Центр современного искусства Винзавод запускает новую программу поддержки для художников, кураторов и институций. Центр современного искусства "Винзавод" открывает в пятницу в рамках проекта "" шесть выставок студентов учебных заведений в области современного художественного образования.
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Спустя 5 лет галерея Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает вторую выставочную площадку на территории ЦСИ Винзавод, одного из крупнейших частных центров современного искусства в России. Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре современного искусства Винзавод в 2024-2025 году. В Центре современного искусства Винзавод идёт набор на участие в двух проектах.
Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения" | | сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". |
Лето на Винзаводе | Фото: Государственный Русский музей Подписаться на новости Материалы по теме. |
≫ Представители центра современного искусства «Винзавод» запустят новый проект - | Участник коллективных выставок на Винзаводе, в Зверевском центре современного искусства и галерее Бомба. |
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»
Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие.
Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации. Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу.
А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем.
Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы.
Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern. Наши постоянные посетители — культурные атташе и сотрудники посольств.
А, между прочим, в большинстве западных путеводителей, вышедших за последние десять лет, «Винзавод» стоит в списке must see наряду с Красной площадью. И это каждый раз так радует: помню, как же было приятно, когда я в первый раз, кажется, в Лондоне, увидела путеводитель по Москве, в котором «Винзавод» был в списке top-5! Как управлять искусством Выстраивая структуру управления в новой для меня сфере деятельности, я поняла, что здесь все работает совершенно по-другому. Это стало ясно благодаря Коле Палажченко и команде, которая на всех этапах отчасти состояла из ребят, не имевших опыта работы в этой сфере, но видевших себя в искусстве благодаря полученному образованию или семейным традициям. Самый главный вопрос, с которым я столкнулась с самого начала, заключался в том, возможно ли вообще управлять процессами, происходящими в современном искусстве.
И сегодня сделан первый шаг, к той мечте, которую мы хотели воплотить 10 лет назад». Это было очень захватывающее соревнование. Было подано более 500 заявок, из них отобрали около 185, а в финал попало еще меньше. Правильно, что на сегодняшнем мероприятии присутствовали представители бизнеса, власти и сами дизайнеры. Промышленный дизайн окружает нас всюду, делает нашу жизнь интересной и привлекательной. Именно промышленные дизайнеры всегда заглядывали в будущее и это хорошо показано на выставках. Здесь вы можете увидеть великое прошлое советского промдизайна и не менее великое, я уверен, будущее у этого направления. Все, что мы производим и поставляем на внешние рынки требует ответственного подхода не только к тому, как это работает, но и к тому, как это выглядит».
Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин.
Выставочный проект объединяет и представляет более 300 новых художников и проектов. Он занимает все выставочные пространства "Винзавода". Так, в Цехе белого расположилась экспозиция студентов Британской высшей школы дизайна и Московской школы современного искусства под названием "Аксиология обновления". По словам организаторов, экспозиция представляет собой условный склад, где хранятся различного рода ценности. Одни из них имеют отношение к вечным вопросам, другие отражают личный опыт художников. Наши авторы задаются вопросом, что для них является ценностями сегодня, что они хотели бы взять в будущее", - рассказал куратор проекта Михаил Левин. Здесь представлены работы авторов, пришедших в современное искусство с разными профессиональными бекграундами, выбравших направления, ранее находившиеся вне круга их творческих интересов. В этом же пространстве находится проект Института База "Перенос, проекция, переработка". Произведения, представленные в проекте, отражают понимание молодым искусством своей современности со всем разнообразием генерируемых артефактов и дискурсов, пояснили авторы.
Лето на Винзаводе
Центр современного искусства Винзавод — программы для поддержки и развития искусства. Он соединяет искусство и город, работы художников и тех людей, которые ежедневно проходят мимо этой стены в направлении творческих кластеров, — рассказала арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Биеннале расширяется, впервые выходит в город и переосмыслит общественное пространства с точки зрения современного искусства.
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы
Саша Blot Два сюрреалистических существа, формирующие разные элементы, находят гармонию, только соединяясь друг с другом прикосновением губ. Их формообразующая сила при этом не только усиливается, но и обретает общий цвет. Так художник изобразил момент созидания — время, когда необходимо создавать, любить и балансировать. Бесконечным источником вдохновения и формирования мыслей, эмоций и смыслов для человека выступает он сам. Самое важное — делиться этим с другими, создавая самые сильные и сбалансированные связи. Вова Nootk Зарисовка художника посвящена размышлениям о том, как в едином городском пазле собираются самые разные персонажи и где каждый занимает свое место. В его ведении формирование архитектурно-художественного облика Москвы. При участии Москомархитектуры ежегодно проводятся специализированные и образовательные мероприятия, архитектурно-градостроительные конкурсы, выпускаются издания для профессионалов. В 2021 году Комитет отметил свой тридцатилетний юбилей. Объединив на территории кластера галереи, образовательные программы, студии и мастерские, Винзавод представил все направления современной культуры в одном пространстве, открытом к знакомству для самой широкой аудитории.
В коротком видеоролике Алиса рассказывает о себе и своей выставке.
Затем посетители галереи увидят арт-объекты и инсталляции из ткани, а также живопись и графику. В центре холла расположена ключевая часть экспозиции — анатомическая инсталляция «Сердце». Рядом размещены фотографии, на которых художница на белоснежном снегу позирует с ярко-красными арт-объектами. Эта композиция — отсылка к одному из главных человеческих органов — сердцу с сосудами. Эффект погружения в переживания художницы достигается за счет музыкального сопровождения: посетители выставки слышат сердцебиение. Выставка «Коробка в форме сердца» будет работать до 12 апреля 2023 года. Название выставки — метафора. Бестиарий — это средневековый сборник зоологических статей с подробным описанием животных, с аллегорическими и нравоучительными целями. Вот и Сергей Зуев предлагает своим зрителям познакомиться с работами, на которых изображены животные, люди, природа. Каждая картина как страница книги, посвященной отдельному образу.
Портал украшен скульптурами, но вместо чинных образов святых посетителя встречают тёмные как будто бы дементоры, не имеющие лиц и висящие в воздухе без опоры. Выглядят они жутковато. За порталом скрывается алтарь: в свете люминесцентных коробов в нём покоится квинтэссенция человека будущего. Recycle Group, «Саркофаг». Именно эти сюжеты сопровождают в последний путь homo virtualis. И похоронен он будет с айфоном в руках. Вся экспозиция этого зала основана на переосмыслении классического искусства прошлого в контексте цифровизации современного общества. Античные бюсты украшены логотипами социальных сетей, Лаокоон вместо змей опутан проводами, эпические горельефы вместо героев судьбоносных сражений заполнены борцами с виртуальной реальностью. Когда-нибудь они, может, будут заполнены, но, возможно, информация из них утрачена навсегда.
Уже сегодня пятый айфон в руках героя работы «Саркофаг 1» 2017-го года выглядит устаревшим. Искусство, претендующее на прогрессивность, успевает устареть быстрее, чем доходит до зрителя. То, что должно остаться на века как те греческие образы и великолепие Средневековья, которые легли в основу произведений и с которыми это искусство предлагается сравнивать , станет непонятным спустя два десятилетия. И если для понимания искусства прошлого требуется справка о монументальных событиях и знаках столетий, то справка Recycle будет состоять из долгих перечислений погибших брендов, слияний и редизайнов, чей срок жизни составлял секунды на шкале хода истории. Цех белого: машинное восприятие В этом зале потерянность немного отпускает: он менее заполненный, светлый и не столь насыщенный деталями. И выглядит вроде бы «попроще».
Идеолог фестиваля Игорь Шулинский рассказал, почему возникла идея такого смотра в 2006 году, когда случился первый DESIGN ACT: «Мы хотели рассказать людям, что всё, что нас окружает — одежда, автобусы, самолеты — всё есть дизайн. Но дизайн — это не просто обертка, это наше видение, наша философия, наше существование. Но есть такие вещи, которые не поднять без государства. И вот сейчас я точно могу сформулировать, что если раньше мы обращали внимание на слово «дизайн», то теперь надо обратить внимание на слово «акт». DESIGN ACT должен стать биржей труда, где заказчик находит людей готовых его заказ выполнить, а те, кто талантливые дизайнеры из разных уголков нашей страны, должны найти площадку, на которой смогут предложить своей талант стране и тем крупным корпорациям, которые в них нуждаются, потому что дизайн — дело гражданское. И сегодня сделан первый шаг, к той мечте, которую мы хотели воплотить 10 лет назад». Это было очень захватывающее соревнование. Было подано более 500 заявок, из них отобрали около 185, а в финал попало еще меньше.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия.
Винзавод реализовал на протяжении 15 лет работы ряд инициатив по формированию и поддержке современного искусства. Анонс второго этапа Программы мер поддержки запланирован на апрель и будет состоять из двух опен-коллов Новый проект продолжает деятельность институции и одновременно решает наиболее острую проблему сегодня — отсутствие доступных пространств для творчества и работы художников. Анонс второго этапа Программы мер поддержки запланирован на апрель и будет состоять из двух опен-коллов. Первый — на выставочные инициативы для кураторов и институций, и второй — на участие в WIN-WIN маркете современного искусства с возможностью компенсации взноса за участие.
То, что должно остаться на века как те греческие образы и великолепие Средневековья, которые легли в основу произведений и с которыми это искусство предлагается сравнивать , станет непонятным спустя два десятилетия. И если для понимания искусства прошлого требуется справка о монументальных событиях и знаках столетий, то справка Recycle будет состоять из долгих перечислений погибших брендов, слияний и редизайнов, чей срок жизни составлял секунды на шкале хода истории. Цех белого: машинное восприятие В этом зале потерянность немного отпускает: он менее заполненный, светлый и не столь насыщенный деталями. И выглядит вроде бы «попроще». Здесь художники размышляют о компьютерном разуме, который существует как самостоятельная единица, лишь дополняя разум человека. Recycle Group, «Ноль». Если при входе в зал это лишь пустой чёрный дисплей, то под разными углами взгляд будто бы превращается в прожектор, выхватывающий фрагменты чёрного шара по ту сторону экрана. Вблизи объект приобретает перспективу и глубину. Тонкие квадратные трубочки сходятся в перспективу, а их грани скрывают большую часть рисунка. На этом и построена оптическая иллюзия. Обрамляют озеро два пейзажа диптиха «Нулевая координата». В случае ошибки программа присваивает обрабатываемой локации «нулевую координату», которая в картографии находится в Атлантическом океане. Закат и восход над этой точкой дополняют «нулевой пейзаж». Recycle Group, «Нулевой слой». Загрузив собственные снимки через специальное приложение, он может получить предсказание от компьютерного интеллекта.
Его коллажные работы просты в исполнении и не требуют особых художественных талантов, что полностью соответствует духу панков. Оригинальные ксерокопии панк-дизайнера предоставлены лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Панк-рок — очень разнообразный и противоречивый жанр. Он берет свое начало от гаражного рока 60-х и таких групп, как The Stooges и MC5. У гостей выставки есть возможность проследить развитие жанра в пространстве от Яндекс Музыки, стилизованном под стенд аутентичного винилового магазина. Здесь — коллекция самых культовых панк-альбомов. На каждой из 42 пластинок есть кастомизированный QR-код, ведущий на этот же альбом в приложении Яндекс Музыки. В виниловом магазине есть все ответвления как западного, так и отечественного панк-рока, в том числе альбомы Iggy Pop, Sex Pistols, «Гражданской обороны», Tequilajazzz и других исполнителей. Его главным идеологом был лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов. На выставке воссоздана легендарная омская «ГрОб-студия», где музыкант записывал все свои альбомы, исповедуя DIY-идеологию.
«Винзавод»: прошлое и будущее
«Искусство МАНГА» — масштабная выставка в Москве. До 31 марта | Центр современного искусства Винзавод представляет новую выставку в рамках Проектов кураторов и независимых сообществ. |
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства | В центре современного искусства «Винзавод» 21 и 22 октября состоится осенний маркет Win-Win. |
Новости Центр современного искусства "Винзавод"
В Центре современного искусства Винзавод идёт набор на участие в двух проектах. С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Сохранение объектов культурного наследия» в ЦСИ «Винзавод». Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Фото: Государственный Русский музей Подписаться на новости Материалы по теме. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера. Как в ситуации, когда «арт-рынка нет», самый крупный частный центр современного искусства Москвы зарабатывает на искусстве. В Центре современного искусства Винзавод идёт набор на участие в двух проектах. Сохранение объектов культурного наследия» в ЦСИ «Винзавод». Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года.