэкономить — можно собрать каско, как конструктор, исключив ненужные опции или ограничив время действия страховки.
Страховая компания
- Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва)
- Полезные статьи
- Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность
- Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
- Тинькофф КАСКО отзывы
Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?
Так, что подумайте прежде чем страховаться здесь. Если начинают затягивать ремонт, сразу ищите пути к взысканию через суд. Вот и сдулась ск Тинькофф не выполняющая договор страхования.
Парень повторил мне условия отдельно упомянув что если я не превышаю пробег в 7000 километров будут действовать какие-то бонусы. Поскольку мой годовой пробег около 20 тыс. Прошло больше недели, до окончания моего действующего полиса осталось несколько дней и я решил заглянуть на сайт страховой, чтобы посмотреть как там мои полисы.
Полисы были на месте, в моем виртуальном кошельке. Вспомнилось, что парень от Новиковой что-то упоминал про 7000, как незначительное условие получения каких-то бонусов. Вот я баран! Как я сразу это не прочитал! Звоню в страховую и выясняю, что это действующее ограничение годового пробега.
То есть полис закончит действие после того как мой пробег превысит 7000 с момента оформления! Я ошеломлен, поскольку Екатерина ни слова не говорила про такое существенное условие. Пишу ей, с вопросом, что это такое? Я поражен! В ответ я ей расписываю как на самом деле обстоят дела и что это такое.
Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, так как на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что? Очень разочарован Тинькофф Страхованием! Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет. И так несколько звонков.
Заявки и документы отправляются онлайн. Направление на ремонт предоставляется за час. Посещать офис не нужно.
Постоянная поддержка. Выдаётся эвакуатор, возвращаются деньги за услуги аварийного комиссара. При необходимости можно получить срочную помощь. Достаточно обратиться к специалистам по телефону. Кроме того, предоставляется гарантия цены машины. Если транспорт не подлежит восстановлению или похищен, осуществляется выплата, но износ не учитывается.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк. А вообще Тинькофф списывает в ТОТАЛ от 65% от стоимости, и намеренно занижают страховую стоимость авто. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Тинькофф Каско отзывы. Ремонт стекол, зеркал и фар без справок с КАСКО от Тинькофф Страхования.