Новости владивосток восточная верфь

Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности. Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141.

Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"

Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ. Экс-глава «Восточной верфи» обиделся на «Российскую газету» на 500 тысяч рублей. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. гендиректор и глава cовета директоров. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь».

«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?

Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. Кроме того, «Восточная верфь» провалила гособоронзаказ, что стало причиной судебных разбирательств с Министерством обороны.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО. Вскоре выпустили под домашний арест — по счастливому совпадению в то же время, как отец вернулся в Россию. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

С 2009 года входит в перечень стратегических предприятий России. Предприятие создавалось с целью строительства кораблей для Тихоокеанского флота и морских пограничных сил. На сегодня верфь строит и ремонтирует корабли ТОФ, погранслужбы ФСБ, а также работает на строительстве судов-краболовов. То есть фактически именно госзаказы обеспечивали финансовые потоки предприятия и «кормили» его. По данным «Руспрофайл», за все годы верфь получила свыше 20 госзаказов на общую сумму более 15 млрд рублей. За 2021 год выручка АО относительно 2020 года выросла — с 3 до 4,83 млрд рублей, но валовая прибыль снизилась на 2,016 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,14 млрд рублей. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей.

Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги.

Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности?

В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. В 2022 г. Минпромторг в 2023 г.

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

Почему банк решился на такие действия?

Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей.

В 1952 году на базе судоремонтных мастерских, расположенных в черте города Владивосток на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого, был образован Владивостокский судостроительный завод. В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь".

Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств.

Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки. В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину. А вот тут есть, как говорится, нюанс. Если смотреть в выписку, то Мирошниченко покинул руководящий пост еще в октябре 2015 года, а уже после него руководить предприятием успели пятеро, включая самого Геннадий Лазарева. Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах.

Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей. Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании. Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей. Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу.

В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение. И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича». В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера? А также то, кого, собственно, возили на этом катамаране — Лазаревых и их гостей? Тогда и вовсе вся эту история — зона интересов Следкома. Пока есть ещё чего ловить?

«Знать не знаю никакой крыши»: жена известного миллионера судится с «Восточной Верфью»

  • Новости по теме восточная верфь
  • Другие новости
  • Подробности
  • Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
  • Восточная верфь – последние новости –

Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке

В настоящее время на АО «Восточная верфь» идёт совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий, — говорится в сообщении завода. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».

Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе.

Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи". Олегу Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 1 месяца 10 суток.

Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы Активы есть, но формально не столь значительные Напомним , в марте текущего года во Владивостоке Фрунзенский районный суд заключил на два месяца под стражу экс-ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева.

Размер долгов предприятия оценивают в 8-12 миллиардов, и в суде уже выстроилась очередь из кредиторов. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод». Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника. Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений.

Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут. Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника. Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером. В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков.

Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения. По данным ИАС Seldon. Basis, она с 2010 года по 2021-й числилась совладельцем различных некоммерческих организаций, связанных с ВГУЭС и Лазаревым, в том числе действующего сейчас медицинского центра «Лотос», «Приморского межотраслевого центра» и «Дальневосточного центра непрерывного образования».

Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Напомним, по версии следствия, не позднее 1996 года Геннадий Лазарев создал преступное сообщество в форме структурированной организованной группы под его единым руководством, для совершения тяжких преступлений путём обмана — хищений имущества Российской Федерации, вверенного образовательному учреждению на праве оперативного управления. Участие в организованном преступном сообществе в различные периоды приняли находящиеся в зависимости от подозреваемого руководители и работники 10 коммерческих и некоммерческих организаций.

Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке

Правда «ограниченного пользования»: судебный процесс по банкротству АО «Восточная верфь» хотят перевести в закрытый формат. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.

Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке

Фото пресс-службы «Восточной верфи» С января 2020 года «Восточная верфь» является резидентом Свободного порта Владивосток. Выручка АО в 2021 году — почти 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 751 тысяча рублей. В настоящее время верфь отрабатывает контракт на строительство шести судов для добычи крабов и их переработки. Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО «Восточная верфь — гражданское судостроение» Владивосток.

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласованно с Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет.

Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева. Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч.

Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира.

В октябре 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о банкротстве.

Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна!

Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»!

Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то?

Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера.

Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление.

SOS от корабелов

На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. Кроме того, «Восточная верфь» провалила гособоронзаказ, что стало причиной судебных разбирательств с Министерством обороны.

Другие новости

  • Новости партнеров
  • Новости партнеров
  • Восточная верфь - все новости и статьи -
  • Подробности
  • ЗКПБ отсудило у «Восточной верфи» долг за проект морских танкеров — Реальное время

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий