В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов. Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности. Программной основой произведения выступают разные детские сказки.
В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. Рамм выступает как солист и в сопровождении оркестра. Неоднократно выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. В 2010 году участвовал в фестивалях и мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions, в которых занимался со знаменитыми профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. В 2011 году принимал участие в престижной академии при фестивале «Вербье», в которой занимался с такими профессорами как Г. Хоффман, Ф.
Лауреат международных конкурсов Александр Рамм виолончель выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром. Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Именно этой забавной истории мы обязаны появлению на свет совершенно особого мира — трех сюит для виолончели. Таким образом, Бриттен сочинил для виолончели больше, чем для любого другого инструмента. Музыкант, в представлении некоторых людей, это человек, который витает в облаках и оторван от земной жизни. Про себя могли бы так сказать? Если нет, то какой Вы? Я точно не витаю в облаках, это особенность гениев. Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того — в простых вещах. В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть. Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение. Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги. Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения. Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми. То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть? Не хотеть выступать — такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром — это да, а выступать… Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь. Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю. В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни? Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни. Не дай Бог. Когда я удачно играю и получаю благодарность слушателей, то понимаю, что это единственная, возможно, для меня жизнь — музыка. Но музыка не может для меня существовать сама по себе. Тогда жизнь проходила бы мимо. Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости. Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным? Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения. К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится. А подготовленные люди четко читают все символы. Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком.
Знакомьтесь — Александр Рамм
Именно уверенность, а не самоуверенность. Но при этом во время подготовки настоящий артист, художник всегда сомневается. Быть на сто процентов уверенным, что делаю все правильно, это, извините за каламбур, неправильно. Кто-то боится критики, кто-то получает от нее своеобразное удовольствие. Когда Вы слышите или читаете критику в свой адрес, как воспринимаете ее? Критика нужна, в ней всегда есть рациональное зерно. В любом случае, это впечатление человека, который высказался, значит, его что-то задело.
Следовательно, необходимо подумать над этим, проработать. Заметила на концерте, что по стилю, по энергетике, внешним данным есть определенное сходство с Теодором Курентзисом. Приходилось ли выступать с ним на пару или хотелось бы это сделать? Не мне судить на счет энергетики и стиля, но что касается внешности, то есть определенные типажи людей. Частенько по жизни мы встречаем очень похожих на наших друзей людей, можно даже обознаться на улице. Мой типаж достаточно редкий, и мне известны два человека, с которыми люди меня сравнивают: один из них — Теодор Курентзис, другой — Гоша Ковалев, альтист, который проживает в Германии.
Семь лет назад мы с Гошей были на фестивале в Вербье. И однажды меня поздравили с его днем рождения, ошибку поняли не сразу. Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают. Моя жизнь мне показывает, что всему свое время. На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос.
В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают. Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное.
Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне. Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует. На вашем концерте молодых лиц было мало… Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге. В основном все зрители уже седые. Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России.
Клиповость сознания работает в минус. То есть, больше чем на 5 минут сосредоточиться современному молодому человеку очень трудно. Это глобальная проблема. Даже на Facebook статьи уже читают по диагонали, быстро пролистывают. За одну секунду мы получаем в тысячу раз больше информации, чем наши мамы и папы. В голове мало что остается, в основном вокруг нас информационный мусор.
К сожалению, с искусством такое не сработает.
Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время. Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора - концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество».
Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э. Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором.
А когда начинаешь выживать, внутренние резервы открываются. При этом блокируются все ненужные мысли и волнения. Мама учила нас с братом быть независтливыми. Зависть разъедает изнутри — и как мужчину, и как профессионала.
Только свобода от нее позволяет сделать что-то значимое. Для меня мама — пример во всем, а главное — в жизненной энергетике! Она на моих глазах уже три раза начинала жизнь с нуля. Женщина с двумя детьми не просто поставила их на ноги, но и сама сделала карьеру одного из самых уважаемых кинокритиков России. Премия — трамплин — При подготовке к конкурсу им. Чайковского в 2015 году какие эмоции преобладали — желание победить, страх, радость от самого участия? Ведь конкурс им.
Чайковского — это меч-та. Но надо понимать, что даже первая премия — лишь трамплин, не более. Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им.
Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас. Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты.
Хорошо зная технику хоровой музыки, он находит интересные краски для своих сочинений. Его произведение «Реквием» прозвучит в исполнении Молодёжного хора «Кириллица» и немецкого органиста Томаша Гланца.
Главным событием музыкального вечера станет выступление российского виолончелиста Александра Рамма, обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015.
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм
Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. В концертах также примет участие виолончелист Александр Рамм. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом. Александр Рамм — лауреат многих конкурсов, в том числе IV Московского конкурса юных виолончелистов (2003, I премия), I Кембриджского международного конкурса в Бостоне (США, 2005, I премия), Московского фестиваля романтической музыки (2006, Гран-при).
Другие сюжеты
- Корифеи Камераты: Александр РАММ...
- Последние новости
- Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории
- Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром - Лента новостей Тюмени
- Комментарии
- Рамм, Александр Александрович — Википедия
Александр Рамм выступит с Филармоническим камерным оркестром Новосибирска
В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту. В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске.
С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм
Впоследствии я учился у многих педагогов в Москве, и никому не приходилось это исправлять. Есть ли у вас планы на работу за рубежом? Да, конечно, я их реализую. Переезжать не собираетесь? А, вы в этом смысле! Нет пока… Хотя нет, не пока.
Мне нравится жить в Москве, я подпитываюсь родной культурой, речью, общением с талантливыми людьми, и без этого мне не представляется моя жизнь. Съездить на гастроли, сыграть — пожалуйста, а жить в чужой стране я не хочу. К чему вы сейчас стремитесь? Будете ли дальше участвовать в конкурсах? Нет, с ними покончено.
Конкурс Чайковского, победу в котором я ценю больше всего, даёт возможность играть на лучших сценах мира. Следующий, даже крупный, конкурс может всё испортить: это лотерея. Даже если очень хорошо играть, всякое может случиться. Можно дискредитировать и Конкурс Чайковского, и все предыдущие достижения. Мир знает несколько таких примеров.
Сейчас у меня одна цель — выходить на сцену как можно чаще.
В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под руководством Ондар создана серия из пяти полнометражных документальных фильмов о народных мастерах. О премии Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии - 5 млн рублей.
Шопена класс М.
Журавлевой , Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и аспирантуре класс виолончели профессора Н. Шаховской, класс камерного ансамбля профессора А. Совершенствовал мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Г. Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.
То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Программу вечера открыл Концерт для виолончели с оркестром Дворжака. Известно, что уже дописав концерт, Дворжак получил трагическую весть о смерти своей возлюбленной. Тогда, к уже законченному сочинению композитор пишет еще одну, последнюю, страницу, еще три минуты музыки.
Подразделы
- Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»
- Александр Рамм (виолончель)
- Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»
- Рамм Александр (виолончель)
- Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии
- Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии
Звезды XXI века
Первый российский лауреат одного из самых престижных международных конкурсов виолончелистов — Paulo в Хельсинки 2013. Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую консерваторию класс Наталии Шаховской , совершенствовал мастерство в аспирантуре консерватории и в Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера класс Франса Хельмерсона.
Ханса Эйслера класс Франса Хельмерсона.
Лауреат Московского конкурса юных виолончелистов 2003; I премия , Кембриджского международного конкурса в Бостоне 2005; I премия , Московского фестиваля романтической музыки 2006; Гран-при , Международного конкурса исполнителей на струнных инструментах Университета Южной Африки Претория, 2010; IV премия , Пекинского международного музыкального конкурса 2010; II премия , Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2010; I премия , Международного конкурса виолончелистов им. Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия. В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия. В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата.
Алексею Крюкову премия присуждена за вклад в сохранение и развитие традиций русской реалистической художественной школы. Как отмечается в справочных материалах, художник еще в студенческие годы начал регулярно посещать Донбасс, где рисовал портреты ополченцев, командиров, рядовых бойцов, детей. На этих картинах Крюкова отражены жизнь и быт военных на передовой, опасные будни жителей городов.
За прошедшие годы художником "создана настоящая летопись военного лихолетья", он "убедительно и глубоко раскрывает идею преданного служения Отечеству, воссоздает образ воина, готового во все времена насмерть стоять за Родину", отмечается в справке. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность.
Как отметил солист, «Вариации…» входят в «золотой фонд» виолончельного репертуара, поэтому это произведение, «как и концерт Дворжака, находится в каждой клеточке виолончелиста, начиная с очень раннего возраста». Техническая сложность достаточно высока, что позволяет сыграть это сочинение только мастерам. В первую очередь, я хочу сам добиться такого результата», — рассказал Александр Рамм. Молодой виолончелист покорил ульяновцев своей эмоциональной искренностью и виртуозностью. То, к чему музыкант стремился — показать музыкальную красоту произведения, скрыв от слушателя технические трудности и заставив публику наслаждаться музыкой, — удалось в полной мере. Великолепный ансамбль с оркестром составил полную картину музыкальных образов «Вариаций на тему рококо», то мелодичных и утонченных, то ярких и виртуозных.
В Симфонии использованы мелодии украинских народных песен, с особенным блеском в четвёртой части симфонии разработана тема песни «Журавель», а во второй части использован маршевый эпизод из ранней и уничтоженной автором оперы «Ундина».
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Он является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения, лауреатом престижных международных конкурсов. Прозвучат произведения Александра Алябьева, которому посвящен фестиваль, увертюра к балету "Волшебный барабан". Кроме того, тюменцы услышат три эскиза Клода Дебюсси "Море" и завершится концерт знаменитым произведением Мориса Равеля "Болеро", - рассказал Добровольский. В камерной атмосфере в исполнении солистов тюменской филармонии прозвучат сочинения Алябьева, Глинки, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова. В этот же день своим творчеством тюменцев порадует лауреат международного конкурса молодых пианистов "Grand Piano Competition" и победитель "Классического Евровидения" в Эдинбурге 17-летний Иван Бессонов.
И внимание мое привлекла не виолончель. Мне понравился образ-амплуа скрипача на сцене. И тогда я подсознательно понял, что хочу быть на сцене и только там.
Я попросил маму о том, чтобы она отвела меня и брата в музыкальную школу. Для обучения на скрипке на тот момент я был уже староват. И мне предложили скрипку, но только побольше. И это была виолончель. Меня посадили за инструмент, показали, как правильно взять смычок. Я помню руку преподавателя Светланы Валентиновны Ивановой. Она провела смычком по струнам, и звук, очень напоминающий теплый человеческий голос произвел на меня нужное впечатление. Эти вибрации среднего регистра напрямую вошли в мою сердце и душу. И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях.
Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями. Я понял, что это в этом и есть моя жизнь. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки. Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля.
Эмоциональная, выразительная игра музыкантов позволила в полную силу звучать этой особой композиции, пронизанной драматизмом и несгибаемой стойкостью духа, рассказывающей о трагических перипетиях жизненной борьбы. Несмолкаемыми аплодисментами зрители встретили затихающие аккорды этой яркой, насыщенной программы в исполнении Александра Рамма и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде. Декабристов, 20 Режим работы: Пн-Вс 11:00-19:00 перерыв 14:00-15:00.