В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка».
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети. В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании.
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию?
Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать.
Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам.
По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе.
Например на лонгсливе цитата Ивана Бунина «… Я занимаюсь невозможным занятием. Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе».
Поэтому и принт расположили так, что слова поворачиваться под разным углом.
Но мерч так понравился клиентам, что они стали интересоваться, могут ли они сами купить что-то из наших вещей. Тогда и была запущена первая версия онлайн-магазина, где клиенты «Точки» могли приобрести мерч за баллы, начисленные за обслуживание в банке. Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию. Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект.
Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств.
Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних.
Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда.
Универмаги были визитной карточкой любого города страны. Костромской Универмаг расположен на центральной транспортной развязке города. Сейчас Универмаг «Кострома» - это современный многофункциональный центр.
Он работает ежедневно без перерыва и выходных.
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо. И изюминка коллекции — свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», — рассказывают сооснователи бренда «Два ноль». Нам не хотелось просто выбрасывать эти вещи, и мы решили дать им вторую жизнь. Мы обратились к «Два ноль». Нам нравится, как креативно бренд подходит к апсайклу, работает с формой, текстурами и материалами.
Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу. В настоящее время проводится проверка происшедшего.
Напомним, в Новосибирской области 44-летний мужчина избил молотком племянника.
Некоторые форматы универмагов дают возможность стартапу попробовать себя — для них некоторое время предоставляют площади бесплатно, рассказал эксперт. Она считает, что в ходе развития и открытия подобных форматов сформируется ряд сильных игроков. Но в регионах необязательно сразу возникнут универмаги с большими площадями, они могут сначала запуститься на небольших пространствах и расшириться в дальнейшем. Как организованы поставки и могут ли вырасти цены на товар По словам гендиректора Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, в этом году бренд развивал свое присутствие преимущественно за счет корнеров. От нас требуется только отгрузить объем товарного запаса без инвестиций. Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он.
Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин.
Чем могут закончиться тяжбы и займут ли другие марки площади магазинов группы Шанс для маленьких По словам руководителя департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольги Антоновой, сильные фэшн-концепции — одна из немногих возможностей заменить освобождающиеся от уходящих брендов площади. Но операторов универмагов на весь этот возросший спрос недостаточно, считает эксперт. Арендатором может быть любая компания, даже маленькая, которая не была раньше представлена в офлайне, а с освобождением площадей решила открыть корнер. Благодаря этому расширится ассортимент товаров и брендов в стационарной рознице, — сказал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
Для открытия корнера не нужно больших инвестиций и наличия длительного договора аренды, уточнил он. Некоторые форматы универмагов дают возможность стартапу попробовать себя — для них некоторое время предоставляют площади бесплатно, рассказал эксперт. Она считает, что в ходе развития и открытия подобных форматов сформируется ряд сильных игроков. Но в регионах необязательно сразу возникнут универмаги с большими площадями, они могут сначала запуститься на небольших пространствах и расшириться в дальнейшем.
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. Точка замерзания. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг.
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании.
Что еще почитать
- Как выживают российские ТЦ в 2023 году с уходом западных брендов и без кино из Голливуда
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
- Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать — Большой город
- Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать — Большой город
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Недвижимость - 26 апреля 2024 - Новости.
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге
Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.
Новости Экономики в Перми
Универмаг от Точки – Telegram | Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». |
Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча | Информация о Telegram канале ТОЧКА | НОВОСТИ БЕЛАРУСИ, а так же контакты для заказа рекламы. |
«Стокманн» зашел в «Охта Молл»
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу» | Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. |
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ — Охта Молл | Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир». |
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф" | Смотрите видео онлайн «Точка отсчета: Как попасть в универмаг» на канале «Мебель для спальни: создаем атмосферу уюта и покоя» в хорошем качестве и бесплатно. |
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге | те новое видео. |
Универмаг товаров на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве | Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. |
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск: | Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. |
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать — Большой город | За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. |
В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт | Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. |
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля | Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. |