Новости во сколько в минске открывается метро

В Минске открылись ранее закрытые станции метро. Минский метрополитен, Минск: просмотрите отзывы (412 шт.), статьи и 230 фотографий Минский метрополитен, с рейтингом 18 на сайте Tripadvisor среди 385 достопримечательностей в Минске. Актуальная схема, карта Минского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки.

Когда могут открыть новые станции третьей ветки и насколько они готовы сейчас?

Как сообщают в Мингорисполкоме, на некоторых маршрутах запустят больше транспорта, а в метро изменится интервал движения поездов. Так, 9 мая с 6:30 до 24:00 интервал движения поездов на первой и второй линиях составит 5 минут, а на третьей с 10:00 до 24:00 — 8 минут. Информация о метрополитене Минска. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Сегодня в белорусской столице откроется третья линия метро. Пока она будет состоять из 4 станций: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

23 и 24 июня изменится график работы метро в Минске

В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях, а также о том, до скольки работает метро в Минске. В минском метрополитене сказали, как будут ходить поезда с 28 августа. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск.

Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа

Поэтому, на первый взгляд, заблудиться достаточно сложно. Единственная сложность в том, что карта представлена на белорусском языке. Хотя названия созвучны с русскими и зачастую не сложно догадаться о значении слов, однако в некоторых названиях есть весомая разница. Наш сайт удобен тем, что на нем карта схема метро Минска представлена на двух языках: на русском и белорусском. Теперь любой, кто захочет, сможет ей воспользоваться и без труда проложить маршрут. Для этого вам необходимо выбрать 2 точки: точку отправления и точку прибытия.

Насколько они готовы и когда наконец Зеленолужская линия станет длинней? Немного новостей на этот счет опубликовала газета «Звязда». Самая «младшая» линия метро — Зеленолужская. Напомним, пока на ней работают только четыре станции, которые открыли в ноябре 2020 года. На подходе еще три — первый поезд должен пойти по ним в 2024-м. Длина этой ветки со временем должна серьезно вырасти: она протянется через весь город, связав Курасовщину с Зеленым Лугом. Она же так и называется — Зеленолужская.

Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета.

Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода.

Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне. З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути. Станция «Юбилейная площадь». Открыта в 2020 году.

Для проезда пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и людей пожилого возраста в вагонах электропоезда предусмотрены места с установленным обозначением. Машинисты электропоезда обязаны, при наполнении вагонов до нормы ограничивать вход пассажиров в них.

Права и обязанности пассажиров 1. Пассажир имеет право бесплатно провозить: -детей до семилетнего возраста; -птиц и мелких животных в клетках; -лыжи одну пару , удочку, ружьё в чехлах ; -не более чем две вещи ручной поклажи портфель, сумка, корзина и т. Провозить за плату по утверждённому тарифу: -ручную поклажу, параметры которой в сумме измерений по длинне, -ширине и высоте превышают 120 см; -свёрток длинна которого более 100 см и диаметр более 10 см; -вещи длинной более 150 см. В целях сохранения безопасности пассажиров в метрополитене 1. Не рекомендуется: -заходить за ограничительную линию около края платформы до полной остановки поезда; -облакачиваться на ограждение в торцах платформ; -оставлять без присмотра детей и личные вещи. Не разрешается: -провозить ручную поклажу, размер которой в сумме измерений по длинне, ширине и высоте превышают 200 см; -свёрток, длинна которого более 170 см и диаметр - более 15 см; -вещи длинной более 200 см; -вещи, которые колются, и легко бьются ёлки, лыжи, коньки без чехлов или надлежащей упаковки , а также животных; -ставить детей и ручной багаж на седения в вагонах; -открывать двери вагонов во время движения поезда, задерживать их открытие или закрытие на станциях; -сидеть на ступеньках эскалаторов, облакачиваться и ставить вещи на поручни, бегать по эскалаторам и платформах; -без надобности пользоваться: связью "пасажыр - машынист" в вагоне, выключателями "Стоп" на баллюстраде эскалатора; -пользоваться магнитофонами, радиоприёмниками, музыкальными инструментами; -осуществлять какой-нибудь торг без письменного разрешения начальства метрополитена.

Минское метро: станции и правила

В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад. Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году.

Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец».

Станции открыты для приема пассажиров с 5:30 до 00:40. Маркса открыт для приема пассажиров с 7:00 до 21:00. Для осуществления поездки с пересадкой на станциях «Октябрьская» — «Купаловская», «Площадь Ленина» — «Вокзальная», «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь» перед окончанием работы метрополитена, рекомендуем прибывать на пересадочный узел не на последнем, а на предпоследнем поезде.

Оплата Жетоны и проездные билеты можно приобрести в кассах и автоматах, расположенных на каждой станции минского метрополитена. Проход пассажиров на станцию осуществляется через турникеты. Жетон необходимо опустить в специальный желоб, а бесконтактную карточку приложить к специальному считывающему кардридеру для валидации.

Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад. Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км.

Минский метрополитен меняет график работы

Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер. Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро. И мне стало жалко.

Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле черпают современные методы строительства", - объяснил Глава государства. В 2012 году, по его словам, было принято решение о строительстве третьей линии метро. Однако Президент потребовал сделать это за непродолжительное время. Поэтому была приобретена специальная машина "Алеся", с появлением которой темпы проходки туннелей увеличились в разы. Так и жизнь в нашей Беларуси пойдет дальше к новым целям, - обозначил планы на перспективу Глава государства. И моя мечта: может быть, хотя бы начать мегапроект по строительству четвертой линии метрополитена - кольцевой, которая разгрузит Минскую кольцевую автодорогу. Благодаря этому в обозримой перспективе будут созданы полноценные транспортно-пересадочные узлы между всеми видами городского и пригородного транспорта". Второе: я хочу, чтобы вы жили на своей земле, а если и "под землей", то в своем метро.

И никто не вправе сделать нас своим придатком", - подчеркнул белорусский лидер во время открытия третьей линии метро. Глава государства высказался на злобу дня: "Некоторые от нас требуют новые выборы. Гарантирую вам новые выборы тогда, когда вы примете решение.

Штукатуры начали отделку стен станции, следом за ними зайдут маляры. Примерно посередине станции, под платформой, метростроители покинули пространство, которое будет расконсервировано с началом строительства четвертой линии минской подземки, так как две линии свяжет пешеходный переход.

На станции «Неморшанский сад» уже приступили к отделке. Конструкции станции глубиной 16 метров полностью построены. Сейчас там работают над вторым входом и вентиляционным каналом. Специалисты постепенно приступают к отделке. Завершаются монолитные работы станционного комплекса «Слуцкий гостинец».

Монтажные работы трех новых станций планируют завершить в 2024 году, как и электродепо «Слуцкое». Станцию метро «Слуцкий гостинец» начали возводить позже других, поэтому процент готовности объекта значительно меньше. Здесь продолжается строительство платформенного участка и вестибюля, позже начнут строительство входов. Чтобы новые станции были максимально комфортны как для пассажиров, так и для сотрудников метрополитена, уже на стадии возведения внедряются передовые технологии. Например, рельсы, уложенные по бесшпальной технологии, позволят значительно сократить уровень шума.

Также создаются условия для движения беспилотных поездов и не только. Есть подвижки и по станциям ближе к центру. Сейчас готовятся к монтажу и запуску щитового комплекса, с его помощью закрытым способом будут прокладывать тоннели в центральную часть города. А как объехать? Как известно, не все работы по строительству метро ведутся под землей.

Для гостей и жителей столицы важно знать, как объехать перекрытые участки. Нам рассказали об актуальных изменениях автомобильного движения. Заезд в направлении улицы Заславской будет организован с проспекта Машерова, выезд на проспект Победителей — мимо Дома профсоюзов проспект Победителей, 21 », — сообщили в производственном объединении «Минскстрой». Там же уточнили, что на период восстановления на улице Мельникайте и строительства входов в метро сквозного проезда не будет. Но предусмотрен подъезд к соцобъектам, административным зданиям и жилым домам.

Это создает приятную атмосферу и делает поездку более комфортной. Станции оборудованы информационными табло, что упрощает ориентацию и помогает быстро найти нужный путь. В целом, я очень довольна сервисом и качеством Минского метрополитена. Я бы рекомендовала его всем, кто хочет быстро и комфортно добраться до нужного места в Минске. Наталья : 20. Вагоны новые, чистые и красивые станции, есть указатели и карты, поэтому не заблудишься.

Не обязательно постоянно покупать много жетонов, достаточно поднести карту к турникету и доступ открыт. Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца.

Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут. Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно. Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская. Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут. То есть до центра пассажир добирается также примерно за 15 минут.

Обслуживает пассажиров красной ветки 35 составов. Зеленая ветка пока сама мало развитая из всех, средняя поездка около 7 минут. Также планируется построение не только новый станций зеленой ветки, но и полное формирование фиолетовой. Пока время, которое будет преодолевать пассажир по фиолетовой ветке, не изучено. Если взять за основу факт, что человек добирается от края до центра, то среднее время — 15 минут. Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день. К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон. Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день.

В неделю выходит 250 минут чуть больше, чем 4 часа.

Метро в Минске

ИНТЕРВАЛЫ движения электропоездов по часам суток по линии «Ковальская Слобода – Юбилейная площадь» Минского метрополитена (с 28.08.2023). Открытие нового сезона «Песочницы» в Минске. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск.

До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене

Метро начинает работу в 5.30 – в это время открываются станции; заканчивает работу в 0.40 – в это время станции закрываются на вход. Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов. Открытие нового сезона «Песочницы» в Минске. В целом, время открытия метро в Минске варьируется в зависимости от дня недели, но обычно начинается достаточно рано утром, чтобы пассажиры могли воспользоваться его услугами для своих повседневных нужд.

Когда могут открыть новые станции третьей ветки и насколько они готовы сейчас?

Автозаводская Открыте с 8. Обе линии обслуживают 29 станций, расположенных на протяжении 37,3 километра. Это позволяет жителям и гостям столицы легко перемещаться по городу и достичь своих пунктов назначения. Движение по Сокольнической линии начинается в 5:30 утра и заканчивается в 1:00 ночи. По Автозаводской линии метро начинает свою работу в 5:45 утра и завершает в 0:45 ночи. Расписание движения обеспечивает пассажирам комфортную возможность пользоваться метрополитеном как в самое раннее утро, так и поздно ночью. Также стоит учитывать, что промежутки между поездами в зависимости от времени и дня недели могут незначительно варьироваться.

В часы пик поезда ходят с интервалами 2-3 минуты, а в остальное время интервалы увеличиваются до 4-5 минут. Дополнительные сведения Минский метрополитен предлагает не только быстрое и удобное перемещение по городу, но и ряд дополнительных услуг для пассажиров. Во всех станциях метро есть информационные табло, на которых отображается актуальная информация о движении поездов и предстоящих остановках. Также на табло можно узнать время открытия и закрытия станции, чтобы планировать свои поездки более эффективно. Для комфорта пассажиров в метро предусмотрены лифты, эскалаторы и широкие ступени. Также на каждой платформе есть скамейки для отдыха.

Внутри поездов можно воспользоваться Wi-Fi, который обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет.

Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца.

Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут.

Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно. Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская.

Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут. То есть до центра пассажир добирается также примерно за 15 минут.

Обслуживает пассажиров красной ветки 35 составов. Зеленая ветка пока сама мало развитая из всех, средняя поездка около 7 минут. Также планируется построение не только новый станций зеленой ветки, но и полное формирование фиолетовой.

Пока время, которое будет преодолевать пассажир по фиолетовой ветке, не изучено. Если взять за основу факт, что человек добирается от края до центра, то среднее время — 15 минут. Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день.

К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон. Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день.

В неделю выходит 250 минут чуть больше, чем 4 часа. На выходных большинство предпочитает гулять пешком, но некоторые могут прокатиться на метро.

По словам Александра Лукашенко, особое внимание надо уделить трамвайному движению. Хорошие же трамваи производим, и это хороший транспорт", - отметил он. Президент в этой связи напомнил о Белорусской атомной станции. Ее первый энергоблок уже включен в объединенную энергосистему страны. Наши протестуны плачут, что некуда ее девать. Слушайте, как некуда девать электроэнергию?

Нам еще надо одну такую станцию построить, чтобы уйти от зависимости по углеводородам. Это счастье, подарок", - заявил Глава государства. Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена. Александр Лукашенко назвал появление третьей линии метро долгожданным проектом. Экономичный, скоростной, а самое главное, что очень важно сегодня, экологически чистый - этот вид транспорта стал самым массовым и популярным, в общем-то, народным", - сказал Глава государства. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 700 тыс. Глава государства подчеркнул, что завершить строительство четырех станций новой линии удалось даже несмотря на трудности, возникавшие в этом году. Потому что вы были заняты делом, как и большинство белорусов, благодаря которым страна живет, развивается, становится уютнее и краше.

Так будет всегда, даже если кому-то не хочется , если мы хотим быть суверенными и независимыми", - сказал Президент, обращаясь к представителям трудовых коллективов Минского метрополитена и "Минскметростроя". Александр Лукашенко подчеркнул, что абсолютное большинство людей в стране - трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил новые станции. Разумные люди хотят безопасности, стабильности, спокойного и эволюционного развития и спокойных перемен, которые вы сможете выдержать. Не забывайте: перемены - это серьезная ломка. Вопрос только в том, будет ли эта ломка кардинальная или эволюционная спокойная", - констатировал белорусский лидер. Было отмечено, что на строительстве первой очереди задействовали более 3 тыс. Президент адресовал слова благодарности всем, кто проектировал и строил этот объект, за скорость исполнения, за качество работы и соответствие современным стандартам, за эстетику оформления станций и глубокий смысл, заложенный в их внешний облик. Когда-то, десяток лет назад, я требовал от метростроевцев, чтобы мы под землей не создавали музеи, это очень дорого.

По второй, Автозаводской, линии поезда будут ходить в пиковое время с интервалом в три минуты. На третьей, Зеленолужской, линии интервал движения в час пик будет равен 8 минутам. В дневное время и по выходным интервал на третьей линии столичного метрополитена вырастет до 12 минут. Как работает метро в Минске Минский метрополитен открыт для пассажиров с 05.

В День города изменится интервал движения поездов минского метро

В Минске продолжается строительство третьей линии метрополитена. Сегодня в белорусской столице откроется третья линия метро. Пока она будет состоять из 4 станций: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена.

Минское метро: станции и правила

В День города изменится интервал движения поездов минского метро 08. В День города, который минчане отметят 9 сентября, будет изменен интервал движение поездов метро. Об этом предупредила пресс-служба подземки.

Безбарьерная среда Минское метро оборудовано для проезда людей с ограниченными физическими возможностями. На каждой станции есть либо лифт, либо наклонная платформа, либо подъемная платформа с вертикальным перемещением. Для лиц с ослабленным зрением в метрополитене повсеместно сделаны рельефные линии вдоль платформы. Кроме этого в вагонах поездов по громкой связи на двух языках белорусском и английском оповещается о прибытии на станции. Впервые элементы безопасного и удобного проезда для людей с ограниченными возможностями появились в 2001 г. Там оборудовали 4 лифта. Впоследствии практически все станции метрополитена оснастили лифтами, подъемниками.

Метрополитен продолжает работу по охвату всех станций системой безбарьерной среды: заменяются двери на входах и выходах, а также турникеты на более широкие. Правила проезда и провоза багажа После теракта 11 апреля 2011 г. Теперь станции на всех линиях оборудованы зонами досмотра пассажиров и их багажа. Досмотр проводят сотрудники службы безопасности метрополитена. Пассажиров с крупными сумками, рюкзаками, крупногабаритной ручной кладью останавливают при входе в метро.

Стоимость поездки и способы оплаты Стоимость разовой поездки в метро составляет 90 копеек. Оплатить проезд можно при помощи жетона, бесконтактной банковской карты, смарт-карты — карты метро или карты Минсктранса. К слову, переходя с одной линии на другую, оплачивать повторно проезд не нужно. Право на бесплатный проезд в метро Минска имеют дети до 7 лет, а также школьники и студенты при наличии электронной карты учащегося, инвалиды, участники ВОВ, Герои СССР, обладатели специальных наград и другие категории граждан, список которых приведен на сайте Минского метрополитена. Провоз багажа и забытые вещи На всех станциях минского метро есть служба безопасности, организованы пункты досмотра вещей, а также установлена система видеонаблюдения.

Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены. Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания. Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте. Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты. Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу.

Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток. Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек. За день метро обслуживает примерно 800 000 физических лиц. Общее количество вагонов в составах — 361. Количество курсирующих поездов — 60 штук. Расписание и схема метро в Минске Минский метрополитен состоит из двух линий, суммарная длина которых составляет 37,3 км.

Эти линии не замкнуты и пересекают друг друга, поэтому схема метро имеет крестообразную форму. Всего в Минском метро 29 станций 15 на Московской и 14 на Автозаводской линии. Составы обслуживает 2 депо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий